Добрый день! Извиняюсь сразу если не в ту тему пишу(просьба перенести если что не так) Теперь к делу. Являюсь владельцем Бмв z3 уже несколько лет, и вот уже давно вынашиваю идею ее покрасить заново. Сначала объездил кучу сервисов в Мск, охренел от ценников(все же не бентляк у меня), сейчас ищу маляра, который поможет все мои хотелки воплотить в жизнь за разумные деньги... Машинка мне досталась оклеенная в 2 цвета, мне очень нравится сочетание, красного и темно-серого цветов. Плюс она с эффектом перламутра?(или ксиралика?) . Вообщем когда покупал была конфетка))) Такую и хочу сейчас покраску, тк пленка оказалась полное говно... Прошу откликнуться, желательно с Мск и или области, можно и дальше, сам пока не знаю)
Пост N: 183
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.07.13 16:00. Заголовок: художник пишет: а к..
художник пишет:
цитата:
а какая разница. технология то одна и материалы одни и теже
Если речь идёт о дилерских станциях , то сумма ремонта будет зависеть от количества "норма-часов" (определятся с помощью сервисной программы , нормы задаются производителем авто и как бы едины для всех дилеров) и собственно от стоимости самого "норма-часа" ( устанавливаются представительством производителя авто в стране , разница может быть двухкратной в зависимости от региона .)
Пост N: 3608
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 30.07.13 20:44. Заголовок: художник пишет: Что..
художник пишет:
цитата:
Что то я не припомню, что бы ты оценивал ремонт по марке машины?
Потому что марки машин,которые мы с тобой красили и красим из разряда ширпотреба.А Z3 это не не жигуль,не фокус и даже не крузак.Не в каждом городе такая есть.В Архе дак точно нет. Одно дело покрасить в завод тойоту и другое дело Z3.Это совершенно разные уровни.Не,ну если клиента устроит заполированное в стекло авто..... со следами валика в проемах и т.д. То оно конечно ДА.Любой гаражник справится. Но ,я полагаю.Это должен быть полностью ЗАВОД!!!Никаких заполированых тараканов,(о потеках даже не говорю).Одинаковый шагер по всей машине,никаких следов заклеек или перепылов,никакого разнотона,(Т.Е. красить с навешенными дверями)абсолютно ИДЕАЛЬНАЯ поверхность в смысле тычков ,просадок,мусора и прочей хрени. Помнишь мы 21-ю в черный цвет реставрировали?Это четырка по сравнению с Z3. Все честно,всё ИМХО. PS.Я бы в теперешних моих условиях за такую машину просто не взялся.А если бы условия были то только за замену цвета,вот просто облить ,не меньше 200 к.рублей бы просил.А с ремонтом,только проявочных покрасок не меньше трех потребуется.
Отправлено: 30.07.13 22:00. Заголовок: Это хорошо, что фото..
Это хорошо, что фото нашли и разместили, спасибо еще раз) А по машине... Есть еще крыша пластиковая(на зиму), ее также необходимо покрасить, но в один цвет(в основной цвет кузова)
Пост N: 867
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
3
Отправлено: 30.07.13 22:04. Заголовок: Да ничего в Z3 сверх..
Да ничего в Z3 сверхестественного нет, никакой разницы,что красить 3-ку 2000-го года,что ее ( только как Петр пишет, капот большой). Я пару месяцев назад красил бок БМВ Z-4, денег взял как за стандартную покраску иномарки.
Shama верно говоришь !!! там по идее красить то нечего !!! раз уж зассал разбери да по запчастям крась а топик стартеру фен в руки и обдирай всю плёнку ,там и увидишь сколько за ремонт отдавать
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 195
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет