Давно меня интересует вопрос причины сего явления. Местые красилы задули мне 2 года назад пороги, а я тогда был в малярной теме ну полный чайник. Но тем не менее просто по цвету увидел что пороги светлее, чем всё остальное, хотя база использовалась та же самая (остался остаток), что и при покраске всего низа 2 года назад. Так же увидел совсем не такую структуру покрытия под лаком, напоминающую женский целлюлит или апельсиновую корку. На мой резонный вопрос мол "А почему собственно?" последовал ответ типа "мож база за 2 года загустела". Ну с тем я и уехал. Но занявшись маляркой и прочитав кучу инфы я понял что это самый что ни на есть грубый дефект, а мне просто повесили лапшу на уши. Ибо этой весной, спустя ещё 2 года, когда я сам стал красить (теми же самыми остатками базы) нижний уголок левого порога, то никакой апельсиновой корки не было и в помине и цвет получился строго первоначальный, а не светлый, как у этих красил. Ессно зона перехода видна только из за разной структуры и соотв-но разного тона светлее/темнее. http://putivlskii.narod.ru/serena/1165.jpg Вот и хочу узнать какими своими неверными действиями эти красилы вызвали этот дефект ?
Для справки - красилы самые дорогие по ценам в нашем городе.
Пост N: 439
Info: 89236344231
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.10.08 05:07. Заголовок: ls800 дело не только..
ls800 дело не только в давлении но в объёме воздуха.Через хвлп около 400 литров в минуту проходит,через рп меньше.Ну типа как кран водопроводный.Открыт полностью-через минуту ванна наберётся,наполовину-через пять.Хотя давление в трубе не менялось.
Пост N: 252
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.10.08 17:26. Заголовок: olegx пишет: дело н..
olegx пишет:
цитата:
дело не только в давлении но в объёме воздуха.Через хвлп около 400 литров в минуту проходит,через рп меньше.Ну типа как кран водопроводный.Открыт полностью-через минуту ванна наберётся,наполовину-через пять.Хотя давление в трубе не менялось.
Давайте всё таки разберемся подробно в этом вопросе. RP- Reduced Pressure что расшифровывается как "Уменьшенное Давление" ну или "Оптимизированное Давление". К примеру для SATA Jet 3000 RP табличный расход воздуха 295 л/мин и давление 2-2,5 атм. http://www.legion-techno.ru/item183/ --- Краскопульты RP - технология RP (от Reduced Pressure) является модифицированной технологией высокого давления, сочетает в себе великолепную скорость окраски, характерную для краскопульта нормального давления, и высокую экономичность краскопульта низкого давления. Он подходит для нанесения всех видов лакокрасочных материалов. Быстрая работа обеспечивается благодаря широкому факелу и большому количеству протекающего материала. Оптимизированное высокое давление краскопульта позволяет получить тончайшее распыление и финишное покрытие экстра-класса.Кроме того, по сравнению с HVLP краскопультами для распыления требуется меньше сжатого воздуха; что позволяет снизить затраты на покупку компрессора с относительно небольшой производительностью воздуха. ---
Теперь HVLP. Для SATA Jet 3000 HVLP табличный расход воздуха уже 430 л/мин и давление 2 атм. А 430 - это уже нужен очень серьезный компрессор ценой так 25-30 тыров http://www.legion-techno.ru/item182/ --- Краскопульты HVLP - технология HVLP (High Volume Low Pressure - большой объем воздуха и низкое давление) достигается благодаря специальной конструкции краскопульта, при которой давление в воздушной головке ниже, чем давление на входе в пистолет. За счет этого резко снижается туманообразование, соответственно и потери ЛКМ (экономия до 30%), а коэффициент переноса достигает более 65%. Поэтому краскопульты этой системы признаны и широко известны как «суперэкономичные». Кроме того, воздушное сопло, разработанное с помощью новейших технологий, на окрасочных пистолетах данной серии позволяет добиться совершенного, мельчайшего разбиения и стабильной формы факела, что является всегда гарантией достижения превосходного результата и неизменного высочайшего качества покрытия. --- Получается что этот объём воздуха в HVLP пулике за счёт его конструктива куда то теряется. Ибо как я понимаю физику если 430 литров в минуту в этот "черный ящик" вошло, то столько же должно и выйти из него. А у него на голове 0,7 атм всего, то есть как я понимаю большой объём через неё не прокачать. Так куда вышли эти 430 литров воздуха в минуту ?
Пост N: 441
Info: 89236344231
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.10.08 02:57. Заголовок: Саня-пулик да просто..
Саня-пулик да просто всё. Если сравнить общую площадь воздушных отверстий на рп и хвлп,то на хвлп она больше.Поэтому и воздуха он потребляет больше,законы физики никто не отменял.
Пост N: 259
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.10.08 10:36. Заголовок: olegx пишет: Если с..
olegx пишет:
цитата:
Если сравнить общую площадь воздушных отверстий на рп и хвлп,то на хвлп она больше.Поэтому и воздуха он потребляет больше,законы физики никто не отменял.
Смотрю я на этой свой мини-джет. 1 центральное отверстие и по 1 с боков. Всё.
Отправлено: 22.12.08 17:19. Заголовок: а вот такой вопрос р..
а вот такой вопрос реально ли хорошо положить лак пистолетом за 2500 т.р. системы ХВЛП и компрессором производительностью 300 л/м??? кто пробовал у кого получалось???
50 литров.... пробовал и пока давление не выставил под 3,5 лак не стал более менее ложиться.. а при 2.0. вообще апельсин получается стремный... кто как думает это из за пестика или из за компрессора (малая производительность)??? сегодня просто товарищь говорит что можно у меня получилось положить но при 3,5 давлении и то так не супер пупер
Пост N: 29
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.12.08 19:14. Заголовок: ls800 пишет: а вот ..
ls800 пишет:
цитата:
а вот такой вопрос реально ли хорошо положить лак пистолетом за 2500 т.р. системы ХВЛП и компрессором производительностью 300 л/м??? кто пробовал у кого получалось???
С "халявы" я глянец только с 3-х слоев могу вытащить,а с "rp" за два подхода все нормуль. ls800 пишет:
цитата:
50 литров.... пробовал и пока давление не выставил под 3,5 лак не стал более менее ложиться.. а при 2.0. вообще апельсин получается стремный... кто как думает это из за пестика или из за компрессора (малая производительность)??? сегодня просто товарищь говорит что можно у меня получилось положить но при 3,5 давлении и то так не супер пупер
Я думаю из-за пистика.Возьми обычную "билтему" за 450 р.Прекрасно каплю расшибает.Зажрались мы,ребята.Уже дешевле 10 тыров за пульвер не считаем.А когда-то работали и радовались.И что самое интересное,все получалось.
Пост N: 186
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.12.08 08:45. Заголовок: Не, не зажрались а ..
Не, не зажрались а начинаем работать нормальным инструментом, а раньше слаще моркови ничего и небыло, потому и радовались тому что было. А насчет качества, лично у меня оно выросло в разы, сейчас машину делаешь чтобы небыло видно ремонта, а раньше лишь бы хорошо сделал, раньше вместе с машиной я еще и стены гаража красил и надо было 4 литра краски на полный облив сейчас 2х хватает. Какой уровень такой и инструмент
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 176
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет