Здравствуйте уважаемые коллеги.Появилась одна проблема, а именно, вздутие пузырей во вторичном грунте и на жидкой шпакле.Пришлось выкатить авто на улицу под дождь на день, ночью был мороз.Когда машина была в боксе и высохла обнаружил очаги пузырей только на задних крыльях, которые перешпаклеваны алюминкой и залиты жидкой шпатлей.Двери тоже в жидкой, но на них пузырей нет.При прокалывании в пузыре вода. Капот, крыша,передние крылья новые, загрунтованы 2К грунтом, с ними все ОК.Вся подготовка Novol.Работаю по сухому,замываю только грунт с водой.Перед каждой операцией протираю спиртом, вместо обезжирки. Такая же беда была прошлой зимой с Ford Fusion, образовывались такие же пузыри при выкатывании на ночь на улицу как по жидкой шпакле так и по грунту.В чем тут дело не пойму, вроде солей притягиваюших воду быть не должно после обезжирки.Заранее спасибо за советы.
Пост N: 11
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Ставрополь
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.12.08 12:32. Заголовок: Похоже я понял в чём..
Похоже я понял в чём дело.При обезжиривании плохо удалил продукты шлифовки из пор и рисок.Именно в тех местах где продувка и обезжирка была "символическая"появился дефект.Похоже именно шлифовальная пыль не удаленная полностью из микропор притягивает воду через грунт и шпатлю.А вот через слои финишной краски видимо влага не проходит, и поэтому пузырей на краске тфу..тфу.. небыло ни разу.
Пост N: 102
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Russia, Славянск на Кубани
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.12.08 09:30. Заголовок: Проходит и через ЛКП..
Проходит и через ЛКП. У меня было достаточно закосяченных мною машин с данным деффектом, соли втягивают в себя влагу даже через 3 слоя лака. Пока не стал хорошо обессоливать смесью спирта и дисцилированной воды 1:1. Причем на каждом этапе! т.к соли присутствуют и на руках мастера, не думаю что ты выводишь поверхность в резиновых перчатках. Антисиликон соли не удаляет.
Пост N: 12
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Ставрополь
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.12.08 00:15. Заголовок: Спасибо за совет Mor..
Спасибо за совет Moroz,вопрос хорошо ли испаряется с поверхности твоя смесь и мож тоды лучше водкой?Перед повторным нанесением шпакли обезжириваешь?Технолигия обезжирки у меня такая: смочил обильно салфетку спиртом и начал обезжиривать пока от салфетки есть обильный водяной след, затем сразу удаляю спирт второй сухой.Но при этом остаются белые разводы,которые можно удалить только повторив процедуру несколько раз.Есть ли у тебя такая проблема?
Пост N: 103
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Russia, Славянск на Кубани
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.12.08 16:54. Заголовок: Со смесью следов не..
Со смесью следов не остается и испаряется чуть быстрее обычной воды, протираю всегда т.к проверяю выравнивание поверхности рукой. По поводу водки; Водка разбавляется обычной водой из крана особенно купленная в ларьке!!! ну может чуть больше умягчена(снижают количество кальция, магния и увеличивают натрий) а дисцилированная вода она так же деминирализована т.е без соли. Обезжириваю также двумя салфетками. После протирки спиртом протираю антисиликоном и тоже двумя салфетками.
Пост N: 14
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Ставрополь
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.12.08 01:16. Заголовок: Moroz спасибо за отв..
Moroz спасибо за ответ.Вроде бы все понятно, но остается вопрос почему на финишном покрытии у тебя эта бяка была, а у меня нет её пока?Лак пользую STANDOX 2K-HS-Klarlack может он не пускает влагу?Хотя мало вероятно, редко крашу акрилом мобик, но тоже пузырей не было...
* Полиэфирная шпатлёвка шлифовалась с применением воды * Появление водяного конденсата в момент окраски * Попадание водных аэрозолей в систему распыления окрасочного пистолета * На поверхности наполнителя имелись поры с остатками влаги
*Шпакля шлифуется без воды *Никакого конденсата быть не может *Ни о каких аэрозолях и речи не идёт *Пузыри как раз и были в самом наполнителе Похоже все дело в том,что в порах шпакли остался шлифовальный мусор, который и притянул влагу через жидкую. Сейчас эта машина покрашена, ездит под дождем весь день,ночью заморозок.Пока все ОК.Всем спасибо за советы.P.S.Просто не надо подвергать детали такому экстриму..;-)
конденсат появиться всегда когда перепад температуры.
Сколько у тебя по физике то в школе было, а ? Конденсат появится на поверхности только у холодной детали при переносе её в тепло. То бишь только с меньшей температуры в бОльшую. Но ненаоборот.
Пост N: 509
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.01.09 11:35. Заголовок: mishustik Я б привёл..
mishustik Я б привёл если б их употреблял в пищу, да каждый день. А так только со своим цифровым фотиком пример помню. В новый год принёс с улицы, у него не только линза запотела, а ещё и внутри что то (думаю сама матрица) и он ваще всё казал как ежик в тумане. Только через час пришёл в кондицию.
Саня-пулик читай форум повнимательнее, вся работа проводиться на сухую.Писал уже сто раз.После финишной окраски, такого дефекта не бывает.Видно не любит Novol "плохую погоду".Предлагаю тему закрыть.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 93
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет