Отправлено: 29.10.08 05:09. Заголовок: help поднимает краску :(
sory если не в тот раздел
сделал на капоте типо *жабры*. подровнял всё ,шпакленул (только ту область где жабры) начал грунтовать(не весь капот, а только в месте жабер) ,и грунт поднял краску . грунт MOTIP акрил в балончике ,капот покрашен VIKA акрил. изначально чем был покрашен капот хз (наверно МЛкой какой нибуть) потом идет грунт BODY потом VIKA ,так вот грунт с vikoy поднимает от старой первичной краски.как с этим боротся ?
Пост N: 99
Зарегистрирован: 26.10.07
Откуда: Russia , Vjazma
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.10.08 08:58. Заголовок: ater я бы это все уд..
ater я бы это все удалил механически (сошлифовал), потому что изолировать, это испытывать судьбу на удачу. Может получиться как у Паши малыша, будет рвать понемногу в самых разных местах. Если не устраивает шлифовка, то изолятор типа баркоота или подобное. Удачи
Пост N: 493
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
Отправлено: 29.10.08 10:28. Заголовок: ater Я бы все снимал..
ater Я бы все снимал, изолятор конечно хорошо, но система не стабильна, скорее всего будут усадки. Получиться слой жесткий, второй мягкий, потом опять жесткий.... на солнце нагрееться, в тени остынет, расширяется сужается и пошло и поехало! Если для себя делаешь, снимай все!
Пост N: 55
Зарегистрирован: 31.05.08
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.10.08 11:30. Заголовок: Не пользуйся аэрозол..
Не пользуйся аэрозолями! Там не грунт, а растворитель один. Из за этого и подымает. VIKA тоже г... то ещё. Хорошо просуши места подрывов, тоненько перешпаклюй, и перегрунтуй напылами, с межслойной сушкой нормальным акриловым 2К грунтом.
Пост N: 138
Зарегистрирован: 04.09.07
Откуда: Северо-Курильск
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.10.08 14:53. Заголовок: Sershal пишет: Не п..
Sershal пишет:
цитата:
Не пользуйся аэрозолями! Там не грунт, а растворитель один. Из за этого и подымает. VIKA тоже г... то ещё. Хорошо просуши места подрывов, тоненько перешпаклюй, и перегрунтуй напылами, с межслойной сушкой нормальным акриловым 2К грунтом.
Andrey,Zalman нащет все очистить до метала,мысль конеш хорошая НО это долго,а времени нет. мысль что краска треснит скорей всего 100 процентная,потому как слоев много разных красок и грунтов,да еще под этим местом радиатор ,перепады температур будут порядочные.но все это делается в качестве эксперемента ,да и времени нету особо.поэтому думал мож перекрыть чем,в итоге залил тупо места гипотетического подъёма краски грунтом боди(баночным) пока все вроде нормально,боди все что под ним не поднял. перед покраской сделать пробник ,залить места красок и посмотреть как она себя поведет ,чтоб при покрасе не обломатся(всю машину шкурить :( )
Отправлено: 30.10.08 18:44. Заголовок: Sershal пишет: Не п..
Sershal пишет:
цитата:
Не пользуйся аэрозолями! Там не грунт, а растворитель один. Из за этого и подымает. VIKA тоже г... то ещё. Хорошо просуши места подрывов, тоненько перешпаклюй, и перегрунтуй напылами, с межслойной сушкой нормальным акриловым 2К грунт
то что в балонах Г полное согласен НО не всеж Г. недавно шпиц хекер балон грунтовки надыбал ,мне понравился, краску не поднял, кладется хорошо, и даже подобие факела есть ( а не пятно как на дешёвых балонах ) для локального ремонта скола , или чего то подобного компресор ведь заводить не будеш чтоб пару раз пшыкнуть,поэтому и приходится юзать балоны. посему вопрос ,какой грунт в балонах более менее нормальный ?
Это конечно вещь, но в Лезонале есть балоны, 2К 540 туда залит, снизу вставляеться спицальная кнопочка и об асфальт балоном, внутри контейнер с отвердителем, переболтал и в бой. Слой хороший, но время жизни 2 часа, если весь не израсходуешь, в ведро. Так же лак такой есть, на окраску 1,2 элементов я думаю хватит!
Пост N: 728
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.10.08 21:46. Заголовок: Я бы убил тех, кто к..
Я бы убил тех, кто красит ведра в гаражах хрен знает чем. Щас крашу ведро - ужас!!! Поднимает все!!! Завтра поеду за Баркоатом от Ю-Пола, залью все в 2 слоя!! На пластике поднимает так, что аж сам пластик растворяется!
Корыто 2105 хачтюнинг эдишен с раскатанными арками, зеркалами в стиле Ф1, рыночными воздухозаборникоми на капоте, кучей наклеек и подобной фигней. Опыт показывает, что все пройдет более менее нормально с баркоатом, но отпишусь, конечно.
Пост N: 7
Зарегистрирован: 29.10.08
Откуда: россия, москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.11.08 02:46. Заголовок: Danich пишет: Я бы ..
Danich пишет:
цитата:
Я бы убил тех, кто красит ведра в гаражах хрен знает чем. Щас крашу ведро - ужас!!! Поднимает все!!! Завтра поеду за Баркоатом от Ю-Пола, залью все в 2 слоя!! На пластике поднимает так, что аж сам пластик растворяется!
Пост N: 500
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
Отправлено: 02.11.08 00:37. Заголовок: АНДРЕЙ26 пишет: на ..
АНДРЕЙ26 пишет:
цитата:
на счёт долго ет хорошо,но хотяб один клиент грёбаный за это заплатил бы!
Ну я незнаю! Ребята, Вы берете автомобиль в ремонт, назначаете цену, а потом трете и думаете что мало? Так? Взял геморой, не смог клиента отшить, ну дык доделай до конца дастойно, чтоб следующий кто будет красить не материл тебя!
Пост N: 70
Зарегистрирован: 07.05.08
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.11.08 01:58. Заголовок: Zalman Полностью сог..
Zalman Полностью согласен! Частенько такое бывает, и каждый раз беру машину с надеждой на то, что эта тачка пройдет четко. И мысль так и крутится эта "в следующий раз возьму похожую по состоянию, чуть дороже"
Пост N: 19
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Ессентуки
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.11.08 18:38. Заголовок: я не говорю,что если..
я не говорю,что если с ценой лоханулся то надо плохо делать. надо всем одинаково хорошо но блин задолбали козлы хотят за 3 копейки но штоб круче ролс ройса было приходят забирать по 10 человек и все блин с микроскопами разглядывают
приходят забирать по 10 человек и все блин с микроскопами разглядывают
Понятно, что с микроскопами увидят косяки. А ты купи очки сварные-10 штук. Он с микроскопом, мол, опа-косяк. А ты ему очки сварные с темными стеклами на лыч надень, мол, опа-нет косяка.
Понятно, что с микроскопами увидят косяки. А ты купи очки сварные-10 штук. Он с микроскопом, мол, опа-косяк. А ты ему очки сварные с темными стеклами на лыч надень, мол, опа-нет косяка.
Отправлено: 08.12.08 12:25. Заголовок: "Волдыри" по краске..
Свежеоткрашенная машина по прошествии некоторого времени пошла "волдырями". Краска - Quickline (металлик), лак - Duxone.
Предыстория: как выяснилось при подготовке, часть машины была открашена из баллончика, т.к. краска смывалась растворителем. Эти места все были смыты, машина загрунтована. Машина красилась в максимально обеспыленном боксе, нагретом пушкой. Окраска шла по частям, по просушенному обезжиренному грунту, с интервалом в несколько дней между частями: сначала багажник, затем капот и крыша, потом бока.
Пузыри выступили сначала на капоте. На багажнике они выступили в посл. очередь, через неделю после окончания окраски машины, соответственно, через недели 3 после откраски этой поверхности. Фото ниже, если оно поможет (хотя сомневаюсь). В итоге машина сейчас простояла недели полторы в боксе, появились новые пятна.
Машина в принципе по-любому в перекрас, но встает вопрос - причина косяка?
Пост N: 695
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.12.08 13:37. Заголовок: Щелкни еще одну фотк..
Щелкни еще одну фотку в другом месте. А так похоже , как-будто грунт подорвало , но ведь не сразу? Может под краской из балончика был грунт какой-нибудь то-же из балончика и его размягчило при смывке краски. Начал подсыхать и сморщил все верхнии слои?
Отправлено: 08.12.08 15:51. Заголовок: Завтра буду в боксе,..
Завтра буду в боксе, сфоткаю в макросъемке. Дефекты пошли не сразу и продолжают возникать. Причем даже на тех местах, где были нормальные краска\грунт. После смывки краски и грунтования машина сушилась, и в негретом боксе, и два-три дня потом еще пушкой досушивали.
Может ли такое быть из-за краски (маляр сказал, что Quickline был дюже вонючим...)? Или все-таки это косяк подготовки... Но не по всей же машине?? Вода бы сразу вылезла.. Вот что меня мучает..
Zalman Соет принял, сделаю. Нет, на пятна от пальцев не похоже - больше по площади. На фоте пятно по большему "диаметру" с пробку от вина (чуть меньше полсигареты). Прием подняло и лак. А на капоте - лак ровный, подняло под ним...
Фотать завтра буду, если срастусь по времени с маляром.
Увы, нормально сфотать не удалось. Количество "пятен" уменьшилось. Появились россыпи точечных подъемов. Поднимает краску, грунт на месте. Можно ли сделать вывод, что краска паленая, из ее очень резкого (режущего глаза) запаха, особенно сильно заметного при распылении? Стоит ли делать экспертизу краски\растворителя (оба - Quickline) на предмет палености?
Отправлено: 11.12.08 01:07. Заголовок: Мишустик, Я обратил ..
Мишустик, Я обратил внимание на появившиеся точки размером с э... песчинку.
Zalman Я клиент, потому судить о правильности использования отработанной на материалах иного производителя технологии не могу. Равно как не могу знать о следовании точным пропорциям, указанным производителем. Грунт - Dyna, кажется - 4 к 1 (точно пропорцию не помню). Мастер работает грунтом этой марки, использовал ранее разные вариации ( и 3 к 1, и 5 к 1)
Пост N: 854
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 11.12.08 22:01. Заголовок: вот и я столкнулся с..
вот и я столкнулся с этой батвой дружку подписался сыновский скутерок покрасить,а он(мля молодёжь весь с черного матого баллона залит)поднимает всё вот попробывал сёня залить эпоксидным грунтом ,посмотрим завтра если поднимет опять дам его сынуле раствор шкурки !!пусть до нуля всё счищает в следующий раз подумает как с баллонов заливать
Отправлено: 12.12.08 01:42. Заголовок: Писали тут уж про эт..
Писали мы тут уже про этих бакланов и не только про них:На «мерc» вишенка упала...(Берегите краску!) А вооще - ещё раз напоминаю: единственный, действительно работающий изолятор - это У-Полевский Баркоат.
Отправлено: 12.12.08 12:35. Заголовок: В общем, нескоро я п..
В общем, нескоро я получу машинку, ибо вопрос о том, кто виноват, остается открытым, а, как следствие, открыт и вопрос другой - кто оплачивает перекраску машины (блин, еще ж и небольшое изменение цвета) :(
В общем, нескоро я получу машинку, ибо вопрос о том, кто виноват, остается открытым, а, как следствие, открыт и вопрос другой - кто оплачивает перекраску машины (блин, еще ж и небольшое изменение цвета) :(
А твои-то проблемы какие? Ты должен получить нормально окрашенный авто. Ворос вины стоять не должен. А ежели тебе пеняют , что ты краску плохую привез , нефиг было ей поливать ежели воняла сильно. Дабы полюбовно решить вопрос предложи им денег на краску , дабы взяли сами и пусть красят. И вообще я не понимаю сервисов , требующих от клиента расходников . В случае косяка по-любому можно клиента обвинить. Поэтому- отдал машину -забрал готовую - и не волнует все остальное. Только сумму сразу обрешать.
Пост N: 989
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 12.12.08 15:33. Заголовок: mishustik вот в том ..
mishustik вот в том то и вопрос, какой разговор был в момент передачи краски, я работаю исключительно на своих материалах и людям сразу говорю, что если хоть что то из материалов привезли они, то никаких гарантий ни на секунду я не дам и деньги вперед. Народ иногда такую пургу гонит, а отвечать будешь ты нафиг надо. У меня мадам одна, для удешевления процесса говорит покрасте из балона, я говорю не умею, крашу только из пулька, а она говорит ну и ладно, дырку в балоне проделай, перелей в пулек и крась, долго препирались и не договорились, короче в ее глазах я остался дебилом не умеющим красить, зато не попал на деньги
Пост N: 714
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.12.08 15:49. Заголовок: Ну нахрен таких клие..
Ну нахрен таких клиентов. Расходники все наши. От клиента - объект ремонта , деньги и запчасти. Причем запчасти оговариваются особо. Но вот почему на многих сервисах клиенту пишут список расходников? Спецом что-ли лазейку оставляют для отмазки? Сразу у клиента недоверие должно возникнуть! Хотя клиент надеется сэкономить на расходниках - тщетные надежда! Я пару раз писал список и отправлял в магазин , где официально Шпицом торгуют. Возвращались со словами - "давайте уж лучше своим". Там что-то дорого!
Пост N: 992
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 12.12.08 16:00. Заголовок: вот и основания для ..
вот и основания для отказа по гарантии и вопрос кто должен платить за переделку, вон читал про Хаки цвет, принесут тебе такое говно покрасишь на свою голову, и будешь принимать рекламации потому что она не такого цвета с фуфелами и тд
Отправлено: 12.12.08 21:50. Заголовок: Все материалы, кроме..
Все материалы, кроме краски, покупались с мастером. Он общался с продавцами, я же по его знаку доставал кошелек. Краску же брал я, потому что был неясен цвет. В момент покупки ему был совершен контрольный звонок, поскольку цвета краски того производителя, которым он работает, не было.
В целом я могу нагло назвать себя хорошим клиентом, поскольку: - за качественную работу готов платить не торгуясь, ибо а) скупой платит дважды б) мне проще заработать на хороший ремонт, чем мучаться со слепленной из г... за копейки конфеткой. И вообще - каждый должен заниматься своим делом, тем, что умеет лучше всего. Максимум, что могу позволить себе - позадавать вопросы для расширения кругозора. Но - не давать советы. Увы, периодически напарывался с таким подходом и получал ... конфетку, но за большие деньги :(
Написал я в данном топике только для того, чтобы узнать возможные причины. Это интересно и мне, и мастеру. Я готов еще раз оплатить материалы, б\вопросов, чтобы их покупал мастер, оплата же работ подорвет, точнее, уничтожит полностью, мой текущий бюджет Кроме того, мне не хочется, чтоб повторная перекраска закончилась тем же. Потому я и писал. Конечно, понятно, что для четкого ответа надо видеть сам косяк и знать, как делалось...
Два, наверно, последних вопроса: - кто-либо из вас работал quickline'ом? Что-то можете сказать? - имеет ли смысл пригласить кого-то из вас, например, Вас, Ровер, для, скажем так, экспертизы вживую путем осмотра машинки (СПб, Парнас), остатков материала, разговора с мастером (мы с ним обсуждали данный вариант, он приемлем; у нас сейчас нет никакого конфликта)? Естественно, не за "спасибо".
имеет ли смысл пригласить кого-то из вас, например, Вас, Ровер, для, скажем так, экспертизы вживую
В принципе толковый ход. У Сереги наверняка найдется какое-нибудь ненужное крыло. Предварительно грунтануть его , даже не обязательно целиком , вышкурить и съездить полить краской подозрительной , залачить. Высушить и забрать с собой. Подождать недельку и посмотреть , что будет. Только грунтовать Серегиным грунтом , из чужого только краска. Дабы исключить все непонятные моменты. Ежели ничего не вылезет , значит проблема в чем-то у сервиса. Ежели у Сереги время свободное найдется , будем с интересом ждать развития событий. Или все наоборот , привезти к Сереге маляра и краску. Ну и по описанной методе. Тут времени вообще часа на 2 с ИК сушкой. Вот , как-то так. PS Серега , соглашайся , дело интересное , я даже название придумал "Первое расследование Ровера(Холмса)"
Пост N: 995
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 13.12.08 14:45. Заголовок: я могу покрасить, ех..
я могу покрасить, ехать куда либо мне не хотелось бы, что касается моего грунта, боюсь эксперимент будет не очень правильным, более правильно было бы воспроизвести все теми же материалами которые использовались, но в моих условиях, просто кто даст гарантию что использованая база не подерется с моим грунтом, а вот если у меня на тех же материалах получится тот же дефект можно смело говорить о том что проблема в самих материалах, если же нет то вывод очевиден. Я сейчас могу привести мильЁн причин по которым это могло произойти, причем самых безумных и связаных с самим местом где красилось, например что это последствия прогрева помешения тепловой пушкой которая накидала в помещение какой либо жирной субстанции типа смазки или солярки, может перед этим в помещении обрабатывали другую машину какой ни будь силиконовой хренью, ее насосало в пушку и в последствии это все попало под грунт и потом дало такой результат, возможно что это последствия смывания балончиковой краски непонятным растворителем, который пропитал грунт. Наверно даже будет более правильно половину крыла задуть всеми материалами использоваными при покраске,а половину моими, использовав только остатки той базы, да наверно надо так и сделать. Короче телефон на аватарке, звоните обговорим детали. mishustik дело на одну трубку
Пост N: 12
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.12.08 18:24. Заголовок: strange_guest А рас..
strange_guest А растворитель какой был? ater пишет:
цитата:
сделал на капоте типо *жабры*. подровнял всё ,шпакленул (только ту область где жабры) начал грунтовать(не весь капот, а только в месте жабер) ,и грунт поднял краску . грунт MOTIP акрил в балончике ,капот покрашен VIKA акрил.
Иногда подымает если риска крупная после шлифка не перетерта.
Отправлено: 13.12.08 19:25. Заголовок: Вся эта рванина лези..
Вся эта рванина лезит именно от грунта из балона.Квик Лайн нормальные материалы-работаю ими давно,они совместимы с любыми другими,а эту рванину можно перекрыть глазуритовским водным грунтом.
Пост N: 148
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.12.08 20:58. Заголовок: У меня был такой сл..
У меня был такой случай ,привезли бампера с 15ки ваз, полоса по центру бампера была крашена с баллончика серым клиент пожелал все одного цвета, грунтнул новолом 2к, начал ложить базу подняло вместе с грунтом, баркоата небыло, после некоторых раздумий, залил лаком Квиком 1,5 слоя высушил под лампой 2 ч зашкурил , дальше база и лак с увеличенной межслойкой все было ок
Отправлено: 26.12.08 14:48. Заголовок: Гараж для машинки на..
Гараж для машинки нашел, пока не удается ее забрать. То я занят, то мастера нет на месте. Как только перевезу - сниму крышку багажника. Потом отзвонюсь Вам, Ровер, и по договоренности приеду с остатками материалов.
Отправлено: 05.01.09 21:33. Заголовок: В итоге машинку забр..
В итоге машинку забрал, но в эти холода совсем нет здоровья идти что-то откручивать :( Проведал машинку, сделал пару фоток: 1) Уже демонстрированные ранее фефекты на багажнике. Для сравнения размеров, как писалось раньше, рядом положена сигарета.
2) Капот оказался "вскрытым". По словам мастера краска начала проедать грунт и старое ЛКП, в качестве примера было пальцем ткнуто куда-то в капот. Вот и сфотал я 2 вещи: - что там под грунтом может быть?
- а это что такое, напоминающее окалину?
В общем, все-таки склоняюсь к мысли о необходимости выездного осмотра. На дверях\крыльях проблем не увидел, но надо бы взять подсветку помощнее и рассмотреть вопрос..
Отправлено: 06.01.09 11:12. Заголовок: На капоте вроде как ..
На капоте вроде как были допушены косяки, которые мастер собирался исправлять.
дядя вася Относительно кислотника. Ммм. Антикоррозийный грунт - это тож самое или нет? Покупался черный антикоррозийник, им залит после кузовни\обработки пол в салоне.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 70
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет