малый пишет:
цитата: |
Вопрос к технологу и тем кто работает РМ диамонт ,сегодня красил машинку и побило лак кратерами?Засада в воздухе отпадает 100%,как только меняю лак всё гуд.Кратера есть не сильно глубокие,даже скорее всего при уличном освещении на фоне шагрени было бы проблемно найти,а есть глубокие,и в некоторых посередине как бы иголочка торчит,скажите сор какой нибудь,но меняю лак и проблема пропадает или если пролить ещё слоем то на том месте всё гуд. |
|
Хороший вопрос однако.
Ежели исключить всякую гадость(силиконы и проч.) из компрессора и в воздухе (об этом уже неоднократно говорили), то что у нас в сухом остатке? Естественно это ЛКМ и пресловутый человеческий фактор.
Есть ещё проблема - это диагностика. Лично мне в этом помогает самодельный увеличительный приборчик (увеличение 20х)
Увеличение можно сделать больше, только при этом будет поле зрения уменьшаться.
Однозначного ответа на вопрос
малый -ИМХО-дать невозможно. На обдумывание предложу несколько причин подобного явления:
1. Частички мелкой пыли в сочетании со статическим электричеством.
2. Мелкие поры на поверхности (в ряде случае в сочетании со статическим электричеством)
3. Выступы на поверхности
4. Частички клея (скотч, липкая салфетка)
5. Недостаточная выдержка ЛКМ перед нанесением.
6. Окрашивание при заканчивающемся в бачке ЛКМ
7. Старение ЛКМ или некачественный ЛКМ
8. Изменение свойст активатора (активен по отношению к влаге воздуха)
9. Загрязнённость ёмкостей для смешивания(даже у новых!)
Для начала думаю уже хватает.
Удачи.