Пол года красил гору мелких железяк чёрным Дюксоном. Всё было отлично. На днях закончился Активатор DX-25. Поехал в магазин купил. Начал красить, поверхность моментально как сетка в кратерах. Вся! Подозрение вызвал активатор. потому что с той банки краски красил очень много. Поехал сегодня уже на рынок у проверенных купил ещё один активатор, как сказали, со свежей партии. И та же беда! Будто вся поверхность жирная! И краска вся в кратерах равномерно Промыл пистолет начисто, проверил компрессор на наличие масла в воздухе. Всё отлично.
Опять пробую красить - тот же эффект... Остаётся только грешить на активатор!!!
Никто не сталкивался?
П.с. и как на зло клиент недовольно вызванивает и требует срочно деталь...
Поменял краску, взял Вику. Промыл пистолет акриловым разбавителем, чтоб исключить жирный растворитель. Полез в компрессор, видимых следов что гонит масло нету. Зато слил много воды с баллона. Накрутил на пистолет дополнительный фильтр на вход. Влагоотделитель в системе практически сухой и чистый.
Результат тот же - на поверхности поляна жирных точек. Думал может обезжириватель - дул на пузырьки из под краски - также... Не знаю что и делать(((
Пост N: 371
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина
Рейтинг:
3
Отправлено: 21.05.10 19:41. Заголовок: Женёк из Ростова пиш..
Женёк из Ростова пишет:
цитата:
Результат тот же - на поверхности поляна жирных точек. Думал может обезжириватель - дул на пузырьки из под краски - также... Не знаю что и делать(((
Женёк из Ростова,причин от которых возникают такие проблемы не перечислить.Начиная с поступающего в пистолет воздуха или формальной обезжировки, до забытого не закрытого тюбика силиконового герметика в помещении или банальной жирности на ручке балона с обезжиркой за которую взялся из любопытства твой друг употреблявший пиво с селёдкой.Условий в которых ты производишь малярные работы никто не знает,а пару дюжин советов(на проверку каждого и недели не хватит) реальной пользы не принесут,только время потеряешь.Напряги мозги и подумай:-что изменилось в мастерской,какие работы проводил,чем пользовался и методом исключения ответ найдёшь! РС:у одного парня, причиной оказался разбитый аккумулятор с испаряющейся кислотой,который он поставил в уголок сняв с аварийного авто и по запарке забыл.Одно что его успокаивало(после выявления причины)-наведенный порядок и незапланированная промывка и прочистка всего оборудования.
Пост N: 41
Зарегистрирован: 09.08.08
Откуда: Ростов-на-Дону
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.05.10 20:57. Заголовок: С последнего покраса..
С последнего покраса изменилось только: Купил растворитель Купил активатор
Вот фото:
Это уже сторонняя деталь для пробы, обезжирил синей салфеткой с новолом(антисиликон). Тут же результат. Думал вода или масло прёт. Разобрал влагоотделитель - чистейший и сухой.
Пока что на растворитель думаю. Хотя пулик уже и так и так промыл Бодивским разбавителем акриловым. Завтра куплю тот растворитель что пользую обычно.
Пост N: 40
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.05.10 21:00. Заголовок: У нас Дюксон вообще ..
У нас Дюксон вообще перестали завозить из за подобных нареканий. Дюксон это удишевлённая версия Дюпонта специально разработанная для нас стран восточной Европы и разливают его тоже уже где то на просторах СНГ.
Пост N: 42
Зарегистрирован: 09.08.08
Откуда: Ростов-на-Дону
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.05.10 21:02. Заголовок: Растворитель обычно ..
Растворитель обычно беру Синтал. В редких случаях Айсберг.
Вот и сейчас взял в хоз маге вблизи дома Айсберг. Раньше нареканий никогда не было. И сейчас запах вроде обычный, цвет прозрачный(не бежевый и не мутный). А вот эитекетка плохо прилеплена...
Пост N: 189
Зарегистрирован: 07.07.09
Откуда: Пушкино М.О.
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.05.10 21:11. Заголовок: Когда причина косяка..
Когда причина косяка не находится,начинаем исключать всё возможное.В данном случае я б исключил обезжирку, как ты пишешь,она у тебя везде присутствовала.Краску поменял,результата ноль.И все детали ей тёр. Короче попытка не пытка.Смотри сам....удачи
Пост N: 904
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг:
4
Отправлено: 21.05.10 23:03. Заголовок: Женёк из Ростова пиш..
Женёк из Ростова пишет:
цитата:
. И секунд через 5 краска начинает разходится и появляются точки
скорее всего это силикон на детали. либо возьми антисиликоновую добавку, либо наноси тонкий сухой слой, без блеска, потом еще слой, еще... а если зальешь мокрым, то могут опять появиться кратера.
Пост N: 44
Зарегистрирован: 09.08.08
Откуда: Ростов-на-Дону
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.05.10 02:32. Заголовок: Metiz пишет: Ты луч..
Metiz пишет:
цитата:
Ты лучше попробуй дунуть теми же материалами в другом месте
Всё под руку попавшееся уже обдул
Metiz пишет:
цитата:
Попробуй дать хорошо просохнуть обезжирке.Это она все делает
Завтра буду пробовать.
morozz пишет:
цитата:
в хоз маге раствор нельзя покупать, так одна шляпа а чё тебе не льётся какой нибудь акриловый разбавитель, да тот же Р12 Синтозовский
Я там беру только когда на рынок нет возможности попасть(или попросту закончился в самый ответственный момент). Не раз брал 650й Айсберг, очень неплох, на залипуху не попадал. Сейчас под сомнением. У нас в самой надёжной точке на рынке по 60 продают 650 синтал. А по 55 палевный с жёлтой этикеткой(не помню названия). Я им говорю, "он же ", в ответ "Ну да, знаем " Так что без разбора, продают всё подряд даже в солидном месте, главное выручка...
Пост N: 92
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.05.10 08:03. Заголовок: Женёк из Ростова А ..
Женёк из Ростова А почему бы не сходить в гости к кому нибудь со своими материалами (друзья есть, небось)? И хай дружбан попробует пыльнуть... Бывает так, что делаешь на автомате и ничего не замечаешь, а со стороны какой-нибудь косячек да и заметишь. Так сузишь масштаб поиска.
Пост N: 45
Зарегистрирован: 09.08.08
Откуда: Ростов-на-Дону
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.05.10 16:50. Заголовок: andrei пишет: ну а ..
andrei пишет:
цитата:
ну а другим, материалом про бывал ?
Да всё пробовал. Перемыл вчера начисто пистолет. Отдраил сегодня помещение. Развёл в другой новой таре, дунул на другие железяки без обезжиривателя. Также.
Peter.blr пишет:
цитата:
А почему бы не сходить в гости к кому нибудь со своими материалами (друзья есть, небось)? И хай дружбан попробует пыльнуть... Бывает так, что делаешь на автомате и ничего не замечаешь, а со стороны какой-нибудь косячек да и заметишь. Так сузишь масштаб поиска.
Взял у знакомого пистолет для проверки, он дал низкого давления LVLP. Он дует краской без воздуха почти. Точек меньше, но они крупней и ЕСТЬ. Причём закономерность, на моём пистолете давление большое, разбивает краску в пыль и точки мелкие, ставишь меньше и точки также крупнее.
Пришёл к выводу - масло в воздухе. На компрессоре в магистрали выкрутил какой-то клапан, в чашечке под пружинкой небольшой масленный налёт есть. Допустим очень возможно, что масло попёрло вот у меня всё и в крапинку! Но почему влагоотделитель ничего не улавливает? Даже 2, один в шланге, другой в пистолете И разницы нет, с один или с двумя. Масло проскакивает получается?
Вечером разберу поршневую, завтра поеду кольца покупать. Другого выхода не вижу... Работа стала
miha-tag пишет:
цитата:
Женёк из Ростова пишет: цитата: А по 55 палевный с жёлтой этикеткой(не помню названия) он?
Он самый! Когда-то, лет 5 назад он был гуд. А потом стали разливать, видимо в окрестностях Чалтыра. Содержимое мутного жёлтого цвета с вонючим запахом. Причём встречал эту жидкость в разных тарах и с разными этикетками)))
Пост N: 907
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг:
4
Отправлено: 22.05.10 18:06. Заголовок: Женёк из Ростова пиш..
Женёк из Ростова пишет:
цитата:
Содержимое мутного жёлтого цвета с вонючим запахом.
а я им крашу на самом деле проблемы с ним были непродлжительное время, тогда он был не мутным, а с желтоватым и с запахом ацетона, но и с тем проблем не было.
Пост N: 46
Зарегистрирован: 09.08.08
Откуда: Ростов-на-Дону
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.05.10 22:39. Заголовок: Разобрал оба цилиндр..
Разобрал оба цилиндра компрессора. Один сухой. В головке второго масленый налёт на стенках. Снял кольца, какая-то у них поверхность неравномерная... Похоже их топором вырубали...
Пост N: 397
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.05.10 22:50. Заголовок: Женёк из Ростова пиш..
Женёк из Ростова пишет:
цитата:
Разобрал оба цилиндра компрессора. Один сухой. В головке второго масленый налёт на стенках. Снял кольца, какая-то у них поверхность неравномерная... Похоже их топором вырубали..
да так то похрен чем их вырубали, когда кольца подитоживаются, то из шланга постоянно выбрасывает масло, у меня магистраль тоже в каком то количестве масла постоянно , но это всё до осушителя, а за ним всё сухо и комфортно
Пост N: 47
Зарегистрирован: 09.08.08
Откуда: Ростов-на-Дону
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.05.10 20:35. Заголовок: vaga пишет: Воздушн..
vaga пишет:
цитата:
Воздушный фильтр проверь когда он забит компресор начинает масло тянуть.
Хмм, интересная мысль.
miha-tag пишет:
цитата:
а чего на фотке только 2 кольца, маслосъемного разве нет?
Есть конечно. Но оно подозрений не вызвало. Поехал сегодня за кольцами на рынок, направили меня в мастерскую гарантийную, там есть. Завтра попробую купить.morozz пишет:
цитата:
да так то похрен чем их вырубали, когда кольца подитоживаются, то из шланга постоянно выбрасывает масло, у меня магистраль тоже в каком то количестве масла постоянно , но это всё до осушителя, а за ним всё сухо и комфортно
Я согласен, что какое-то количестве масла должно быть так или иначе. На компрессоре я когда шланг вытыкаю, выстреливает порция воздуха. И на коже руки чувствуется немного жира. Но после то есть фильтр...
Пост N: 45
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.05.10 23:19. Заголовок: Давно отказался от п..
Давно отказался от подобных заказов , часто эти мопеды не стоят тех денег что стоит их покрасить. Рамма + 15-20 отдельных деталей , пластик а его пдготовка выходит дороже. За это время авто можно покрасить. Короче куча гемороя за который никто не хочет платить нормальные деньги. Отрицательный опыт тоже опыт
Пост N: 1224
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 25.05.10 06:15. Заголовок: Женёк из Ростова пиш..
Женёк из Ростова пишет:
цитата:
А то с клиентом произошла неприятная история в плане цены за работу, его не устроила.
такая работа должна стоить больше, чем ремонт авто, т.к. хоть площадь и меньше, трудоемкость зачистки заметно выше.
я сейчас 3 детальки от своей явы к покраске готовлю (всего лишь бензобак и 2 щитка боковых), так я б за потраченное время 3 элемента авто в аналогичном состоянии уже бы покрасил давно...
Отправлено: 05.06.10 22:54. Заголовок: Если есть подозрения..
Если есть подозрения на продукт то попробуй задуть панель с начало базой,потом наноси краску. если по базе будут жировики сразуже то разберайся тада с оборудыванием(у меня был случай када сменил шланг в камере то точка росы появилась на выхлопе с пистолета,тож помучелся)
Пост N: 209
Зарегистрирован: 07.07.09
Откуда: Пушкино М.О.
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.06.10 20:28. Заголовок: В теме МАСЛОВЛАГООТД..
В теме МАСЛОВЛАГООТДЕЛИТЕЛЬ писал о таком вот "девайсе"
Ставили на убитый компрессор и старые видавшие виды шланги. Ни масла ни влаги не пропускает.Стоит у нас от 200 до 300 рублей. Прозрачный.Забился-выкинул.....Ставим как можно ближе к пульверу.Не дальше 30-40 см.
Пост N: 124
Зарегистрирован: 18.12.09
Откуда: РФ, Березовский, Свердловская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.06.10 20:50. Заголовок: Не знаю, у меня когд..
Не знаю, у меня когда конденсат начало дуть помог только селикагель, такой фильтр у меня " последние капли ловит", с чем то большим справится он не в состоянии, по крайней мере на долгое время.
Пост N: 210
Зарегистрирован: 07.07.09
Откуда: Пушкино М.О.
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.06.10 21:02. Заголовок: Ну всё конечно относ..
Ну всё конечно относительно. Могу сказать,что когда "мачмалы" много в воздухе,в фильтре этом эмульсия появляется.Её стравливаеи через нипель и вперёд. Когда забивается конкретно,выкинул и поставил новый.Не помню,чтоб он явно что-то пропустил.Они бывают разных производителей. Может в этом дело.У нас были МАТРИКС и "НО НЕЙМ".Но проблем с каплями и маслом нет.Есть ещё какие-то дорогие по 700-1000 рублей.Чё за производитель не знаю.Их не брали.
Пост N: 103
Зарегистрирован: 20.08.08
Откуда: Болгария, Русе
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.06.10 22:16. Заголовок: Иногда получается чт..
Иногда получается что обезжирител и краска не любится.Попробуй обезжирител и краска из 1 бренд Конечно 1-вий слой тонкий Очень тольстой 1-вий слой не надо.
Отправлено: 17.06.10 23:38. Заголовок: Вот и у меня позавче..
Вот и у меня позавчера на Саабе такие кратеры вылезли пришлось перекрашивать. Но прежде надо было найти причину перечитал все форумы по этой теме в основном все пишут плохо подготовленный воздух вода или масло гонит. А я недавно масло поменял в компрессоре было дизельное эссо залил компрессорное дорогущее и стало гнать в систему даже не гнать а масленная взвесь в воздухе быстро засорила влагоотделители и шланги визуально еле заметно. В итоге поменял масло обратно на дизельное промыл растворителем ресивер,влагоотделители,шланги пока все OK.
Senia кстати этот влагоотделитель раскручивается,промывается и обратно в бой.
Пост N: 839
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 18.07.10 00:31. Заголовок: Женёк из Ростова пиш..
Женёк из Ростова пишет:
цитата:
А как вы ресивер и шланги промываете?
Ну, ресивер я не промывал, а шланг - да, было... Я делал так: есть шланг, к нему подключаю продувочный пистолет(помощник его держит включенным), я заливаю раствор в пистолет для обработки мастикой днища(они у меня все вымыты до блеска) и прижимаю носик к другой стороне шланга, нажимаю на курок и из продувочного вылетают все какушняки! Как-то так...
Отправлено: 18.07.10 11:07. Заголовок: SAMSON это просто са..
SAMSON это просто самовнушение, зкстасенсы тоже помогают, тем, кто верит а если серьезно, то приходилось красить вообще без фильтров , с одним рессивером, с кидающими масло компрессорами от промышленных холодильников , а с точками познакомился только при контакте с силиконом, потому наверное мне и не понятен смысл мытья шланга. были еще точки от конденсата в шланге, когда во время межслойки там собирался конденсат, решил установкой рессиверов последовательно. сейчас только один фильтр после последнего рессивера, и тот не мыл года 3, да и конденсата там почти не собирается.
Пост N: 842
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 18.07.10 11:55. Заголовок: Миха, дело в том, чт..
Миха, дело в том, что в шланг попало масло из другого компрессора, но я это понял когда красил крышку багажника Пежо, в итоге вся крышка в кратерах... После чего хорошенько промыл шланг, пульт и все перекрасил, поэтому и написал:
Пост N: 90
Зарегистрирован: 07.05.08
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.07.10 09:11. Заголовок: У меня с недавнего в..
У меня с недавнего времени тоже появились кратеры. Вчера поменял масло-влаго отделитель, промыл шланг акриловым раствором. Заменил фильтр перед пульком. Ситуация такая, в первом отделителе собрался конденсат, с виду чистая вода... В следующем новом отделителе всё чисто, а вот перед пульком который, заполнился водой. Я себе чуть голову не сломал... Как так может быть??? Красил часов 5 Санта-Фэ почти без остановки... Еле живой, шяс на вокзал и домой на недельку))
Отправлено: 25.07.10 14:24. Заголовок: vitok87 пишет: Как ..
vitok87 пишет:
цитата:
Как так может быть???
воздух у тебя видимо плохо охлажден, а шланг до пулика на холодном полу, вот и скопился конденсат на стенках, а дальше его потоком воздуха в пулик прогнало.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет