Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.02.14 20:13. Заголовок: Отслоение лакокрасочного покрытия на опелях 2006-2009 гг.
Всем здравствуйте! Очень требуется коллективный разум! Сам в своё время владел новой Астрой 2008 г.в. - краска начала отлетать, был гарантийный ремонт. Отпала не отпала не знаю - продал. Теперь к нам на ремонт приехала Вектра 2007 г.в. проблема - отслоилось все до металла в районе арок и низов дверей, под пластиковыми накладками порогов тоже все отвалилось, но не гниет - оцинковано. До нас уже был ремонт. Владелец жалуется, что хватило ровно на месяц - потом все полезло вновь. (Боже мой, нахрен мы с ней связались только). Вообщем мы её покрасили до остекления, применяли значит реактивный грунт Новол, потом эпоксидный грунт Новол, а потом уже по необходимости шпатлевку и 2К грунт наполнитель, далее Мобихел база и Мобихел Лак. Замечу, что техничка Новола разрешает применять реактивный грунт под эпоксидный. Там так и написано, что применяется под эпоксидные 2К и акриловые 2К грунты. В этом месте мы сомневались. Все дело в том, что в итоге мы влетели на перекрас. Через месяц, по словам владельца, начало все слазить. Мы посмотрели - правда пластами все отходит - ни разу такого на нашей практике не было! Что бы не создавать себе плохую рекламу мы, конечно, пригласили его на перекраску за наш счет, а что делать... Второй день ломаю голову - как теперь сделать так, чтобы больше не отвалилось (чёртов опель)? Где наша ошибка? Может нафиг реактивный грунт? А может нафиг эпоксидный? Первый раз он точно делался по простому одним 2К грунтом и все - в итоге все отслоилось. Или цинк на нем настолько жирный? Заводское тоже не долго держится. Правда и то, что сам хозяин любитель керхером помыться частенько. Кто сталкивался? Как правильно и чем подготовить опелевскую оцинковку к покраске?
Пост N: 601
Зарегистрирован: 22.11.09
Откуда: Россия, Ленинградская область
Рейтинг:
5
Отправлено: 28.02.14 22:01. Заголовок: Я сношу это покрытие..
Я сношу это покрытие до чистого металла,закрываю эпоксидником и крашу. Думаю что от нашей соли в этом слое начинаются необратимые изменения и свои антикорозийные свойства утрачиваются. По мере шлифовки поврежденного слоя хорошо видно по цвету границы разрушения.
Пост N: 68
Зарегистрирован: 16.08.08
Откуда: беларусь, могилев
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.02.14 23:07. Заголовок: Была таже херня на м..
Была таже херня на моей машине,когда положил реактивный новол и на него эпоксидный новол-все слезло до железа меньше чем за месяц. Одного эпоксидника вполне хватит,а перебор тоже сгорает.
Как правильно и чем подготовить опелевскую оцинковку к покраске?
Для таких старых авто воспользоваться советом мотя , который мотя пишет:
цитата:
Я сношу это покрытие до чистого металла,закрываю эпоксидником и крашу. Думаю что от нашей соли в этом слое начинаются необратимые изменения и свои антикорозийные свойства утрачиваются.
Абсолютно верно. Kos520 пишет:
цитата:
Где наша ошибка? Может нафиг реактивный грунт?
Ошибка - не учли коррозию цинкового покрытия. Либо реактивный либо эпоксидный. Лучше по голому чистому металлу без коррозии эпоксидный применять.
Второй день ломаю голову - как теперь сделать так, чтобы больше не отвалилось (чёртов опель)? Где наша ошибка? Может нафиг реактивный грунт? А может нафиг эпоксидный? Первый раз он точно делался по простому одним 2К грунтом и все - в итоге все отслоилось.
ошибка в том ,что применили технологию(которую до этого не делали) эп на реактивный на клиентской машине. кислотник 2к от боди,шпица,сикенса грунт от мобихела 2к хс компактпраймер ,от новол 310,глазурит 505 Технолог пишет:
цитата:
Лучше по голому чистому металлу без коррозии эпоксидный применять.
голый чистый металл оцинкованный?а если цинка нет?то наверно лучше применить кислотник.
Заводское отслоилось от влаги. Не знаю по какой причине, но много раз встречался с отслаиванием покрытия от оцинкованной поверхности.Облазит обычно по низам, там, где больше влаги, причем цинковое покрытие остается целым , без ржавчины. А ттам, где облезло давно, постепиенно начинает разрушаться цинк и появляться ржавчина. И не только на автомобилях. У меня в камере сантиметров 5-7 от пола пооблазило покрытие с профнастила, хотя такой-же стоит на улице под дождем и солнцем в разы, если не в десятки раз дольше. В камере проливаю водой пол почти каждый день, низа панелей тоже промачиваются. Начало облазить примерно через год. Сейчас прошло уже 2 года, облезло почти полностью и начало ржаветь. А вообще, отслоение заводского покрытия не редкость. Матизы в акриле облазят целиком, отслаиваются на границе грунт- краска. На акцентах часто облазят бампера, отслаивается база с лаком, остается серый грунт, который хорошо держится на пластике. В этих случаях думаю что дело не во влаге. Отслаивается в первую очередь с горизонталей, куда попадает больше солнца.
Пост N: 2219
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
5
Отправлено: 01.03.14 14:48. Заголовок: miha-tag пишет: Не ..
miha-tag пишет:
цитата:
Не знаю по какой причине, но много раз встречался с отслаиванием покрытия от оцинкованной поверхности.Облазит обычно по низам, там, где больше влаги, причем цинковое покрытие остается целым , без ржавчины
мне кажется ,это связано с настройкой покрасочной линии.лак экономят.а где то просто конструктивный недостаток.пластик прижатый к лаку ,протирает его и вот доступ воды к грунту и металлу.
Пост N: 2222
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
5
Отправлено: 01.03.14 22:57. Заголовок: коррозия началась с ..
коррозия началась с торца проката.снизу (рыжее)коррозия металла,дальше прореагировавший цинк,ну и выше краска,которая слезает вместе с окислом цинка. miha-tag пишет:
цитата:
иногда мокнут под дождем, ничего не отслаивается.
а на фото торцы в бетоне и там постоянно влага дежурит.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 138
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет