Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.02.15 12:57. Заголовок: Нормативные документы по покраске переходом?
Добрый день, хотелось бы услышать где найти эти самые нормативные документы с указанием в каких случаях красить переходом а в каких нет. Есть желание распечатать на стену чтоб клиентам в некоторых случаях аргументированно доказывать что надо переходом красить а не встык. Поиском пользовался, помогло не очень, форум большой. Или ткните носом если пропустил.
Пост N: 5716
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
16
Отправлено: 04.02.15 23:29. Заголовок: LGV пишет: где найт..
LGV пишет:
цитата:
где найти эти самые нормативные документы с указанием в каких случаях красить переходом а в каких нет. Есть желание распечатать на стену чтоб клиентам в некоторых случаях аргументированно доказывать что надо переходом красить а не встык.
"Метод 3 Подкраска – переход базовой эмали и перекрывающий переход прозрачного лака. После высыхания полировка зоны перехода прозрачного лака. Данный метод с точки зрения гарантии долговременного качества «Даймлер АГ» предусмотрен только для постгарантийных АМ.
Таким образом, частичная покраска предусмотрена только для деталей ограниченных молдингами и кромками и осуществляется по Методам 1 и 2, в зависимости от конкретного случая. Подкраска деталей с применением технологии перехода (Метод 3) заводом-изготовителем не рекомендована, т.к. не обеспечивает качество окрашенной поверхности, соответствующее оригинальному состоянию.
Примеры: ...." Источник-Здесь ......... "компании Ford, General Motors и Toyota Motor Russia рекомендуют применять при окраске технологию плавного перехода на сопрягаемую деталь;" Источник - Здесь .......... LGV , возможно есть смысл иметь панель, на которой будет несколько альтернатив? а к ней схемку как происходит взаимодействие завода изготовителя авто с поставщиками ЛКМ?+ схему заводского ЛКП с волосом для наглядности....
Отправлено: 05.02.15 20:14. Заголовок: Мне бы увидеть где н..
Мне бы увидеть где написано в каких случаях обязан применяться метод перехода а в каких встык. В яндексе забиваю т"требования заводов...." много всего вылазит а ссылок на конкретные документы нет.
хотелось бы услышать где найти эти самые нормативные документы с указанием в каких случаях красить переходом а в каких нет
Как таковых, таких документов не встречал, да и думаю, что таковых в природе нет. Проблема в том, что при подборе цвета используется ремонтные ЛКМ, которые отличаются от заводского покрытия. Задача ремонтного ЛКМ заключается не воссоздании цвета, а в его имитации. Поэтому, мерилом в данной ситуации, может быть только производитель именно ремонтного ЛКМ, а не завод производитель автомобиля, по тому как он не производит краску для ремонта. А если посмотреть на рекомендации производителя ремонтного ЛКМ то...
То мы видим, что данное решение принимает колорист (являясь своего рода экспертом в этом деле), данное решение, может быть подкреплено рекомендациями производителя ремонтного ЛКМ:
ПС Это то, что было под рукой, старенький справочник колориста "Интерколора", продавца материалов Spies Hecker. Раньше встречал и другие трактовки, имеющие в принципе тот же смысл. Поэтому, если уж так это надо, советую поискать именно в справочниках, практически во всех имеется данная мысль.
Пост N: 1369
Зарегистрирован: 23.09.11
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 06.02.15 08:49. Заголовок: LGV пишет: Мне бы у..
LGV пишет:
цитата:
Мне бы увидеть где написано в каких случаях обязан применяться метод перехода а в каких встык. В яндексе забиваю т"требования заводов...." много всего вылазит а ссылок на конкретные документы нет.
А может не стоит заморачиваться!? "Переходы" не панацея! Кто сказал, что этим можно удовлетворить капризного клиента? Ищите секрет успеха в грмотно созданных отношениях между заказчиком и исполнителем услуг
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 77
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет