Во второй части проекта я уже выступал не как координатор проекта, а уже как полноценный и главный его участник. Но по причине того, что я сам с 20 июля по 22 августа занимался арками на своём корыте, то не смог сразу же приступить к работам по Москвичу. Поэтому мой друг в течение месяца, по выходным и вечерами зачищал и шпатлевал все панели снаружи в стиле как он себе это представлял на тот момент. 22 августа у него был ДР, а в воскресенье, 23 августа, он в полвторого дня заявился таки на СВР-е под покраску салона и кузова. Красить решили по верхнее ребро всё по кругу (кроме капота, крыши и задней двери). Ибо вид у СВР-е был после локального шпатлевания-грунтования кистью как после пулемётной очереди. http://putivlskii.narod.ru/svr/svr2009_1.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/svr2009_2.JPG После более тщательного осмотра я выяснил следующее: пропущена пара швов, что в багажнике никакие работы вообще не производились, всё было завалено барахлом, ессно были пропущены места коррозии, пороги тоже не выведены в местах сварки внешней части (потому как решили без чёрного антигравия в этот раз пороги сделать, только покраска, ну и максимум бесцветный прозрачный антигравий потом нанести). Короче ни о каком грунтовании и покраске даже речи не было на тот момент. Я прервался и отбыл в район, а друг сделал частичную зачистку металла в багажнике и далее шпатлевал недоделанные места на порогах. Я после 7 часов вечера прибыл и стал выделывать места коррозии в багажнике. Один коррозийный шов нашёл сразу же с правой стороны. Интуиция. http://putivlskii.narod.ru/svr/salon09_29.JPG Короче за 8 часов (с 14-00 до 22-00) успели только до конца разобрать салон, да зашпатлевать чутка и вывести, да зачистить. Короче почти ничего не сделали. Завтра он после работы придёт продолжим. Но он работает ещё медленнее чем я. Чую предстоит "долгая дорога в дюнах..."(c)
Пост N: 2246
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
6
Отправлено: 22.01.10 16:17. Заголовок: 24 августа Друг там ..
24 августа Друг там спереди со швом парился и участком около педалей, да шпатлевать пороги продолжил че то там шпатлю мазал-шкурил. А я за 4 часа успел вырезать 6 заплаток в багажник, отверстия в самом багажнике точно под них, всё облудить и припаять. Причём припяны они не только к полу багажника, но и к лонжеронам. Использовал минигорелку до 1200 градусов газовую. Короче прочно, хрен оторвуться. http://putivlskii.narod.ru/svr/salon09_30.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/salon09_31.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/salon09_32.JPG Не знаю дойдёт ли завтра до покраски салона. Друг ваще очень медленно работает...
6 сентября В воскресенье, друг был уже как штык в 10 утра. http://putivlskii.narod.ru/svr/porog09_15.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/porog09_16.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/porog09_17.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/porog09_18.JPG Потом я отошёл на 2 часа, а он стал смотреть обратную сторону низов дверей и готовить их тоже под покраску вместе с порогами. Я пришёл и хотел уже было красить, но когда решил отшлифовать покрашенный чёрной краской угол левой передней двери, то понял что красить мы сегодня не будем. Его помощничек, Гена, который ему помогал дома в подготовке тупа нанёс грунт-краску на старый антигравий, под которым ржавчина.:( Я вышкурил угол этой двери чтобы друг в этом убедился сам. Но вообще за 10+ лет железо дверей сохранилось очень даже неплохо. http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_01.JPG Короче говоря надо смотреть все двери, сдирать все углы у них (как минимум), шпатлевать-грунтовать и только потом всё красить вместе с проёмами и порогами. Сегодня началась уже 3-я неделя как друг у меня в гараже тусуется. А с момента начала ремонта им СВР-а пошёл уже 3-й месяц...
9 сентября За 3,5 часа работы я успел отшлифовать грунт в углу левой задней двери, а друг дошкурил угол правой задней двери, загрунтовал-покрасил, я загнул обратно вертикальный шов и потом этот угол загрунтовал. http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_12.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_13.JPG Пока я грунтовал он занимался зачисткой лючка бензобака от ржавчины. Коррозия под сгибами, замазанные герметиком, оказалась по _всему_ периметру несмотря на толстый слой Ваксойла все эти годы. Ваксойл - аццтой ! ЗР тогда реально кинул падло своим тестом антикоров. Когда мы ехали на миг-антикор и уже почти доехали мой московский приятель Саня успел уже прочитать этот тест и сказал что зарублёвцы написали мол миг аццтой, а самый хороший ваксойл и мы недоехав до места резко повернули и поехали на Южку...
13 сентября В воскресенье друг приехал в 11 утра, я пришёл чуть позже около 11-30. Он начал пайку заплатки на лючке и когда закончил, то я лючок сразу же загрунтовал http://putivlskii.narod.ru/svr/luk09_10.JPG Решили таки отказаться от газет и занялись маскировкой дверей под покраску полиэтиленовой плёнкой. Муторная работа, но делать её приходится. Иначе накрасишь всё что надо и не надо. http://putivlskii.narod.ru/svr/maska09_01.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/maska09_02.JPG Для надёжности укрыли весь кузов сверху плёнкой, но на заднюю дверь частично не хватило. http://putivlskii.narod.ru/svr/maska09_03.JPG На пол расстелили и протёрли водой перед покраской толстую плёнку, которую я юзал при покраске своей Серены. И как оказалось позже не зря.
Пост N: 2246
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
6
Отправлено: 22.01.10 16:17. Заголовок: 24 августа Друг там ..
... ru/i110/1001/ac/eb4108cc57fa.jpg">http://putivlskii.narod.ru/svr/maska09_04.JPG Я взял 100 мл краски, долил 50 мл отвердоса и 10% растворителя, но че то как то жидковато получилось. В 20:40 начал покраску. Начал наносить на передний угол левой передней двери и на начало порога и сразу же на поверхности появилась куча силиконовых кратеров.:( Раст-стоп ! Однозначно. Видимо то ли в самом углу двери он скопился, то ли попал на пороги и несмотря на то что они были загрунтованы и обезжирены грунт "протащил" на поверхность этот силикон. Решил не смывать это, а обезжирить порог дальше и попробовать. Всё равно несколько мелких кратеров образовалось. Решил продолжить дальше и на всех остальных местах кратеров не было, только на первой четверти верхней горизонтальной поверхности левого порога. Удивительно, но факт. Красил сатой и красить ей пороги оказалось очень неудобно. Из за того что она сама большая, высокого бачка и регулятора с манометром со штуцерами вся эта конструкция получается высотой 30+ см. Да ещё и армированный резиновый шланг гнётся плохо в самом начале. Из за всего этого покрасить вертикаль и самое главное нижнюю горизонталь порога аццки трудно, краска отливает от бачка, шланг трётся от пол и не даёт равномерно вести пулик. Да ещё и эмаль жидкая, наделал чутка потёков кой где, придётся полировать. Но в общем и целом через час, в 21:50 всё было готово. Аццкий блеск и насыщенный цвет ! Заводская покраска и рядом не стояла. http://putivlskii.narod.ru/svr/pokraska09_01.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/pokraska09_02.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/pokraska09_03.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/pokraska09_04.JPG Пока прибирали всё гараже, выносили мусор, перегоняли-загоняли корыта домой я в итоге ввалился только в начале 12. Зато с хорошим настроением. http://putivlskii.narod.ru/svr/arka09_01.JPG Снят правый задний подкрылок. Тоже была коррозия в передней нижней части и задней части. Так же пришлось зачищать-грунтовать-герметизировать шовным герметиком. http://putivlskii.narod.ru/svr/arka09_02.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/arka09_03.JPG Для шлифовки старого ЛКП и последующей покраски пришлось снять ручки дверей и личинку замка, под которой тоже чутка была коррозия. Под ручками коррозии нет. http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_26.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_27.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_28.JPG Так же была вдвинута внутрь арки резинка горловины бензобака, а так же снят кронштейн крепления лючка бензобака. Под ним было много коррозии. Всё зашлифовано до блеска и будет грунтоваться-краситься воедино с задним крылом. Короче с панелей снято всё что на них было для самой правильной покраски. А не так как обычно заклеивают это всё, а потом от этих мест начинает шелушиться лак (эмаль). http://putivlskii.narod.ru/svr/luk09_11.JPG Вся заводская шагрень на ЛКП зашлифована абразивом P180 до ровной поверхности под последующее грунтование и шлифовку более мелкими абразивами под покраску. Чтобы потом красить не на заводскую шагрень, а на идеально ровную поверхность. Потому как сама покраска даст шагрень на элементах. Какую пока не знаю. http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_01.JPG Сегодня запаял кой какие дырочки по краю и завалил шпатлей. Паялось очень херово и это все что я успел сделать за 3 часа,даже шлифовать не начал. http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_02.JPG А друг шлифовал заднее крыло и для того чтобы проверить нижнюю часть крыла на стыке с бампером я ему сказал чтобы он снял бампер. Ну он и завис на этой теме. http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_03.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_04.JPG А друг вскрыл, зачистил нижний шов заднего крыла и всё что около него. И снаружи и в шве только поверхностная коррозия была и то совсем немного. http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_05.JPG Сегодня хоть что то сделали, не то что вчера.
1 октября. Таки довёл я крыло до нужной кондиции. Пришлось ещё пару мест ниже выштамповки делать, устранять косяки. Чего то лучшего от этого крыла уже не добиться ибо допущены ошибки ещё на стадии подготовки жести. А утапливать молотком нельзя, паяная заплатка может отвалиться или просто шов треснет и привет. http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_06.JPG А друг доделал нижний шов заднего крыла и всё что около него. Загрунтовал и покрасил всё это дело и шов сжал в заводское положение. Моя школа. http://putivlskii.narod.ru/svr/dno09_01.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dno09_02.JPG А на следующий день друг выбыл из строя на полторы недели, простудился и поясницу прихватило...
14 октября. Друг за 3 вечера вышкурил низы обеих левых дверей, но ещё не шпатлевал. http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_29.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_30.JPG А у левого крыла я ему сказал таки вырезать небольшую часть над нижней вышпамповкой. Там стало гнить и пучить изнутри это место. Он там ещё вчера всё зачистил внутри и я ему рассказал как сделать заплатку по тому методу что я на днях придумал. Заплатка паяется снаружи внахлёст, но в тоже время она будет заподлицо (или чуть вглубь) с поверхностью панели. Наружный периметр зачищается, лудится, углы по диагонали надрезаются на пару-тройку миллиметров и край этого периметра утапливается внутрь под 45 градусов. Далее вырезается заплатка такого размера, чтобы её края легли примерно на середину загнутых краёв панели. С внутренней стороны края заплатки стачиваются под 45 градусов, лудятся, заплатка прикладывается к панели и пропаивается по периметру с заваливанием шва оловом. Вырезал он заплатку и позвонил мне домой. Я пришёл и понял что сделано чутка не так и нужна новая заплатка. http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_07.JPG Пока я осаживал железо панели и размечал новую заплатку он загрунтовал и покрасил внутренний металл. http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_08.JPG А далее новая заплатка была запаяна так как я и задумывал заподлицо с минимальной толщиной шпатли на ней. http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_09.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_10.JPG Теперь эту заплатку оттуда хрен чем отдерёшь. http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_11.JPG и зашпатлевал http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_12.JPG А друг занимался зачисткой задней левой арки и части пола багажника со стороны улицы.
18 октября, воскресенье, друг опять приехал только в 18:30. И опять занимался полом багажника со стороны улицы. http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_14.JPG Придётся по новой перешпатлёвывать чётко втирая финишную в эти места и потом уже подзавалить чутка сверху и перетереть по новой.
19 октября, понедельник, друг пришёл в 18:20 после работы и сегодня занялся наконец наружными панелями - дверями. Зашкурил левую заднюю дверь по всей поверхности P180, я пока не смотрел пристально на неё. Да ещё герметиком завалил одну дырку в углу пола багажника. А я перетёр шпатлю на крыле и опять те же раковины.:( Пришлось по новой ещё раз приготовить шпатли и на этот раз я её вмазал пальцем с силой в эти раковины и перетёр. Получилось вполне хорошо. http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_15.JPG Дальше стал делать место ниже выштамповки. Там в общем то ровная поверхность, но кой где есть каверны. Развёл чутка шпатли на пластине, стал шпатлевать, а поверхность как граблями провожу. Что за нафиг ! Потом только понял что от старой шпатли с пластины попали мелкие застывшие комочки в новую и стали эти борозды делать. Во блин на ровном месте косяк. Каверны то завалил, завтра перетру гляну. http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_16.JPG Друг в это время снял ручки с дверей и личинку с передней, под ними чутка коррозии было. Зачистил что успел. http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_31.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_32.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_33.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_34.JPG Уехали около 22 часов. В общем день сегодня вполне удался.
20 октября, вторник. Друг пришёл в районе 18:30 и стал шкурить двери. Я пришёл в 19:15 и за час закончил с выведением плоскости низа крыла. Получилось отлично. http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_17.JPG Дальше стал проверять низы дверей ниже выштамповки. Бормашинкой нашёл 2 сквозняка в обеих углах задней левой двери. Надо паять. Ну и на нижней выштамповке тоже нашёл очаги нитевидной коррозии под краской. Чутьё. http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_35.JPG И понял что надо резать угол. И отрезал. http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_36.JPG Зачистил партизаном и бормашинкой всё до бела. http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_37.JPG Загрунтовал и покрасил весь периметр, а в центре будет эта площадь облужена и к ней будет припаяна заплатка встык с панелью. http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_38.JPG Закончили как и сказал выше в 21:45. Завтра продолжим, теперь можно работать с комфортом. http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_39.JPG Вырезал и подогнал точно заплатку из миллиметровой оцинковки заподлицо с панелью http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_40.JPG Облудил её внутреннюю часть и с помочью минигорелки нагрел снаружи, припой расплавился и она впаялась намертво. А потом пропаял шов снаружи по периметру http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_41.JPG Осталось отшлифовать и шпатли на этом месте будет сущий пустяк. Это другой угол, там только 1 дырочку запаял и отшлифовал. http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_42.JPG Закончили в 21:30. Тепловую пушку включали на 1 час подряд. Прогрела с 10 до 19 градусов. Баллон заправлен сегодня целый. Посмотрим на сколько часов его хватит.
5 ноября, четверг. Начали в 18:00. Я стал работать с левым передним крылом, а друг с левой передней дверью. Через 3,5 часа оба элемента были готовы под покраску. http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_31.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_54.JPG Чутка протёрли кой где грунты до металла поэтому пришлось подгрунтовать эти места кислотником. Закончили в 22:00. Итого 4 часа. Из восьми элементов пять уже готовы, осталось ещё три.
6 ноября, пятница. Друг работал один (мне было некогда, да и как то я себя неважно чувствовал). Начал в 18:10. Вышлифовал заднюю правую дверь. Нижнюю кромку чутка протёр до металла в одном месте, но несильно. Подгрунтую потом заодно. http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_55.JPG И начал шлифовать переднюю. Закончил в 21:20. Из восьми элементов шесть уже готовы, осталось ещё два. За субботу он должен с ними разделаться.
7 ноября, суббота. Друг работал один (я был на ДР у свояченицы). Не знаю во сколько он приехал, но около 16 часов гараж ещё был закрыт. Позвонил он мне 20:30 и сказал что вышлифовал последние два элемента: переднюю правую дверь и заднее правое крыло. Сказал что тоже в одном месте чутка протёр нижнюю кромку двери до металла, надо тоже будет подгрунтовать это место. http://putivlskii.narod.ru/svr/dver09_56.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/krylo09_32.JPG Все восемь элементов готовы под покраску. Завтра надо замаскировать всё по новой и попробовать покрасить если успеем.
8 ноября, воскресенье. Друг приехал только в 14:30, хотя я его ждал с утра потому как был сводобен до 15 часов. Но он опять провозился дома. А мне надо уже обедать и везти старшую на поезд. Короче начал он работать один. Я пришёл в 18:45. Думал он занимается маскировкой под покраску. Хрена там, ничего не замаскировано, какие то дефекты мелкие вышлифовывал и бормашинкой на задней панели чего то зачищал. Ну ё моё, у меня слов нет ! Спрашиваю мол почему ты старую маскировку с тех же арок не снял и новую не приклеил хотя бы. Его ответ меня просто убил, говорит мол "я не знал что надо делать." Я в полном акуе ! Говорю ты че красить корыто не собираешься что ли ? Если не знаешь что делать позвонил бы мне и я бы тебе сказал что главное - маскировка, а не эти мелкие дефекты на грунте. Короче 4 часа что он работал один прошли считай впустую. :( Я уже было хотел идти домой, время то драгоценное упущёно, но собрался благодаря своему аццкому терпению и начал заниматься маскировкой и говорил что делать другу. Только через 5,5 часов, к половине первого ночи всё было замаскировано под покраску. http://putivlskii.narod.ru/svr/maska09_07.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/maska09_08.JPG Края нахрен покраска в такое время. А если бы он приехал с утра или хотя бы 4 часа не мозочки ипал, а занимался маскировкой, то уже покрасили бы. Короче он завтра с утра в Новгород на неделю на курсы, покрашу СВР без него ибо всё подготовлено, только пуликом махай.
19 ноября, четверг. Друг пришёл в 18:10. Лючки до конца так и не высохли, пришлось поставить с инфракрасной лампе их сушить на весь вечер. Что удивительно остаток готовой эмали в баночке нифига не схватился, так и остался жидким. Фигня какая то, за сутки он всегда высыхал полностью и я его оттуда вынимал куском. Неужели вторая эмали с каким то браком... Потом стали шлифовать два элемента с самой сильной шагренью чтобы посмотреть получится ли или придётся перекрашивать их. Получилось. http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_01.JPG Правда в самом начале друг таки умурдрился в нише крепления дверной ручки протереть до грунта правое вертикальное ребро.:( А я ведь ему сразу сказал мол аккуратнее на рёбрах, смотри постоянно на место, которое шлифуешь. Теперь придётся чутка с аэрографа дунуть и потом располировать. Больше правда нигде ничего не протёрли. Я смог один из двух потёков на правой кромке двери внизу сполировать. Но муторное это дело просто пипец. Лучше научиться красить без потёков. http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_02.JPG Друг работал с передней дверью, сполировывал грязинки, все сполировались без проблем, а одна почему то сразу же протёрлась до грунта. Хрень какая то, толщина эмали там очень приличная была дана, почему эту точку как бы выпятило наружу мне до сих пор не понятно. http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_03.JPG Так что место номер 3 для подкраски аэрографом. Закончили в 21:30 отработав всего 2 часа. Переднюю дверь надо ещё доделывать. Завтра с утреца продолжим.
21 ноября, суббота. Друг приехал сегодня рано, в 12:00. Правда начали не со шлифовки, а провели проводку и сделали свет в другой стороне гаража. Провозились 3.5 часа, но зато теперь там висят лампочки на 150 и 500 Вт, у каждой свой отдельный включатель. А потом приступили к вышлифовке переднего левого крыла и доделке передней левой двери. За 3 часа справились с ними. http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_04.JPG Потом я стал готовить краску, аэрограф и задул 3 протёртых места. За 1.5 часа управился. Завтра их чутка шлифануть и должно быть всё Ок. http://putivlskii.narod.ru/svr/pokraska09_15.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/pokraska09_16.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/pokraska09_17.JPG Заодно прокрасил нижние торцы всех дверей, никак на них не хочет краска с пулика попадать. А друг в это время делал правое переднее крыло, за 2 часа сделал бОльшую часть работы, осталось немного доделать. http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_05.JPG Закончили в 22:00. Завтра надеюсь что отшлифуем 3 оставшися элемента ибо они прилично покрашены и потребуют меньше времени. А возможно и полировать начну.
22 ноября, воскресенье. Друг приехал сегодня рано, в 12:20, так как я в 3 часа дня уйду на обед и потом надо везти старшую на поезд и потом по магазам так что попаду в гараж только в районе половины восьмого вечера. друг начал доделывать правое переднее крыло, а я начал правую переднюю дверь. Поскольку правая сторона была покрашена лучше, то и работы с ней оказалось меньше. К 15:20 когда мы с ним пошли ко мне домой на обед крыло было готово и дверь до нижней выштамповки тоже была готова. друг через полчаса пошёл в гараж и стал доделывать дверь, а я уехал. Когда я пришёл в гараж в 19:20, то всё было готово. http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_06.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_07.JPG Я чутка подправил несколько мест и отшлифовал лючок. http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_08.JPG Закончили пораньше, в 20:00. Друг отработал 7.5 часов, я ессно только 4. Завтра начну полировку панелей пастой G3, а потом ещё и антиголлограммную G10 попробую. Я ей ещё не работал ни разу.
23 ноября, понедельник. Друг пришёл как обычно после работы в 18:00. Сразу же я занялся расшлифовкой тех трёх подкрашенных с аэрографа мест. Получилось вполне неплохо. Чутка виден ореол в нижней части передней левой двери, но чтобы его увидеть надо встать на колени и вглядеться именно в это место. Посмотрим как оно будет выглядеть после окончательной полировки. http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_09.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_10.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_11.JPG Около 7 вечера я сказал другу оттирать некрашенные элементы уайт-спиритом от всякой грязи перед полировкой. А я достал шлифмашинку и уже было готовился начать абразивную полировку, но когда отклеил верхнюю границу покраски, у верхнего ребра, то нас ждал очень неприятный сюрприз. Новая эмаль залетела на ребро и даже местами на вертикаль на всех элементах.:( Для обеспечения плавной границы там был вклеен провод чтобы эмаль чутка под него залетела, но она залетела и пристала там очень даже хорошо. Короче говоря ошибка маскировки перед покраской вылилась в большой геморой по удалению лишней эмали с ребра. Надо было просто заклеить по нижнему краю ребра скотчем и потом эту лишнюю толщину новой эмали на ребре снять абразивом и всё. Теперь же придётся ювелирно всю эмаль сошлифовывать вручную P2000 с водой так, чтобы не протереть заводскую краску до грунта. В итоге я провозился с ребром на левом крыле 2.5 часа !!! А надо так ещё пройти 7 элементов. Вот фото правого края крыла где новая эмаль сошлифована и левого края двери где она ещё присутствует. http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_12.JPG Если оставить элементы так как есть, то переход будет очень заметен. Новая эмаль должна заканчиваться точно на нижнем крае выштамповки где она переходит вверх в наклонную плоскость. Закончили в 22:00. Завтра надо вдвоём эту операцию делать иначе я один засяду капитально. Называется пополировали...
24 ноября, вторник. Друг пришёл как обычно в 18:00. Продолжили сполировывать лишнюю эмаль, но я сразу попробовал вариант оттереть её растворителем. Не сразу, но получилось эмаль слегка подрастворять и счищать просто ногтем. За 3 часа мы с ним в 4 руки прошли 5 элементов ! Я ещё успел выштамповки на левой стороне пройти P2000 с водой для окончательного сглаживания границы на ребре. Закончили в 22:00. Осталось ещё 2 элемента.
25 ноября, среда. Друг пришёл даже раньше, в 17:55. Я сразу же приступил к вышлифовке ребра на 2-х вчера сделанных элементах правой стороны, а друг счищал эмаль с 2-х оставшихся элементов. Провозились 2 часа с правой стороной и я начал полировку шлифмашинкой пастой Фарекла G3 с левого переднего крыла. Через 1.5 часа закончил и результат очень даже порадовал. http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_13.JPG Это фото без вспышки. Видны отражения всех сзади расположенных предметов. Только освещение слабое поэтому цветовой шум присутствует. А в реальности рядом расположенные предметы видно как в зеркале. http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_14.JPG А вот удалось снять со вспышкой крупно передний угол крыла где видно различие в цвете заводской эмали и акриловой 377 мурена от Мобихела. Заводская чуть более синяя. Причём я сравнил в графическом редакторе оба цвета и оказалось что сильно разнятся не зеленая и синяя составляющие цвета, а красная. В новой эмали красного на 10-15 единиц больше, чем в заводской. А зелёная и синяя составляющие имеют разницу всего в 1-2 единицы из 255. http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_15.JPG Но на улице я думаю даже на солнце разница будет едва заметна. Закончили в 22:00. Осталось заполировать ещё 7 элементов. Завтра продолжу.
26 ноября, четверг. Начали в 18:15. Я сказал другу чтобы он занимался передней кромкой капота пока я буду полировать. Кромка под мухобойкой кой где скорродировала, но поверхностно. Но надо сделать, пыльнуть и только потом ставить мухобойку назад. А я продолжил полировку следующей панели - левой передней двери. Через 2 часа она была готова. Вот только на верхнем ребре над ручкой я протёр 3 см. заводской краски до грунта.:( Придётся подкрашивать аэрографом, потом шлифовать и полировать. Дело знакомое, но времени то придётся потратить на это. http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_16.JPG Без вспышки http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_17.JPG А друг за это время зачистил бормашинкой места на капоте и зашпатлевал их. http://putivlskii.narod.ru/svr/kapot09_01.JPG Ещё через 1.5 часа я закончил левую заднюю дверь. Но и на ней я таки протёр чутка передний край вертикального ребра около ве ...
... рхней выштамповки, а потом ещё и в самом низу 3 места до грунта буквально моментом. В обеих случаях причиной тому был очень тонкий слой эмали именно на этих местах. Тоже придётся подкрашивать. Зато правая вертикаль ниши дверной ручки, которую друг в самом начале шлифанул до грунта и она подкрашивалась с аэрографа располировалась так, что вообще не видно что там подкрашивалось это место, всё едино и цельно. http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_18.JPG Без вспышки http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_19.JPG А друг за это время шлифанул места на капоте. Я правда еще не смотрел пристально. http://putivlskii.narod.ru/svr/kapot09_02.JPG Закончили в 22:00. Осталось заполировать ещё 5 элементов. Ну и подкрасить когда закончу полировку всё за раз.
28 ноября, суббота. Начали в 12:30 с того, что поехали за газом на АЗС долить в баллон, а то пушка на остатках плохо стала жарить. Долили 16 кг из 20 возможных. Начали работать только через час, в 13:30. друг занялся зачистками мелких точечных выщербин на дверных рамках и их грунтованием. А я продолжил полировку правой стороны. Через час была готова правая передняя дверь. http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_24.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_25.JPG Следующие 1.5 часа я убил на правую заднюю дверь, но не пожалел ни разу. У друга она была немного не дошлифована до идеала, я это дело доделал за полчаса. И потом за час заполировал. http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_26.JPG Самый лучший из всех элемент! Идеальное отражение ! http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_27.JPG друг поставил на место лючки бензонасоса и датчика уровня. http://putivlskii.narod.ru/svr/luk09_19.JPG Потом ты пошли на обед. После обеда сделал последний элемент - правое заднее крыло. Провозился с ним тоже 1.5 часа, но оно того стоило. Тоже отличный результат. http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_28.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/polish09_29.JPG Потом около часа провозились с лючком бензобака, пришлось ещё раз его доводить шлифовкой и потом полировать заново. А потом собирать конструкцию к пружиной и кронштейном при которой пружина частично осталась без краски и даже без грунта. Пришлось грунтовать поцарапанные места, завтра покрасим и друг его установит на место. Только около 8 вечера стал заниматься подготовкой, маскировкой и грунтованием передней кромки капота. На всё это ушло 1.5 часа. http://putivlskii.narod.ru/svr/kapot09_04.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/kapot09_05.JPG Закончили в 22:00 отработав в итоге 8 часов за этот день. Завтра надо покрасить кромку капота переходом и все загрунтованные точки и протёртые при полировке места на левых дверях.
29 ноября, воскресенье. Друг пришёл в 16:00, был у друга детства на ДР, но особо там не рассиживался ибо дело надо делать. Он начал с вышлифовки грунта на кромке капота, а я к подготовке к покраске. Он закончил шлифовку и обезжирил поверхность через 3 часа. http://putivlskii.narod.ru/svr/kapot09_06.JPG Я к тому моменту уже подкрасил все протёртые места и загрунтованные точки. Через сорок минут кромка была покрашена в 2 слоя и сделан переход с растворителем для переходов. Между слоями ещё и краску пришлось готовить для 2-го слоя, мало сделал. http://putivlskii.narod.ru/svr/kapot09_07.JPG Закончили в 21:00 отработав в итоге 5 часов за этот день. Завтра надо будет продолжить полировку, сделать крышу и дверь задка. В принципе можно и капот сделать если эмаль высохнет, но думаю что через сутки рановато ещё. Ну а друг будет собирать и ставить всё снятое с машины.
30 ноября, понедельник. Друг пришёл в 18:10. Я пришёл через 10 минут и занялся вышлифовкой и полировкой подкрашенных участков, но обломался. Эмаль где то высохла, а где то не до конца. Провозился 3 часа и плюнул. Надо было вообще не браться сегодня за это дело, дать пару суток просохнуть эмали. Кое что сделал конечно, но мало, придётся возвращаться к этому делу позже. Друг занимался подтачиванием заднего левого поворотника, так как он упирался своим углом в кузов и протирал там до металла краску. А правый мы вчера вместе подточили. Потом установили отполированный и собранный ранее лючок бензобака. Я его сдвинул максимально назад, но всё равно при открытии до конца он верхним и нижним углом задевает за крыло, но только слегка. Сказал другу чтобы он сильно не усердствовал при открытии. Надо в эти 2 места налепить по маленькому кружочку двухстороннего скотча для амортизации. А больше ничего не сделать, конструктив такой итить. http://putivlskii.narod.ru/svr/luk09_20.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/luk09_21.JPG Потом установили на место задний бампер. Закончили около 22 часов. Пустой какой то день сегодня. Надо мне было лучше крышу и заднюю дверь отполировать. Капот полировать буду дня через 2 или 3, а то эмаль наверняка тоже до конца не высохла.
1 декабря, вторник. Друг пришёл в 18:05. Я пришёл через 15 минут и забыл что хотел сфоткать как выглядит теперь бензолюк и его ниша в открытом состоянии после ремонта. http://putivlskii.narod.ru/svr/luk09_22.JPG А потом вспомнил что давно хотел снять внутренние пороги со стороны днища, так как их фоток вообще нет ни у друга, ни тем паче у меня. Пороги из оцинковки толщиной 1.5 мм загрунтованные и покрашенные чёрной эмалью Боди так сказать уже после сварки, герметизации и покраски. Ну очень долгоиграющая конструкция. http://putivlskii.narod.ru/svr/porog09_19.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/porog09_20.JPG А потом я сказал другу мол снимай весь малярный скотч отовсюду, в том числе и с порогов. Он занялся этим делом, в бой не рвался, но через пару минут вдруг зовёт меня с дрожью в голосе и говорит мол смотри. У меня чуть челюсть не отвисла... http://putivlskii.narod.ru/svr/porog09_21.JPG Эмаль с 3-х мест на передней половине правого порога осталась на скотче, причём сторого эмаль, грунт остался весь на пороге. Два небольших места под передним углом передней двери и одно место более длинное (оно на фото) почти под задним уголом передней двери. Со всех других мест правого порога и полностью с левого скотч отлепился без проблем и ЛКП полностью на месте. Рассуждать о причинах было некогда, пришлось вышкуривать, готовить эмаль и красить локально переходом эти места. Ну и заодно несколько мест на передних дверях в верхней части и проём передней двери, вытертный уплотнителем дверной рамки почти уже до грунта. Всё покрасил без проблем. Но время то потеряно... Причина я думаю в раст-стопе, который таки чутка попал из сливных отверстий двери на грунт и мы его растащили при обезжиривании перед покраской порогов, места отверстий как раз совпадают с местами отслаивания эмали. Других причин я не могу придумать. Закончили в 22:15 отработав в итоге 4 часа. А я хотел отполировать крышу и капот...
Со 2 по 11 декабря (как обычно с 18 до 22 часов) были заняты обратной установкой всего снятого с кузова, точечной и локальной подкраской всех отбитых за 10+ лет эксплуатации панелей что выше верхней выштамповки. Довольно таки нудная и кропотливая работа. 10 декабря были наконец то мной отполированы крыша и задняя дверь, а друг проантикорил обе левые арки и поставил подкрылки с брызговиками. 11 декабря начали как обычно в 18:00. За 3 часа были проантикорены раст-стопом обе правые арки и поставлены подкрылки с брызговиками. А с 9 часов мы наконец то приступили с виброизоляции крыши. Сняли обе железных поперечины, отклеили 2 полосы заводской виброизоляции и тщательно обезжирили поверхность. http://putivlskii.narod.ru/svr/shumo09_01.JPG А потом 2 часа клеили 3 листа. Без матюгов не обошлось http://putivlskii.narod.ru/svr/shumo09_02.JPG Закончили в 23:30 отработав в итоге 5.5 часов, но намеченную программу минимум выполнили.
12 декабря, суббота. Друг пришёл в 12:40 и мы сразу же поехали в магазы да "Унифлексом" на пол и термошумоизоляцией для крыши. Купили рулон Унифлекса за 680 рупий и STP Барьер 10 КС с липким слоем на крышу за 290 рупий. К работе приступили только в после 13 часов. Для начала отрезали от 2 листов виброизоляции кусочки по 10х50 см и наклеили на крышу. Всё равно для задних дверей длины в 75 см много. http://putivlskii.narod.ru/svr/shumo09_03.JPG Далее отклееные от крыши коричневые заводские полоски виброизоляции отрезали в размер и наклеили с верхней стороны обеих поперечин крыши чтобы они не звенели и не дрезженили в мороз. http://putivlskii.narod.ru/svr/shumo09_04.JPG А далее поверх виброизоляции наклеили термошумоизоляцию STP Барьер 10 КС в 10 мм толщиной. http://putivlskii.narod.ru/svr/shumo09_05.JPG Друг ещё поменял АКБ на новую потому как куплена она была ещё год назад, а прежняя Варта-Сильвер всё никак не хотела умирать. Правда летний замер показал что в ней осталось только 25 Ah из 62. Так что решили её заменить на новую. http://putivlskii.narod.ru/svr/varta09_01.JPG В 17 часов отбыли на обед. Около 18 часов пришли и поставили поперечины на кузов. Они как раз поставились к шумоизоляции практически без зазора. http://putivlskii.narod.ru/svr/salon09_44.JPG Через час обивка и все причендалы крыши салона стояли на месте. Общий вес крыши увеличился примерно на 6 кг. Три листа вибры по 1.8 кг + 0.57 кг шумка = 5.97 кг и минус 2 половинки кусков от заводской вибры. http://putivlskii.narod.ru/svr/salon09_45.JPG Зато теперь звук от крыши ну очень глухой http://putivlskii.narod.ru/svr/zerkalo09_01.JPG А я занимался правым зеркалом. У него были сломаны оба пластиковых поводка и фиксирующая шарик пластмасска. При разборке у него ещё и верхнее ухо с осью отломилось ! И цвет у него был вместо чёрного какой то серо-зелёный как болото. Короче засада полная. Запчасти я брал от левого зеркала и переставлял на правое. Полностью разобрал и покрасил корпус в чёрный цвет краской для бамперов. После приваривания всех ушей и пластмассок на этапе конечной сборки упорная пластмасска для шарика регулировки таки отломилась. Я был в бешенстве ! Убить 3.5 часа и не сделать. Хотел кинуть его в дальний угол гаража, но таки сдержался. Домой отбыли в 12 часов ночи отработав 8 часов. Вот только зеркало не сделалось...
13 декабря, воскресенье. Друг пришёл в 13:00 и сразу же занялся разматыванием рулона с "Унифлексом" и замерами как его клеить на пол. А я таки решил довести реставрацию правого зеркала до логического конца и через 2 часа оно уже стояло на машине. Ура! http://putivlskii.narod.ru/svr/zerkalo09_02.JPG До обеда разметили и вырезали 2 листа на пол перед передними сидениями и в 16:30 отбыли на обед. После обеда в 17:30 я поехал по магазам и вернулся в гараж в 19:30. За эти 2 часа друг успел приклеить к полу только треть одного листа, сказал что целый лист клеить было несподручно да и китайский термопистолет пришлось разбирать и смазывать какой то подшипник тому как пистолет выл истошным голосом. Оставшиеся две тери листа мы с ним успешно приварили за час. На фото видно смещение и шов частей. http://putivlskii.narod.ru/svr/shumo09_06.JPG Только начали приплавлять правый лист и пистолет тут же помер, отказала часть спиралей.:( Поэтому работу закончили уже в 21:00. За 7 часов воскресенья сделали очень мало, зеркало да 1 лист приплавили. А к ночи температура упала уже до -16...
20 декабря, воскресенье. Приехали к 12 часам дня. Разгрузили багажник и наклеили унифлекс на пол под подушкой заднего сидения. http://putivlskii.narod.ru/svr/shumo09_10.JPG В сам багажник унифлекс клеить не стали, там на половину багажника лежит заводская шумка из войлока и битума. Чутка её подремонтрировали кусочками унифлекса в 3-х местах где битум растрескался и рассыпался. Не знаю существовала ли вторая половина такой шумки в заводской комплектации с правой стороны, но у нас она была только с левой стороны, над глушителем. Я отработал 3 часа и уехал в 3 часа дня домой обедать, отвозить дочку на поезд, да по магазам потом. А друг остался до 7 часов, дособирал там часть салона в районе багажника и антикорил раст-стопом внутри средних стоек где катушки ремней безопасности стоят. Забрал его в 7 вечера. Сегодня вечером будем клеить термошумоизоляцию, которая не впитывает воду. Посмотрим как оно получится в итоге.
22 декабря, вторник. Я приехал к 18:20. друг уже был в гараже. Решили положить оставшийся кусок термошумоизоляции с правой стороны багажника так как заводского куска там не было с момента покупки. Вырезали и просто положили без приклейки. http://putivlskii.narod.ru/svr/shumo09_13.JPG А поверх него положили такой же кусок унифлекса и этим окончательно выровняли пол багажника. http://putivlskii.narod.ru/svr/shumo09_14.JPG Положили и закрепили заводской ковёр. Вот теперь всё ровно. http://putivlskii.narod.ru/svr/salon09_46.JPG Ухвоили на это всё полтора часа. А потом друг зачищал пару мест в салоне и на переднем торце левой задней двери в самом низу. Я там стал оттирать покрывшийся грязью ваксойл и сразу увидел что это место просто пропущено при зачистке и там конкретная въевшаяся коррозия. На других дверях я проверил - всё нормально. Закончили в 21:30. Завтра если получится хотим обработать антигравием снизу те места, которые были сделаны заново.
23 декабря, среда. Я приехал к 18:00. друг уже был в гараже. Сначала я приготовил чутка эмали и покрасил торец задней левой двери, а потом мы с другом провозились почти час с правым нижним углом проёма ветрового стекла под уплотнителем. Там почему то около сливной выштамповки выржавело отверстие 5х10 мм, хотя с другой стороны ближе к углу все нормуль. У нас там было заделано по периметру стекольным герметиком, а он силиконовый. А я тока щас знаю что нельзя силиконовыми герметиками заделывать кузовные детали, только полиуретановым. Пришлось там бормашинкой пройти рядом с отверстием, загрунтовать-покрасить, а завтра эту дырку завалим черным полиуретановым герметиком и прижмём сразу же уплотнителем. Только в 8 вечера поддомкратили кузов, замаскировали пороги снаружи по всей длине газетами, друг протёр отремонтированные места на днище, а я нанёс антигравий сначала на правую сторону, потом поддомкратили левую и на неё тоже. Офигенно неудобно было работать, но вроде бы получилось нормал. Провозились с этим антигравием 2 часа http://putivlskii.narod.ru/svr/dno09_05.JPG http://putivlskii.narod.ru/svr/dno09_06.JPG Так же были пролиты раст-стопом изнутри пороги и задние арки. Закончили в 22:00, отработали 4 часа. Завтра заваливаем дырку проёма на высохшую эмаль и собираем до конца салон. Сегодня вечером забрал от друга ковры и всю салонную пластиковую приблуду.
24 декабря, четверг. СВР покинул гараж (это не в своём можно делать сколько угодно времени). Не успели завалить дырку проёма герметиком, а главное отчистить изнутри от антикора и наклеить купленную виброизоляцию на двери. Эта операция переносится на весну..
Израсходованная электроэнергия в гараже за 4 месяца работ - 600 кВт - 1400 рупий Газ балонный пропан-бутан - 1780 рупий
Всего материалы: 10900 рупий
Услуги третьих лиц: Формовка внутренних порогов на гидропрессе - 100 рупий Оплата помощника по кузовным работам - 1000 рупий Сварочные работы по замене обоих нижних частей внутренних порогов и частично днища кузова - 6000 рупий
Всего: 18000 рупий
Временные затраты (одновременно с а/м почти всегда работали 2 человека): Кузовщина - ~130 чел/часов * 2 = ~260 чел/часов Малярка - ~400 чел/часов * 2 = ~800 чел/часов
Итого - ~1060 чел/часов !!!
Это был "наш ответ Чемберлену."(c) Точнее ответ Сани-пуликадяде васе.
Отправлено: 22.01.10 22:21. Заголовок: а я всё думал,почему..
а я всё думал,почему зеркальный?хромом чтоли красить будет? а теперь ясно почему.Саня-пулик пишет:
цитата:
это единственный "зеркальный" Москвич в нашем городе.
думаю,что если ему придётся приехать в какой нибудь другой город,то он и там наверняка окажется таким единственным .молодец,Саня,терпения и настойчивости тебе ни занимать. а сколько человеко-часов ушло у тебя,чтоб выложить весь матариал на форум?
Пост N: 82
Зарегистрирован: 10.12.09
Откуда: Украина, Крыжополь
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.01.10 14:23. Заголовок: Дааа :sm36: работа ..
Дааа работа проделана большая. И результат на лицо! Только Санек, че двери то не снимали ? Не уж-то вниз головой или на коленях работается лучше А в целом молодец
Пост N: 2250
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
6
Отправлено: 23.01.10 19:59. Заголовок: Всем большой спасиб ..
Всем большой спасиб что дочитали, посмотрели и оценили работу !
хвост Ну текст у меня уже был примерно в таком виде (знакомым колхознегам отсылал эти вести с полей ). На написание отчёта сюда (точнее на перекачку фоток на радикал и вставку ссылок в текст и частичное редактирование имевшегося материала ушло 3 рабочих дня (среда-четверг вперемежку с работой, а пятница практически полностью). Ну думаю что всего часов 15 ушло.
miha-tag Да как то сразу решили красить по верхнее ребро. Потому как если передние крылья полностью красить, то тогда и капот придётся красить. А если задние полностью красить, то тогда и заднюю дверь тоже красить. Ну и потом осталось бы тока крышу залить в итоге. Да и не успели бы такой объём подготовить. В этом году нам просто таки повезло что морозы тока в середине декабря вдарили. Иначе бы пришлось проект консервировать до весны...
дядя вася Ну кто в данном контексте Чемберлен ты я думаю понял. А какое кино то ты хотел увидеть ? А то я ж учту твои пожелания в следующих проектах.
vlad Верно говоришь. Респиратор дешевый, знаю. Но я ж не каждый день крашу в гараже, а как говорится "раз в год по завету"(c). В будущем конечно же приобрету что то более стоящее.
АНТОХА Ты б хоть уменьшенное изображение вставил в мессагу или ссылку вписал, а ты оригинал забабахал. Я теперь не вижу либо начала сообщения которое пишу, либо конца, приходится проматывать влево-вправо. дядя вася вон стреляный воробей, выкладывал фотки 640х480 сделанные с пары-тройки метров, хрен там чего разглядишь. А я вам всё честно выложил, крупные планы дал аж до рисок на отделочном покрытии. Я ж в отчёте написал что работал только G3 (и G6 ещё). До G10 и неабразивной полировки руки просто не дошли из за катастрофической нехватки времени. Поэтому неудивительно что вспышка высветила голограммы. Они есть. Они не могут не есть...
Seny11 Двери не снимались потому как для работы с ними их можно было положить только на пол. Так что всё равно бы на коленках работать пришлось. У меня в гараже даже стола нет (про подставки я и не говорю). Но мысль дельная, я внял, спасиб. Потому как выкручивать шею реально неудобняк.
соломон Ну критика принимается любая, так что как говорится велкам. Я ж специально для Вас так подробно всё расписал и зафоткал. А насчёт снятия шагера перед полировкой, то конечно вручную: короткий шлифок с мягкой подложкой, P2000 и вода. Ну ещё шлифок на деревянном брусочке был. У меня ж в гараже из инструментов есть тока бормашинка, компрессор, партизан, шлифовалка Интерскол УПМ-180. Больше нету ничего.
дядя вася вон стреляный воробей, выкладывал фотки 640х480 сделанные с пары-тройки метров, хрен там чего разглядишь.
Да какое там стреляный.Я фотик-то недавно приобрел.А калибра,это первое,что я вообще на работе сфотал.А то что там косяков не видно,так их там нет. Моя задача была сам процесс отобразить,а риски,пыль,шагрень.....так это все мелочи,которые в процессе присутствуют практически у всех.Я этим даже не грузился."Фарекла G-3" рулит.
Да какое там стреляный.Я фотик-то недавно приобрел. А калибра,это первое,что я вообще на работе сфотал. А то что там косяков не видно,так их там нет.
Жжошь, дядя вася. Ох жжошь !
цитата:
Моя задача была сам процесс отобразить,а риски,пыль,шагрень.....так это все мелочи,которые в процессе присутствуют практически у всех.Я этим даже не грузился."Фарекла G-3" рулит.
Ну вон мне Антоха за голограммы начёт сделал. И тебе бы сделал, да на твоих фотах разве разглядишь такие мелочи.
Саня-пулик, вчера фотки выборочно смотрел, сейчас все фотографии с готовым автомобилем. Это не с порогами а с дверьми беда, между дверями и порогоми зазоры кривые, да и не только там. При таком объеме работ с зазорами можно было поработать, даже на Москвиче. На свежем, блестящем авто такие огрехи бросаются в глаза. Такое чувство, что задний бампер не прикручен.
vlad Верно говоришь. Респиратор дешевый, знаю. Но я ж не каждый день крашу в гараже, а как говорится "раз в год по завету"(c). В будущем конечно же приобрету что то более стоящее.
респиратор, как у тебя, можно только в процессе шкурения использовать. а под покраску, даже на улице, лучше 3М-овский взять. там комплект всего-то в районе пары тыщ стоит, зато надолго
Пост N: 843
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
8
Отправлено: 24.01.10 10:49. Заголовок: Саня-пулик Да молод..
Саня-пулик Да молодца,Саня,молодца!С твоим опытом,оборудованием и временем(после основной работы)-отличная работа.Жаль только не в онлайне.Такой объем информации сразу переварить сложно.Мне так точно ещё месяц предстоит все перечитывать. А под резиночки лобового и заднего заглядывал?Там точно всё хорошо? Может все же не стоило кроить по пол двери,а забабахать весь маскарадик? Споттер Ну ты уж к нему как к профи-то не придирайся. Когда за сварку чел берет 6 тыров,требовать от него лучшего......не стоит.Да и машина из разряда тех,в которых с зазорами воевать-себе дороже.Если не ошибаюсь,там даже петли приварены и на шплинтах.Регулируются только кувалдой. Саня-пулик пишет:
цитата:
И тебе бы сделал, да на твоих фотах разве разглядишь такие мелочи.
Сеня,честно,не смог.Когда Олег про пыль спросил,я даже специально на багажнике сфотать хотел.(перечитай тему).Не смог.
Респектная работа, Москвичок прям сияет, очень модно выглядит. Саня молодец! Правда, титанический труд,по борьбе с опылом, навеял на меня, юношеские вопсоминания, когда я красил,на даче в сарае, а чтобы, опыл потом не стирать и не полировать, я использовал пылесос, Циклом-М, который стоял,на улице и молотил на отсос, а под машиной была пластиковая труба, с дырками,подсоеденённая к шлангу пылесоса, вытягивал как зверь,и опыла никапли.
Споттер Касаемо зазоров я тебя разочарую. Такие зазоры на нём были с новья, с завода. Моему другу такие зазоры после покупки всё поначалу не нравились мол палец лезет между дверьми. А я говорю ты че на зазорах ездить собрался что ли. Он новый тогда стоил нам 89 тыров (ВАЗ-2111 стоила 160). Грех, говорю, за такие деньги про зазоры спрашивать.
Споттер пишет:
цитата:
Такое чувство, что задний бампер не прикручен.
Тут ты прав. Он прикручен, но неправильно. Я щас посмотрел фоты 2000 года. Надо это переделать, видимо крепления не на те места прикрутились, а возможно что и резинка декоративная не дала его на место толком поставить. Спасибо что заметил.
дядя вася пишет:
цитата:
Когда за сварку чел берет 6 тыров,требовать от него лучшего......не стоит.
Внешние пороги он не варил. Только внутренние. Внешние варил 3 года назад лепший кореш Гаврик. Но у заводских порогов примерно такие же зазоры были с дверями.
vlad Про ЗМ-овский знаю. Созрею и на него.
дядя вася Под резиночки заглядывал. На заднем без проблем вообще. На переднем в нижней части по бокам есть чутка коррозии. Но это надо стекло снимать чтобы качественно выделать весь проём. А как его снять не испортив я пока просто не знаю. А чтобы красить полностью надо снимать оба стекла. Иначе это фальшмак будет, а не покраска. Поэтому и покрасили по ребро.
arie Про пылесос понял. Надо будет попробовать. За совет спасиб большой.
АНТОХА Я понимаю что тебе по приколу меня пнуть. Давай так. Ты делаешь снимок со вспышкой при дневном освещении на улице отполированного тобой акрилового элемента с близкого расстояния и мы его оцениваем.
дядя вася пишет:
цитата:
АНТОХА Давай тоже своё че-нить выставляй. Пусть Саня на комментах оторвется.
Пост N: 2602
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
12
Фото:
Отправлено: 26.01.10 19:17. Заголовок: Саня-пулик Всё отли..
Саня-пулик Всё отлично сделанно!!!! Но есть одно как и у всех начинающих маляров это боязнь пустить соплю!!!!а вот этого как раз нестоить делать лучше пустить соплю чем потом сполировывать целюлит
Pivo Твоя оценка дорогого стоит. Честно говоря не ожидал. Спасибо за отзыв. А соплей я напускал в самом начале, когда красил пороги с проёмами и их там не одна и не две. Просто на фото их не видно, они в незаметных местах. Так вот лучше бы я пороги без раствора покрасил и думаю что без такого кол-ва соплей, а наружные панели наоборот с раствором и там бы соплю-другую повесил. А получилось наоборот. Ну впредь как говорится наука о том что на фигурных поверхностях посадить соплю гораздо проще, чем на ровной панели. А насчёт целлюлита с тобой согласен на 100 пудов, кропотливая работа. И длительная...
Юрий74 Спасибо за отзыв. Пары москвичей нету в наличии, таки раритет. А вот пороги на бмв приятеля красить придётся. Да и дверь от 41-го меня ждёт по весне. Обещал же...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет