Пост N: 2087
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
18
Отправлено: 26.05.11 20:04. Заголовок: vlad пишет: способ ..
vlad пишет:
цитата:
способ фиксации паяльником не нравится
Данным способом решается две проблемы. Собрать бампер в одно целое(весьма удобно при работе в одиночку) Обеспечить в последствии глубже провар.
Что бы пластик проварился на бОльшую глубину надо делать пропил,или снять фаску так,сказать.Но это когда тебя двое.Один потом держит,второй проваривает.А тут паяльник уже делает поперечные канавки.которые потом легко провариваются на всю глубину.А если ещё и с двух сторон!!!.Я уже скидывал фотки где бампер приходит в ремонт с ударом,а старые швы выдержали.Лопнуло по новым местам.
Отправлено: 27.05.11 00:44. Заголовок: Долго же здесь об эт..
Долго же здесь об этом не договаривали. Варю так-же как Володя-художник, только после скрепления паяльником, делаю канавку (снимаю верхний слой шорошкой), под ввариваемую полоску на лицевой стороне. После приходится меньше зачищать. Vlad. поверьте на слово, скрепки степлера хуже паяльника. Подтверждаю его слова, впоследствии, если ломается, в любом другом месте только не в старом. С уважением, Павел.
Пост N: 2089
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
18
Отправлено: 28.05.11 00:32. Заголовок: АНТОХА Может мы по р..
АНТОХА Может мы по разному понимаем "ГРЯЗИЩА"?По мне так сильно грязные бампера моются,не сильно-обдуваются.А если пара-тройка песчин вплавится под электрод,то это не трагедия.Так пишешь,как будто прям грязь на бампере прям лохмотьями висит.При шпатлевании все-равно пыли будет не меряно,а грунт все-равно с водой замывается.Так что вымоется ещё не один раз в процессе.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 95
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет