Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 77
Зарегистрирован: 02.06.12
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 21:44. Заголовок: компрессор


Помогите советом.
Купили компрессор , новый, уже третий. Фирма на букву Р.
Странное дело, запускается с трудом, как паровоз разгоняется. набирает обороты, потом все нормально. В том числе нормально качает до отсечки, когда ему тяжелее всего. Почти нормально. шумновато как-то работает.Гарантийщики пытаются соскочить. Один раз приезжали . сказали провод кинуть большего сечения.мы кинули . и говорят, пыльное помещение, то да се, мы в таких случаях с гарантии снимаем. А так формально работает, накачивает, и т.д.
То есть, мы его как следует и не запустили, а уже гарантия под вопросом.
Что бы это могло быть с компрессором ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 3132
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 22:24. Заголовок: Хорошая компрессия и..


Хорошая компрессия и слабый двигун.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-ренегат




Пост N: 3262
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 22:29. Заголовок: avto-moto пишет: Фи..


avto-moto пишет:

 цитата:
Фирма на букву Р


Что за секреты то? Купили третий , первые два тож не работают? Зачем тогда третий такой же брать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пан Новол




Пост N: 2268
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 22:42. Заголовок: Напругу мерял , если..


Напругу мерял , если запускаеться с потугом , первая проблемма это напруга Попробуй от прямо от щитка запитать.
У меня есть длинная переноска , ПА от неё работает , компрессор не хочет запускаться, запускаю от щитка , потом качу куда надо и уже работает без проблем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1103
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 23:06. Заголовок: avto-moto пишет: н..


avto-moto пишет:

 цитата:
новый, уже третий.


с предыдущими что стало?такая же модель?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 78
Зарегистрирован: 02.06.12
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 23:28. Заголовок: работают все три, ве..


работают все три, вернее, на 1000 2 штуки работают, на 500 теперь резервный. Фирму не пишу, штоб антирекламу не делать. Вполне возможно, что нет больших проблем. модель лт 100.
Завтра еще разок перемеряю напругу.
А как понять, что слабый двигатель ? Написано 7.5 квт.
Допустим, он столько не выдает. А как это понять ?
Потом, двигателю должно быть тяжело перед самым максимумом накачки, а ему, судя по звуку, тяжело именно начинать работу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1104
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 00:07. Заголовок: avto-moto пишет: На..


avto-moto пишет:

 цитата:
Написано 7.5 квт


какое сечение кабеля заходит в мастерскую(ал или медь)?такую мощность сразу от щита надо питать.чем больше токи ,тем больше потеря на контактах.в качестве кабеля лучше пользовать многожильник,т.е. мягкий и естственно медь.перед коммутацией концы пропать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3133
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 07:41. Заголовок: avto-moto пишет: По..


avto-moto пишет:

 цитата:
Потом, двигателю должно быть тяжело перед самым максимумом накачки, а ему, судя по звуку, тяжело именно начинать работу.


Когда он раскрутится,то ему уже по-фигу.Маховик уже не остановить.А вот раскручивать как раз и тяжело.Но 7.5 к Вт это много.Это он должен как угорелый крутиться.Анализируй проводку.Потери там.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 79
Зарегистрирован: 02.06.12
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 18:11. Заголовок: проводку анализирова..


проводку анализировали. поставили сечение 6 мм медь. Автомат 32 ампера. модернизровали общий щиток.
После каждого шага он становился бодрее. Но назавтра все сначала. Сегодня пршлось воздух стравливать, чтобы он запустился. Запустился, нормально работал день. Дурдом. Буду искать нового электрика.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 482
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 21:11. Заголовок: avto-moto пишет: Се..


avto-moto пишет:

 цитата:
Сегодня пршлось воздух стравливать, чтобы он запустился.


У меня както движок сгорел изза того, што компрессор незапустилса под давлением. После этого сделал маленький рессивер для запуска., отделил его от основных клапаном., во время запуска он пустой.

с ВАМИ легче и приятней... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3134
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 21:38. Заголовок: Поищите в темах про ..


Поищите в темах про компрессоры ,вроде как ребята какие-то клапана вставляют.Для спокойного запуска и во избежание стравливания,через компрессор.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 21:58. Заголовок: Так должен он пускат..


Так должен он пускаться и при полном рессивере и при пустом этож оборудование, что за понты спускать ставить клапана, может переделать весь компрессор. В интернете полно формул как определить производительность компрессора, пускаем его на пустую включаем секундомер ну там коэффициенты всякие и РЕАЛЬНО определяем его производительность, если грамотные продавцы хотят соскочить а в тех характеристике написано что компрессор выдает 500л а в реале 300 то самое время задать вопрос и вернуть деньги с фирмы Р

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 416
Зарегистрирован: 21.03.09
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 23:24. Заголовок: королев к а " в ..


королев к а " в качестве кабеля лучше пользовать многожильник" - да брось ты, давно известно что для постоянной укладки и под нагрузки ложится типа ввг, короче одножильный в нем меди больше и коэф тоже


мажу, крашу, чыщу, глажу...:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 417
Зарегистрирован: 21.03.09
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 23:27. Заголовок: avto-moto - может об..


avto-moto - может обратный клапан плохо работает, и колектор под давлением, от этого мотору тяжело поршни провернуть на старте


мажу, крашу, чыщу, глажу...:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пан Новол




Пост N: 2272
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 23:43. Заголовок: avto-moto пишет: А ..


avto-moto пишет:

 цитата:
А как понять, что слабый двигатель ?


Тебе ничего понимать не надо , если стоит автоматика , она просто выключает двигатель спасая его от перегрузок.
А на всех современных компресорах она стоит. 7, 5 кВт серьёзная цифра . Такой движок запустить нужна полноценная
цепь. Вполне возможно что автоматика которая стоит разработана как универсальная и слабовата для данного агрегата. .
Я бы подумал о дополнимтельном устройстве запуска. Просто увеличить ёмкость пускового кондёра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
Зарегистрирован: 25.09.12
Откуда: Сначала Потсдам,потом Гродно,Минск,Ульяновск,Капустин Яр,Москва.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.12 00:45. Заголовок: Сорри... Увеличение ..


Сорри...
Увеличение пускового кондёра приведёт к перегреву мотора при работе.
Если только попробовать другим таким-же заменить, вдруг он убитый (бракованный)?
Конечно лучше всего на 380 его врубить...
а brodnitsa пишет:

 цитата:
- может обратный клапан плохо работает, и колектор под давлением, от этого мотору тяжело поршни провернуть на старте


правильно пишет, имел такую проблему даже с более слабым компрессором.
только не коллектор, а сам поршень под давлением получается, когда клапан не держит или его просто нет и мотору трудно сделать первый рывок.
Для проверки этой версии, С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ИЗ СЕТИ попробуйте в ручную провернуть вал с давлением в ресивере и без.
Может он вообще просто клинит по какой-то другой причине? Со снятым ремнём мотор должен прокручиваться легко и беззвучно.
Надеюсь, что хоть чем-то помог...
Удачи.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 04.10.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.12 10:09. Заголовок: Компрессора Remeza a..


Компрессора Remeza a это имеено он у Вас, очень чувствительны к напряжению при пуске, сами продавцы предупреждают, может в этом дело напрямую запитать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 81
Зарегистрирован: 02.06.12
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.12 11:08. Заголовок: Спасибо , ребята, в ..


Спасибо , ребята, в понедельник консилиум, все версии будем прорабатывать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 489
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 02:19. Заголовок: ZSA-132 пишет: Коне..


ZSA-132 пишет:

 цитата:
Конечно лучше всего на 380 его врубить...



с ВАМИ легче и приятней... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1492
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 21:03. Заголовок: 7,5 КВТ двигатель до..


7,5 КВТ двигатель должен работать только на 380В иначе большие просадки сети! дядя вася пишет:

 цитата:
Но 7.5 к Вт это много.Это он должен как угорелый крутиться.Анализируй проводку.Потери там.

правильно говоришь. где то скрутка есть или сечение провода тонкое идет дикое падение напряжения при такой мощности. на 20-40 В свободно.

avto-moto у тебя компрессор это на 220 вольт движок или 380В ? марку и модель напиши чтобы понятно было сколько он потребляет.
Как вариант снижения нагрузки при включении перестроить прессостат на более низкое давление.
Сбросной клапан там есть 146% !! хотя он может быть бракованным.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 83
Зарегистрирован: 02.06.12
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 19:52. Заголовок: компрессор не запуст..


компрессор не запустился , вызвали сервисменов из Ремезы ( модель ЛТ100, 380 в ).
компрессор запустился только, когда спустили давление меньше 2 атмосфер.
Меряли напругу - все идеально ( так они сказали ).
То, что он запускается с завыванием - так у каждого компрессора свой голос ( так они сказали).
Неисправностей не нашли.
Но начали составлять акт, что компрессор стоит близко у стены, что нарушает его правила эксплуатации.
Мы на акте написали, что эксплуатации не было еще, так как не можем его нормально запустить.
На то нам было сказано, что у них фотография есть, и идите лесом.
отакот. Новый компрессор, ни одного дня нормально не работал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3153
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 20:09. Заголовок: А какая связь между ..


А какая связь между не правильно стоящим компрессором и его запуском.У него же не поршневая накрылась от перегрева.У вас два варианта.Либо забить и проглотить,либо нанимать адвокатов,спецов,экспертизы и податься по полной.И огласочки по больше везде где можно.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 84
Зарегистрирован: 02.06.12
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 20:20. Заголовок: Я решил таки его уст..


Я решил таки его установить в 1 метр от стены, ввести в эксплуатацию, и ждать, пока причина вылезет сама.
а там посмотрим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 601
Info: 8 928 422 392восемь
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Russia, Славянск на Кубани
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.12 00:01. Заголовок: Ты еще и гуманист :s..


Ты еще и гуманист за антирекламу беспокоишся, после такого отношения со стороны продавцов. Там скорее всего, как писалось выше проблема с сбросным клапаном. Если нет то обратный клапан не держит, либо выпускные клапана. Брак налицо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пан Новол




Пост N: 2285
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.12 00:33. Заголовок: Одну умную вещь скаж..


Одну умную вещь скажу , надо всегда везти брак назад , а не вызывать к себе . Отвёз . обьяснил причину и пусть доказывают обратное.
Мне первый компрессор ( в смысле купленный не с рук ) вообще продали с транспортировочным маслом , он конечно стуканул .
Тоже ремза была. Ругался долго , громко , но деньги забрал. У нас пока работает служба защиты потребителя . Вот там мне и сказали что хорошо что привёз и сдал .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 494
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.12 00:42. Заголовок: vaga пишет: Тоже ре..


vaga пишет:

 цитата:
Тоже ремза была.


у нас они тожє ринок заполонили., СОШ-ки совдеповские самие крутие походу.

с ВАМИ легче и приятней... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1109
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.12 01:18. Заголовок: avto-moto ,когда ком..


avto-moto ,когда компрессор накачивает нужное давление и отключается,слышно как воздух стравливается с качающего узла?
http://www.ks-expert.ru/zapchasti/porshnev/500lt100/
поз 29-обр клапан .а вот сброса давления я не вижу.
если обратный клапан не работает,то и давление в рессивере должно падать.через клапана воздух стравится.накачай и посмотри как быстро упадёт давление в рессивере.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1110
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.12 01:39. Заголовок: brodnitsa пишет: по..


brodnitsa пишет:

 цитата:
под нагрузки ложится типа ввг, короче одножильный в нем меди больше и коэф тоже


я почемуто думал ,что у многожильника больше ампер на квадрат.на 50 герц не распространяется свойство высокочастотных токов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 85
Зарегистрирован: 02.06.12
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.12 13:58. Заголовок: Сегодня утром не зав..


Сегодня утром не завелся. Стравливать воздух не стали, вызвали своего энергетика. Он причину нашел.
Прикольная причина .
Никто не угадал.
Вечером отпишу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранитель форума




Пост N: 578
Зарегистрирован: 06.10.08
Откуда: Вологодская губерния.
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.12 15:31. Заголовок: avto-moto пишет: Ве..


avto-moto пишет:

 цитата:
Вечером отпишу.

Интриган

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 605
Info: 8 928 422 392восемь
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Russia, Славянск на Кубани
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.12 15:40. Заголовок: Перекос по фазам? :s..


Перекос по фазам?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3157
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.12 18:41. Заголовок: Колись!!!!!!!..


Колись!!!!!!!

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 86
Зарегистрирован: 02.06.12
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.12 19:52. Заголовок: приблизительно так -..


приблизительно так - там на электродвигателе есть символ, на табличке , рядом с напряжением 380 в.
Этот символ означает схему подключения, и на моем компрессоре эта схема задает какой-то параметр, что говорят о напряжении уже 660 в.
Простите за выражение, за формулировки, я в этом слабо разбираюсь.
Если короче, то электромотор требовал одной схемы подключения, а в паспорте и инструкции была другая схема.
И вот - наш энергетик все это подкоючил правильно. Компрессор начал нормально работать.
По ходу - явный ляп изготовителя.
Звоню на сервис Ремезы - как же так ? Они отвечают - есть моменты, которые мы с вами не можем обсуждать, а только с заводом.... И всякую муть мне загружают.
Я спрашиваю - вы искали не причину, а повод составить акт чтоб снять нас с гарантии. Ну и составили же, хоть я и не подписал. Вот в этом моя главная к ним претензия.
Ну они отвечают - мы тестером тыкали- тыкали, приезжали - презжали. Компрессор крутил кое-как - крутил. Типа нет к нам претензий.Если хотите - собирайте документы в суд.
Ну по судам я ходить не собираюсь пока, но напишу им на завод пиисьмо.
Кстати, инструкцию посмотрел, не нашел такого требования - чтоб до стены 1 метр было.
Они это спецом на ходу придумывают, чтоб отсекать с гарантии клиентов.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 87
Зарегистрирован: 02.06.12
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.12 19:57. Заголовок: еще конкретнее выгля..


еще конкретнее выглядит так .
имеем два компрессора ремеза лт 100.
на каждом двигатель 7.5 квт. На них таблички.
На старом символ схемы подключения Y. На новом - треугольник.
Инстукции со схемами к обеим соответствуют Y.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 88
Зарегистрирован: 02.06.12
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.12 20:04. Заголовок: vaga пишет: Мне пер..


vaga пишет:

 цитата:
Мне первый компрессор ( в смысле купленный не с рук ) вообще продали с транспортировочным маслом , он конечно стуканул .



да уж. но мы все три купили с этим транспортировочным маслом, уже привыкли сразу менять на нормальное. пркола не понимаю, зачем это транспортировочное. С нормальным маслом что - нельзя транспортировать ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 101
Зарегистрирован: 17.06.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.12 20:42. Заголовок: У меня в руководстве..


У меня в руководстве написано что масло залито THK-VDL100 это транспортировочное?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пан Новол




Пост N: 2288
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.12 20:59. Заголовок: ..


Да тупо веретёнки налили чтоб не ржавело , дёшево

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 60
Зарегистрирован: 25.09.12
Откуда: Сначала Потсдам,потом Гродно,Минск,Ульяновск,Капустин Яр,Москва.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.12 22:40. Заголовок: А не лучше ли паралл..


А не лучше ли параллельно три без масляных по 1кВт 220В по 210л/мин., чем один масляный 7.5Квт?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пан Новол




Пост N: 2290
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.12 20:39. Заголовок: ZSA-132 пишет: А не..


ZSA-132 пишет:

 цитата:
А не лучше ли параллельно три без масляных


Ты сам пробовал , я включал два по 380 но даже 500 на выходе не получаеться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 70
Зарегистрирован: 25.09.12
Откуда: Сначала Потсдам,потом Гродно,Минск,Ульяновск,Капустин Яр,Москва.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.12 21:32. Заголовок: Да, три по 210л/мин,..


Да, три по 210л/мин, кормят 100 РП, 2.2атм бесконечно, ХВЛП не потянут.
Для авто-мастерской, конечно не вариант.
Просто брякнул, может кому мысль понравится если только пулик нужно кормить,
без пневмо-инструмента...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пан Новол




Пост N: 2291
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.12 21:47. Заголовок: Ты как в один рессив..


Ты как в один рессивер их свёл , как они включаються ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 73
Зарегистрирован: 25.09.12
Откуда: Сначала Потсдам,потом Гродно,Минск,Ульяновск,Капустин Яр,Москва.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 10:08. Заголовок: В пусковой коробке р..


В пусковой коробке регулировочный болт есть, можно настроить на примерно одно и то-же давление пуска ( выше, чем когда просадка в пулике начнётся) или подключить все к одному (но это хуже по пусковой просадке напряжения и надёжности).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 04.10.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 21:42. Заголовок: ZSA-132 пишет: В пу..


ZSA-132 пишет:

 цитата:
В пусковой коробке регулировочный болт есть, можно настроить на примерно одно и то-же давление пуска ( выше, чем когда просадка в пулике начнётся) или подключить все к одному (но это хуже по пусковой просадке напряжения и надёжности).


Я добавил между 3-мя компрессорами и пистолетом рессивер для сглаживания пиков давления и манометр из него, не забываем что 10м шлангов съедают 0.5-1 атм. поэтому если пистик на 2.5 атм с рессивера ставим 3 или проверяем давление которое пришло на пистолет, давление на компрессорах считаю надо ставить 3 разных в порядке убывания, тогда сразу не включатся а может 1-го или 2-х хватит для накачки ресивера, например большой рессивер кончился компрессора включабтся так 7 атм, 6, 5 тогда запустится 1 затем 2 и затем 3, но первый то уже накачает свой рессивер и вырубится,наверное,периодически меняем компрессора по порядку включения иначе один будет работать всегда и другие нет.
Все, что знал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 04.10.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 21:43. Заголовок: Braunfon пишет: Я ..


Braunfon пишет:

 цитата:

Я добавил

точнее добавил бы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 77
Зарегистрирован: 25.09.12
Откуда: Сначала Потсдам,потом Гродно,Минск,Ульяновск,Капустин Яр,Москва.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.12 19:02. Заголовок: Braunfon пишет: Я д..


Braunfon пишет:

 цитата:
Я добавил бы между 3-мя компрессорами и пистолетом рессивер для сглаживания пиков давления и манометр из него



Не обязательно, ибо у ресиверов спереди и сзади есть запасные дупла 1/2 дюйма, заглушенные резьбовыми пробками, через них можно всё и соединить (объединить).

(быстросъёмы конечно тоже не обязательно, это так, для мобильности...)
но их придётся подключить к пусковой коробке основного (с ресивером).
ZSA-132 пишет:

 цитата:
или подключить все к одному


и не знаю, есть ли у них в воздушной линии обратный клапан (он нужен для облегчения пуска, чтобы давление из ресивера не давило на поршень).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1493
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 17:54. Заголовок: ZSA-132 пишет: Есть..


ZSA-132 пишет:

 цитата:
Есть ещё вариант - взять один с ресивером и пару таких:
(но они чуть слабее - 185л/мин, 4000р.)

а смысл лепить 3 штуки когда можно два взять более мощных. А если бу повезет то можно вообще взять норм.

Braunfon пишет:

 цитата:
давление на компрессорах считаю надо ставить 3 разных в порядке убывания, тогда сразу не включатся а может 1-го или 2-х хватит для накачки ресивера, например большой рессивер кончился компрессора включабтся так 7 атм, 6, 5 тогда запустится 1 затем 2 и затем 3, но первый то уже накачает свой рессивер и вырубится,наверное,периодически меняем компрессора по порядку включения иначе один будет работать всегда и другие нет.

это схему надо делать чередования компрессоров с таймером и внешним датчиком давления. а это явно не бюджетно



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 529
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 19:59. Заголовок: Если у Вас есть три ..


Если у Вас есть три фазы вообще не пойму зачем заморачиваться с подобными схемами,неужели нельзя заработать на норм компрессор.
У нас за 45000 продается новый,хороший компрессор.Были бы у меня три фазы,я бы купил не жалея денег.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет