Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
brodnitsa
постоянный участник




Пост N: 133
Зарегистрирован: 21.03.09
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 02:27. Заголовок: вопрос по FESTOOL


Мужики, в пятницу был на выставке, смотрел презентацию инструмента FESTOOL. Многие вещи очень заинтересовали, но цееенаааа это просто пипец . Вот и хочу спросить вашего профессионального мнения по этой бадяге. Стоит ли своих денег и работал кто этим инстр-м? НЕ РЕКЛАМА!!! Думаю кое-чего приобрести...

мажу, крашу, чыщу, глажу...:) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


королев к а





Пост N: 2954
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 13:55. Заголовок: zal пишет: Логика в..


zal пишет:

 цитата:
Логика в том, что Винтовой компрессор рассчитан на беспрерывный цикл работы, от постоянных кратковременных включений он быстро умирает.
А поршневой наоборот, любит работать в режиме - накачал, выключился, опять подкачал, опять отдохнул.
Теперь понятно?


нет, не понятно.любая техника не любит кратковременных включений.именно в момент пуска идёт основной износ.
в работе две машинки от фестул 3 и 5(не давнее приобретение) электрич,но рубанок(электрич) взял от рупеса.цена и загрузка этого инструмента определили мой выбор.
3-у от фестула гонял и в хвост в гриву.снимал старое лкп.образив по чаще меняешь и подольше по времени.но всегда держал на контроле температуру машинки и подшипники менял на роторе,подкидывал в них смазку.сейчас на ней работает третий комплект щёток(не оригинал).имеет смысл менять тормоз,который износился или уработать его и копить денег на новую машинку?коллектор ротора тоже ведь имеет свой ресурс.сколько замен щёток у фестула предполагается на этой машинке?

Спасибо: 0 
Профиль
balerun



Пост N: 115
Зарегистрирован: 08.06.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 16:00. Заголовок: zal, если вы такой в..


zal, если вы такой весь правильный и ваши амбиции на твердую четверку. То нужно и работать правильно. В целях техники безопасности на рабочем месте необходимо по максимуму использовать пневматическое оборудование. Так делают на многих крупных предприятиях. Имея опыт работы на крупном предприятии, я предпочитаю именно пневматику. А еще она легче, так как там нет тяжелого, опасного электродвигателя, дурацких вечно перебитых проводов на 220в, и вообще особо нечему ломаться. Так же можно работать с водой, под водой и вообще ни о чем не думать если вдруг что то закусит, нужно лишь правильно выбрать мощность для данного вида работ. И если вашего сотрудника на рабочем месте прошивает током у которого нет корочек по электробезопасности, а вы потом платите ему компенсацию и оплачиваете лечение. Ваше мнение о пневматике сразу становится на порядок лучше и уже тогда, вы идете за любым компрессором лишь бы он снабжал ваше производство необходимым количеством воздуха.

Хотя скорее всего вы не думали об этом, ведь лишь бы продать. А ваши клиенты не скажут вам спасибо если вдруг электрическая болгарка закусит 2.5 мм диск и снесет пол черепа отломившимся куском (наберите в интернете картинки: разлетелся диск от болгарки, посмотрите на те ужасы что там есть). А теперь подумайте откуда я столько знаю о американских фирмах производителях пневматического оборудования прибыль которых если не больше, то точно такая же как и у вашего фестула где все в основном электрическое.

Это самая главная причина, почему я противник фестула. Дальше уже цена и глупый маркетинг.

Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 5093
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 16:49. Заголовок: balerun пишет: В це..


balerun пишет:

 цитата:
В целях техники безопасности на рабочем месте необходимо по максимуму использовать пневматическое оборудование. Так делают на многих крупных предприятиях. Имея опыт работы на крупном предприятии, я предпочитаю именно пневматику.


Как человек, проработавший большой кусок жизни на крупном предприятии (работал и на станках и за кульманом), мне этот момент неясен. На рабочем месте следует использовать оборудование, которое способно наиболее эффективно решать поставленные задачи, с соблюдением требований по технике безопасности.
balerun пишет:

 цитата:
дурацких вечно перебитых проводов


Халатное отношение к оборудованию не может служить доводом в споре.
balerun пишет:

 цитата:
откуда я столько знаю о американских фирмах производителях


Да, действительно, откуда?


Спасибо: 0 
Профиль
balerun



Пост N: 116
Зарегистрирован: 08.06.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 17:11. Заголовок: Технолог, пневматико..


Технолог, пневматикой можно довести электробезопасность при проведении работ до 100%. Было бы желание.

и 2. Наверное потому что я изучаю этот вопрос, так как ну все таки люблю себя и свое здоровье. Вот как то так вот я слишком заморочен соблюдением ТБ на рабочем месте :D

Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 5095
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 17:16. Заголовок: balerun пишет: пнев..


balerun пишет:

 цитата:
пневматикой можно довести электробезопасность при проведении работ до 100%.


Разумеется....нет человека нет проблемы всех не перестрелять однако.

Спасибо: 1 
Профиль
morozz
постоянный участник




Пост N: 5396
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 20:23. Заголовок: Зато пневмоопасность..


Зато пневмоопасность будет зашкаливать.

Спасибо: 0 
Профиль
zal



Пост N: 104
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 20:27. Заголовок: королев к а пишет: ..


королев к а пишет:

 цитата:
имеет смысл менять тормоз,который износился или уработать его и копить денег на новую машинку?коллектор ротора тоже ведь имеет свой ресурс.сколько замен щёток у фестула предполагается на этой машинке?

Смотреть нужно на состояние коллектора степень его износа. Грубо на мебельных производствах была статистика - 4-5 щеток (родных, а они чистый графит довольно мягкий!) Тормоз имеет смысл поставить, если машинка не убитая. Но, если уже психологически готовы к приобретению новой, пощупайте и попробуйте новую "ЕС". Технически там действительно ломаться нечему и на эту машинку вводится полная защита от затрат(кроме банальной порчи) на три года - т.е. любой ремонт и замена любой детали бесплатно.
королев к а пишет:

 цитата:
любая техника не любит кратковременных включений

А винтовой компрессор в особенности - и это относится не к какой-то конкретной марке, а к конструкции вообще.

Festool-Automotive RU
"Англичане ружья кирпичом не чистют, передайте, чтоб и наши не чистили!"(С)
Спасибо: 0 
Профиль
zal



Пост N: 105
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 20:47. Заголовок: balerun пишет: В це..


balerun пишет:

 цитата:
В целях техники безопасности на рабочем месте необходимо по максимуму использовать пневматическое оборудование.

Чушь. Необходимо обеспечить комфортные условия и организацию рабочего места. Вы к выключателю света в доме подходите исключительно в резиновых сапогах и перчатках?
Поясню на примере мысль, что нужно бороться не со следствием, а причиной - водители дальнобои одинаково замечательно засыпают за рулем и на Вольво, и на Скании, и на Камазе, потому что необходимо соблюдать правила и природу не обманешь.
В малярном деле, когда человек неэффективно работает сутки напролет, он неизбежно накосячит. Необходимо сделать так. чтобы он за 8-10 часов смены сделал столько же при этом не устав больше.
balerun пишет:

 цитата:
А ваши клиенты не скажут вам спасибо если вдруг электрическая болгарка закусит 2.5 мм диск и снесет пол черепа отломившимся куском

А пневматическая болгарка в этом случае конечно спасет? А можете мне объяснить почему диск, разлетаясь, сносит что-то, если он должен быть защищен кожухом?


Festool-Automotive RU
"Англичане ружья кирпичом не чистют, передайте, чтоб и наши не чистили!"(С)
Спасибо: 0 
Профиль
balerun



Пост N: 119
Зарегистрирован: 08.06.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.14 04:55. Заголовок: Пневматическая болга..


Пневматическая болгарка в таком случае прекращает вращение. Только и всего.
Я ожидал вопрос про кожух :) К сожалению от осколков он не спасает.

Ладно закончим глупый спор о преимуществах пневматики. Хватит плюсов того что это тупо легче по весу, проще, дешевле. И держите ссылочку: http://www.flex-tools.com/ Круче фестула адназначна! Имхо.

zal так вы узнали там насчет глянцевых кратеров в финиш 1500?

Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 5096
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.14 08:32. Заголовок: balerun пишет: насч..


balerun пишет:

 цитата:
насчет глянцевых кратеров в финиш 1500?


Я правильно понимаю, что вопрос идёт о
balerun пишет:

 цитата:
вопрос был примерно таков:
После 1500 кружка срубив верхушку шагрени и отполировав, останутся ли глянцевые кратеры которые находятся ниже.


?.

Спасибо: 0 
Профиль
zal



Пост N: 106
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.14 13:52. Заголовок: balerun пишет: И де..


balerun пишет:

 цитата:
И держите ссылочку: http://www.flex-tools.com/ Круче фестула адназначна! Имхо.

Ключевое слово ИМХО!)) Где вы находитесь? Бессмысленные споры ни о чем, вместо полноценной демонстрации возможностей и на месте сформулированные вопросы и решения конкретных проблем.
balerun пишет:

 цитата:
zal так вы узнали там насчет глянцевых кратеров в финиш 1500?

Я действительно не понимаю в чем суть вопроса. Я не получал подобного вопроса через сайт, а все вопросы на тему Автомотив пересылаются в итоге мне. Перешлите свой вопрос мне на почту или разместите его здесь в полном объеме. Кратерами мы называем то, что образуется на поверхности лака вследствие выхода пузырька или банально попадания силикона/масла на поверхность перед нанесением ЛКМ.
balerun пишет:

 цитата:
Хватит плюсов того что это тупо легче по весу, проще, дешевле.

Пневматика уже не легче по весу, более восприимчива к условиям работы и качеству воздуха, и не дешевле. И это не ИМХО. Поэтому настоятельно рекомендую принять наше предложение по проведению семинара(проще демонстрации) новинок и технологических решений актуальных.
balerun пишет:

 цитата:
Это самая главная причина, почему я противник фестула. Дальше уже цена и глупый маркетинг.

Как можно быть противником того. чего не знаешь? Собственно так же как и Flex не знаете, настолько, чтобы говорить, что он лучше.

Festool-Automotive RU
"Англичане ружья кирпичом не чистют, передайте, чтоб и наши не чистили!"(С)
Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 5105
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.14 13:58. Заголовок: zal пишет: Я действ..


zal пишет:

 цитата:
Я действительно не понимаю в чем суть вопроса.


В ожидании пояснений от balerun позволю себе реплику-предположение. Автор намекает на то, что полироли не обеспечивают достойного блеска. Блеск первородного лака круче!

Спасибо: 0 
Профиль
zal



Пост N: 107
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.14 14:08. Заголовок: Технолог пишет: Авт..


Технолог пишет:

 цитата:
Автор намекает на то, что полироли не обеспечивают достойного блеска. Блеск первородного лака круче!

Если это действительно суть вопроса, то слово "кратер" здесь совсем неуместно!
А ответом на этот вопрос может быть только практически отполированная поверхность.
Это я уже предложил сделать.

Festool-Automotive RU
"Англичане ружья кирпичом не чистют, передайте, чтоб и наши не чистили!"(С)
Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 5107
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.14 14:40. Заголовок: zal пишет: здесь со..


zal пишет:

 цитата:
здесь совсем неуместно!


С одной стороны так и есть ...
zal , для чего создаются профессиональные языки?

Спасибо: 0 
Профиль
zal



Пост N: 108
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.14 14:57. Заголовок: Технолог пишет: z..


Технолог пишет:

 цитата:
zal , для чего создаются профессиональные языки?

Чтобы говорить просто об одном и том же, а не начинать каждый раз от "сотворения мира", чтобы понять с какой проблемой человек сталкивается.
Но мне кажется странным вопрос про различие глянца во впадинах и на шлифованных верхушках шагрени. т.к. при полировании риски после 1500 на верхушках, абразив с овчиной одинаково достает и до дна. Поэтому на полированной поверхности о "первородном блеске" в ямках шагрени говорить уже не имеет смысла. Если предположить, что у автора вопроса возникала проблема разного блеска, то это следствие недополировки верхушек.
Вроде не сбился по смыслу, но уже что-то сложновато заворачивается.
Но мне кажется, что суть вопроса не в этом.

Festool-Automotive RU
"Англичане ружья кирпичом не чистют, передайте, чтоб и наши не чистили!"(С)
Спасибо: 0 
Профиль
Eikhner
постоянный участник




Пост N: 2713
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.14 14:57. Заголовок: zal пишет: Если это..


zal пишет:

 цитата:
Если это действительно суть вопроса, то слово "кратер" здесь совсем неуместно!
А ответом на этот вопрос может быть только практически отполированная поверхность.


кажется что вся суть вопроса от балеруна сводится к следующему:
balerun пишет:

 цитата:
После 1500 кружка срубив верхушку шагрени и отполировав, останутся ли глянцевые кратеры которые находятся ниже.



здесь вопрос не в полироли , а скорее всего в правильности выбора абразива для обработки машинкой плоскости под полировку ,
абразив , оставляя риску на вершине сточенной им шагрени , не шкурит низ этой самои поверхности , это первая причина , которая ведет
к таким последствиям , решается просто - абралон на машинке
вторая проблема - это уже не шагрень , а кочки при нанесении лака , тупо нерозлив , апельсиновая кожура , тогда при недостаточнои степени прошкуренности плоскости на лаке просто остаются дырки ,
избежать этого можно тока снеся всю шагрень в стекло .

второи вопрос - говоря о том что одна паста оставляет а вторая не оставляет типа глянцевых поверхностеи внизу шагрени , в описанном мною первом случае , следует учесть тот вариант - когда проводилось сравнение отполированных поверхностеи ???
если сразу же в процессе полировки - то не факт , что отполированная типа в достоиный глянец верхняя часть шагрени не помутнеет при прошествии некоторого времени ???
а это может свидетельствовать о том , что и типа хорошая паста не работает как надо , а тупо "силиконит" поверхность , что в последствии приводит в ее помутнению .

Всем удачи ! Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 5108
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.14 15:15. Заголовок: Что ж, парни, остало..


Что ж, парни, осталось дождаться зачинщика.
P.S.zal пишет:

 цитата:
Чтобы говорить


Чтоб другие меньше понимали. Однако есть оборотная сторона - сами начинают не понимать друг друга

Спасибо: 0 
Профиль
balerun



Пост N: 121
Зарегистрирован: 08.06.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.14 16:32. Заголовок: Eikhner, огромное сп..


Eikhner, огромное спасибо за понимание. Именно это я и имел ввиду.

Zal вы даже свою технологию не понимаете. Как вы ее продаете?
Я не знаю кто мне ответил, это было давно. Я не храню тысячи писем в почтовом ящике. Первый человек сказал что извините я вообще по деревянной теме. Второй сказал примерно то же самое только по автомотиву.

Я не знаю флех. Хорошо. Видел некоторые вещи в действии. Его очень тяжело купить. Практически нереально, потому что как таковых диллеров в стране нет.

Устал от бессмысленных споров. Каждый работает тем чем ему хочется. Я работаю пневматикой.
Заеду как нить в фестул куплю всех видов шкурок p400 сравню с пурпурным 3м и ковакс. И инструменты гляну кое какие. Может попрошу демонстрацию полироли :D Сравню с тем чем работаю сейчас. Скорость-качество! Где то еще оставался керамолак сиккенс для паровозов.

А вот из последнего, не купил полировальную основу фестул с мягким демпфером номер 488342. За 1300 рублей ее размер оказался 125 мм (закралось чувство что снова обделили). Так и не понял, зачем для полировальника 150мм подложка 125??? Хотя может полировальник как у магваер. Но тогда зачем там вообще мягкая подложка?

И еще добавлю: по моему после этой темы, отношение к фестулу у меня лично станет явно категорическое. Спасибо представителю за составление потрясающего мнения о политике и продукции компании. Честно сказать я не ожидал как понял от менеджера продаж да и вообще сотрудника такого общения с потенциальным клиентом.

Спасибо: 0 
Профиль
zal



Пост N: 109
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.14 18:20. Заголовок: balerun пишет: Zal ..


balerun пишет:

 цитата:
Zal вы даже свою технологию не понимаете. Как вы ее продаете?

На основании чего вы сделали такой вывод?
balerun пишет:

 цитата:
А вот из последнего, не купил полировальную основу фестул с мягким демпфером номер 488342. За 1300 рублей ее размер оказался 125 мм (закралось чувство что снова обделили).

Потому что тарелка должна быть меньше по диаметру, чем круг! Вы 3М-скую для кругов 150мм видели?
balerun пишет:

 цитата:
Спасибо представителю за составление потрясающего мнения о политике и продукции компании.

У вас оно было уже и мы взрослые люди. Вам нужны продавцы, которые будут расхваливать как Вы все здорово делаете и на позитиве впаривать много всего ненужного или те, кто может критично посмотреть и сделать в конкретных условиях техпроцесс эффективнее? Тем более, мы готовы доказать это на практике. А на ваш вопрос, уверенности в понимании которого не было еще у двух профи, я дал ответ.
balerun пишет:

 цитата:
Заеду как нить в фестул куплю всех видов шкурок p400 сравню с пурпурным 3м и ковакс. И инструменты гляну кое какие. Может попрошу демонстрацию полироли :D Сравню с тем чем работаю сейчас. Скорость-качество! Где то еще оставался керамолак сиккенс для паровозов.

Какой смысл сравнивать несколько кружков? На какой тарелке вы будете сравнивать и с каким пылесосом? Не нужно ехать в Ногинск, мы сами готовы приехать к Вам в удобное заранее оговоренное время.

Festool-Automotive RU
"Англичане ружья кирпичом не чистют, передайте, чтоб и наши не чистили!"(С)
Спасибо: 0 
Профиль
morozz
постоянный участник




Пост N: 5397
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.14 19:19. Заголовок: balerun пишет: Хва..


balerun пишет:

 цитата:
Хватит плюсов того что это тупо легче по весу, проще, дешевле. И держите ссылочку: http://www.flex-tools.com/ Круче фестула адназначна!

Ты на цены то смотрел ? дешевле

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 131
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет