Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 23
Зарегистрирован: 09.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 12:48. Заголовок: Если компресс не хочет стартануть под давлением...


Имеем самый мощный из доступных однофазных компрессоров. ЭирКаст, не помню модель. Мощность 2,2 кВТ на выходе даёт 340 литров.
Продавцы предупредили, что нужна очень качественная электро сеть, иначе он с полным рессивером не сможет стартануть, пусковой ток очень высокий. Гудит и греется. Если прозевать момент, движок сгорит.

Я так понимаю, что правильные компрессоры стартуют без давления? Т.е. перед рессивером сотит обратный клапан, а из башки автоматом давление сбрасывается после остановки. Или там как то по другому всё? Как?
Можно ли с ЭирКастом намудрить что то подобное? Может есть отработаные решения?

Советы, купить трёхфазный компресс. можно не давать. Купить немецкий компрессор, тоже не мой вариант, у меня бюджет 16 тыщ.
Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 210
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 14:13. Заголовок: efffekt тут почитай ..


efffekt тут почитай http://autocolor.borda.ru/?1-11-40-00000451-000-40-0
итут об этом говорили http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000288-000-80-0

3-й сорт - не брак! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1187
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Россия, Великие Луки
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 14:33. Заголовок: efffekt пишет: Име..


efffekt пишет:

 цитата:

Имеем самый мощный из доступных однофазных компрессоров. ЭирКаст, не помню модель. Мощность 2,2 кВТ на выходе даёт 340 литров.
Продавцы предупредили, что нужна очень качественная электро сеть, иначе он с полным рессивером не сможет стартануть, пусковой ток очень высокий. Гудит и греется. Если прозевать момент, движок сгорит.

Я так понимаю, что правильные компрессоры стартуют без давления? Т.е. перед рессивером сотит обратный клапан, а из башки автоматом давление сбрасывается после остановки. Или там как то по другому всё? Как?
Можно ли с ЭирКастом намудрить что то подобное? Может есть отработаные решения?


Движок не сгорит ни когда в жизни, так как там на движке стоит автоматика, если он постоит секунд 6 под натугой, автоматика отключит двигатель, потом ждёшь пол минутки и нажимаешь на кнопочку, и он снова готов в бой. Данный компрессор стартует с любого давления, но есть один показатель который при слабой электросети мешает ему это сделать, это густое масло в картере. Если ты его погреешь перед первым пуском, то тебя ожидает удача, и он стартанёт задорно и весело, сколько бы в рессивере не было давления.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 423
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 14:35. Заголовок: efffekt у меня такой..


efffekt у меня такой же, но с вертикальным расположением ресивера. Где-то писал, но не нашел где. Была у меня такая же проблема когда на гараже работал, там клапан есть на трубопроводе перед ресивером, попробуй перед запуском нажать на шток с гайкой, если начнет запускаться нормально, значит оно... Нужно будет разобрать клапан и растянуть немного пружинку или поменять на более жесткую! У меня сработало, удачи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 430
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 11:54. Заголовок: efffekt ну так, ты э..


efffekt ну так, ты эта, проблему решил?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 161
Зарегистрирован: 06.01.09
Откуда: Россия, Архангельская обл.,г.Котлас
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 12:35. Заголовок: efffekt пишет: Прод..


efffekt пишет:

 цитата:
Продавцы предупредили, что нужна очень качественная электро сеть, иначе он с полным рессивером не сможет стартануть, пусковой ток очень высокий. Гудит и греется. Если прозевать момент, движок сгорит.


На работу двигателя влияет емкость конденсатора-он и пусковой и рабочий. У самого такая же беда была , Емкость кондера уменьшилась, с 3 атм запускаться не хотел.У меня на двигатель 2,2 квт емкость 50 мкФ 400В. В магазине новый не смог купить,нет в наличии, да цена 1000 р.,собрал сам из нескольких кондеров путем эксперимента , сделал 60 мкФ. Теперь работает как и положено. Про качественную эл/сеть -верно, у меня без нагрузки 240В ,а при запуске до 190-200В подсаживалось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-ренегат




Пост N: 1711
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 15:57. Заголовок: Клапан обратный реше..


Клапан обратный решение всех проблем. Если он отсутствуетс , съезди в мастерскую , где компрессоры чинят , у них будет. Любой можно пристроить. Я так вопрос решал со старым компрессором , от какого-то малыша 100 литрового пристроили , стало все в норме. А до этого мастырили обратный клапан из водяного , только разбивало его быстро. Перестал работать , открыли , смотрим , нет тарелки , даже кусочка , все в трубу улетело!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 283
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 22:23. Заголовок: Те, кто такое про Ai..


Те, кто такое про Air Cast говорили (продавцы) - немного, мягко говоря, не в теме.
Я знаю эти копрессоры. Их делают из итальянских комплектующих в Белоруси на заводе Ремеза. Однозначно это одно и тоже.

На схеме все предельно ясно. Но она немного не подходит для краскопультов. Не нужны лубрикаторы.
Посмотри http://www.amv-g.ru/com_remeza_por.php
Сравни комплектацию и цены.

Оборудование для авторемонта Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 284
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 22:32. Заголовок: Да. Еще хотел добави..


Да. Еще хотел добавить. Когда подбираешь компрессор надо знать для чего. Если для гайковерта или подкачки колес - то 340 л/мин норма. Если для краскопульта, то не хватит. Средний расход краскопультов 350л/мин. Плюс фильтр, плюс потери на длину шланга. В итоге необходима производительность от 560 л/мин. В противном случае пробьет прокладку, выгонит масло, голову под снос.
Компрессор выбирается не по ресиверу, а по производительности.
Почитай вариант http://www.amv-g.ru/articles.php?id=5


Оборудование для авторемонта Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 49
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: Беларусь, Чашники
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 22:43. Заголовок: efffekt пишет: Имее..


efffekt пишет:

 цитата:
Имеем самый мощный из доступных однофазных компрессоров. ЭирКаст, не помню модель. Мощность 2,2 кВТ на выходе даёт 340 литров.
Продавцы предупредили, что нужна очень качественная электро сеть, иначе он с полным рессивером не сможет стартануть, пусковой ток очень высокий. Гудит и греется. Если прозевать момент, движок сгорит.

Сгорит 100% у меня давным давно был такой сначала сгорел движок(зимой забыл вырубить свет и он сбросив давление не запустился) Сейчас у меня немец вопросов нет.Такой тебе совет найди толкового электрика что бы смог поставить защиту на двигло(других вариантов не вижу)Да тот компр (что сгорел) работал нормально,начинал хандрить только при температуре ниже +5, так что я уверен что в тепле твой будет работать нормально

Делай как лучше- как хуже само получится Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 164
Зарегистрирован: 06.01.09
Откуда: Россия, Архангельская обл.,г.Котлас
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 00:42. Заголовок: малый пишет: смог п..


малый пишет:

 цитата:
смог поставить защиту на двигло


Обычно на таких компрессорах уже стоит термореле с кнопкой сброса,сгорет не должно.
mishustik пишет:

 цитата:
Клапан обратный решение всех проблем.


Попробовать стоит, но мне кажется все же дело в электрической части.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 53
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: Беларусь, Чашники
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 01:21. Заголовок: Юрий74 Юра ты читал ..


Юрий74 Юра ты читал что писал сразуefffekt ?Если бы там стояла защита то он не сгорит 100пудов а там её нет.Даже сейчас иногда захожу посмотреть компрессора очень много их без защит(у продавца спрашиваю защита стоит ? а у него глаза по пять копеек.Один пытался втюхать типа всё здесь есть, я ему покажи ,он сразу и обломался,так что такие вещи надо выбирать с умом нам с ними работать.Лично я отдолжил бы и купил хорошую вещь чем дешёвкуefffekt пишет:

 цитата:
у меня бюджет 16 тыщ

У нас бы ты за такие деньги купил бы хороший компрессор

Делай как лучше- как хуже само получится Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 285
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 09:46. Заголовок: Еще хотел добавить. ..


Еще хотел добавить. Поршневые компрессоры маркируются в основном производительностью по всасыванию. И в немногих случаях указывают эффективную производительность на выходе. А разброс параметров может оказаться существенным. Например, производительность всасывания 850 л/мин, а эффективная производительность лишь 500 л/мин. Учитывая, что поршневые компрессоры не любят работать в максимальной нагрузке и тем более, при перегрузке - это может привести к выходу из строя поршневой группы, клапанов и пр.
малый пишет:

 цитата:
Лично я отдолжил бы и купил хорошую вещь чем дешёвку


Там, где к выбору компрессора подходят правильно - стоимость вторична, а компрессор прослужит несколько лет и обязательно окупится. Любой!!!

Оборудование для авторемонта Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Зарегистрирован: 09.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 12:26. Заголовок: Компресс. такой: h..


Компресс. такой:
http://www.remeza-nord.ru/page.php?id=9&pid=1&id_page=27

Мой пулик берёт 220 л/мин (по паспотру). Давление ставлю 2,5 бар.
Не потянет такой????
А из импортных аналогов есть что-нибудь похожеем с подобными хар-ми?
Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
сисадмин




Пост N: 809
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 12:41. Заголовок: если у тебя правда 2..


если у тебя правда 220, то потянет. а то в паспорте одно, а в реальности обычно расход больше. и более толстая дюза тоже расход увеличивает. топовые характеристики у всех компрессоров на 220 примерно одинаковые: 2.2КВт, ~400л/мин

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 313
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 15:08. Заголовок: По паспорту надо смо..


По паспорту надо смотреть производительность не по всасыванию, а эффективная. У этой модели 340 л/мин. Только для пулика подойдет. У пулика в паспорте расход пишут для стандартных условий и определенной дюзы. Возможно у тебя расход будет до 370 л/мин.

Оборудование для авторемонта Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 248
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 15:35. Заголовок: efffekt прще попроб..


efffekt проще попробовать-присоедини пулик и посмотри - падает-ли давление при продлжительном нажатии.


3-й сорт - не брак! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 315
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 16:18. Заголовок: Так он же еще не куп..


Так он же еще не купил компрессор!!!

Оборудование для авторемонта Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1194
Info: 89236344231 в skype olegkiselburg
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 16:29. Заголовок: Можно с пуликом в ма..


Можно с пуликом в магазин сходить и попробовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1958
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 16:42. Заголовок: Причём с пескоструйн..


Причём с пескоструйным.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 220
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Россия, Тверская область
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 17:22. Заголовок: По хорактеристикам ..


По хорактеристикам у меня такой же компрессор как по ссылке efffekt , хватает за глаза на любой пулик, еще ни разу не ощутил нехватку воздуха, ресивер на 100л. А вот недостаток в напруге весьма болезненно ощущается, причем, если с ресивера полностью слить конденсат, то компрессору гораздо проще работать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 105
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет