Отправлено: 08.05.08 07:58. Заголовок: подскажите начинающему по компрессору
http://abac.ru/catalog/main_88/section_539/item_8709/ нашел в нашем городе вот такой набор оборудования задача: покрасить 4 детали своего авто с небольшими дефектами , краска металик опыта в малярных делах не имею (ну кроме покраски из балончика ) цель: экономия ден.знаков + хотлось бы получить опыт так вот вопрос : достаточно ли мне будет компрессора для проведения оных работ ? необходимо ли покупать краскопульт , или воспользоваться из набора ?
Пост N: 80
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.06.10 22:19. Заголовок: Такой компр. б.у бра..
Такой компр. б.у брать не стоит . Да и новый долго не походит, там не поршень с кольцами а пластиковый клапан . И если соединение коленвал , штанга, поршень имеет два подвижных соединения тоесть поршень ходит ровно по целиндру то здесь одно и только с коленвалом. Поэтому в целиндре образуеться выработка элипсом и всё на свалку. Недавно вскрыли такой похожий и вот такие выводы.
(подключать по схеме сдвига фазы через конденсатор)?
а автоматка как будет работать? на компрессорах под 220 вольт стоят однофазные моторы. у меня стоит 3 фазный с пусковым конденсатором, но так и не нашел способа пристроить к нему автоматику, молотит без остановки
Пост N: 1252
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 25.06.10 10:08. Заголовок: vaga пишет: Такой ..
vaga пишет:
цитата:
Такой компр. б.у брать не стоит . Да и новый долго не походит, там не поршень с кольцами а пластиковый клапан . И если соединение коленвал , штанга, поршень имеет два подвижных соединения тоесть поршень ходит ровно по целиндру то здесь одно и только с коленвалом. Поэтому в целиндре образуеться выработка элипсом и всё на свалку. Недавно вскрыли такой похожий и вот такие выводы.
по ссылке на картинке не тот компрессор и описание тоже левое. а вот параметры правильные (там правильно указано 2 головы, а на фото одна). у меня такой
Пост N: 1254
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 25.06.10 10:40. Заголовок: Epoksid пишет: И у ..
Epoksid пишет:
цитата:
И у меня такой. А правда что там поршня хреновые?
я его не разбирал, но, думаю, что vaga писал про мелкий одноцилиндровик, что был на картинке по ссылке. VX50-402 достаточно серьезная модель, вряд ли там будут пластиковые клапана и прочая порнография.
насчет брать или не брать - изучить вопрос добывания запчастей и цену на них. так компрессор ничего, но следующий я б взял с ременной передачей и ресивером не менее 100.
ну и с запуском у VX тяжеловато, чуть пониженное напряжение и приходится пипку на клапане давить, чтоб запустить не сдувая
Отправлено: 25.06.10 12:56. Заголовок: спасибо всем за отве..
спасибо всем за ответы. компрессор действительно такой как на картинке которую показал vlad. а насчет запчастей - у них с fubag и abac не взаимозаменяимое все? один фиг китайцы же..
Пост N: 2789
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
6
Отправлено: 25.06.10 15:06. Заголовок: krooze пишет: И как..
krooze пишет:
цитата:
И как можно проверить в хорошем ли он состоянии? а то предлагают за треть магазинной цены, вот и думаю брать-нет?..
Проверить можно только поработав им недельку и проследив за уровнем масла. Если масло не кидает и качает как положено по времени, то за треть ценника это очень хорошее предложение.
Проверить можно только поработав им недельку и проследив за уровнем масла. Если масло не кидает и качает как положено по времени, то за треть ценника это очень хорошее предложение.
а на месте нельзя как нибудь.. ну там на стекло например подуть... меня как раз больше всего и волнует как бы там от перегрева голову не повело и масло не стало кидать литрами..
vlad пишет:
цитата:
это италия. насчет совместимости с китаем - не в курс
так это правда италия? я думал что все что у нас продается - собрано у нас из азиатских запчастей
Пост N: 1256
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 25.06.10 16:52. Заголовок: krooze пишет: а на ..
krooze пишет:
цитата:
а на месте нельзя как нибудь.. ну там на стекло например подуть... меня как раз больше всего и волнует как бы там от перегрева голову не повело и масло не стало кидать литрами..
подцепить на выход масловлагоотделитель и устроить продувку минут на 5. масло будет обязательно, но его должно быть немного. а если весь отделитель забросает, то диагноз ясен
krooze пишет:
цитата:
так это правда италия? я думал что все что у нас продается - собрано у нас из азиатских запчастей
Пост N: 249
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг:
3
Отправлено: 12.07.10 19:23. Заголовок: Это не клапан. Это п..
Это не клапан. Это прокладка. Болезнь у этих головок такая. Вырезанная не очень точно из паранита служит долго и счастливо. У меня на компрессоре на обоих горшках такая фигня приключилась с интервалом в год. И не только у меня. Ремонт будет стоить 0 рублей и час времени.
Пост N: 251
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг:
3
Отправлено: 12.07.10 19:36. Заголовок: Ну да, под голову. Т..
Ну да, под голову. Там есть узенькое место между камерами впускного и выпускного клапанов. Вот на этом узеньком перешейке её и выдавливыет в ту или иную сторону. В инструкции по эксплуатации сказано - что мол после определённого времени работы головки цилиндров следует протянуть. Кто то их когда нибудь протягивал? После того как первая прокладка навернулась вторую я конечно протянул, но её это не спасло. Первую прокладку к стати вырубил из того что под руки попалось - толстенный кусок древнего паранита. Вырубил абы как на скоряк и ничего. Работает до сих пор родимая.
Пост N: 832
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.07.10 19:54. Заголовок: Ацетон спасибо за со..
Ацетон спасибо за совет! вскрытие покажет... Ацетон пишет:
цитата:
В инструкции по эксплуатации сказано - что мол после определённого времени работы головки цилиндров следует протянуть. Кто то их когда нибудь протягивал?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 80
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет