Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 2536
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.14 21:41. Заголовок: Винтовые компрессоры


Парни вопрос ко всем , у кого нибудь есть выход на людей , работающих в оф представительстве Atlas Copco или занимающихся ремонтом компрессоров этой фирмы ?
Нужна помощь по каталожным номерам для заказа запчастей для ремонта винтовой пары .

Всем удачи ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 4669
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.14 22:58. Заголовок: Так напиши на прямую..


Так напиши на прямую изготовителю, так мол и так . ваше фуфло сломалось скоропостижно , а ближайший сервис в шести днях хода на собаках и то если медведи по дороге не задерут
Мол искренне вас просим скинуть нам схемку и каталог для заказа запчастей , как для текущего ремонта , так и для дальнейшего обслуживания.
У товарища такая хрень прокатывала , только не с компрессором, Так они ему ещё и разной ерунды для обслуживания на халяву прислали ....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2537
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.14 23:41. Заголовок: Это уже попробовал ,..


Это уже попробовал , по совету Сереги Ровера , ждём ответа


Всем удачи ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2415
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.14 20:09. Заголовок: Eikhner пишет: ждё..


Eikhner пишет:

 цитата:
ждём

на собаках валы тебе отправили новые

спасите ровера :-)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2717
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.14 14:42. Заголовок: Продолжу тему по рем..


Продолжу тему по ремонту винтовой пары компрессора атлас копко
Ввиду отсутствия информации по ремонту и каталожным номерам запчастей, пришлось идти по самому верному пути , разобрать все самому и посмотреть что там стоит , записать номера и заказать их соответственно .
Почему так , самому разобрать и посмотреть ? Не буду вдаваться в подробности , скажу лишь одно , оф представители данной марки в россии мне назвали сумму ремонта винтовой пары с запчастями в 240 тр , вторая оф контора назвала мне стоимость запчастей для ремонта в сумме 130 тр . Все запчасти вкл в себя 6 подшипников , пару резиновых колец и мелочевку там какую то , плюс 2 подшипника на двигатель сиеменс 15 квт , который установлен на данном компрессоре , за них просили 20 тр , и 23 ,5 соответственно в разных местах .
Сама же винтовая пара новая , если ее заказать, стоит в районе 230 - 250 тр в зависимости от поставщика .
Компрессор был приобретен в исправном рабочем состоянии с пробегом в 54 000 часов , что само по себе уже требовало ревизии винтовой пары , которая должна была быть на пробеге в 24 000 часов , а подшипники двигателя должны быть поменяны уже четырежды . Надеяться на дядю не стали и решили все проверить сами . Причем , по заверениям оф представителя даннои марки в россии мы не сможем даже сами разобрать винтовую пару , тк у нас нет спец присоблении , ни то что , сами починить ее или провести ей ревизию …..
Делаем эти приспособления сами , они нам заменяют крышки подшипников с резьбой , резьба сделана такого размера , чтоб туда без проблем влезала головка для затяжки винтов данных подшипников , те не снимая приспособы мы ставим и снимаем винты без проблем , что необходимо нам в дальнейшем

[реклама вместо картинки]

В комплекте с компрессором продали ресивер на 500 л и фрионовый охладитель воздуха , отделитель влаги , на производительность больше 2 х кубов в минуту. Сумма покупки всего этого составила 52 тр .
Крутить гайки мы умеем и сами , разбираем компрессор , отделяя двигатель от винтовой пары , снимаем крышки на двигателе, видим , что подшипники уже идут со скрипом , внимаем их и едем в магазин , покупаем 2 отеч подшипника , закрытые 209 и 309 , которые встают туда как родные за 700 рублей , собираем двигатель и отлаживаем его в сторону .
Далее начинаем вскрывать крышки упорные подшипников винтовой пары , именно их нам и предстоит заказать , так как номеров для заказа ни российские ни шведские официалы нам не дают - ищем их сами …… Открываем крышки и видим , что в голове винтовой пары установлены упорные роликовые подшипники немецкои фирмы SKF , отвинчивая предварительно винты с валов

[реклама вместо картинки]

вынимаем их , записываем номера и делаем заказ в российский интернет магазин с доставкой в 2-3 недели и стоимостью в 16 500 тр

[реклама вместо картинки]

Это их цена по сегодняшнему курсу евро
Ждем их прихода , привозят как и положено в срок ….
Всего на винтах стоит по 3 подшипника , два спереди упорные , которые стоят в упор друг друга и сзади стоит обычный роликовый подшипник , их тоже заказываем оригинальные , не экономим При желании можно было бы поставить и отечественные упорные подшипники , но в данном случае решил не рисковать
Как видно из следующего фото сама пластина , в которую винты компрессора и упираются с зазором . находтся в нормальном состоянии , пока … В некоторых местах мною были обнаружены мельчаишие намеки на полосы от кромки винта , что говорит о почти что уже минимальном зазоре и необходимости проведения ТО …

[реклама вместо картинки]

Именно сюда и устанавливаем наши винты , предварительно установив сзади пары подшипников

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

Установив их со старыми регулировочными кольцами

[реклама вместо картинки]

и померяв зазор меджу валами и пластиной изготавливаем необходимого нам размера новые регулировочные кольца и опять все собираем добившись зазора по 0,1 мм , проверяем зазор с помошью обычных щупов . Собираем все на место и запускаем компрессор . 3 недели - полет нормальный . проверили масло на утечки - все чисто и сухо , по формуле проверили производительность компрессора - тоже все отлично .
Итого весь ремонт - подшипники 16500 + 1500 на все остальное в плане приблуд и колец .
Далее по каталогам Mann нашли масляный и воздушный фильтра, которые встали в 4 раза дешевле таких же , но на которых написано атлас копко ….



Всем удачи ! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2508
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.14 16:17. Заголовок: Eikhner браво :sm36:..


Eikhner браво Слышал что на Волжском подшипниковом заводе ВПЗ-15 что у нас работает подшипники поставляют на конвейеры европейских автозаводов. и ходят они лучше чем немецкие подшипники. так что качество наших подшипников на уровне. правда их китаезы любят подделывать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1102
Зарегистрирован: 23.09.11
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.14 18:04. Заголовок: Eikhner пишет: Итог..


Eikhner пишет:

 цитата:
Итого весь ремонт - подшипники 16500 + 1500 на все остальное в плане приблуд и колец .


Однако!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1101
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.14 14:55. Заголовок: :sm36: Молодцы!!! Я..


Молодцы!!! Я в компрессоре вообще не шарю, у меня как то компрессор перестал давление поднимать выше 4-ех очков,один цилиндр перепускал,я разобрал,посмотрел,ничего не понял и компрессор на помойку.Только рессивер оставил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старожил, иногда в эмиграции, иногда - в оппозиции...




Пост N: 420
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Norway., Stavanger.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.14 01:33. Заголовок: Уважение! Никогда не..


Уважение! Никогда не понимал как же эти хитрые винтовые штуковин устроены.
ЗЫ: Всем предложившим ремонт за бешенные деньги - скинуть этот линк, да и пообещать продвижение его народные массы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2138
Info: +79111494090
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.14 10:56. Заголовок: Eikhner Человечище!!..


Eikhner Человечище!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3759
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.17 00:10. Заголовок: Мужики,если компресс..


Мужики,если компрессор встанет посреди работы ,на этот случай есть у кого резервный компрессор?чтобы посредине бочины на лаке не встрять

«Наш труд — основа благосостояния и процветания», «Качество — залог нашего успеха» Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Летописец




Пост N: 2737
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Раша, М.О.
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.17 05:58. Заголовок: королев к а пишет: ..


королев к а пишет:

 цитата:
на этот случай есть у кого резервный компрессор?чтобы посредине бочины на лаке не встрять


Если так рассуждать, то тогда и генератор нужен квт на 25, а вдруг свет отключат?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 6358
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.17 16:43. Заголовок: королев к а пишет: ..


королев к а пишет:

 цитата:
на этот случай есть у кого резервный компрессор?


Ну у меня есть второй компрессор, но пока ты его подключишь к системе, время проглатывания перепыла гарантированно закончится. Да и идея сама по себе бред, если у тебя стоит нормальный ресивер, то запаса воздуха тебе гарантированно хватит что бы, либо докрасить, либо прерваться в каком то месте с наименьшим гимором. Саня тебе правильно заметил, могут и свет рубануть. Что тогда?

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2217
Зарегистрирован: 28.09.09
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.17 11:46. Заголовок: У меня есть маленьки..


У меня есть маленький компрессор, литров на 150. Как-то подключил его к системе из соображений, а вдруг... Иногда включал его на мелких работах чтобы экономить ресурс со7б , хотя тут спорная экономия Он долго и натужно качал рессиверы, грелся. Перестал им пользоваться. Так года 2-3 он простоял без толку. Если место позволяет, то почему бы и нет? Что где-то в другом месте лежит, что шлангом к системе подключен. Но так, как места у меня в компрессорной мало, я его отсоединил и перенес в другое место.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 154
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет