Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.04 03:55. Заголовок: подскажите пожалуйста, какую самую минимальную наждачку можно пускать под лак?


подскажите пожалуйста, какую самую минимальную наждачку можно пускать под лак?

василий Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.04 00:21. Заголовок: Есть более современные материалы


Для начала уточним, о чем идет речь. Я понял так - имеется целая нормальная поверхность, например, нормальный капот, заводская окраска под лаком. Задача - покрыть его еще раз лаком.
Естественно, что перед нанесением лака нужно подготовить поверхность - помыть, обезжирить, заматовать. Заматовать - значит при помощи абразивных материалов, например, наждачки, сбить, убрать глянец, довести до матового состояния.
Для этого можно применить наждачку. Бывают мокрая и сухая шлифовка. Соответственно и наждачка бывает для мокрой и для сухой шлифовки. Мокрая - это когда Вы обильно смачиваете наждачку и поверхность водой, смывая продукты шлифовки. Для мокрой шлифовки можно применить абразив от 400 до 2000. 400-ый будет работать очень быстро и эффективно, но будет давать большую риску - предельную для пирожка лак на лак. И выслка опасность пробить лак до базы. 2000-ый - будет работать очень медленно, но шероховатость поверхности будет минимальной и вероятность пробить лак практически отсутствует. Обычно выбирают нечто среднее - 800-1200. Не забывайте применять шлифок. При сухой шлифовке можно применить более крупный абразив - экстремально 220, другая крайность - 1000, оптимально 400-600.
Кроме наждачек заветной цели можно достичь, применив матирующую пасту, например, от Сиккенс, или серый скотч-брайт от 3М. Особенно хорошо работать скотч-брайтом с матирующей пастой. За час можно всю машину заматовать под лак.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.04 03:16. Заголовок: Re: подскажите пожалуйста, какую самую минимальную наждачку можно пускать под лак?


василий
Неконкретный вопрос - общий ответ...
цитата
какую самую минимальную наждачку
- Это как понимать: по размеру зерна в мм. или по номеру бумаги(если это, то по какому стандарту- российскому(я его уже и не помню) или международному)?
Почитайте здесь: http://www.avtografika.ru/tehnology.html
- Чем подробнее опишите свой случай, тем конкретнее будет совет. В этом деле мелочей не бывает, достаточно ответственный момент - хотя со стороны кажется: - чепуха какая!


Vlad Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет