Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 21:58. Заголовок: Blending Agent в аэрографии


Вопрос от аэрографиста: нас учили, что автоэмаль без лака живет 7 дней (с добавлением отвердителя, рисуем Sikkens'ом), и на 7ой день обязательно должна быть залачена, иначе лак плохо сцепится с краской. Если покрыть basefix'ом (теперь уже blending agent'ом), то срок жизни краски продлевается ещё на 7 дней. Спрашиваю у знакомых маляров, они округляют глаза и говорят, что неважно, когда залачить, через семь или через тридцать семь дней, косяки могут быть только при использовании некачественного лака. Одну работу при мне залачили на восьмой день, и ничего, всё в порядке пока. Кому же верить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Пост N: 23
Зарегистрирован: 04.01.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.11 19:33. Заголовок: если незнаеш как- сд..


если незнаеш как- сделай по инструкции. А если честно то мудаки твои мастера потом изза таких как они люди мучиются с машинами до шпатли всё снимают и перекрашивают , в инструкции написано не более 4-5 часов затем лакеровать или перекрыть блендинг агентом .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 11.06.13
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.13 02:11. Заголовок: Начнем с того что бл..


Начнем с того что блендинг агент - наносится под краску, для создания перехода, если перекрывать вместо лака, он создает эффект линзы и иногда смотрется будет не очень качественно.
7 дней ты наверное имеешь в виду время жизни базы, а нанесенную базу с отвердителем надо закрыть лаком в течение 48 часов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.14 09:33. Заголовок: Было так


Бензобак (мото) провисел на крючке у заказчика полтора года. Рисунок покрылся слоем пыли и даже появились едва заметные трещинки. Только на рисунке. Очевидно остальная поверхность (без рисунка) была заматована без удаления и прошлифовок до эмали лакового слоя. По моему убеждению лакировка производится не позже чем через 4 часа после нанесения последнего слоя базовой эмали. В противном случае она полностью высыхает и теряет адгезионные свойства. Итак бак. Шлифовать нельзя! Толщина рисунка??? Обезжиривать антисиликоном нельзя! Смоется! Так же не удалось выяснить состав эмалей (вода-сольвент) примененных аэрографистом. Так что спирт и вода так же отменяются. Решение. Фил силлер -- Штандокс можно слегка разбавить-- распылением, предварительно обдув под липкую салфетку. Один тонкий, даже пол слоя, затем лакировка. Я положил 3,5 хотя обычно работаю 1,5 слоя. Четыре года катается-- никаких признаков расслоения!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 70
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет