Пост N: 98
Зарегистрирован: 12.07.08
Откуда: St.Petersburg
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.11.08 20:10. Заголовок: господа, кто работает в Глазурите?
имею проблему - наша станция перешла на Глазурит, поэтому буду благодарна за любые наработки Ауди и Сузуки. Сегодня после первого дня работы в этой системе пришла идея повеситься, потому что реально по коду не подошел ни один цвет. Я в истерике уехала домой. Всегда знала, что лучшее - враг хорошего, но не до такой степени. Так что, господа, прошу посодействовать по возможности. В свою очередь могу поделиться шикарными наработками Ауди и Сузуки в Шпис Хекере.
Пост N: 222
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: Израиль, Родом из Питера
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.11.08 23:03. Заголовок: Я сам с глазуритом н..
Я сам с глазуритом не работал, но помню как знакомый маляр все время парился с подбором. Однажды вызвал техника, что бы помог с цветом, так тот в итоге сказал крась в переход и не парься.
Пост N: 101
Зарегистрирован: 12.07.08
Откуда: St.Petersburg
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.11.08 08:05. Заголовок: mishustik вопросы я ..
mishustik вопросы я уважаю и приветствую, поэтому задавай их как можно больше. Не парься. Да, в Шписе попаданий по коду больше. Ауди, так почти все без проблем идут либо по коду либо по его альтернативе. Тут такая петрушка, что не подходит ни код, ни все альтернативы. Не подходят к ЧЕРНОЙ машине, что уж тут про цветные то говорить. Слава Богу, что пока серебро у нас не красилось. Я уже лыжи смазала....надо валить. Миксер разобрали и поставили в вентиляционную. Краски погрузили в коробки и Глазурит увез их (сказали будут реализовывать и старую и новую, я бы купила, да некуда поставить и не ожидала я такой подлости от начальства в такой короткий срок). Саня-пулик просто кому-то очень хорошо заплатили и кто-то решил, что пускай-ка развеется колорист!!! GregSam а в переход ее еще надо уметь красить!!!!!
Пост N: 796
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 27.11.08 08:09. Заголовок: я с глазом работаю,н..
я с глазом работаю,но у нас практически одни и те же марки машин.если не поподает цвет расскидываю веера если не поподает то тогда колориста вызываем! за всё время раз 5 вызывали,обычно лапками обходимся
Отправлено: 27.11.08 20:04. Заголовок: У нас "Глазурит&..
У нас "Глазурит". Образцы цвета на карточках - "Профи-система". Машины - Рено всех видов. Когда я пришёл, то местные маляры с тупым упорством пытались красить "встык". Некоторые машины перекрашивались раз по 5-8. Тратили кучу времени на задувку тест-карт. Машины зависали порой на месяц. Вобщем - полный дурдом со страшной потерей времени. Теперь постепенно перешли в мою религию вкрашивания и проблемы исчезли сами собой. Директор правда удивлялся: "Почему больше нет проблем, как раньше? Неужели научились краску подбирать?"
Бывает - образцы не нравятся ни один. Выбираешь два поближе, из них берёшь более тёмный. (Уход в светлую сторону больше режет глаз, а тёмный не так сильно заметен.) И никогда не вкрашивайтесь строго горизонтально или вертикально, лучше под углом, тогда в случае большого разнотона прокатит за тень. Так же смотри тут Тыц
Пост N: 102
Зарегистрирован: 12.07.08
Откуда: St.Petersburg
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.11.08 22:07. Заголовок: мдя....я просто не м..
мдя....я просто не могу разобраться с их "лапками". Если вводишь код понравившийся тебе - то нет ни марки машины, ничего. То есть обратная связь отсутствует. Так как у нас дилерский центр, то чаще всего требуют окраски "встык". Выкраски делать - просто отупение. Сегодня попыталась высушить лак под лампой. Вроде и нагрела несильно и базу хорошо высушила - вскипает, зараза, и все тут. Реально туфта какая то получается. Взяла лак ШХ - отлично все легло, замечательно растеклось и покрасилось. Еще вымораживают фены, но с ними можно жить (даже легче, наверное). Да, что касается "лапок" почему-то у меня на выкраске (когда ее крашу я) существенно отличается вариант на фондеке и вариант покрашеный. Еще вопрос: правда ли, что выкраска темнеет после того, как высушишь лак, правда ли, что нельзя посмотреть краску "по лопатке". Действительно ли краска темнеет после нанесения и, возможно, меняет цвет? Как подбирать машину, если нет кода (у нас есть Ауди, у нее код краски эксклюзивный, LY7F, "лапки" такой не существует, а краску в ШХ я месила самостоятельно (реальный был самомес), боюсь, что в Глазурите я такое не повторю. Как выходить из подобной ситуации)? Как красить трехслойки (например Suzuki Z7T)? Где искать листву (накладки там и пр. дребедень) под матовым лаком? Блин, вопросов задала массу...простите уж...
Pivo , верни ослика взад! Уж больно страхолюдный чел! Эскудики - Сузуки Эскудо. Наверное с Дальнего Востока. Город не указан. Пишите в подписи регион обитания! Что для вас рабочий сленг , то для других участников форума выглядит абракадаброй!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет