Пост N: 20
Зарегистрирован: 08.12.09
Откуда: Московская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.12.09 18:40. Заголовок: это когда ты смотриш..
это когда ты смотришь на образец, который находится примерно под углом 45 градусов относительно твоих глаз,не знаю понял или нет, но попробую ещё. Например держишь перед собой лючок от бензобака и смотришь на него в лицевую часть, это называется фейс, а если начинаешь отклонять его (верхнюю часть) от себя примерно на 45 градусов, это флип, а если ещё отклонять, то это уже флоп)))))))))))))
Ну зачем бичевать клиента без особой необходимости. Человек пришел, спросил. Можете ответить, скажите, нет, не обижайте хотя бы. Димок ответил, молодец, спасибо.
Пост N: 136
Info: ***
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Тюмень
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.12.09 22:19. Заголовок: Цитата с форума "..
Цитата с форума "Интерколор":
Краски с эффектом металлик обладают флоп-эффектом, то есть выглядят по-разному в зависимости от угла зрения. Суть в том, что эффектные частички в слое краски располагаются ориентированно – плоскость частиц параллельна плоскости окрашиваемой поверхности. Таким образом, слой эффектного пигмента играет роль зеркала, которое отражает падающие на него световые лучи согласно законам геометрической оптики (угол отражения равен углу падения). Максимальное отражение мы видим под углом 45-60°, то есть краска смотрится светлой. Если рассматриваем поверхность под под углом 15-30°, интенсивность отраженного света сильно убывает, краска воспринимается тёмной. Кстати, флоп и флип - одно и то же, переводится как изменение оттенка под острым углом. Используя различную технику нанесения красок, можно в некоторой степени добиться изменения их оттенка за счёт различного распределения эффектных пигментов в слое краски. Существуют специальные добавки (в Spies Hecker - это МВ799), добавление которых оказывает сильное влияние на флоп-эффект.
Пост N: 21
Зарегистрирован: 08.12.09
Откуда: Московская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.12.09 22:35. Заголовок: miks пишет: Кстати,..
miks пишет:
цитата:
Кстати, флоп и флип - одно и то же, переводится как изменение оттенка под острым углом.
В системе сиккенс, как и в других системах, есть цветовая документация, в которой описаны все цвета (пигменты, перлы и т.д.) и то как они действуют при добавлении во время колеровки. То есть какие яркие, грязные, кроющие и не кроющие и есть там описание, что такое флип тон и флоп тон. Я завтра попробую скинуть сюда картинку где нарисован этот момент.
Таким образом, слой эффектного пигмента играет роль зеркала, которое отражает падающие на него световые лучи согласно законам геометрической оптики (угол отражения равен углу падения). Максимальное отражение мы видим под углом 45-60°, то есть краска смотрится светлой
Пост N: 507
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг:
5
Отправлено: 28.12.09 22:10. Заголовок: Не знаю как в консер..
Не знаю как в консерваториях учат, но для себя понятие простое. Поворачиваешь плавно образец от горизонта или вертикали, когда появится максимальное свечение или самый яркий блик вот это область максимального отражения или я его называю угол света. У каждого серебра или перла угол разный, то есть максимальное свечение достигается в зависимости от структуры. Угол света можно менять флоп добавками. Подчеркиваю,это моя азбука, может по науке быть по другому, но меня устраивает.
область отражения это из какой системы термин и какое именно явление он обозначает?
Cистема VIKA. Вот я и хочу узнать что такое область отражения? Вот выписка из описания пигмента: Делает флоп синее и светлее, область отражения становится темнее и золотистее
Я тоже не знаю что такое флип, флоп и область отражения.
Есть-же простые русские слова "лицо" или "лоб" , "угол" и "острый угол" - что так-то не изясняться? Я например постоянно забываю , что флоп , а что флип. А "лицо" и "угол" - сразу понятно.
Есть-же простые русские слова "лицо" или "лоб" , "угол" и "острый угол" - что так-то не изясняться? Я например постоянно забываю , что флоп , а что флип. А "лицо" и "угол" - сразу понятно.
Андрюха, дело в том, что handmade пишет:
цитата:
Cистема VIKA. Вот я и хочу узнать что такое область отражения? Вот выписка из описания пигмента: Делает флоп синее и светлее, область отражения становится темнее и золотистее
Я так понимаю, что человеку важно не нас всех запутать или задолбать, а разобраться в формулировках производителя. Там же не пишут " лицо", "лоб" и т.д. Т.е. он хочет понять правильность терминологии, чтобы правильно понять весь смысл ТДС. Это моё мнение, может я и не прав...
Я так понимаю, что человеку важно не нас всех запутать или задолбать, а разобраться в формулировках производителя. Там же не пишут " лицо", "лоб" и т.д. Т.е. он хочет понять правильность терминологии, чтобы правильно понять весь смысл ТДС.
ИМХО гораздо резонней было бы задать этот вопрос здесь и получить ответ конкретно из первых рук
Я так понимаю, что человеку важно не нас всех запутать или задолбать, а разобраться в формулировках производителя. Там же не пишут " лицо", "лоб" и т.д. Т.е. он хочет понять правильность терминологии, чтобы правильно понять весь смысл ТДС. Это моё мнение, может я и не прав...
Совершенно верно! АНТОХА пишет:
цитата:
ИМХО гораздо резонней было бы задать этот вопрос здесь и получить ответ конкретно из первых рук
Не, не, не лицо. Именно максимальный отблеск. Возьми, к примеру, Робин Гуд, Космос, Кентавр. Они что в лице, что во флопе, что в попе, все одинаковы, а вот отблеск или область отражения у каждого светится по разному.
Отправлено: 10.01.10 20:44. Заголовок: Еще раз всем спаси..
Еще раз всем спасибо! Может еще кому пригодиться этот термин!!! Я сам маляр, терминами не увлекался, сейчас купил себе миксер и .... начал изучать все эти новые словечки
Пост N: 76
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.01.10 21:09. Заголовок: Я знаю!... Блин... Щ..
Я знаю!... Блин... Щас попробую обьяснить.... Если стоишь лицом к лампе, держишь тест и начинаеш его откланять от себя, создаёшь тупой угол. Нада блик от лампы поймать: чтоб и свет падал, и ты видишь его, а тест от себя надо почти отвернуть... Кто-нибудь хоть что-то понял? Но мне показывали, наглядно проще... Я тоже забываю , что флоп , а что флип. А ещё полустандартный залив!
Поворачиваешь плавно образец от горизонта или вертикали, когда появится максимальное свечение или самый яркий блик вот это область максимального отражения
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет