Отправлено: 29.10.08 08:09. Заголовок: Нужно ли погонять цвет один в один?
Полагаю, что необходимость в "колдовстве" над фабричным рецептом - результат безалаберного отношения к миксеру. Поскольку - что на карточке в колорбуке, то и должно получиться в готовой смеси. Вот если у тебя банки не на стойке живут и не взбалтываютя регулярно, а на столе около весов прописаны или дрягаются где попало по малярке неделями - как же тут тогда без проблем то? Танцы с задуванием "тест-карт" - вооще жутко непроизводильная трата времени. Как я наблюдаю в своей фирме, некоторые энтузиасты этого дела теряют в месяц до 60 рабочих часов, пытаясь покрасить "встык" и всё равно машина идёт на перекраску, некоторые до 4-5 раз. До сих пор не привыкну...
Пост N: 494
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
Отправлено: 29.10.08 10:40. Заголовок: Мое мнение что в сты..
Мое мнение что в стык красить зачастую глупо. Расчет простой. Берем стоимость аренды помещения в день на 1 кв.м., умножаем примерно на 5, это стока денег стоит простой автомобиля в день и это без учета стоимости электроэнергии, прибавляем стоимость впустую вылитой краски на колеровку, затрат времени на колеровку и не заработаные часы маляра, колориста, мастера.... прибавить можно еще много копеечек которые сложаться в рубли, и не факт что с первого раза получится в цвет. Теперь полученую цифру сравните со стоимостью окраски методом плавного перехода! В итоге клиент доволен и цветом и тем что сроки не продинамили!
Пост N: 840
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 29.10.08 11:02. Заголовок: Почти согласен, но д..
Почти согласен, но давайте будем смотреть на вещи реально, если машина новая и не красилась сто раз непонятно где, то скорее всего в цвет попадем, хотя не факт. Клиенту плевать на затраты по колористике и если он упрется. то объяснить ему почему надо красить соседний целый элемент бывает весьма не просто. Я покупая миксер думал что избегу колеровочных игрищ, не вышло, даже в переход не всегда получается и банки у меня стоят там где положено и миксер включается два раза в день, но вот Калину 104 я смог покрасить в переход, а Тойоту 6Т1 не вышло хотя по логике должно было выйти наооборот. Да и фондеки не всегда похожи на то что на самом деле
Пост N: 17
Зарегистрирован: 15.10.08
Откуда: Липецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.10.08 11:30. Заголовок: Про переход все поня..
Про переход все понятно, красиво. Сам крашу только впереход. В отруб крашу только если клиент упрется и то за краской едет сам в другое место, и за результат вся ответсвенность на него. Таких один два за год. Но как оценить ту степень разнотона между родной краской и тем что имеем, когда можно решить что можно красить и все будет нормально. Пример приехала ауди а6 один бок намного светлее другого, плавные переходы на капоте и крышке багажника. Да самих переходов не видно, по зазорам разницы нет, но бока разные цветом и это видно невооруженным глазом. Или еще пример попались в ремонт три машины одновременно с одним кодом цвета 95u, два матиза и нексия, так вот все разных оттенков. Альтернативы не подошли. Основной цвет более менее. На одной нужен более светлый флоп, на другой более желтый флип, на третьей более зеленый флип. Так что пришлось исполнить танец с задуванием тест карт, по 2-3 выкраса для каждой. Цыганочка с выкрасом так сказать.
ЗЫ банки все на месте, мешаю каждый день утром до отруба таймером и перед сливом около минуты. Но не всегда то что сливаешь идеально совпадает с тем что в колорбоксе.
Пост N: 201
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.10.08 13:14. Заголовок: Goodwin пишет: Но н..
Goodwin пишет:
цитата:
Но не всегда то что сливаешь идеально совпадает с тем что в колорбоксе.
Согласен, работая на разных системах заметил это давно. На мой вопрос в эту тему получил ответ, что гуляет сам пигмент который приходит на предприятие изготавливающие миксы. Серебро отдельная песня. Есть цвета в которых изменение соотношения цветных пигментов начинает меняться только после 700 грамм. Т.е. открыл прогу забил 200 мл. а она выдает что на такой обьем нужно предположим 0.2 грамма такого то синего. Забиваешь 400 тож самое. То есть, чем больше сливаешь объем, тем меньше вероятность ошибки, тож самое с белыми. Ну а подбирать в стык или нет, тут вроде все понятно-переход. Но часто бывает что наливаешь по предложенному коду и упсс . Начинаеться танец с тестами, хотя бы под переход. А если авто перекрашенно непонятно чем? Даже не по коду слили краску на полный облив, а в ближайщей лабе купили сливов похожего цвета (там всегда такие есть), и хоть ты умри попасть в цвет практически не возможно. Даже если при естественном освящении в цвет, то при искусственном полная задница. А бампера-ну не будеш же из-за бампера на морду ползти.
Пост N: 89
Зарегистрирован: 12.07.08
Откуда: St.Petersburg
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.10.08 17:15. Заголовок: а вообще во всех пос..
а вообще во всех пособиях по колористике говориться, что обязанность колориста "максимально приблизить цвет к оригиналу". Я когда только начинала этим заниматься - плясала, как заведенная около вытяжки (не работающей, к слову сказать). Теперь - если у меня после 5-й выкраски цвет не идет - размываем. Потому что экономически невыгодно такие подборы делать. Ладно бы, если один раз подобрал и потом по этой выкраске красишь все остальные машины и не нарадуешься (как у меня с Ауди LZ3F), но бывает так, что приходит машина такого же точно кода, но приходится начинать все заново. Тогда это точно ни фига не выгодно. Зато сколько слов, когда удается покрасить сложный цвет "встык". У меня вот сегодня история произошла. Покрасила встык сложнейший цвет Сузуки ZFS (это как Форд Танго и т.п. Рыжий такой. Кто подбирал - тот меня поймет). А Тойота 202 почему то получилась не в цвет (наливала акрил и по запаре схватила не тот черный, в результате - перекрас). Вот и думай, кто ты после этого)))
да что то это какие то детские ошибки....обидно....:(((
Фигня это все, профессия такая. Более обидно когда паришся с краской целый день, получаеться суперски, маляр возьмет и нанесет не так как надо в итоге перекрас, краска осталась, остатки не перемешал и поновой....... Так порой встречается. И все вокруг при этом знают что колорист отвечает за цвет, попробуй докажи что ты не верблюд!
Ладно бы, если один раз подобрал и потом по этой выкраске красишь все остальные машины и не нарадуешься (как у меня с Ауди LZ3F)
Скажите, пожалуйста, как у Вас так с Z3F? Просто, для меня каждая такая машина - виселица, учитывая, что руководство даже не думает о переходах (даже после 5 перекрасов)...
beaton2 - Регистрироваться надо нормально, ёк-макарёк, скажи спасибо, что твой пост вручную пропихнул, в обход автомата... WOWK
Руководство(да и хозяин машины тоже) в таких случаях просто не должно знать о переходах.
Это все понятно, но как быть когда на вынос делаешь? Все подборы только в грань.Вчера полдня колдовал над золотым Калиновским Меркурием. Красят заднюю дверь. В переход не хотят - товарка с выставочного стенда. Если хорошо платят то почему бы не попотеть. Хотя под себя редко парюсь крашу в переход.
Пост N: 147
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг:
2
Отправлено: 18.10.09 21:20. Заголовок: Покраска в переход н..
Покраска в переход не парясь с подбором оправдана только у того, кто работает на себя. По большому счету не проблема замыть один или два лишних элемента. Перерасход материалов незначительный - всего лишь 200-500г лака. В итоге можно сэкономить на подборе и времени. Из личного опыта знаю что на больших станциях за все клиенту считают , разборка, сборка, подготовка, покраска. Набегает многовато. Я бы как клиент подумал заплатить за подбор 2-3т и за покраску 1,5т итого 3,5-5т и у меня будет покрашено одно крыло или платить еще за покраску 4-5т плюс краска,лак 1-2т и у меня будет покрашен еще капот и дверь. А если на капоте и двери еще дополнительно ремонт посчитают сколы, царапины, и.т.д. Вобщем дороже намного выходит. И меня как клиента проблемы с подбором у сервиса не волнуют, почему я должен платить за чье то неумение делать краску? Так рассуждают практически все мои клиенты, никто не жалуется на дороговизну подборов.
Пост N: 382
Зарегистрирован: 28.12.08
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
2
Отправлено: 18.10.09 22:17. Заголовок: Дед пишет: По больш..
Дед пишет:
цитата:
По большому счету не проблема замыть один или два лишних элемента.
Сгласен. Был клиент с покраской переднего крыла и двери, цвет сине-фиолетовый гадюшный. Клиент приехал по рекомендации от предыдущего, что очень хорошо подобрали. Я ему весь бок красанул, чтоб потом проблем не было с перекрасами. В стык краска не подошла бы. Клиенту естественно ни чего не говорил. Очень он доволен был, что краска один в один подошла.
Пост N: 35
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.10.09 22:49. Заголовок: хорошо было-бы разде..
хорошо было-бы разделить качество подбора по категориям:подбор встык,переход. может такое где-то есть? тогда все будет по-честному. а то говорят- у тебя бампер они у всех отличаются или -все равно с переходом или - зто-ж десятка ане мерс. а платить приходится за подбор .обычный белый цвет в стык подобрать не могли- сказали сложный цвет а потом клиент думает что по рецепту заказал для экономии или банку купил обидно бывает. сейчас делаю выкраски всего что остается после полных покрасок.ходовые цвета беру в банках или на розлив и тоже -выкраски. на бюджетные авто все это идет за 1 сорт! все это конечно не правильно но результатами доволен
Пост N: 36
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.10.09 23:19. Заголовок: Дед :sm36: у нас п..
Дед у нас почему-то так не делают все как-бы в грань либо по рецепту. а если по рецепту так лучше самому *строго на глаз*эаболтать-больше похоже получится
самому *строго на глаз*эаболтать-больше похоже получится
Правильноmiha-tag ! Я когда то сам месил, подборов еще не было. Покупаешь краску на рынке похожую, колеруешь остатками что в гараже валяется - нормально выходило. Потом народ стал ходить, стал потихоньку деньги за это брать. Потом в городе появились Штандокс и Дю Пон, но ко мне в гараж больше очередь стояла, работал круглые сутки. Потом свою мешалку купил, ну так и понеслось. Я все это к чему- MIHA-TAG если у тебя получается видеть и делать краску -займись этим, во всяком случае больше чем на малярке заработаешь.
Пост N: 490
Зарегистрирован: 07.01.08
Откуда: Беларусь, Могилёв
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.10.09 09:48. Заголовок: А у нас на подборе д..
А у нас на подборе дают договор в котором расписываешся, что красить будешь в переход и претензий к качеству подбора не имеешь!!!!!! Во какую замуту придумали, дабы защитить свои кривые подбиральщицкие руки....
Пост N: 34
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Тюмень
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.10.09 15:31. Заголовок: mifody пишет: что к..
mifody пишет:
цитата:
что красить будешь в переход и претензий к качеству подбора не имеешь!!!!!!
Расписку нужно брать за то, что бы предварительно делали выкрасс, а потом сами решали переходом или встык или доколеровку, В основном, проблемы с одними и теми же малярами.
Пост N: 42
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.10.09 19:08. Заголовок: miks пишет: Расписк..
miks пишет:
цитата:
Расписку нужно брать за то, что бы предварительно делали выкрасс, а потом сами решали переходом или встык или доколеровку, В основном, проблемы с одними и теми же малярами.
у нас раньше подобную памятку вместе с краской давали что нужно сделать выкраску. получается каждый маляр должен быть еще и колористом. а если погода плохая а лампы спец нет ?- не красить? или со своей выкраской поехать на подбор? тогда нужно продлить список: "по коду", "в переход" , "в грань" и "клиент сам подбирает краску на нашем оборудовании"
Саня-пулик спасиьбо за ссылку- интересная тема Zalman пишет:
цитата:
маляр возьмет и нанесет не так как надо
-так можно сказать только о том маляре который пришел за краской 1-й или 10-й раз.но ког да работаешь с колористом годами то хорошо видно все его ошибки.проблема в том что если цвет не получается быстро то за дополнительное время он ничего не получит.вот и предлогают в переход. wowk пишет:
цитата:
Руководство(да и хозяин машины тоже) в таких случаях просто не должно знать о переходах.
не хотел бы я встретится с хозяином машины который узнал что ему покрасили еще 1-2 элемента(если ни сам ни знакомые не увидят то при продаже на рынке покупатели расскажут-они сейчас умные, с прибором ходят) Дед пишет:
цитата:
займись этим, во всяком случае больше чем на малярке заработаешь.
Пост N: 386
Зарегистрирован: 28.12.08
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
2
Отправлено: 20.10.09 20:31. Заголовок: miha-tag пишет: не ..
miha-tag пишет:
цитата:
не хотел бы я встретится с хозяином машины который узнал что ему покрасили еще 1-2 элемента
А чего тут криминального. Лучше до глубокой старости краску подбирать? Я одному клиенту две детали прихватил с проблемной краской, так он рад до усрачки был, что ему в нахаляву детали обновили.
Пост N: 45
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.10.09 20:43. Заголовок: Вальтер пишет: А че..
Вальтер пишет:
цитата:
А чего тут криминального. Лучше до глубокой старости краску подбирать? Я одному клиенту две детали прихватил с проблемной краской, так он рад до усрачки был, что ему в нахаляву детали обновили.
если машине 2-3 месяца то не сильно радуются без разрешения хозяина я-б не стал красить месяца 3 назад ланоса красил полностью кроме крыши , крышки багажника и заднего бампера. подбор в грань. подобрали правда хорошо. желание клиента - закон . хотел переубедить покрасить полностью - не получилось. от какого количества элементов рекомендуется покраска полностью?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет