Отправлено: 16.02.10 15:35. Заголовок: Переход, которым не пользуются (продолжение)
Окраска методом перехода – давно и хорошо известный способ сдать автомобиль клиенту без претензий по разнотону с минимальными затратами времени и сил на цветоподбор. Однако им пользуются нечасто, потому что претензии возникают фактически на всех этапах до сдачи автомобиля заказчику. О них и пойдет разговор.
У нас на дилерах 400 получают. Прошлое место работы - 500. Нынешнее - 750. И я ещё продешевил. Приходится брать своё всякими подкапотками - я их тоже считаю по 750.
Меня и 500 рублей устраивало, когда по 6 машин в день открашивалось. Приходишь домой и ЗАБЫВАЕШЬ о работе вообще! Не надо думать о том, что надо съездить за компонентами, не надо вообще откладывать на компоненты. О рекламе думать не надо. Не надо лицемерно улыбаццо каждому маляру, "красящему с 1984-го". Сработался с одним-двумя и спокойно работаешь. Есть свои плюсы в работе на дядю.
Сейчас просто нет этих 6-ти подборов в день, потому приходится задумываться о том, как бы себя занять ещё. Ну, вот хотя бы локалкой... Думаю, потяну.
Отправлено: 23.02.10 19:57. Заголовок: maxx-l пишет: Сам т..
maxx-l пишет:
цитата:
Сам танцую, сам пою, сам билеты продаю!
Вот у меня на это и ставка! С подбором у меня вапще вопросов не будет. Переходные подборы? Тьфу!
mishustik пишет:
цитата:
Лелик , растолкуй , весь смысл тонированного грунта для укрывистости ? А если всеж укрывать краской?
Для укрывистости, конечно. А точнее для экономии краски. Для подстраховки - чтобы не было непрокраса. Ну, может быть, царапины "до грунта" потом видны не будут. Там в грунт идёт 10% пигментов по рецептам. Есть два цветных веера и на них же рецепты написаны. Просто. Но цветные грунты востребованы только в сверхнеукрывистых красках - в остальных случаях они проигрывают варианту с дополнительным слоем краски.
Пост N: 269
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.02.10 20:01. Заголовок: mishustik пишет: о ..
mishustik пишет:
цитата:
о в панЭлях нЭзачЭм?
После грунта, перекрывать по мокрому колерованным грунтом, чтобы избежать непрокраса по неукрывистым цветам! Слиииишиш ЭЭЭй!)))) Чтоби уменьшить расход базы! ЫЫЫЫ))))
Отправлено: 23.02.10 20:03. Заголовок: Я бы так сказал. Как..
Я бы так сказал. Как продажники. Цветной грунт может сэкономить три слоя неукрывистой краски. А это не только краска, но и время, салярка, фильтры и т. д. Меньше слоёв - меньше пыли.
Отправлено: 23.02.10 20:06. Заголовок: Лёлик пишет: После ..
Лёлик пишет:
цитата:
После грунта, перекрывать по мокрому колерованным грунтом, чтобы избежать непрокраса по неукрывистым цветам! Слиииишиш ЭЭЭй!)))) Чтоби уменьшить расход базы! ЫЫЫЫ))))
Не думаю, что это в ЛР (локальный ремонт) актуально. В ЛР надо, как мне кажется, уместиться на маленьком месте. А ты предлагаешь наполнитель перекрыть цветной фигнёй... или ты про первичный грунт, а на него цветной наполнитель по мокрому?
Пост N: 2170
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
7
Отправлено: 23.02.10 20:13. Заголовок: Э , дарагой , а поче..
Э , дарагой , а почему нельзя тогда использовать подложку? Ту-же снежку , млечку и т.д у нас обязательно стоит банка мобика той-же снежки под серебро , причем покупается не специально , а как-то со временем прирастает . Да и вообще , всяческих баночек с краской остается до ... и все идет в дело. Подложку замутить мне кажется проще , чем грунт колеровать.
Пост N: 2171
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
7
Отправлено: 23.02.10 20:19. Заголовок: Блин , да я-ж не про..
Блин , да я-ж не про Дю , а про остатки краски , которая всегда остается , и уже оплачена предыдущим клиентом. Нафиг лишние телодвижения и расходы по колеровке грунта?
Да есть во всём и плюсы и минусы. Я когда учился подготовке, я балдел от жидкой шпатли. Выведешь пастообразную и давай всё жидкой! По ней всё как-то легче потом выводилось. Потом в камеру и мокрым LE2001/7 с конвертором и базой. Потом поразмыслив, отказался от жидкой - долго усадку даёт, оконтуривает. Короче, стал как все: пастообразная шпатлёвка и сухой наполнитель.
Можно использовать подложку, конечно! Можно! Но зная! У меня один маляр, "который красил с 1987-го", заказал 300 грамм краски и сказал, что не в цвет. Пришлось ехать через весь город смотреть, чё там не так. Я этот случай много раз расказывал. В итоге оказалось, что чувак покрасил предыдущий Пассат в такой... блин... не знаю я кодов! ...в такой бледный миражёвый металлик. Всю бочину! 4 элемента! 300 граммами! Сверху! А подстелил снежку! Вишь какой умный! Молодец! А у снежки флоп чернющий! А у Пассата белила эффектные в краске. Небо и земля. В итоге колорист - редиска.
Как-то меня тормознуло, в техничках на ту же Сату указано максимальное давление на входе 2,5 атм, а рабочее 2,0 оптимально для опыла. А по зелёной зоне выходит среднее 1,5. Капельно - не капельно, а лишь бы частицы куда нужно развернуло. Тут мне в одном центре по точечному ремонту рассказали, что нынче в Германии все красят (точнее наносят лак) не под 90 градусов к поверхности, а под 30! И так замечательно выходит и контроль шагрени бесподобный...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет