Отправлено: 16.02.10 15:35. Заголовок: Переход, которым не пользуются (продолжение)
Окраска методом перехода – давно и хорошо известный способ сдать автомобиль клиенту без претензий по разнотону с минимальными затратами времени и сил на цветоподбор. Однако им пользуются нечасто, потому что претензии возникают фактически на всех этапах до сдачи автомобиля заказчику. О них и пойдет разговор.
странный ты какой то.. по твоему, так проще вообще форум прикрыть. Или говорить только о бабах. А то мало ли какой секрет кто расскажет.. Неуважуха короче. Такие ремонты, как у тебя (в плане объема работ) и ремонтом то не назвать. А гонору.. У меня это экспресс ремонт на 1000-2000р и 8мь часов работы. С ИК сушкой, полировкой, арматуркой... Но вот назвать это ремонтом как то язык не повернется...
Пост N: 1297
Info: 89236344231 в skype olegkiselburg
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг:
7
Отправлено: 23.02.10 08:42. Заголовок: maxx-l У кого есть у..
maxx-l У кого есть условия для полного окраса к минипереходам прибегают редко.Не интересно это.В смысле заработка.Ну а переход любой умеющий красить маляр может сделать.О чем спор то?
Отправлено: 23.02.10 09:34. Заголовок: А для меня наоборот ..
А для меня наоборот это выход.
Вот смотрите. Колорист - лишняя профессия. Пусть не сегодня, но через какое-то время так и будет. Пусть даже так и не будет, но думать так полезно - хочешь мира, готовься к войне. Для колориста-собственника выход только один: или сделать полноценный автосервис или помереть. Сегодня сделать такой автосервис я, например, точно не смогу. И дело даже не в капитале. Я сейчас просто не справлюсь с таким делом, пусть даже оно и называется мелким бизнесом. Но есть, как оказалось, и третье - локальный ремонт. Какие-то глобальные капиталы не нужны совсем. Гараж - самое то для этого. И организация локального ремонта может быть школой для будущих свершений.
Давно известно, что выращивать комбикорм на продажу - не сильно выгодно. Выгодно восстановить скотный двор, кормить скот своим комбикормом и... открыть сеть пельменных (или, простите, шашлычки) - то есть дойти до окончательного потребителя. Захватить все стадии от производства сырья до розницы - тогда бизнес будет рентабельным. Продавать краску малярам, которые опускают меня по цене, чтобы схавать дельту при перепродажи клиенту? Вроде всё логично, но зачем мне самому терять эту дельту? Нет, работать надо непосредственно с клиентом, продавая ему не сырьё, а готовый ремонт - так выгоднее.
ой хотел ли? Сам ведь написал, мол низзя ни с кем делиться. В показаниях путаетесь, товарисч.
По поводу переходов как таковых - есть же отдельная тема. Как чего делать. Тут тема была про подбор краски как таковой или слив по коду с покраской переходом. А чего раздули? Лелик вон понятно чего. Болтун Ну любит человек поговорить. Работать он умеет. И поговорить иногда тоже хочется.
Лелик, вот подведи итог темы. Нужен колорист как таковой или нет?
Нужен, но и он не всегда спасает... А переход спасает всегда! Так что нужен и переход и колорист, причём они не взаимозаменяемые! Хотя это моё мнение! Давайте послушаем людей более авторитетных на сайте, так скажем лидеров мнения!
Отправлено: 23.02.10 11:44. Заголовок: maxx-l пишет: Так ч..
maxx-l пишет:
цитата:
Так что нужен и переход и колорист
Во-о-о-от! Во-о-о-от! Вот об этом я хотел написать пару дней назад. Но это могут себе позволить (и позволяют - Регинас-Ниссан г. Челябинск, например) крупные автосервисы. Такие автосервисы не загнутся, если будут при переходах ещё и содержать колориста. В итоге - АБСОЛЮТНО качественный результат.
Целесообразнее совмещать переход и стык. Красить капот с переходом на крылья - смешно. Красить дверь с переходом на соседние два элемента если простая или тёмная краска - глупо. Переход должен быть нормой (маляру, подготовщику и арматурщику оплачивается "на грани" как сомнительный в оплате "бонус", но не обидный). Колорист должен получать только с подобраных встык красок, а все переходные сливы (пусть и с небольшой колеровкой) оплачиваются минимальным окладом. И никто ни на кого не будет обижаться. Арматуре с маляром вроде переход оплачивается. Колористу не надо их умолять покрасить в переход, когда он в затруднении или сомневается в результате. И в то же время колорист замотивирован делать стыки, чтобы не превращать ремонт в абсолютный абсурд, когда при покраске заднего бампера (Мазда6, Лансер - длинные стыки в одной плоскости, а нашим клиентам плевать, что это всего лишь бампер, которые отличается даже с завода) красят боковинки с дальнейшей полировкой лаковых переходов.
Колорист должен получать только с подобраных встык красок
А как тогда быть с Панакотой, Ланцэлотом, Авалоном и другими проблемными цветами в подборе? Их только особо обаренный могут подобрать встык, а в некотрых системах только влоб и то так себе! Что их труд (мучения) неоплачивать... Негуманно выходит.
Отправлено: 23.02.10 12:38. Заголовок: Колорист должен рабо..
Колорист должен работать в крупном сервисе и должен быть загружен по самые не хочу. Ему должно быть самому нерентабельно возиться целый день со сложными (или принципиально неподбираемыми) красками. Дюпонтовская программа чётко говорит, какие краски можно подобрать встык, используя пигментную политру Centari, а какие нельзя. Посмотрел в программу и принял решение - подбирать или нет.
Посмотрел в программу и принял решение - подбирать или нет.
Я еще не разу не видел чтобы слив по формуле сразу попасть вцвет! А на сайте можно найти около 15 разных формул одного цвета авто! И фандэки слабопомогают! Иногда 10 фандэков и не один не в тему! В компе еще 15 рецэптов и что сливать!)))) Без колориста никак!))) Как принять решение! А если еще машин мало и брать надо любую какая прехала! Как тогда неподбирать! У нас поначалу ехали только те тачки, цвета которых никто не брал. А мы брали от безъисходности! И что теперь все голубые металлики и шевролеты едут к нам! У нас персоналки есть почти на все!)))))
Отправлено: 23.02.10 12:52. Заголовок: maxx-l пишет: Я еще..
maxx-l пишет:
цитата:
Я еще не разу не видел чтобы слив по формуле сразу попасть вцвет! А на сайте можно найти около 15 разных формул одного цвета авто! И фандэки слабопомогают! Иногда 10 фандэков и не один не в тему! В компе еще 15 рецэптов и что сливать!)))) Без колориста никак!)))
Ну, для перехода краска должна быть в некоторых допусках. Точность не нужна. Хотя на коротких переходах точнее подборы должны быть, чем на длинных.
Пост N: 653
Зарегистрирован: 23.11.09
Откуда: Россия, Ленинград
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.02.10 13:08. Заголовок: А каждый ли труд,опл..
А каждый ли труд,оплачивается по заслугам? в нынешних реалиях, незаменимых нет,а недостатка в кадрах,и подавно,не хочет один Панакоту подобрать, десять других захотят maxx-l пишет:
цитата:
Что их труд (мучения) неоплачивать... Негуманно выходит.
Лично моё мнение,проще человека избавить от страдании на работе,раз он так мучается, продвинув его на рынок труда Мучения на работе,не оплачиваю, так как, брал на работу колориста, а не мученника В итоге "Гении" и "самородки" так и множатся по гаражным кооперативам отбивая кусок у Дяди "Вани" и "Кольки-карбюраторщика"
незаменимых нет,а недостатка в кадрах,и подавно,не хочет один Панакоту подобрать, десять других захотят
Согласен! Можно при приеме на работу использовать: подберет Авалон встык брать. Интересно сколько материала переведётся за время тэстов! И сколько отсеится! Опытные колористы на вес золота,я бы сказал! И на работу их можно заманить только зарплатой! А сливальщики по формулам еarie пишет:
цитата:
так и множатся по гаражным кооперативам
Хотя и там можно найти опытного, что для колориста очень важно (знание системы) чтобы не мучался!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет