Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Лёлик





Пост N: 399
Зарегистрирован: 16.12.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 15:35. Заголовок: Переход, которым не пользуются



Окраска методом перехода – давно и хорошо известный способ сдать автомобиль клиенту без претензий по разнотону с минимальными затратами времени и сил на цветоподбор. Однако им пользуются нечасто, потому что претензии возникают фактически на всех этапах до сдачи автомобиля заказчику. О них и пойдет разговор.


http://www.avtoservice.info/content.asp?pn=462

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 340 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]


zayac800



Пост N: 156
Зарегистрирован: 22.10.09
Откуда: Россия, Московская обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 02:11. Заголовок: Привет всем! Тоже ре..


Привет всем! Тоже решил высказаться в вашей дискуссии. Чего вы так взъелись на колористов? Начнем с того, что не придумали еще такой спектрофотометр, который был бы точнее, или скажем сравнимо человеческому глазу. Это может когда-нибудь и случится, но скорее всего мы этого не увидим. Я считаю, что хороший колорист приносит пользы сервису, гораздо больше чем оплата его труда, он своего рода экономист. Посчитайте сами. Окраска переходом по своей сути – абсурд, происки тех самых производителей ЛКМ, маркетинговый ход. Хотите покрасить в цвет дверь, покрасьте еще пару деталей, так за одно, а для затравки нате вам рецептик, с помощью которого вы это сможете сделать, потому что с его помощью у вас больше ни чего другого не получится. Тому-же самому «Интерколору» не выгодно обучать хороших колористов, поэтому и курсы у них стоят, проще в космос слетать. И какую, бесценную информацию, они дают за эти деньги? Физика 4 класс, да как пользоваться весами и ихнею прогой? Справочные материалы, и те за деньги продают. Курсы занимают неделю. Чему можно научиться за неделю? Чем больше, вы покрасите в переход, тем больше они заработают денег. Стоимость окраски увеличивается в 2,5 раза, минимум.
В принципе, для автосервиса, не составит большого труда облить, соседние пару деталей. Но кто за них должен платить? Клиент? Почему? Вы не можете в цвет попасть, а я должен платить за то, что вы опохабите еще пару деталей? Ведь ни для кого не секрет, что все это так и называется, ремонтное покрытие, и как бы вы себя не ценили, все это хуже завода. Если взять старенькую машинку, в которую не влезала рука автосервиса, ее сохранность гораздо лучше, чем ее же сверстница, прошедшая пару курсов омоложения.
Если же брать, что за эти переходы, должен платить автосервис, то получается, он будет работать в убыток себе, даже при условии, что в з/п маляров и армов не включать соседние детали, т.к. цены на ЛКМ в России очень завышены, и я так думаю ближайшие лет 15-20, в отношении цен, ни чего не изменится. Так что за хорошими колористами будущее! А таким как Дед, открывать свои курсы, и действительно обучать настоящих колористов, а не хапать деньги не за что. Так что Дед подумай, о дополнительной статье дохода!
И вопрос к Лелику. Если ты, как говоришь подбираешь на глазок, ловко и быстро, тебе не нужны программы и привязка к конкретному производителю, если тебе все это не составляет ни какого труда, то зачем ты изобретаешь велосипед?

Спасибо: 0 
Профиль
miks
постоянный участник




Пост N: 213
Info: ***
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Тюмень-Заводоуковск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 06:50. Заголовок: Есть в одной конторе..


Есть в одной конторе спектрофотометр, (они так говорят), пробовали у них заказывать многие маляры, но процент попадания и непопадания такой же как и в других лабораториях, может скорость подборов увеличилась, но нам от этого нет толку. А рекламный ход неплохой

************************

http://ykolorist.forum24.ru/
Спасибо: 0 
Профиль
Лёлик





Пост N: 437
Зарегистрирован: 16.12.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 09:38. Заголовок: zayac800 пишет: И к..


zayac800 пишет:

 цитата:
И какую, бесценную информацию, они дают за эти деньги? Физика 4 класс, да как пользоваться весами и ихнею прогой?



А ты не помнишь, что по этому поводу Дед говорил? Там учат подбирать вручную. Лёликов готовят. А уж потом переходят к высшему пилотажу — сливу по рецепту.

zayac800 пишет:

 цитата:
Чему можно научиться за неделю?



А ты узнай, что творят самарские колористы!

zayac800 пишет:

 цитата:
Но кто за них должен платить? Клиент? Почему? Вы не можете в цвет попасть, а я должен платить за то, что вы опохабите еще пару деталей?



Раз уж ничего бесплатного не бывает, за всё платит клиент, конечно (и даже не страховые, а опять же водители, которые застраховались*). Российскому автомобилисту сказали, что краску можно подобрать — вот он и требует подбора (хоть три на один кузов — ведь он может быть уже весь разноцветным). А буржуйскому автомобилисту сказали, что краска сливается по коду и красится в переход. И у него нет этих мучительных вопросов про подбор: надо, значит надо — покрасить в переход. А ещё у нашего клиента есть вот такие тараканы:

zayac800 пишет:

 цитата:
Ведь ни для кого не секрет, что все это так и называется, ремонтное покрытие, и как бы вы себя не ценили, все это хуже завода.



Хуже завода — это когда с водичкой шпатлёвку точат. У нас крашеная — значит, через полгода рыжики полезут. А почему? Да отремонтировано потому что неправильно. Заперехоженные детали лишь покрываются дополнительным слоем краски — и реальная защита стали не нарушается, и дополнительная изолирующая плёнка появляется.

zayac800 пишет:

 цитата:
А таким как Дед, открывать свои курсы, и...



...тем лишить своих детей заработка. Не думаю, что Дед был бы в восторге, если бы рядом с ним появились лаборатории с его учениками, которые, что наверняка, работали бы по более приветливой цене.

zayac800 пишет:

 цитата:
Так что Дед подумай о дополнительной статье дохода!



Ага! Подумай! Сегодня тыщу заработаешь, а завтра не заработаешь сто тыщ.

zayac800 пишет:

 цитата:
Если ты, как говоришь, подбираешь на глазок, ловко и быстро, тебе не нужны программы и привязка к конкретному производителю, если тебе все это не составляет никакого труда, то зачем ты изобретаешь велосипед?



Я давно заметил, что люди здесь есть невнимательные. Зачем-зачем? Затем, чтобы лишиться ошибок, которые, безусловно, присутствуют в моих подборах.



___________

* при этом они платят зарплату и страховщикам


Спасибо: 0 
Профиль
Лёлик





Пост N: 438
Зарегистрирован: 16.12.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 09:39. Заголовок: miks пишет: А рекла..


miks пишет:

 цитата:
А рекламный ход неплохой...



Уже за это стоит купить.

Спасибо: 0 
Профиль
miks
постоянный участник




Пост N: 214
Info: ***
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Тюмень-Заводоуковск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 09:49. Заголовок: Лёлик пишет: Уже з..


Лёлик пишет:

 цитата:

Уже за это стоит купить.

Или смастерить муляж и сказать что работает

************************

http://ykolorist.forum24.ru/
Спасибо: 0 
Профиль
Лёлик





Пост N: 439
Зарегистрирован: 16.12.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 09:56. Заголовок: miks пишет: Или сма..


miks пишет:

 цитата:
Или смастерить муляж и сказать что работает



Из хлебного мякиша?

Ладно, работа.

Спасибо: 0 
Профиль
Seny11
постоянный участник




Пост N: 190
Зарегистрирован: 10.12.09
Откуда: Украина, Крыжополь
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 10:15. Заголовок: kostsub пишет: Надо..


kostsub пишет:

 цитата:
Надо сначала с каждым пигментом отдельно делать моно выкрасы с разной концентрацией, потом кросмиксы с двумя-тремя пигментами. Правильно занести в программу, потом проверить и отладить. Если не получилось перемерять и т.д. и т.п. Это я так вкратце излагаю. Про то что образцы надо делать на аналитических весах, перемешивать не палочкой и т.д. Поменяли пигменты - надо новую базу делать. В общем работа очень не простая.


Вот когда этим займется каждый из производителей микс систем и сделает прибор на основе своих программ и материалов ( с последующей комплектацией прибора с оборуд.) ,вот тогда может будет в нем толк

Спасибо: 0 
Профиль
zayac800



Пост N: 157
Зарегистрирован: 22.10.09
Откуда: Россия, Московская обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 11:34. Заголовок: Лёлик пишет: краска..


Лёлик пишет:

 цитата:
краска сливается по коду и красится в переход. И у него нет этих мучительных вопросов про подбор


На это найдется пара причин:
1. 300 евро у буржуев не считается достойной заплатой, как в целом по нашей необъятной стране.
2. Сомневаюсь что страховые компании, по ОСАГО, выплачивают 20% от реальной стоимости ремонта, ссылаясь на всякого рода износ деталей, и возраст автомобиля, говоря о том, что если авто старенькое, то оно не должно обслуживаться в диллерской станции, ущемляя мое право свободы выбора, обязовая меня делать авто в каких-то колхозных сервисах, где соблюдение технологий под большим вопросом.
Лёлик пишет:

 цитата:
У нас крашеная — значит, через полгода рыжики полезут. А почему?


На первый вопрос ты ответил сам.
Лёлик пишет:

 цитата:
Да отремонтировано потому что неправильно.


Да и дело даже не в рыжиках. В большенстве случаях, в режими экономии, используются низкокачественные материалы, стойкость которых далека от совершенства ( не раз наверное замечал, как едет блестящая машина с матовым, скажем, крылом). Потом увилечение ЛКМ ведет к повышенному сколообразованию, которые противно зияют, пусть даже на блестящей поверхности. Да и те-же самые рыжики, и царапины ни кто не будет убирать на сопридельных деталях (иначе переход не получится), которые, через пару месяцев, будут отваливаться лопухами, потому, как НЕ соблюдены технологии нанесения ЛКП.
Лёлик пишет:

 цитата:
Ага! Подумай! Сегодня тыщу заработаешь, а завтра не заработаешь сто тыщ.


Разговор не идет о каком-то конкретном городке в котором пара подборов седят без работы, разговор о больших городах, т.к. только в больших городах есть спрос на данное предложние. Например у нас сервисы как грибы после дождя растут, скоро хлеб сложнее купить будет, чем машину покрасить. А хороших колористов получаются 1 из 100, так что это поле не пахонное. Ладно, пора бежать.

Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 2345
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 11:49. Заголовок: Лёлик пишет: Запере..


Лёлик пишет:

 цитата:
Заперехоженные детали лишь покрываются дополнительным слоем краски — и реальная защита стали не нарушается, и дополнительная изолирующая плёнка появляется.

Понимаешь, Лёлек, если при последующей продаже покупан вычислит, что облиты 3 элемента, а не один, то продаван получит меньше денег. И разговор будет в стиле "ну а чо ты хочешь, вся бочина была пропахана." И хрен ты кому чего докажешь что там тока слой в переход напылён на соседних деталях. Русский менталитет куле... Я вот ваще ярый сторонник ремонта вмятин без покраски и ярый противник такого аццкого кол-ва цветов, в которые красят самые шушлаистые корыта. Я тут в каком то треде подробно высказывал своё видение "на всю эту ботву." А Ровер мне сказал что это - БИЗНЕС. И пусть люди платят за ремонт. Много платят. Потому что они купили корыто. А стало быть у них есть денег и на его ремонт.

Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 2346
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 11:53. Заголовок: zayac800 пишет: В б..


zayac800 пишет:

 цитата:
В большенстве случаях, в режими экономии, используются низкокачественные материалы, стойкость которых далека от совершенства ( не раз наверное замечал, как едет блестящая машина с матовым, скажем, крылом). Потом увилечение ЛКМ ведет к повышенному сколообразованию, которые противно зияют, пусть даже на блестящей поверхности. Да и те-же самые рыжики, и царапины ни кто не будет убирать на сопридельных деталях (иначе переход не получится), которые, через пару месяцев, будут отваливаться лопухами, потому, как НЕ соблюдены технологии нанесения ЛКП.

Всё верно. И пусть мне тут кто то попробует доказать, что ремонтное покрытие будет по стойкости и прочим параметрам такое же, как заводское. На заводе ваще температурные интервалы такие, которые не достичь ни в каком супер-пупер сервисе. И соответствующие ЛКМ. Про гаражи и подобные гаражам сервисы я вообще не говорю.

Спасибо: 0 
Профиль
Pivo
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 2671
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 12:57. Заголовок: Саня-пулик пишет: И..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
И пусть мне тут кто то попробует доказать, что ремонтное покрытие будет по стойкости и прочим параметрам такое же, как заводское



я тебе докажу!!!!заводское покрытие в разы тоньше чем ремонтное,и любой скол быстрей вылезет на заводской чем наремонтнойповерхности,что касается температуры то это непокзатель так как на заводе больше температура но меньше время приповождения в сушке

Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
Профиль
АНТОХА
постоянный участник




Пост N: 557
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 13:22. Заголовок: Саня-пулик пишет: И..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
И пусть мне тут кто то попробует доказать, что ремонтное покрытие будет по стойкости и прочим параметрам такое же, как заводское.

ты про какой завод сейчас говоришь? про любой? или только мерседес где красят?

Спасибо: 0 
Профиль
1xxx
постоянный участник




Пост N: 484
Зарегистрирован: 11.04.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 13:23. Заголовок: Pivo пишет: покрыти..


Pivo пишет:

 цитата:
покрытие в разы тоньше чем ремонтное


Немного неверная постановка вопроса. Есть номинально-технологическая толщина того или иного материала.

Тестировать можно ВСЁ, но выбирать нужно лучшее! И не факт, что это Koch...
Я не химик, но из Химок.
Спасибо: 0 
Профиль
1xxx
постоянный участник




Пост N: 485
Зарегистрирован: 11.04.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 13:26. Заголовок: АНТОХА пишет: мерсе..


АНТОХА пишет:

 цитата:
мерседес где


На заводском ЛКП на GL-class 140 микрон

Тестировать можно ВСЁ, но выбирать нужно лучшее! И не факт, что это Koch...
Я не химик, но из Химок.
Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 2348
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 13:29. Заголовок: Pivo пишет: я тебе ..


Pivo пишет:

 цитата:
я тебе докажу!!!!заводское покрытие в разы тоньше чем ремонтное,и любой скол быстрей вылезет на заводской чем наремонтнойповерхности

Доказательство не катит. Потому что от увеличения толщины скалываемость как раз таки увеличивается, а не уменьшается. "Это медицинский факт."(c) А то что новые корыта красят тонко водой так это заводы - сцуки такие. А я говорю щас о нормально окрашенных корытах 90-х-начала 2000-х годов.


 цитата:
что касается температуры то это непокзатель так как на заводе больше температура но меньше время приповождения в сушке

А ты попробуй соскрести отвёрткой от металла заводское покрытие и ремонтное. Разницу увидит даже дилетант.

Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 2349
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 13:38. Заголовок: АНТОХА пишет: ты пр..


АНТОХА пишет:

 цитата:
ты про какой завод сейчас говоришь? про любой? или только мерседес где красят?

Да хоть нисцан косорылый. Покрашено моё корыто отменно и адгезия к металлу просто таки отличная.

Спасибо: 0 
Профиль
АНТОХА
постоянный участник




Пост N: 558
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 13:45. Заголовок: Саня-пулик пишет: Д..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Да хоть нисцан косорылый.

а "хоть" тазик или ланос или фф2 и киа всякие разные?

Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 2350
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 13:58. Заголовок: АНТОХА пишет: а ..


АНТОХА пишет:

 цитата:
а "хоть" тазик или ланос или фф2 и киа всякие разные?

А эти хоть сразу с завода перекрашивай. Про это тут уже обсуждалось.

Спасибо: 0 
Профиль
miha-tag
постоянный участник




Пост N: 680
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 14:11. Заголовок: Саня-пулик пишет: А..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
А я говорю щас о нормально окрашенных корытах 90-х-начала 2000-х годов.

копейки 70 годов тоже хорошо красили, только зачем машине столько ездить производители наверное идут к тому, чтоб машина была дешевле и мжно было большему числу покупаелей просто сдать на металл старую и купить новую.


3-й сорт - не брак! Спасибо: 0 
Профиль
АНТОХА
постоянный участник




Пост N: 559
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 14:21. Заголовок: Саня-пулик пишет: И..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
И пусть мне тут кто то попробует доказать, что ремонтное покрытие будет по стойкости и прочим параметрам такое же, как заводское. На заводе ваще температурные интервалы такие, которые не достичь ни в каком супер-пупер сервисе. И соответствующие ЛКМ.

Саня-пулик пишет:

 цитата:
хоть сразу с завода перекрашивай

ты в показаниях то непутайся.... а то завертелся опять... или вышеназванные мной машины не на заводе красят?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 340 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет