Помогите!!! Как сделать чтобы серебро всплыло и стало "Колючим" что ли. Не знаю как лучше объяснить ,что мне надо. Hyndai код BU Ну очень много крупного серебра ,как бы сверху плавает Перепробовала 799 и 510 увеличить,пробовала и уменьшить. При уменьшении кажется лучше стало.Но все равно не всплывает [img src=/gif/smk/sm57.gif]
Пост N: 73
Зарегистрирован: 02.08.10
Откуда: Россия, Люберцы
Рейтинг:
2
Отправлено: 30.09.10 07:45. Заголовок: У нас в техцентре в ..
У нас в техцентре в нашей смене с колористом повезло)))) Практически всё только встык красим. Держу марку Вроде как получается (смотрите у меня на сайте раздел "фотоподбор")
Пост N: 1329
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
12
Отправлено: 30.09.10 11:19. Заголовок: Я всегда рад повесел..
Я всегда рад повеселить народ,за это раньше деньги получал,а сейчас душу греет. А насчет встык,даже если просто лаком одну деталь покрыть она и то будет отличаться
Пост N: 76
Зарегистрирован: 02.08.10
Откуда: Россия, Люберцы
Рейтинг:
2
Отправлено: 30.09.10 12:51. Заголовок: Она так же будет отл..
Она так же будет отличаться, если её заполировать. Но факт остаётся фактом: хоть залачь деталь, хоть отполируй, пусть она будет покрашена той же краской, но позже и другим маляром (не лошпедом, а именно маляром), она будет в цвет! Да, ярче, но - в цвет! И подбирать в цвет можно и нужно! Иначе бы вокруг стояли копеечные подборы, и колористов не было. Зачем они будут нужны? Ведь всё равно красят в переход. А под переход любое гуано сойдёт...
Пост N: 77
Зарегистрирован: 02.08.10
Откуда: Россия, Люберцы
Рейтинг:
2
Отправлено: 30.09.10 20:07. Заголовок: Вот никогда не поним..
Вот никогда не понимал немцев, да и прочих кто производит за бугром ремонтные автоэмали. По их теме находить вариант, краски смешивать, да ещё и подколеровывать должен сам маляр. Посчитаем, сколько времени минимум он потратит. Машина Hyundai SantaFE. Листает веера, выбирая самый подходящий - нашёл что-то похожее, допустим. Потратил не меньше 20 минут. К примеру, B04 Атлантида. Очень красный флоп, его нужно убрать. Начал колеровать, имея минимальные навыки в колористике. Слил 250 грамм, колерует миксами. Полчаса поколеровал - краску испортил, 500 грамм подложки готово. Отставил, начал заново. Ещё 250-500 грамм подложки и ещё как минимум полчаса. А занятие это очень азартное, не замечаешь как время проходит. И время считаю по минимуму. А если учесть, что перл по-разному выглядит по лопатке и на тесте? А флоп-то надо вывести, ведь если другой флоп (там красный, там - зелёный), даже при отлично сделанном переходе разница видна. А в некоторых цветах и отблеск с лицом надо чтобы хотя-бы близкими при этом были. Проще говоря - да, потратит он время. И это только на одну краску. А сколько СВОЕЙ, малярной работы он мог бы сделать за лишние пару часов, если бы не занимался этой тряхомудией?...
Пост N: 1545
Info: 89236344231 в skype olegkiselburg
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг:
9
Отправлено: 01.10.10 09:37. Заголовок: abettor Сгонять до п..
abettor Сгонять до подбора и забрать потом готовую краску тоже время.К тому же у нас в городе на приличный подбор очередь неделя,значит все срочные ремонты мимо а их неплохо оплачивают.То что клиенты сами зачастую привозят,подбирая по принципу где дешевле,можно не глядя в переход пускать.Есть плюсы в своей болтушке.
Пост N: 712
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
10
Отправлено: 01.10.10 12:55. Заголовок: olegx пишет: Есть п..
olegx пишет:
цитата:
Есть плюсы в своей болтушке
Однозначно есть, я сталкиваюсь с трудностями только когда жигули или машина покрашена непонятно чем, ну еще наверно на всяких китайцах кореейцах. Короче с европейской заводской покраской никаких проблем нет, а у меня это большинство ремонтов
Пост N: 79
Зарегистрирован: 02.08.10
Откуда: Россия, Люберцы
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.10.10 14:49. Заголовок: Самые проблемные цве..
Самые проблемные цвета получаются, когда машина с "вынесенного за родные пределы" завода. Такие как Suzuki Венгрия, Peugeot Турция, KIA Словакия, Hyundai Индия, Chevrolet и Opel ЗАЗ, Ford Всеволжск и пр. Когда "родные", обычно достаточно бывает только слить нужный вариант.
Пост N: 3
Зарегистрирован: 24.09.10
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.10.10 15:29. Заголовок: Ау! Я здесь! Привет ..
Ау! Я здесь! Привет всем! С краской намучилась. Я же говорила,что только учусь и от меня пока одни убытки [img src=/gif/smk/sm17.gif] Колючего серебра я так и не добилась. Получилось приблизительно, там красился бампер, а на hyndai они всегда отличаются,даже когда новые.
Зато Дэу Матиз 97К получился За что ОГРОМНОЕ СПАСИБО!( нашла описание подбора во всех подробностях)
Рассказала про ксираллик в лаке,и один клиент заинтересовался. Если повредит покрытие,всё равно к нам приедет,я все рецепты записываю и сохраняю пробочки. А СКОЛЬКО НАДО ЛИТЬ ЕГО В ЛАК И КАКОЙ,Я СЛЫШАЛА ЧТО НЕ ВСЕ КСИРАЛЛИКИ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ЛАКА??? Спасибо!
Отправлено: 04.10.10 19:52. Заголовок: Вот Максим пишет: ..
Вот Максим пишет:
Abettor :
/...можно на ксиралликах "изобразить", но "хамелеоном" такую краску будут называть только малознающие люди. Например, подложка: 344 (больше 85%) + 825 (меньше 5%) + 501 (5%) + 300 (5%) прозр. слой: 496 (80%) + 505 (20%)
Такого рода формул можно придумать много, но соглашусь, конечно, с Дмитрием - это не будет престижем. А всего навсего, попыткой подделать его.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет