Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
АвторСообщение
Дед
постоянный участник




Пост N: 617
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 23:25. Заголовок: Ликбезколор.


В этой теме предлагаю всем колористам и молодым и старым, участникам нашего форума и гостям делиться своим опытом таинства колерования.
Так же задавать вопросы и отвечать на заданные. Публиковать теорию из разных букварей и руководств.
Вот например.
Митсубиси А-31, лансер 2006г.
Краска состоит в основном из мелкого серебра типа Серебряный доллар, эффект добавки, синего с красным флопом, черного. В некоторых системах добавляется прозрачный стабилизатор, но в общем у всех почти одно и то же.
Серебро и эффект образуют основной цвет и структуру, синий и черный являются тонерами для придания оттенка и приглушения общего тона.
Слил по формуле. Получилось преобладание синего оттенка. Серебро не достаточно осветлило область отражения.

В данном случае ошибочно устранять синеву какими либо тонерами, а особенно противоположными из красно-оранжевой группы, во избежании возможного появления грязного оттенка.
Вычистиь можно только за счет добавления всех тонеров и образующих, которые присутствуют в формуле.
Добавил 10% каждого микса от количества в рецепте.

Синева стала практически незаметна, но отблеск серебра все равно не достаточен, лицо и бок темноваты.
добавил еще 10% серебра. В данном случае оно работает на общее осветление, т.к.ни эффект, ни черный не добавлялись. У тонкого серебра бок светлый, так что флоп не притемняет.

Область отражения выровнялась, бок и лицо посветлели. Синева не преобладает. Можно отдавать маляру с рекомендациями покраски.
Призываю всех колористов активнее выкладывать свои примеры. Будем учиться друг у друга.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 318 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


1xxx
постоянный участник




Пост N: 455
Зарегистрирован: 11.04.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 23:49. Заголовок: olejo пишет: в при..


olejo пишет:

 цитата:
в приватной беседе


А неужели подробности нашей приватной беседы ты хочешь сюда перенести, у меня повода пока нет.
А ты явно не хочешь воспринимать информацию. Подбор краски я (дальтоник) осваивал до работы в журнале.

Резюме
Ф.И.О. - Шмаков Алексей Львович. Дата рождения - 14 февраля 1960г.
Образование - высшее техническое (Московский автомеханический институт в 1987г., специализация - кузов и шасси автомобиля). Вод. права - категория В
Работа на PC - среда Windows: ACAD, Word, Corel DRAW, Excel

Место работы в данное время - журнал "Новости авторемонта" с сентября 2008г.
Занимаемая должность: ведущий эксперт.
Род деятельности и профессиональные функции:
• организация и проведение тестов материалов, инструмента и оборудования по направлениям: «Кузовной ремонт – подготовка, окраска», «Детэйлинг – предпродажная подготовка».

Предыдущее место работы - представительство KOCH CHEMIE UNNA (профессиональная автокосметика) с июня 2008г.
Род деятельности и профессиональные функции:
• отработка технологий применения материалов и оценка их свойств;
• создание технических описаний;
• проведение презентаций и учебных семинаров;
• ведение переговоров с потенциальными клиентами.

Предыдущее место работы - ТГ "Сафари 215" с 2002 по 2008г.
Занимаемая должность: ведущий эксперт, руководитель учебно-испытательного центра.
Род деятельности и профессиональные функции:
• создание учебно-испытательного центра по кузовному ремонту на базе колледжа №20 г. Москва
• разработка методик и программ обучения по технологическим направлениям «подготовка-окраска», «полировка»
• проведение циклов обучения по технологическим направлениям «подготовка-окраска», «полировка»
• подготовка методик испытаний и тестирование автокосметики, абразивных и вспомогательных материалов, ЛКМ, инструмента и оборудования для кузовного ремонта (от 10 до 20 брендов за цикл)
• подготовка и проведение презентаций абразивных и вспомогательных материалов, ЛКМ, инструмента и оборудования для кузовного ремонта совместно с дистрибьюторами

Предыдущее место работы - ЗАО «ДИСА-Авто» с 1994 по 2002г.
Род деятельности и профессиональные функции:
1.В должности конструктора: работы по дизайну, инжинирингу и макетированию при разработке бронеавтомобилей
2.В должности заместителя гл. технолога:
• разработка технологий
• обеспечение техпроцессов при производстве бронеавтомобилей
• организация подготовительно-окрасочных участков (от и до)
• модернизация автосервисного центра
• тестирование и подбор различных материалов, инструмента и оборудования, применяемых при производстве, эксплуатации и обслуживании бронеавтомобилей
• разработка, изготовление и поставка спецоборудования по заказам сторонних фирм
• консультационные услуги и тестирование материалов по заказам сторонних фирм

Предыдущее место работы - НАМИ с 1987 по 1994г.
Род деятельности и профессиональные функции:
1.Участие в качестве ведущего специалиста в создании (макетирование, проектирование и конструкторско-технологическое сопровождение на стадии опытного производства) четырех полноразмерных автомобилей, трех прицепов, одного автопогрузчика, двух систем микроклимата и др. изделий.

Дополнительная информация:
• являюсь автором более 30 опубликованных материалов по темам «кузовной ремонт – окраска - полировка» в журналах «Новости авторемонта» и «Правильный автосервис»;
• прошёл обучение в европейских и российских тренинг-центрах фирм: MIRKA, BODY, SIA, PPG-MaxMeyer, DYNA Coat MM, BRULEX;
• обладаю профессиональными навыками в работе с полировальными системами: Surf ACE, 3M, MIRKA, Roberlo, SIA, Farecla, Koch; а также с абразивными и лакокрасочными материалами; полиуретановыми, силиконовыми герметиками и MS-полимерами; листовым металлом, стеклопластиком, вакуум-формуемыми пластиками;
• есть опыт работ по компьютерной диагностике шасси, шиномонтажу и балансировке, мойке легковых автомобилей а также опыт сборочных работ;
• имеются налаженные связи с пред.-ми и дистрибьюторами фирм – направление «кузовной ремонт».

Телефон: рабочий 980-24-18, мобильный 8-916-853-0-857
E-mail: kuzoffexpert@mail.ru


Тестировать можно ВСЁ, но выбирать нужно лучшее! И не факт, что это Koch...
Я не химик, но из Химок.
Спасибо: 0 
Профиль
Дед
постоянный участник




Пост N: 849
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 00:07. Заголовок: Достойная биография...


Достойная биография.

Спасибо: 0 
Профиль
1xxx
постоянный участник




Пост N: 457
Зарегистрирован: 11.04.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 00:10. Заголовок: Дед пишет: Достойна..


Дед пишет:

 цитата:
Достойная биография.


Сейчас Осипов и по ней пройдётся...

Тестировать можно ВСЁ, но выбирать нужно лучшее! И не факт, что это Koch...
Я не химик, но из Химок.
Спасибо: 0 
Профиль
Дед
постоянный участник




Пост N: 850
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 00:12. Заголовок: Да на Олега не похож..


Да на Олега не похоже. Скандалистом вроде небыл никогда.

Спасибо: 0 
Профиль
arie
постоянный участник


Пост N: 595
Зарегистрирован: 23.11.09
Откуда: Россия, Ленинград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 00:16. Заголовок: Дед Опять собачка об..


Дед Опять собачка обучается

DeVILBISS GTI (PRO)Trans-Tech. Спасибо: 0 
Профиль
Дед
постоянный участник




Пост N: 851
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 00:18. Заголовок: arie пишет: Опять с..


arie пишет:

 цитата:
Опять собачка обучается


Этот снимок для тебя специально делал.

Спасибо: 0 
Профиль
1xxx
постоянный участник




Пост N: 458
Зарегистрирован: 11.04.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 00:18. Заголовок: Дед пишет: вроде не..


Дед пишет:

 цитата:
вроде небыл


Нервное напряжение сказывается, видать организм не получил полноценного отдыха в прошлом году... Достойного отдыха в текущем!

Тестировать можно ВСЁ, но выбирать нужно лучшее! И не факт, что это Koch...
Я не химик, но из Химок.
Спасибо: 0 
Профиль
Дед
постоянный участник




Пост N: 852
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 00:22. Заголовок: Ну я не могу ничего ..


Ну я не могу ничего коментировать, но все ж приятно здесь своего учителя видеть, вот аватар не очень. Он в жизни намного симпатичнее

Спасибо: 0 
Профиль
1xxx
постоянный участник




Пост N: 459
Зарегистрирован: 11.04.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 00:24. Заголовок: Дед пишет: вот ава..


Дед пишет:

 цитата:
вот аватар не очень


И я ему говорю: поменяй, люди пугаются...

Тестировать можно ВСЁ, но выбирать нужно лучшее! И не факт, что это Koch...
Я не химик, но из Химок.
Спасибо: 0 
Профиль
Дед
постоянный участник




Пост N: 853
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 00:26. Заголовок: Да все будет хорошо...


Да все будет хорошо. Щас придет, двоек тут понаставит, придется на переэкзаменовку ехать.

Спасибо: 0 
Профиль
1xxx
постоянный участник




Пост N: 460
Зарегистрирован: 11.04.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 00:38. Заголовок: Как говаривал филосо..


Как говаривал философ: я знаю то, что знаю, а вы (ученики) знаете то, что знаю я и то, что знает вы... Стало быть, вы знаете больше меня.

Тестировать можно ВСЁ, но выбирать нужно лучшее! И не факт, что это Koch...
Я не химик, но из Химок.
Спасибо: 0 
Профиль
olejo





Пост N: 11
Зарегистрирован: 15.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 10:08. Заголовок: 1xxx пишет: Сейчас ..


1xxx пишет:

 цитата:
Сейчас Осипов и по ней пройдётся...



ладно, биографию трогать не будем - а ты не трожь мой аватар!


Спасибо: 0 
Профиль
Дед
постоянный участник




Пост N: 854
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 10:17. Заголовок: Олег здравствуйте. О..


Олег здравствуйте. Очень рад видеть Вас на нашем форуме. Надеюсь что вы найдете время для нас и ваши советы будут очень полезны для всех форумчан.

Спасибо: 0 
Профиль
olejo





Пост N: 13
Зарегистрирован: 15.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 10:19. Заголовок: Здравствуйте, постар..


Здравствуйте, постараюсь - если что вспомню.

Спасибо: 0 
Профиль
Борода
постоянный участник




Пост N: 79
Зарегистрирован: 06.01.09
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 10:37. Заголовок: olejo olejo пишет: ..


olejo olejo пишет:

 цитата:
А насчет подбора- здесь все практики - ну, кроме нас с тобой


Не надо прикидываться дальтоном-зам. по колористике

Спасибо: 0 
Профиль
Борода
постоянный участник




Пост N: 80
Зарегистрирован: 06.01.09
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 10:54. Заголовок: SUNMIGHTу большой пр..


SUNMIGHTу большой привет, как моя заявка???

Спасибо: 0 
Профиль
arie
постоянный участник


Пост N: 596
Зарегистрирован: 23.11.09
Откуда: Россия, Ленинград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 14:07. Заголовок: Дед пишет: Этот сни..


Дед пишет:

 цитата:
Этот снимок для тебя специально делал.



Правда? приятно...............

DeVILBISS GTI (PRO)Trans-Tech. Спасибо: 0 
Профиль
handmade





Пост N: 19
Зарегистрирован: 27.12.09
Откуда: Великий Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 20:02. Заголовок: Уважаемые колористы..


Уважаемые колористы!!! ПОМОГИТЕ!!! Делаю себе на машину краску (крайслер PBQ серо-голубой), машина крашена была полностью. Делаю при дневном свете или при лампе дневного света все ок! Но под лампой накаливания или ранним утром на солнце лючок становиться чисто фиолетовым,а выкраска нет. Делаю под лампу накаливания, то при дневном свете выкраска краснит Подскажите как это побороть?


Пережили голод,переживем и изобилие! Спасибо: 0 
Профиль
Лёлик





Пост N: 429
Зарегистрирован: 16.12.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 20:26. Заголовок: :sm54: Лампа накали..


Лампа накаливания имеет редуцированный фиолетовый участок. Чем холоднее спираль (желтее), тем редуцированнее. Кстати, ты верно понял, что обычная лампа (~3500K) воспроизводит свет солнца на закате — не покупай "специальную супер-лампу Закат-9000".

Итак, стало быть, лампа не разжигает реальный фиолетовый или сине-фиолетовый пигмент в выкраске, который ты налил в краску. Ты под лампой смещаешь акцент в красноту добавлением сине-фиолетового (фиолетового или красно-фиолетового — тут уж пофиг), и под дневным светом оно у тебя вылазит. Предположение: налил лишний фиолетовый или сине-фиолетовый — короче крайний пигмент, который молчит под жёлтой лампой накаливания (она ведь слабо светит в этом диапазоне). Скорее всего, краска автомобиля построена на синем и красно-фиолетовом (или вообще — красном). А не на сине-фиолетовом.

Дай свой рецепт — может, подскажу, как побороть метамерию. По крайней мере, сгладить. А ещё есть переход!

Спасибо: 0 
Профиль
handmade





Пост N: 20
Зарегистрирован: 27.12.09
Откуда: Великий Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 21:44. Заголовок: Рецепт VIKA 8000 bl..


Рецепт VIKA
8000 black-25
8032 clear red
8061 blue
8022 flop control
8109 unisilver
8107 standard bright silver
8060 blue green
8040 red yellow


По этой формуле получается краснее под дневным и синее под лампой нак..

Пережили голод,переживем и изобилие! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 318 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 100
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет