Начну с начала... Значит вьехал мне друг в зад, бампер, багажник крыло рихтовать и красить...Машина Toyota Corona с правым рулем.. Приехал в один сервис сказали ремонт 38000 и что то мне про сложную краску, типа трех слойка, в цвет не попадет никто и т. д. Приехал к другому, говорит за 28 все сделаю.. Нашел жестянщика, он мне за 8 все рихтует, ну а покрасит я думаю сам покрашу, до этого вроде не один раз красил и ничего.. Приезжаю на подбор, постоянно там беру... Краска Спиц Хекер база стоит 4300 литр, так вот увидив мой лючок она говорит, что это 3-х слойная краска, и типо подложка стоит 4000 за литр и база 4300 за лит,я в шоке, и говорит, что типа в цвет попасть, надо выкраску делать и смотреть, и типо цвет зависит от количества слоев базы, и говорит может аж 8 слоев быть...говорит лучше если не очень хорошо красишь - не браться... По лючку говорит краску не подберем, только по номеру...А краска такая белая и как металлик, переливается на солнышке, красота!.. Так вот, я у них брал спиц хекер до этого 50 гр по номеру кузова, сколы закрашивал, так цве ну ни как не совпадает с моим.. И походу машина вообще крашенная вся, 95 год, значит по номеру не подойдет краска а по лючку они не могут подобрать.. Короче что делать то, где искать краску и как красить... А помимо этого у меня лак слазит сдверей и вдобавой еще бампер передний хотел покрасить.. Так вот, это ж скока денег то надо, да и как краску подобрать... Дешевле наверно будет всю машину залить перламутром... Профи подскажите как быть.. Фотки и номер краски выложу попозже..
Пост N: 721
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Валдай
Рейтинг:
3
Отправлено: 13.02.14 20:46. Заголовок: помню на R-M подборе..
помню на R-M подборе в Питере, лет 5 назад, когда выбирал стойку, попросил слить 4 карточки, и наугад выбрал из картотеки, колорист при мне напылил всё красиво и точно......но дорого для меня этот R-M оказался самое главное выбрать подходящий...........а что и на R-M косячат - это к бабке не ходи
бум красить белую трехслойку ....2 слоя базы белой и два слоя перла......машина в белом грунте вся.... вот думаю.....на каком абразиве остановиться?р 400 на машинке или с водичкой абролоном р500 пройтись......?грунт новол 310.... очкую ,что риска от р400 3м на машинке трёшке появится.....
Пожалуй, загнул. Скорее 280 - 320, но для многослойки и этого многовато. ИМХО Я вообще под все многослойки, ну за исключением темных и черных, готовлю 500-й на сухо. По принципу - лучше перебздеть, чем недобздеть.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет