Начну с начала... Значит вьехал мне друг в зад, бампер, багажник крыло рихтовать и красить...Машина Toyota Corona с правым рулем.. Приехал в один сервис сказали ремонт 38000 и что то мне про сложную краску, типа трех слойка, в цвет не попадет никто и т. д. Приехал к другому, говорит за 28 все сделаю.. Нашел жестянщика, он мне за 8 все рихтует, ну а покрасит я думаю сам покрашу, до этого вроде не один раз красил и ничего.. Приезжаю на подбор, постоянно там беру... Краска Спиц Хекер база стоит 4300 литр, так вот увидив мой лючок она говорит, что это 3-х слойная краска, и типо подложка стоит 4000 за литр и база 4300 за лит,я в шоке, и говорит, что типа в цвет попасть, надо выкраску делать и смотреть, и типо цвет зависит от количества слоев базы, и говорит может аж 8 слоев быть...говорит лучше если не очень хорошо красишь - не браться... По лючку говорит краску не подберем, только по номеру...А краска такая белая и как металлик, переливается на солнышке, красота!.. Так вот, я у них брал спиц хекер до этого 50 гр по номеру кузова, сколы закрашивал, так цве ну ни как не совпадает с моим.. И походу машина вообще крашенная вся, 95 год, значит по номеру не подойдет краска а по лючку они не могут подобрать.. Короче что делать то, где искать краску и как красить... А помимо этого у меня лак слазит сдверей и вдобавой еще бампер передний хотел покрасить.. Так вот, это ж скока денег то надо, да и как краску подобрать... Дешевле наверно будет всю машину залить перламутром... Профи подскажите как быть.. Фотки и номер краски выложу попозже..
Пост N: 342
Зарегистрирован: 08.12.08
Откуда: Краснодарский Край
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.06.09 18:09. Заголовок: По литру брать...это..
По литру брать...это много.Белый грунт....Подложки 400-500гр..перламутра 300-400гр. (хотя с поправкой на ВЕтер смотря кто будет красить) Я когда начинал работать.Сам готовил ...А красить пригласил Навороченных мастеров.... и все хорошо...Это к тому чтобы невстрял ты потом...(Когда у тебя неполучится) на полный перекрас....а воттам точно краска пойдет литрами Подготовь сам дай малляру рубль он тебе покрасит
Пост N: 67
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Россия, Солнечногорск
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.06.09 18:18. Заголовок: юрий пишет: По литр..
юрий пишет:
цитата:
По литру брать...это много
ну помимо попы машины, хочу покрасить всю бочину (лак слазит, шо пипец) и передний бампер (бывший владелец неаккуратный был).. юрий пишет:
цитата:
Подготовь сам дай малляру рубль он тебе покрасит
сам хочу ща в кризис, надо посерьезней маляркой заняться, готовлю гараж, ужо ресивер на 200л с работы спер.. тем более до его красил машины 4 перламутром и без проблем
Пост N: 169
Зарегистрирован: 28.12.08
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.06.09 21:23. Заголовок: Zalman пишет: это н..
Zalman пишет:
цитата:
это наверное отмаз такой у них, чтоб не предьявил потом что не в цвет краску намешали
У трёхслойных покрытий всегда проблемы с подбором. Если они делают тест напыл, тогда да. Двухслойку, базу хотя бы, по шпателю можно посмотреть, а трёхслойку, я думаю только с тест напылом.
Vovan064 Главное сам сделай тест, а лучше 4 штуки!!! На все нанеси подложку! на тест №1 нанеси 2 слоя перла, на №2 - 3 слоя, на №3 - 4 и т.д. Да наноси так, как красить авто будешь, не толще не тоньше!!! Отседа ты поймешь скока тебе нужно будет слоев нанести чтоб максимальное попаданее по цвету было!
Пост N: 73
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Россия, Солнечногорск
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.06.09 13:16. Заголовок: седня проехал еще по..
седня проехал еще по двум подборам...нигде не дают гарантию, и в двух по компьютеру не подбирают такой.. ну вроде нашел что нужно, по выкраскам..цвет один в один, называется 1С1..база и подложка стоят 5700...
Vovan064 пишет: По Шпису: 5 вариантов для японских тойот, 4 варианта для Тайвани, 2 варианта для США, 1 вариант Австралия, еще дайхатсу 2 варианта и не один не является трехслойным. Итог 500р за 100гр краски. Вывод тебя разводят.
цитата:
так вот увидив мой лючок она говорит, что это 3-х слойная краска, и типо подложка стоит 4000 за литр и база 4300 за лит,я в шоке, и говорит
Пост N: 74
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Россия, Солнечногорск
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.06.09 17:28. Заголовок: Я уже запутался :sm3..
Я уже запутался Короче в одном месте где я по выкраске подобрал краску 1С1, цвет ну точь в точь подходит... Посмотрел по номеру кузова цвет 046, и продавец уже на другом подборе принес мне образцы выкраски уже выцветшие с номером 046, вообще не подходит... цвет 046 трехслойный? Евген пишет:
цитата:
металик с добавлением перла. без подложки, в Де Бире у меня 5500
Отправлено: 04.06.09 09:36. Заголовок: В ICI NEXA AUTOCOLOR..
В ICI NEXA AUTOCOLOR 3сл.TOY.046. Мои маляры красят так, ПОДЛОЖКУ укрывают плотно,а PERL.,берут лючок в руку и смотрят,сравнивают, пока сырое 30сек. количество слоев, бывает до 6 и более!!!
хм..попробывал..опять не походит...и зерно на машине больше... хрен знает чем покрашена.. хочу всю покрасить.. неподскажете краску чтоб по типу была 046 но подешевле, чтоб не тратиться на 3-х слойку.. И можно без подложки покрасить? на белый грунт?
берут лючок в руку и смотрят,сравнивают, пока сырое 30сек. количество слоев, бывает до 6 и более!!!
Как так можно сравнивать? Такие цвета пока лаком не вскроешь ничего неувидишь...Плюс еше высохнуть должен.(если только таким макаром готовить базу для перехода----это другое дело). И не проще тогда по линейке
Отправлено: 10.06.09 09:40. Заголовок: Все зависит от масте..
Все зависит от мастерства,пока СЫРОЕ не больше 30сек. видно как под ЛАКОМ. Интересно, как по линейке смотреть 3х слойку? Здесь уже обсуждалось 3х слойка ТОЛЬКО в переход!!!!
Пост N: 372
Зарегистрирован: 08.12.08
Откуда: Краснодарский Край
Рейтинг:
3
Отправлено: 10.06.09 10:23. Заголовок: Борода пишет: пока ..
Борода пишет:
цитата:
пока СЫРОЕ не больше 30сек
Извини ..Они же выкрас не заливают...а по среднему(я так думаю). Как вариант надо попробовать..Я так выкрасы делаю дал 2-3 слоя метала отлипил-преслонил к лючку посмотрел (примерно).Вот недавно делали краску Форд Фокус 3в транзит...так вот в баночке явно отдает краснотой...(делали в переход 200гр.сбор ) я взял по линейке посмотрел и офигел.....дай думаю немного погашу синим.....подогнал по линейке..отдал.....Попадос покрасили....явная синева.Забираем обратно..опять собираем...делаем выкрас----один в один...вот жопа
Пост N: 374
Зарегистрирован: 08.12.08
Откуда: Краснодарский Край
Рейтинг:
3
Отправлено: 10.06.09 12:12. Заголовок: Борода пишет: не вс..
Борода пишет:
цитата:
не все МЕТ. можно смотреть по лопате
А как их СЦУК узнать...какие можно а какие нельзя...Вот мой пример(который выше) поставил меня в тупик...до этого все было нормально..Может нельзя на лопатку имменно синие цвета
Пост N: 487
Зарегистрирован: 25.04.08
Откуда: Ангарск Иркутская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.06.09 07:26. Заголовок: А вот подскажите как..
А вот подскажите как делать переход по трехслойке??? вот допустим крыло переднее новое крашу.... закрасил крыло базой как потом делать переход по двери ??? покрываем дверь биндером и размываем перл??? или как???
Пост N: 327
Info: +375297441023
Зарегистрирован: 07.01.08
Откуда: Беларусь, Могилёв
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.06.09 09:27. Заголовок: ls800 пишет: А вот ..
ls800 пишет:
цитата:
А вот подскажите как делать переход по трехслойке??? вот допустим крыло переднее новое крашу.... закрасил крыло базой как потом делать переход по двери ??? покрываем дверь биндером и размываем перл??? или как???
Я в таком случае делаю на двери переход по базе, а потом ещё переход по перлу но чуть дальше. Уходит почти вся деталь в переходы (бывает и не хватает).
Пост N: 81
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Россия, Солнечногорск
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.06.09 11:12. Заголовок: Покрасил полностью м..
Покрасил полностью машинку, красота.. остается неболшая полировка.. mifody пишет:
цитата:
а смысл тогда базу напылять???
когда красил, чтобы попась в цвет, надо подложку по цвету подобрать, ведь белый перл почти совсем прозрачный, там только частички блестят и все..и цвет зависит от подложки очень сильно...ну и так же количество слоев перла тоже влияют на цвет.. Короче после полной покраски теперь если че буду знать как красить.
Отправлено: 19.06.09 09:54. Заголовок: Так если полмашины к..
Так если полмашины красить и с неё лак слетает, то имеет смысл всю красить. Через полгода и другая сторона облупится и понеслось по новой, а краска в подборке всяко дороже чем готовая. То на то и выйдет, а машина покрашена ВСЯ.
Пост N: 100
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Россия, Солнечногорск
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.08.09 13:29. Заголовок: Не стал заморачивать..
Не стал заморачиваться на подбор и дорогущую краску.. Взял Мобик подложку, базу перл ДЕ БИР и лак Дюна..и все ок..полностью залил...
Кстати, в одном месте, был какой то косячок при покраске, ну я думаю дай ка базой чуть залью, в итоге получилось толще слой базы чем в остальных местах..И потом с боку смотришь, цвет темнее, прямо одинаково...особо не заметно...
Уважаемые малеры, 3 слойную краску можно уложить любой системой и она будет попадать! Главное как и кто это будет делать. Подбор на вынос + малер в жизне не покрасят 3 слойку. После "основного" цвета нужно уложить од 1 до 4 слоёв - прозрачного "тона". В суме остова+ прозращный = цвет машины. Выкраски должен делать человек, который будет красит машину темже краскапултом и такимже темпом. Колировать цвет редко нужно - просто нужно зделать все выкраски по технологии. Если цвет белый - например TOYOTA 062, при покраски прозрачных слоёв, малер не видет изменений на поверхности. Результат выходит только после скрытия лаком. Говориться -малер работает закрытими глазами. Белая 3 слойка - это выщый плотаж, если делаете ремонт а не полный перекрас. Но и это решимо и нет плохой системы для такой работы!
Пост N: 4
Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Литва, Каунас
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.02.10 11:36. Заголовок: 3 слойка
Вижу тема актуальная. А может кто нибуть делал переход трёхслойкой? поделитесь пожалуйста опытом.
И ещё вопрос: Делая переход, после вскрытия лаком часть детали (часще всего серебро) имеет другой одтенок... В чём проблема может быть? Как её избежать?
Пост N: 5
Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Литва, Каунас
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.02.10 19:18. Заголовок: Белая 3 слойка
Работая с белой трёхслойкой - нужно "запоминать края" слоя... Да - только запоминать, на газ не видно ничего. Потенул ещё, поправил кромку - и вот другой одтенок. Если нет уверености, не беритесь за белую.
А где грань между уверенностью и самоуверенностью? Я в таких случаях сразу предупреждаю, что если не получится с первого раза то залью всю сторону нафиг. И клиент как правило согласен, так как не я первый ему рассказываю о сложности окраски белым перлом.
Подбор на вынос + малер в жизне не покрасят 3 слойку.
Эвальдас пишет:
цитата:
Выкраски должен делать человек, который будет красит машину темже краскапултом и такимже темпом.
Эвальдас, лабас вакарас! Во многом с тобой согласен. Приходится довольно частенько печь трехслойные пироги. С некоторыми возишься долго, некоторые сходу идут. Действительно, неизвестно кому на сторону такие делиактные краски делать нежелательно. Если маляр знакомый , взаимопонимание и дружеские отношения присутствуют, то обычно все нормально. Заметил один нюанс. Машины Европейки, Американки, леворульные Японки не создают особых проблем. Но вот с чистыми Японцами трудновато иногда. Особенно трудно для меня с цветом 042 на праворульных авто. Причем Лексус 350 с таким кодом для Европы делали практически не колеруя, а например Эстиму никак не получалось добиться кипельно-белого оттенка. Все как то желтее выходит. Недавно обратился за помощью к Япономиксоводам, конкретно к СергеюР из Красноярска. Он подсказал что на Европейских системах подбора связующее(стабилизатор) который входит во второй слой, в большинстве случаев мутно-желтоватый и что в Японских системах это связующее прозрачное. Я, последовав его совету, заменил такой стабилизатор на прозрачный, сразу получил чистый второй слой. Разбавляя им постепенно белый перламутр и не добавляя больше никаких миксов легко подогнали плотность частиц перла. Выкраска получилась довольно хорошо, но наносить второй слой нужно с повышенным давлением и не близкого расстояния. Решил красить сам. Итак, имеем Тойоту Эстима 2004г. Красить капот, пр. крыло, бампер. переход решил не делать. Выкраска меня вполне устраивала.
Первый слой как во многих белых трехслойках был подобран как на неэффектный цвет покрытия, т.е. при определенных углах перл на образце не виден, в этом ракурсе и подбирается белая подложка как обыкновенный акрил, но чуть ярче тон. Далее крашу первый слой три раза с межслойкой до матовения. На второй слой взял Сату прямоток. Пылил с расстояния 30-40см давление 4,5. Далее лак как обычно. После сушки прикинули на машину детали. В камере хорошо. Спокойно ушел домой. С утра напарник звонит КАРАУЛ! Выгнал на улицу, крыло как буд то другой краской крашено. Цвет не тот. Приезжаю, смотрю. Капот и бампер очень хорошо получились, а крыло выпадает Мама не горюй! В чем дело? Блин, перестраховался называется. Гашетку чуть приспустил на втором слое или подальше руку отвел. Когда выкраску прикидывали намек на темность небольшой был, думал в процессе покраски подкорректировать. Вот тут подумал, дал бы покрасить маляру знакомому, он бы не умничал и все бы получилось. Ну че? Два пути. Или еще слой перла или плюнуть нафиг на подвиги и вальнуть дверь. Переход по трехслойке как Бывалый сказал, действительно легче чем на алюминии. Нет уж, все нутро орет"ДОБЕЙ ГАДА ЯПОНСКОГО!" Ну что, думаю. Отчитываться не перед кем, краска своя, за перекрас не платить.Хрен, с ней не получится, вальну хоть всю бочину. Далее дубль два. Крыло крест-накрест перлом однослойнул. Уехала. Резюме. Да ну его на.. такие подвиги. Лучше бы поспал денек.
Пост N: 581
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
5
Отправлено: 15.02.10 21:36. Заголовок: Дед Ты вообще то мол..
Дед Ты вообще то молодец! японца, трехслойку, МАКСОМ, ВСТЫК!!!!! Это высший пилотаж! По трехслойке встык, есть определенные рекомендации. Если их знать, то никаких проблемм. Если интересно, могу рассказать.
Пост N: 6
Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Литва, Каунас
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.02.10 03:01. Заголовок: Toyota 042
Labas Vakaras ! Все очень сложно. Но технология веть проста Например Nexa Autocolor - Toyta 042. Варианты: -Но1 -Синий Начинаю с Но1 1 шаг - цвет основа P425-900 H/S SUPER WHITE 716.9 P420-903RT MEDIUM PALE YELLOW 20.0 P420-910RT DEEP BLUE 11.8 P420-908RT RUSSET 37.8 P192-475 SCB CONVERTER 392.6 Делаем - 4 тест карты.
2 шаг - цвет ефект. P426-PP05 PEARL WHITE 96.4 P192-5600 FLIP CONTROLLER 477.0 P190-376 ADJUSTER 390.4
Ложим все 4 карты с цветом основой на одну плоскость. Закрывем 3 шт, красим 1 слой (пистолет+давление+растояние) Открывем ещё 1 шт и уже 2 шт красим 1 слой, Открывем ещё 1 шт и уже 3 шт красим 1 слой, Открывем ещё 1 шт и уже 4 шт красим 1 слой,
Результат Но 1 тест карта (номера обезательны!) - 4 слоя ефект цвета, Но 4 тест карта - 1 слой ефект цвета. (даже презентацию гдето имею)
Все скрывем лаком (темже что и на машину) в два ипи 1,5 слоя. Сушим, смотрим... которая подошла так и будем красить. Перед покраской обхожу всю машину и роверяю детали на стык. Редкость что не надо делать переход!
О переходе, делая переход ложим цвет - основу, + растягиваем, После нужное количество слоёв ефект цвета,+ растягиваем. Переход нельзя делать ефект цветом, так как это будит дополнительный слой! Не можно вырулить за края слоёв в переходе, при том что ни чего невидно
После - лак.
Часто попадаються машины уже с преходами. Если это центральная деталь - как её покрасить если один край от другоаво отличаються.? Тут только один путь - дальше делать переходы.
Что самое интересное, тот - кто понимает суть 3 слойки можит любой "не кроющий" цвет улажит за 2,5-3,5 слоя! Например Mitsubishi P14 (58% состава - пеарл) Ни каких фокусов, только технология! (Встречный вопрос - какой цвет порозаполнителя предпочитаете?) Продолжение следует...
Пост N: 855
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг:
8
Отправлено: 16.02.10 17:34. Заголовок: Все грамотно, понятн..
Все грамотно, понятно и профессионально. Я делаю чуть более упрощенно. В следующий раз попробую Вашим способом. Спасибо.Эвальдас пишет:
цитата:
(Встречный вопрос - какой цвет порозаполнителя предпочитаете?)
Предпочитаю светло серый, близкий к большинству оттенков заводского грунта, но на цвет на мой взгляд цвет грунта не должен влиять, т.к. все равно маляр на прокрас работает. Хотелось бы узнать Вашу технику перехода по трехслойке.
Пост N: 582
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
5
Отправлено: 16.02.10 18:59. Заголовок: Дед Ты все делаешь п..
Дед Ты все делаешь правильно, только лаком надо покрыватьне весь тест , а половину. Т.Е заклеить половину теста вдоль(по полосе) чтобы половина выкрасов была не покрыта лаком. Смотришь сколько слоев надо положить, по лакированым половинкам, а контролируешь толщину перла, при нанесении, по нелакированым выкрасам. Метод тот же, но выкрас под лаком и без лака отличаются, и чтобы попасть наверняка в стык, надо видеть сколько перла надо положить, а после лака будет поздно исправлять.
Пост N: 583
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
5
Отправлено: 16.02.10 19:30. Заголовок: Да и еще один момент..
Да и еще один момент, надо внимательно отнестись к выбору лака. Дело в том, что на японцах, лаки имеют светлый оттенок под острым углом, можно сказать что даже немного желтят. А польские и немецкие лаки, имеют темный оттенок под острым углом, как бы - синят. В том числе и Реофлекс. Для покраски белых перламутров японцев, он не подходит. У меня для этих случаев есть японские лаки.
Главное растянуть подложку-что бы пятном небыло,а биндер по разному дуется.Если всю деталь(поытка задуть в упор),то один мокрый и капельными подгоняю к старому цвету-может 2,может 3...,по надобности.(при обклейке делаю карман-открыл,сравнил и заклеил).А в раздувку никаких мокрых. 2.,3.,4... и т.д. капельных(не путать с пылевым) и всё,главное без резких границ. arie пишет:
цитата:
Интересно, а если делать трёхслоику "водой", там какой то, свои биндер для перлового слоя?
Не заморачивайся.С водой проблем много и без трёхслойки.
заклеить половину теста вдоль(по полосе) чтобы половина выкрасов была не покрыта лаком.
Сергей спасибо за совет. Попробую так сделать. Насчет лаков пока тему отставим до получения посылки. В общей массе трехслоек больше проблем доставляют авто с японской перекраской. Конвейерные, тем более леворульные в подборе трудностей не создают. Максовские пигменты и лаки позволяют легко делать и Мазды34К и Лексусы074, а вот с родной японией приходится возиться и в первую очередь не из за сложности подбора, а с методами японских мастеров и их материалами. В Самаре скоро появится представитель Рока. Обещают весь ассортимент через пару месяцев. бывалый пишет:
цитата:
капельных(не путать с пылевым)
Точно, делаем так же. И перл ориентируется при этом ближе к теме.
Пост N: 584
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
5
Отправлено: 17.02.10 16:29. Заголовок: arie А зачем тебе во..
arie А зачем тебе вода? И почему ты думаешь что к ней все равно придем? У японских фирм другое мнение - лучше сделать краску и лаки на экологически чистых смолах, и растворителях в которых отсутствуют токсины. Вот например ROCK PAINT выпускает и краску и лак экологически чистый, который проходит по всем японским о европейским стандартам. А вода у них тоже есть, но ей не пользуются, много заморочек. Мое мнение - что вода это временное тупиковое направление. Я начал работать эко разбавителями, эко лаком, и у меня нет аллергической реакции на эти материалы, хотя у меня проф заболевание - АСТМА , и обычными растворителями и красками я работать не могу.
Пост N: 2341
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
6
Отправлено: 17.02.10 16:57. Заголовок: Дед пишет: В общей ..
Дед пишет:
цитата:
В общей массе трехслоек больше проблем доставляют авто с японской перекраской.
Сергей, а вот скажи правда ли что тойотовский цвет 748 на праворуких самый геморный в подборе и покраске ? Московский чел знакомый сказал что не смогли ему покрасить в цвет. Да ещё и лючок у него был новый куплен не так давно в экзисте (уже готовый, крашеный), а корыту уже 16 лет и оно выцвело.
правда ли что тойотовский цвет 748 на праворуких самый геморный в подборе и покраске ?
Саня, это чье то частное мнение, а с ним спорить тяжело. Судя по составу краски, ее вполне можно победить. Для перехода он вообще не составляет особой трудности если конечно покрытие оригинал.А то что касается не смогли, ну что-ж, тут не смогли, в другом месте смогут. Машина уж не новая, крась хоть всю бочину, только лучше будет.
Пост N: 7
Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Литва, Каунас
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.02.10 23:13. Заголовок: Вода
Работаем водой од 2007. Нету единого мнения лутше это или хуже. Со стороны светлых металиков, чистого серебра - вода плюс,имеея более длителное время для испарение замедляет процес сушки, но это помогает серебру лутше уложиться Со стороны апликации - проще сделать переход, не зделать полос или облоков. не поставить серебро дыбом Второе преимущество воды - новый цвет всегда появляеться в системе вода и только после в растворителях. Важное преимущество в некоторых системах - нету размешивания пигментов, они просто не оседают! Береш новую банку немношко взболтал и перёд по рецепту.
Минусы, их к сожалению тоже полно - Дороже, - Короткое время хранения перед употреблением, - Боиться холода - мин. темп. +4С (как перевозить зимой) - Боиться грязной поверхности (соль, масло,) - Надо ускорить воздуха оборот к камере мин. - 0.2 м/с (новая камера либо доп. устройство для сушки) - Самое гловное! вода - оснавная составлямоя чясть человека- малера тоже. Когда ваша рука в растворители (646) - вы чуствуете боль, когда ваша рука в воде - боли нету. Тело человека неимеет вожможности противостоять дифузии воды и в воде присутсвуищиму яду. Вода склонна к просесу рожложения - в дневном свете вода зеленеет. Вода для красок имеет биоциды (пестицыды)- дезенфексыю, что опасно для человека. Зачищяться од водяной краски надо в двойне!
Почему вошла вода. Директива ЕУ 2004/42 обязала уменшит количество летучих органических вещевст (ЛОВ)в базовой краски до 420г/л. ЛОВ - это раствориель, если просто уменчить количество растворителя - базовая краска перестанет растекаться - и серебьо не уложеться. Образец- Sikkens Base Plus после смены системы, положить серебро стало гораздо трудней. Для этого все производители перешли к растворителю - воде. Другая большая проблема - лакокрасочные отходы, они проще попадает в озера и реки, малеры все моют просто под краном. (проблема меналитета и тут и там вода.)
Водяная краска - более маркетнг чем экология. Мир так и не решил грееться наша планета или лединеет. Водяная технология, как ми шутим - сохрани дерево, но убей человека... Избегайте воды пока это не нужно принудительном порядке так как это есть в Европе или в Калифорнии.
Пост N: 189
Зарегистрирован: 10.12.09
Откуда: Украина, Крыжополь
Рейтинг:
3
Отправлено: 17.02.10 23:32. Заголовок: Оказывается, не так ..
Оказывается, не так то уж все гладко с водой и не очень безопасно Эвальдас Толковое разъяснение, Я думал все просто Как говорят китайцы-"Бойся желаний своих"
Пост N: 8
Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Литва, Каунас
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.02.10 00:01. Заголовок: Цвет грунта= 3 слойка
2005 году в Житомере проводили презентацию - красный цвет не кроет. Так ли это на самом деле? Цвет примерно Mitsubishi P14 пеарл ~ 58%. Пеарл 100 раз меньше зерна металика и к сожалению не имеет свойства - крыть. Цвет в которым более чем 40% перла не кроет как правило, но нужно чтобы оно крыло? Вернёмся к презентации. Брали капот и покрасили в три цвета - красный (как когдато системы цветных грунтов нам советовали), - желтый (чтобы просто зделать контраст, но кто помнят старые системы, то грунты были очень светлые и часто яркие) - SG06 (тёмна серый цвет) После весь капот покрасили 2.5 слоя базы. Закрыли бумагой половину капота. Поласы были ярко выражены. Дали ещё 2.5 слоя, разницы уже небыло, но глаз маляря ещё видел полосы. сняли бумагу и на целы капот положили лак. После сушки - на улицу. Один капот, одна база, один пистолет, один малер, в один день, но цветов (одтенков ) на капоте было... 4 или даже 5 Где морал ? Все привыкли что базу надо ложить на шахматы. Бывают случие когда ложите 5 или даже 7 слоёв. Что это даёт ? также как в системе 3 слойка каждый доп слой углубляет ефект и темже делает цвет более тёмным. Положили 6 соёв на шахматы, подошли к машине - тёмный? убераем чёрный. Но если приглидеться к рецепту - сила крытия в чёрным и была! убрали с рецепта и краска стала ещё хуже крыть! Замкнутый круг. Гогда преждний капот сравнили с веяром, попадал лутше всех 2,5 слоя+ SG06. Вывод очень простой - кажды пеарл, либо металик работает также само как 3 слойка. Только надо точно подобрать нужную подслойку (цвет грунта либо один слой базы в сером). Система дюпонт (Dupont) и система Nexa Autocolor имеют путиводы для правильной подложки. Это в програме указанно для абсолютно каждого цвета. Можно это проигнорировать. Результат тоже будет но паложите +50% больше базы или пеарл, посидите в камере на 3 слоя дольше... цвет грунта вообще ничего не стоиет если его подбираете перед нанесением. Система SG - Spectral Grey Даёт большое преимущество во времени работы и обёме краски. Попоробуйте - это работает идаёт ефект! Всё очень просто - если соблюдать технологию
Убрали с рецепта и краска стала ещё хуже крыть! Замкнутый круг.
Всё верно. Я, помница, тоже не сразу понял слабость подложек Дюпона.
Эвальдас пишет:
цитата:
и краска стала ещё хуже крыть!
Более того — стала насыщеннее. И перепылы переходные (за границей пятна наполнителя и на старом ЛКП) сочнее. Плюс — надо думать. А эти "трансзакционные" расходы тоже ни к чему.
Правильно говоритЭвальдас система тоновых подложек дает большой выйгрыш в качестве, и скорости работы маляра. У дюпона VS подложка, в Роке HBS подложка.а смысл один и тот же. Только рекомендуется при подборе делать выкрас , а лаком накрывать только половину теста, чтобы маляр при нанесении базы мог контролировать толщину слоя базы. А подложка - это грунт "мокрый по мокрому" он дает возможность исключить шлифовку Р 400, Р600, Р 800,
Пост N: 73
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина, харьков
Рейтинг:
2
Отправлено: 18.02.10 19:30. Заголовок: Если базой кроется в..
Если базой кроется вся деталь на которой есть пятно грунта, а краска слабо кроет,то задуваю сначала грунтом(по мокр. всю дет.),потом базой.А вот если нужно переход на этой детали сделать,а краска прозрачная,тогда так.Беру миксы ,черный и белый в пропорции чтоб получился св.серый,добавляю в зависимости от цвета третий(допустим красный,если цвет авто красный перл),но эта подложка должна быть всегда светлей.Разбавляю и заливаю в миниджет.Укрываю бумагой деталь так,чтоб пыль не попала куда не надо и задуваю пятно(т.к белый и черный кройкие цвета,хватает одного раза),разбавляю остаток 100% раствора и размываю переход(как в трехслойке!!!).Высохло.Снимаю бумагу,обезпылил,задуваю биндером и крашу как обычно нашей некроющей краской.Укрывает подложку спервого раза!!!Всё,второй и переход капельным.Переход вымучивал,даже тогда,когда до края детали оставалось две ладони.А если сразу краской и 6-7 слоев,не плучится,на серебре тем-более.
Пост N: 698
Зарегистрирован: 23.11.09
Откуда: Россия, Ленинград
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.03.10 11:17. Заголовок: Сегодня спор зашёл, ..
Сегодня спор зашёл, при переходе перлом, нужно за края подложки выходить,или ровно по границе тянуть? Тоесть. скажем на заматованной целиком двери, сначала растянули подложку,а потом чуть дальше растянули перл,или красим по границе растянутой подложки?
Пост N: 662
Зарегистрирован: 16.12.09
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг:
4
Отправлено: 10.03.10 10:24. Заголовок: :-)
Границы как таковой не должно быть — подложку же можно сделать слабоукрывистой (той же бесцветкой плюс разбавитель). Если после подложки пробежаться бесцветкой или сверхжидким лаком, то заматованое старое покрытие перестанет быть... как бы покрытым мукой. Всё становится видно. Регулируй на глаз: ближе, дальше, больше меньше. Перл на биндере подпылять можно — ореолов не даст.
Вам легче-Батька один правит,конкуренты отдыхают(куда он их отправил?)!!! А мы такого навыбирали....!? Непонятно : с горя пить или от счастья!Сеня! Ты как считаешь-будет нам счастие?
Предстоит покраска авто трёхслойкой., бока "супербелый" Шпицхейкер, крыша, капот "суперчёрный"., сверху перл тоже Шпиц. Так как мне ещё неприходилось красить трёхслойку ниразу, хочу попросить Вас ребята подсказать как это дело правильно заделать. Так как красить надо всё, включая проёмы, мне удобно будет двери красить на подставках, сразу с двух сторон, ну и кузов с проёмами., капот с крышей отдельно так как чёрный. Но внутренний голос подсказывает покрасить проёмы, заклеить, поставить всё на машину, красить крышу, капот чёрным, заклеить, остальное белым, потом повсему перл., на чёрном перла ложить как везде или поменьше давать?. Перл..., как его, мокро, полумокро, напылом?, сколько слоёв?
Пост N: 1546
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
17
Отправлено: 18.07.12 18:40. Заголовок: Но внутренний голос ..
[Lutsivo пишет:
цитата:
Но внутренний голос подсказывает
не слушай свой внутренний голос... красить тебе,а не ему. крышу и капот полностью открашивай отдельно.высуши. заклеивай крышу и крась бочины вместе с проемами. двери отдельно сразу с двух сторон. [Lutsivo пишет:
цитата:
на чёрном перла ложить как везде или поменьше давать?. Перл..., как его, мокро, полумокро, напылом?, сколько слоёв?
перлом ,хоть на белом,хоть на черном, давать по два нежирных мокрых слоя. главное ,на тех деталях которые в белый будут окрашены,наносить перл на всех одинаково, чтоб в разнотон не попасть. проемы и внутряки дверей, перлом достаточно пройти в 1 мокрый слой. ну и еще чтобы посоветовал- детали которые красятся в белый,перед базовой краской тоненько пройти св.верым грунтом мок. по мок., чтоб подслой был на всех одинаковый,тогда достаточно будет 2-х слоев базы и гарантия что не будет разнотона по белой.
Спасибо Володя, тожэ больше склоняюсь к этому способу, в металик таким образом получалось нормально , а в этой теме прочёл типа белый перл самый сложный нащёт попадания в цвет, так ли это?
Пост N: 1547
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
17
Отправлено: 18.07.12 22:50. Заголовок: типа белый перл самы..
[Lutsivo пишет:
цитата:
типа белый перл самый сложный нащёт попадания в цвет, так ли это?
это если подбирать тяжелый,хотя Дед может и не согласиться! а если одной краской красишь,главное самим перлом на разных деталях толще-тоньше не положить,а то желтить начнет,там где толще. Все получится,не горюй
Пост N: 91
Зарегистрирован: 20.01.10
Откуда: Россия, Бор Нижегородской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.09.12 22:56. Заголовок: Прикупил друг mitsub..
Прикупил друг mitsubishi lancer 9 с разбитым бампером, в качестве бонуса отдали ему краску Я так понимаю это и есть трехслойная краска, подскажите как и какой компонент разбавляется.
Пост N: 2191
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
10
Отправлено: 08.09.12 23:02. Заголовок: korotjaev пишет: Я ..
korotjaev пишет:
цитата:
Я так понимаю это и есть трехслойная краска, подскажите как и какой компонент разбавляется
скорее всего это не трёхслойка , а просто подложка из похожего цвета, что бы сэкономить подборную краску. По крайней мере по фото так и выглядит , в обеих баночках краска типа металлик , но разная по тону. А надписи на подборной краске вообще интересны. Ты сначала выкраску сделай , а то судя по этим надписям краска не в тон и колорист "просит" маляра т поднять зерно, что бы осветлить лицо .
Уверен что краска либо 057,либо 070.На тайотах046 это опал.1с1вообще синяя краска.
Ты вообще про что? При чём здесь Тойота - где тема-то про Тойоты? Есть про Митцубиши Ланцер и код А 86 ( см. на фото на одной из банок). Или у меня какие-то сообщения пропущены?
взбодрим темку залил подлогой и начал класть второй слой хрен непоподает дуем второй слой опять жопа .... дрищим третий слой те же яйца нето да чтож ты за падла такая ааааа ебись проволись лак !! будь что будет высушил начал ставить а у самого аж свербит надо переходы или нет фу вроде почти в цвет передний бампер ещё хуже!! на улице вообще хорошо вот такой вот канфуз сегодня был на работе !!! да ещё и красил в 40 градусах чтоб все базы сохли как надо( чтоб ничего неотвалилось потом
Пост N: 721
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Валдай
Рейтинг:
3
Отправлено: 13.02.14 20:46. Заголовок: помню на R-M подборе..
помню на R-M подборе в Питере, лет 5 назад, когда выбирал стойку, попросил слить 4 карточки, и наугад выбрал из картотеки, колорист при мне напылил всё красиво и точно......но дорого для меня этот R-M оказался самое главное выбрать подходящий...........а что и на R-M косячат - это к бабке не ходи
бум красить белую трехслойку ....2 слоя базы белой и два слоя перла......машина в белом грунте вся.... вот думаю.....на каком абразиве остановиться?р 400 на машинке или с водичкой абролоном р500 пройтись......?грунт новол 310.... очкую ,что риска от р400 3м на машинке трёшке появится.....
Пожалуй, загнул. Скорее 280 - 320, но для многослойки и этого многовато. ИМХО Я вообще под все многослойки, ну за исключением темных и черных, готовлю 500-й на сухо. По принципу - лучше перебздеть, чем недобздеть.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 96
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет