Пост N: 3
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.04.08 06:01. Заголовок: Безусадочные герметики и герметики вообще
Блин, перерыл поиском форум не нашел ничего подобного, может плохо искал. Короче, коллеги скажите, какими герметиками и пистолетами для их нанесения пользуетесь при восстановлении заводских швов. Я пользуюсь герметиком под кисточку BODY, точное название не помню и он меня удовлетворяет, а для восстановления между панелями использую в тубе BODY 999, хотя не раз слыхал, что это редкостное гэ. И тут на своем опыте убедился. Делал капот на Королке, носик капота был загнут на 90 градусов, я его поставил на место, но во время ремонта была утрачена часть заводсткого шовного герметика, который накладывается на сопряжение каркаса и панели капота. Решил его восстановить имеющимся 999. Так как подходящей насадки нет пришлось поизобретать, чтобы герметик имел вид заводского, толщина слоя 2,5 - 3 мм. Капот постоял ночь, утром отдал его в покраску. Когда его получил, обнаружил, что герметик дал конкретную усадку и все мои труды были напрасны, хотя хозяина машины результат работы удовлетворил,в глаза не бросалось. НО сам факт! Уже Стрим на подходе с подобным повреждением, а это машина подороже будет, соответственно и спрос другой. Потому и спрашиваю кто камим герметиком и кого производителя пользуется и удовлетворяют ли результаты.
Кстати когда приходится снимать заводской герметик, под ним всегда голый металл.
не верю !!! новых дверей перекрашенно мильён и на каждой чёрной двери светлый шёвный реметик (заводской) ну не будут же на заводе спецом оставлять место голым под герметик http://www.youtube.com/watch?v=cgJOyRTQzOs сейчас пошли хундаи на низх нет гермета и делаем так же как на видео
Пост N: 1922
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
20
Отправлено: 14.11.13 11:43. Заголовок: Если детали новые,то..
Если детали новые,то все как на Петькином видео, а если по какой-то причине(поврежден при рихтовке или другое) нужно прекладывать на б/у деталях,то после удаления старого гермета и шлифовки, обязательно подгрунтовываю ЕР.
Пост N: 967
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 14.11.13 14:49. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
,первичный грунт усегда под герметом.
Я поврежденный герметик стамеской снимаю, может и все грунты вместе с герметиком счищаю. Если честно я особо сильно не заморачивался с эти делом.У нас 97% маляров грунтуют голый метал порозаполнителем без первичных грунтов.Так что вопрос антикор защиты далеко не на первом месте...
Пост N: 362
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 15.11.13 03:13. Заголовок: Понял. Да, действите..
Понял. Да, действительно изготовитель автомобиля кладет герметик уже после того как кузов в ванну с грунтом окунет. А как же все-таки цитата из технички производителя герметика
цитата:
Поверхность голого металла необходимо зашлифовать «по-сухому» градацией – Р320. Нанесение производить при помощи ручного или пневматического выжимного пистолета.
Получается производитель вредитель? И у меня возникает другой вопрос. Если все-таки перед нанесением герметика следует ОБЯЗАТЕЛЬНО нанести грунт, то чья это обязанность - наносить герметик жестянщика или маляра? Я жестянщик, и у меня нет возможности наносить эпоксидник, максимум, что я могу сделать, так это купить в баллоне акриловый грунт, но как я понимаю, в рассматриваемом случае акриловый грунт бесполезен.
Пост N: 364
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 15.11.13 08:11. Заголовок: королев к а речь иде..
королев к а речь идет о полиуретановом шовном герметике. Чем первичный 1к отличается от акрилового? Я обычно если надо че-то подкрасить беру МОТИП, и грунт и краску.
Пост N: 969
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 15.11.13 08:56. Заголовок: У нас кузовщикам даж..
У нас кузовщикам даже в голову не придет класть герметик...Все на плечах маляра. Я постоянно что-то допаивал за "бамперщиками",что-то дорихтовывал за рихтовщиками и потихоньку пришел к тому,что сам все делаю...
Пост N: 1928
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
20
Отправлено: 15.11.13 12:30. Заголовок: Shama пишет: Я пост..
Shama пишет:
цитата:
Я постоянно что-то допаивал за "бамперщиками",что-то дорихтовывал за рихтовщиками и потихоньку пришел к тому,что сам все делаю...
обычная история хочешь сделать хорошо- сделай это сам Споттер пишет:
цитата:
А как же все-таки цитата из технички производителя герметика
учитесь у Паниковского: Не верю! Паниковский не обязан всему верить! Споттер пишет:
цитата:
то чья это обязанность - наносить герметик жестянщика или маляра?
исключительно подготовщика...уже только потому,что эта операция предусматривает ,пусть и не бог весть каких,но все же соблюдения технологий и является отделочной в визуальном восприятии.
Пост N: 247
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг:
7
Отправлено: 15.11.13 21:02. Заголовок: Герметик всегда надо..
Герметик всегда надо ложить на грунт. По молодости,когда начинал,клал на металл,пока не попалась машинка года через полтора в ремонт по новой.Я под своим герметом увидел обильную ржу.Тогда инета не быо,собирал инфу по крупицам,в итоге досконально изучив заводские герметы и инфу ,полученную с различных источников начал класть герметик строго на грунт.Обычно это происходит так.Грунтуешь деталь,перетер,обезжирил,нанес герметик и покрасил(разумеется немного выдержав) Если по мокрому,то грунт 1К по швам,герметик,грунт,краска.
Пост N: 136
Зарегистрирован: 30.10.10
Откуда: Латвия, Лиепая
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.11.13 20:33. Заголовок: 1k герметики в тюбик..
1k герметики в тюбиках надо наносить на праймер( грунт) чтобы высохнуть им нужен воздух(влага) а вот полуритановые массы в банках их нанесение допускаица на голый метал ...эта информация была получина технолага апп.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 94
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет