Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 21.05.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 16:46. Заголовок: из седана кабриолет. как?


Всем здравствуйте. Есть задумка сделать из москвича 407 кабриолет. Может кто подскажет как усилить кузов и в каких местах или может кто знает где в инете есть такая инфа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]





Пост N: 2
Зарегистрирован: 21.05.08
Откуда: М.О. Егорьевск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 22:00. Заголовок: не поняяяяяятно. тут..


не поняяяяяятно. тут ни кто не знает или отвечать не хотят?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 135
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 23:37. Заголовок: Да сказать-то не тру..


Да сказать-то не трудно, но видать не знает никто...
Я вот думаю так: кузов горбатого москвидона (был у меня такой когда-то) изначально никак не расчитан на отсутствие крыши, и ввиду его хлипкости нужно первоначально не усиливать его, а варить раму под агрегаты и трансмиссию (как на джипах), и уже на неё фиксировать усиленный по низу швеллерами и каркасом безопасности в салоне кузов, который изначально должен быть в идеальном не гнилом состоянии. Работа адская, это не запорожцу крышу болгаркой отгрысть, и для достойного результата потребует немалых вложений. Удачи в сём нелёгком деле!

Каждый работает в меру собственной испорченности. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 21.05.08
Откуда: М.О. Егорьевск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 09:08. Заголовок: Огромное спасибо. Бу..


Огромное спасибо. Буду дальше искать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 359
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 09:19. Заголовок: Kostet ты сам то не ..


Kostet ты сам то не ленись, обратись на АЗЛК при удачном раскладе получишь как минимум описалово. Они экспериментально делали 407 кабрик

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 21.05.08
Откуда: М.О. Егорьевск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 09:53. Заголовок: Да куда то там обращ..


Да куда то там обращаться то. Весь завод развалили. Хотел туда в музей сгонять и то говорят что он не работает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 362
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 18:57. Заголовок: А гонять никуда не н..


А гонять никуда не надо, есть интернет, у АЗЛК есть свой сайт и у музея тоже, пиши, звони. Ищущий да обрящет. А говорят что кур доят

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 21.05.08
Откуда: М.О. Егорьевск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 19:02. Заголовок: музей давно уже не р..


музей давно уже не работает. да и на сайте азлк че то не получается зарегистрироваться. письмо отправил а че толку тишина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 366
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 20:05. Заголовок: а здесь спрашивал? h..


а здесь спрашивал? http://club.azlk.ru просто у народа можно найти готоввое решение

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 00:27. Заголовок: чисто теоретически г..


чисто теоретически говоря (в общем случае):

основная нагрузка в данном случае ложится на пороги;
поэтому они усиливаются (например вваренными внутрь трубами), а в салоне между центральными стойками и порогами вваривается поперечная распорка - балка усиления в виду буквы К перевернутой на 90 градусов по часовой стрелке (компенсирует отсутствие крыши, должна быть достаточно мощной).
Задние двери предется заварить наглухо, не нафуфу по периметру, а изнутри двери - т.е. непосредственно торцы дверей к центральной стойке и закатам. Внутрь ввариваются усиления, так же например трубами, в виде буквы И или другой формы, основанной на треугольнике, и к ним поперечно варятся подкосы под треугольник, плюс усилить Х-образную попречину, отделяющую салон от багажника, так же трубами. Не помешали бы и балки безопасности в передних дверях, под торпедой, в стойках лобового стекла.

Массы это добавит кг 200 а то и больше, так что надо думать об увеличении мощности двигателя...

Передок и задок усиливать особой необходимости нет, нагрузка на них почти не меняется.

Естественно особое внимание дОлжно уделить качеству работ, в первую очередь сварных швов.

Отдельный вопрос - оформление тента, удлинение боковой двери для достижения нормальных пропорций (хотя можно и обойтись, передине двери Москвича длинне задних изначально), рамки лобового, салона, боковых стекол, и т.д.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Старожил




Пост N: 924
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 14:19. Заголовок: Все это конечно хоро..


Все это конечно хорошо..... Я сам все время мечтаю об этом. Но как потом все это зарегистрировать. Сколько читал читал, ни хрена не понял.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3
Зарегистрирован: 13.07.08
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 23:44. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..



Как делали не знаю но вроде красиво

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4
Зарегистрирован: 13.07.08
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 23:50. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 313
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 13:53. Заголовок: Kostet пишет: Хоте..


Kostet пишет:

 цитата:
Хотел туда в музей сгонять и то говорят что он не работает



402-407-403 кабриолетов в музее АЗЛК нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 17:55. Заголовок: Виджар пишет: Все э..


Виджар пишет:

 цитата:
Все это конечно хорошо..... Я сам все время мечтаю об этом. Но как потом все это зарегистрировать. Сколько читал читал, ни хрена не понял.



а вот это как раз не проблема через ПТИ НАМИ просят кстати по божески

http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=11845&hl=

сделать сложно чтобы можно было ездить, а зарегистрировать намного проще... хотя обычно приходится слышать наоборот... главное найти сервис в котором сделают ($$$$) или в котором напишут бумаго что сделали ($-$$)



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Старожил




Пост N: 931
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 14:27. Заголовок: ответ , МАЗАФАКА!!!!..


ответ , МАЗАФАКА!!!! Большое , большое спасибо за ссылку!!! А я все думаю, ну сделаешь тачку, а как на ней потом до НАМИ добраться. На эвакуаторе что ли? Не реально....Да и в Москве что потом делать, в этой тачке жить пока экспертизу сделают?Задолбаешься. А оказывается в областных центрах филиалы есть!!! Ура-а-а-а!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 164
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет