Отправлено: 21.10.09 22:11. Заголовок: Олово. заливать швы или другие варианты с ним.
Наверное вопрос к старым мастерам. Когда то давно использовали олово (?) для обработки сварных швов. Некоторые им "заливали " истончённый до дыр металл в районе лобовой рамки и ещё что то. Это всё по разговорам. У меня есть некий запас прутков, лежащих без дела и предстоит крылья сращивать с неродными. Возможен ли вариант сварить встык отдельными точками ( часто) и залить просветы этим самым оловом - и как и чем? . Есть и газовая горелка и паяльник-молоток. Сплошным швом варить для меня всё же проблема. Или руки кривые или сварочник "не тот". Аппарат давнишний с новым хорошим рукавом , но не могу делать длинные сплошные швы, ведёт всё же.
Сплошным швом варить для меня всё же проблема. Или руки кривые или сварочник "не тот". Аппарат давнишний с новым хорошим рукавом , но не могу делать длинные сплошные швы, ведёт всё же.
Ничего не кривое,и аппарат нормальный.Только варить надо точками,через интервал,с промежутками,не перегревая.Когда много-много точек цапнешь получится сплошняк.А сплошняком варить.....и ворота из 4-5 мм уведет.
sergius41 использовалось не олово в чистом виде, а сплав и не для заливания швов, а для выравнивания, просто раньше не было возможности штамповать точные кузовные панели, вот и решали этот вопрос оловянным сплавом. По поводу поводок к тому что сказал дядя вася добавить нечего, возможность поводок учитывается при сварке даже толстолстенных конструкций, когда толщина металла в несколько сантиметров, что уж тут говорить про меньше миллиметра
Отправлено: 22.10.09 21:18. Заголовок: У меня случайно "..
У меня случайно " приобретённые" нарезанные прутки -колбаски по 20см. Скорее всего сплава олова. Кто- то освобождал гараж, наверное. Не дойдёт дело сейчас ни до них, ни до экспериментов, время поджимает. Сварил встык одно крыло - долго всё же по времени и получается не везде чисто. Второе попробую чуть по-быстрее- вроде не претендую на высочайшее качество. Что если сварить отдельными точками встык, а с обратной стороны (крыло сьёмное) проложить полоску и точками тоже прихватить. Такое бывает? Жалею, что не подготовился к процессу, были у меня чуть ранее пара полосок медного припоя -сейчас рынок переехал и где искать его, пока не задумывался. Были пробы на капоте заливать некоторые точки. Газосварка + медный припой +бура. А про это соединение что скажете ?( заливать промежутки сварки) - мне показалось , что материал хороший (там не только медь.)
Пост N: 498
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
6
Отправлено: 24.10.09 16:58. Заголовок: Саня-пулик У нас в ..
Саня-пулик У нас в 90-е одна контора на этой технологии себе имя сделала,а сейчас как и все на шпатлю перешла.Хлопотно это.Но мне кажется это твоя тема.Вот он твой подход- афигенное качество,без оглядки на время,для эксклюзивных клиентов,которых в году человек пять наберется.Но больше ты все равно обслужить не успеешь.Копай инфу,овладевай,а мы потом на все готовенькое к тебе на учебу нагрянем.
Петруха , ты про швы правда или прикололся? Чет я представил , сидят дядьки на дилерской станции и крылья людят , гул паяльных ламп , молоточки медные , запах кислоты. Лужение крыла - 50 н/ч*87евро.
Пост N: 58
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Россия, Киржач
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.10.09 21:30. Заголовок: в паре железо-олово ..
в паре железо-олово или железо-свинец, железо будет будет защищать второй металл от коррозии как цинк защищает железо. .... чото както запутано получилось... скажу проще: олово и свинец ускорят коррозию железа. получится что-то вроде анти-оцинковки.
Пост N: 1627
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
3
Отправлено: 24.10.09 23:15. Заголовок: Pivo пишет: вот нап..
Pivo пишет:
цитата:
вот например залужёное крыло
Блин , а как это нормируется заводом изготовителем? Как такая работа оплачивается? Как делают в конце-концов? Что из тебя клещщщами все тянем , рассказывай уж все давай. Или опайка эта частная инициатива? И эта , самое главное , нахрена вы их лудите? В общем для чего это все делается? Инструмент какой?
Это данные электрохимического ряда напряжений металлов.
чеширский Всё верно говоришь насчёт пар. Вот только проясню один момент. Олово будет защищать железо до тех пор, пока не будет повреждения этого покрытия и к этой паре не проникнет электролит (вода, соляные коктейли с дороги). Без повреждений луженая деталь ведёт себя так, как будто она изготовлена из олова. А оно само по себе очень стойко и практически не корродирует.
Но мне кажется это твоя тема.Вот он твой подход- афигенное качество,без оглядки на время,для эксклюзивных клиентов,которых в году человек пять наберется.
Да я вообще то первому же клиенту в том году дверь облудил, которая чутка скорродировала. Какой же это эксклюзив. Вот скажи мне как ты поступишь в случае обнаружения на панели мелкой (ну скажем дырочка в 0,5-1 мм) сквозной коррозии: завалишь шпатлей или же заваришь, зашлифуешь и потом уже завалишь шпатлей ?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 76
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет