Надо покрасить медный волговский радиатор.Никогда раньше такого не делал.Секреты есть?Или всё как обычно?Думаю пройти эпоксидником и по-мокрому акрилом.Не согласные есть?
Пост N: 136
Зарегистрирован: 25.09.12
Откуда: Сначала Потсдам,потом Гродно,Минск,Ульяновск,Капустин Яр,Москва.
Рейтинг:
6
Отправлено: 01.11.12 22:40. Заголовок: Единственно что это ..
Единственно что это всё-таки радиатор, предназначенный для охлаждения... Может не стоит его в шубу одевать? Если акрилом, то тонким слоем с лошадиной дозой пластификатора, ведь у него перепад температуры зимой больше ста градусов...
Пост N: 137
Зарегистрирован: 25.09.12
Откуда: Сначала Потсдам,потом Гродно,Минск,Ульяновск,Капустин Яр,Москва.
Рейтинг:
6
Отправлено: 02.11.12 14:46. Заголовок: Добрый день. :sm66: ..
Добрый день. Ни учить ни поучать ни кого не хотел, просто хотел обратить внимание на этот момент, особенно, если есть проблемы с охлаждением, радиатор ведь не новый как я понял, а если внутри уже есть накипь (которая тоже хороший теплоизолятор), летом могут возникнуть проблемы.
Коэффициент теплопроводности, Вт/(м*К) Медь - 384 Краска масляная - 0,233 - в сотни раз! Значит даже тонкий слой - уже можно считать футболкой... а с эпоксидником - шубой. Не думаю, что у акрила сильно лучше... С уважением, Автолюбитель...
Пост N: 3212
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 03.11.12 19:47. Заголовок: Затем же зачем и всё..
Затем же зачем и всё красят.Что бы был покрашен.Тут два варианта что бы он смотрелся нормально,либо покрасить,либо наполировать как самовар.Но со временем он все-равно потускнеет. Восстанавливаю волгу 3110 .В свободное от работы время.В данный момент движку перебираю.Думал за пару дней управлюсь.ЩАС!!!.Неделю только отмывал.Седня собирать только начал.И ещё кучу отмывать.Цвет будет светло-серый.Моторный отсек черный.Что бы в нем контрастировал чистенький мотор.Ну и соответственно кастрюлю,крышку клапанов,радиатор красить надо.
Затем же зачем и всё красят.Что бы был покрашен.Тут два варианта что бы он смотрелся нормально,либо покрасить,либо наполировать как самовар.Но со временем он все-равно потускнеет.
Да по фиг что потукснеет. Как же жара и пробки? Радиаторы очень не любят когда их "одевают"(грязь, ЛКМ, .......)
Да не пугаю ....... Когда стоишь в пробке и включаешь печку на полную мощь и смотришь на кипящие рядом машины .........дядя вася , я не против боковин....я за чистоту радиатора. Удачи.
попробуй клапанную крышку в антиграв .чем толще,тем лучше.шумка изумительная получится.звук стука клапанов значительно уменьшится.я на классике так сделал.результат порадовал.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 178
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет