Пост N: 63
Зарегистрирован: 29.11.10
Откуда: России, Владивосток
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.08.11 01:46. Заголовок: Локальный ремонт, без покраски!
Друзья! У нас во Владивостоке, все больше набирает обороты ремонт вмятин без покраски. Думаю на базе своего ремонта освоить эту технику. В инете достаточно инфы, но с чего же начать! Подскажите, если кто уже столкнулся?
Отправлено: 03.09.11 14:42. Заголовок: диез пишет: Вот адр..
диез пишет:
цитата:
Вот адрес форума,тебе там помогут
только в том случае, если планируешь обучаться платно. а если нет спешки, то читай все пдряд на эту тему, тренируйся и все получится. по крайней мере, если и пойдешь потом учиться, то у тебя будут конкретные вопросы и требования к учителям ИМХО. тут еще почитай http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?board=47.0
Отправлено: 10.03.13 19:39. Заголовок: я занимаюсь безпокра..
я занимаюсь безпокраской 1 год учился в москве в центре автотехнологий.для тех кто собирается начать это дело сразу скажу нужно много желания терпение и усидчивость.если все это имеется нужны еще "бабульки" на инструмент-в этом деле правило чем больше инструмента тем быстрее и качественнее сделана работа базовый комплект немецкогоинструмента встанет где-то в 80-+ тыр этим инструментом можно будет удалять вмятины диаметром в 10 см и меньше.Для того что бы выпрямлять вмятины большего размера нужно освещение-лампы в базовых комплектах лампа будет самая маленькая,в среднем наборе средняя,в проф наборе большая турболампа-с нею можно выпрямлять крыши на перевертышах двери крылья и все тому подобное.после обучения все сразу красиво получаться скорее не будет ,но уже через пару месяцев появится скоростьи качество работы-в мире безпокраски большое кооличество инструмента от основного до вспомогательного были бы деньги.Я пришел в эту тему с евроремонта) хотелось что то изменить поднакопили с друганом бабла отучились взяли бокс...4 месяца нарабатывали клиента,а потом все стало проще паралельно полировочка помогает.основные плюсы безпокраски более низкая цена по сравнению с малярными работами+машина остается в статусе неббито некрашено+скорость работы. за день можно ремонтировать относительно сильно помятый элемент.вот как то так наскоряк написал.тема хлебная ,но паралельно нужно еще че нить мутить.я бамперами ваз крашеными еще торгую.если кому помог и то хорошо
Может и хлебная, а у нас в городе уже на каждом углу выпремляют и полируют, посему и ценник на подобный ремонт уже копеечный становится. Плавная вмятина размером с пачку сигарет уже можно сделать за 500 рублей, инструмент уже начали продавать б\у почти за копейки. Конечно в каждом виде ремонта можно наблюдать подобные вещи , но стремительное развитие ПДР сейчас сопровождается столь же стремительным закрытием мелких мастерских по беспокраске , остаются на ранке или самые из первые кто начинал с огромной базой клиентуры или пристраиваются к большому сервису.
Пост N: 3
Зарегистрирован: 10.03.13
Откуда: Russia, Сибай
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.03.13 10:27. Заголовок: а город какой?Базара..
а город какой?Базара нет на одном пдр если город большой трудно выжить,нужно заниматься еще чем-то параллельно есть такие темы как восстановление кожанных салонов тонирование-покрытие различными пленками.а насчет бу инструмента за копейки-да хреновый инструмент китай или самопал да-а фирмовый инструмент в цене мало падает он вечный
Вот сначала и начните! 10 - 15 крючков. Определитесь с лампой. Аксессуаров по минимуму. И рискуйте по максимуму - делайте вмятины под окраску, пока не появится уверенность.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 107
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет