Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!
Пост N: 1532
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
6
Фото:
Отправлено: 24.04.08 12:28. Заголовок: Б/У автомобиль на продажу. Как слепить в гараже?
Хороший интернет-приятель из Великого Новгорода задал мне такой вопрос:
цитата:
Тесть, перед тем, как продать мне машину решил заменить пороги. Сделал это в какой-то левой мастерской. Мало того, что сделали это криво и грубо, так ещё и ржавеют они теперь. Машина и так начинает покрываться мелкими рыжими пятнышками. Однако целиком красить я её не хочу. А хочу лишь в домашних условиях подраить пороги и нанести на них, а заодно и на нижнюю часть дверей нечто тёмное. Исхожу из мысли, что ржаветь всё равно будет, раз начала. Но на тёмном фоне выглядеть это будет не столь уродливо, чем на белом. (машина белая). Зачищить думаю кар-щёткой (на дрели или болгарке) А покрывать хотелось-бы чем нибудь быстросохнущим и без применения компрессора и пульверизатора. (может чего аэрозольное или кисточное. Учитывая то, что блеска добиваться не собираюсь.......) Вот. Чем всё это покрывать?
Беда в том, что непрофессиональных материалов я не видел лет ковырнадцать, да и рынка российского я не знаю. А умничать издалека - как-то некрасиво. Вот и обращаюсь к вам - посоветуйте человеку что либо реальное... А я его сюда перенаправлю.
Пост N: 47
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Россия, Солнечногорск
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.04.08 13:28. Заголовок: Вообще в моде сейчас..
Вообще в моде сейчас покрывать все это BODI в балончиках, после высыхания имеет такое как бы резиновое покрытие, хотя я заметил, что под ним гниет все это хорошо.. Под кисточку тоже продаются банки разные с мастиками и т.д. Сам покупал эти мастики, потом смешивал их, добавлял мовили и т.д. Кстати получалось очень прилично, днище подмазать и т.д., оставалась пластичной, не смывалась, и не гнило под ней
Отправлено: 24.04.08 15:25. Заголовок: да счас у нас в Росс..
да счас у нас в России полно продуктов в аэрозольных баллончиках, и мовиль есть и Тектил, и мастики и грунты всеразличные (БОДИ)....есть темный антигравий боди, но под него надо антикорозийный грунт в балончике купить тоже боди...а в пороги мовиль в перемешку с отработкой через мовильницу. и тогда жизнь порогам будет существенно продлена!
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!
Пост N: 1533
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
6
Фото:
Отправлено: 24.04.08 16:26. Заголовок: Ну то, что после тог..
Ну то, что после того, как металл зачищен от явной ржавчины, его надо обезжирить и загрунтовать перед нанесением последующих покрытий - это и ежу понятно. Вот чем загрунтовать? У нас с этой целью для долгой жизни железа лучше всего подходит "BRUNOX EPOXY", а вот если продать и забыть - то пофиг чем, лишь бы грунтом называлось. Но грунтовать надо, иначе по дороге на базар отвалится.
Отправлено: 24.04.08 17:19. Заголовок: У Dinitrol а есть со..
У Dinitrol а есть составы в аэрозольной упаковке.RC900-преобразователь ржавчины под антигравий самое то,8850,акриловый грунт с антикоррозионными свойствами,444-цинкоалюминиевый состав и 443 там почти чистый цинк.Последние два наверное только для себя стоит использовать,не на продажу.447-хороший антигравий.Ну а мастик и всяких составов вроде мовиля у них вообще много.
Отправлено: 24.04.08 17:24. Заголовок: olegx Ага. Вот спас..
olegx Ага. Вот спасибки... Очень конкретно... Я машину-то продавать не собираюсь. Нет цели прыгать по ним (машинам). Досталась - прийдётся ездить. Единственно что - сколько ЭТОГО нужно на два порога?
Отправлено: 25.04.08 21:03. Заголовок: Если нет вышеперечис..
Если нет вышеперечисленных материалов, то можно кислым грунтом "VIKA". Эта хрень наверное везде есть. Нормальный грунт, лично мне понравился. А потом, как и писали выше ребята, антигравием "BODY" в балончике. Самое быстрое и нормально смотриться. Он есть трех цветов- белый, серый, и черный. А пороги я думаю внутри пролить "дедовским" методом (хотя у нас лично до сих пор так многие машины целиком обрабатывают ) т.е. сварить адскую смесь из мовиля , нигрола и парафина.
Отправлено: 26.04.08 11:03. Заголовок: Виджар пишет: А по..
Виджар пишет:
цитата:
А пороги я думаю внутри пролить "дедовским" методом (хотя у нас лично до сих пор так многие машины целиком обрабатывают ) т.е. сварить адскую смесь из мовиля , нигрола и парафина.
А вдобавок заполнить пороги,да и вообще все полости монтажной пеной.Влага не попадёт и гнить изнутри уже не будет.
Отправлено: 26.04.08 13:30. Заголовок: olegx Извини, не сог..
olegx Извини, не согласен! Если пороги гнить начали, пена не поможет, дойдет только до верхнего слоя ржи, а сам очаг так и будет развиваться. Согласен с Виджаром, но столько ингредиентов переводить за раз не стоит. Достаточно будет горячим нигролом обработать, но тщательно, чтобы всю ржу пропитать. Получится что-то вроде консерванта. На какое-то время хватит. Мы, так вообще, отработкой обрабатываем. Особенно где не подлезть. Дешево и сердито.
Отправлено: 26.04.08 13:35. Заголовок: А вообше с пеной не ..
А вообше с пеной не связывайтесь. В разрезе она гигроскопична. Это материал недобросовестных перекупов. На продажу. В долговременной эксплуатации, от нее кроме проблем, ничего хорошего ждать неприходится.
Спасибо всем. Пороги переваривать не стану, потому как от добра - добра не ищут. Они и так новые - считай пол-года прошло... Я только косметику хочу навести. А так - пусть ржавеют. Всё равно я не верю в то, что можно 100% защитить от ржи. А когда дырки появятся - тогда и переварить можно. Или вообще от машины избавиться. А то - товарищ катается вообще на таком утюге. что багажник отваливается. Но машина не рассыпается. Я смотрю - эти коробочки, хоть все из жести сварганены - всё-таки долго держатся... Пеной заливать - не выход. Знаю оттого, что кабельные каналы заливали на работе. Это как губкой их набить. Лучше уж тогда больше дырок насверлить. В общем - спасибо ещё раз за подсказки о химии современной. А то я автомобилями занимался лет 15 назад. И теперь просто поотстал от жизни.))
Отправлено: 26.04.08 23:18. Заголовок: Да ,тоже по рекоменд..
Да ,тоже по рекомендую для этищ целей антигравий в болончиках Боди или Radex на нести по жирней ,только не в один слой иначи не просохнет ,и никакую ржавчину не видно будет .Я конечно не видел до какой стадии корозия поразила твои пороги ,но если шпаклевать не требуется ,тогда на продажу можно и не грунтовать достаточно преобразователем ржавчины пройти и всё,но если очень хочется тогда можно тоже грунт в балочике тойже боди купить . в своё время приходилось много таких порогов на продажу переделать.
Насчет того,что пена впитывает влагу,не замечал,если честно.Получается ведь материал типа пенопласта а он воду не впитывает.Ну и пороги ведь предварительно обрабатываются.Делали так на паре авто,но не на глазах они сейчас.
Пост N: 307
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 27.04.08 08:30. Заголовок: не знаю не знаю все ..
не знаю не знаю все про пену говорят но видать ни кто не пробывал пришлось на одной копейке делать пороги! сверланул снизу пару дырок ну и давай заполнять..... итог раздуло так что оторвало снизу по швам всё ,а пороги так раздуло что получились как тюнинговые Это макрофлекс
olegx , пена впитывает влагу как губка если срезана её наружная "корочка". Поэтому строители места среза всегда закрашивают краскою. Pivo , то была древняя копейка... На АЗЛК идиоты-слесаря в абсолютно новый 2141 задули пену в пороги и под усилители капота, чтобы "жёсткости прибавить". Прибавили блин - раздуло всё! Меняли-красили потом. Пена - не для авторемонта однозначно!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет