Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 12:17. Заголовок: Реставрация Ford Capri 1978 или назад пути нет :)


Привет всем!

Признаться, после прочтения почти всего форума я начал еще больше гордиться за наших людей (славян). Только они способны восстанавливать и красить машины настолько качественно иногда просто в невероятных условиях, от которых у любого америкоса просто волосы дыбом становятся Не сочтите как укор (я сам работаю вообще в гараже с земляным полом)

Итак, предыстория. Хотя мне будет немного больно рассказывать эту грустную историю, которая еще не пришла к своему финалу, но мне хочется поделиться ей с людьми, знающими, что за красотой всегда скрывается много труда и боли, которые большинство людей просто не замечают.

Все началось еще несколько лет назад с моего первого мотоцикла-переделки. Меня всегда тянуло к технике и тогда я еще не подозревал насколько сильно это затянет меня в будущем. Даже в прошлом году я был совсем другим человеком, жил совершенно другой жизнью и не подозревал, чем буду заниматься сегодня. В прошлом году я загорелся желанием восстановить Ford Capri в третьем кузове. Тогда я владел интернет-бизнесом, приносившим мне от 5 до 10 K долларов в месяц, так что я легко мог позволить себе ввязаться в любую авантюру. Вообще я ввязывался в множество авантюр, просто потому что вырос с бедной но правильной семье и всегда чувствовал себя свободным человеком, понимая, что деньги — это инструмент для умных людей и яд для глупых.

Чтобы долго не вдаваться в подробности скажу, что через несколько месяцев после того как я нашел одну из немногих «живых» машин и пригнал ее домой (также был пригнан нерастаможенный Ford Scorpio для оказания донорской помощи) и начал работу над будущим мускул каром, мой лучший друг, которого я знаю уже более 15-ти лет, и с которым мы вели бизнес вместе, вынудил меня выйти из дела, тем самым лишив и себя хорошего заработка. А те деньги, что были отложены на завершение работы над машиной (в том числе и покраску), пришлось направить в бюджет семьи, так как несколько других проектов, что я запустил в этом году, увенчались полным провалом, а второй лучший друг, взявшийся делать сварочные работы (не бесплатно), вместо двух обещанных месяцев тянул резину целых 7, при том, что я решил его несколько серьезных проблем в том числе и финансовых. Короче последний год аккумулировал в себе все трудности, которых не хватало в предыдущих трех

Прошу прощения за то что начал больше о себе и своих проблемах, чем о машинах и покраске. Эта история — неотъемлемая часть меня и моей машины, в которую я уже влюбился по уши (надеюсь, жена никогда не увидит этот пост ), поэтому я решил поделиться с вами этим грустным моментом.

Но теперь о главном. Я не люблю сдаваться и ныть. А поэтому, пока вечерами работаю над восстановлением своего финансового положения, днем я в одиночку продолжаю возвращать свою машину к жизни. Сейчас закончены все работы по переделке кузова и полным ходом идет подготовка к покраске. Этот пост — как бы предисловие. Фотографии и подробности я буду публиковать в последующих.

Еще раз прошу прощения за многословие и надеюсь что вы примете меня в свое общество, которое мне очень по душе

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]





Пост N: 1
Зарегистрирован: 12.10.09
Откуда: Украина, Житомир
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 15:41. Заголовок: Итак, начну с того, ..


Итак, начну с того, что нашел я в автопродаже. А нашел всего только одну машинку, которая на вид была еще в очень неплохом состоянии.



Созвонившись с хозяином, я с нетерпением ждал встречи с этой красавицей, которая не утратила своего шарма даже с колхозными дисками, брызковикамии esparco, жигулевскими зеркалами и бампером от девятки.

И вот что я увидел:



Несмотря на изчезнувшие решетку радиатора, зеркало и все-таки подуставшее состояние кузова и разграбленный салон, эта малышка вживую оказалась намного более сногсшибательной, чем на любой выставочной фотографии. Поверьте мне на слово! Но еще больше я был удивлен, когда сел за руль и проехал несколько сотен метров. Даже с моим ростом (183 см), из-за которого за рулем я не чувствовал себя удобно еще ни в одной машине, ее кресло и расположение руля были как будто разработаны специально для меня.

Вердикт был однозначным: машина конечно же крашена (и может ни один раз), вмятины на передных крыльях, живые пороги и вроде бы даже днище; НУЖНО ЗАБИРАТЬ ПОКА НЕ ПОЗДНО!

В тот момент планы на машину были следующие:
  • замена родного двигателя 2L V6 карб. на скорпионовский 2.9L инжектор (+ его же коробка и подбор более "резвых" передатков)
  • замена родной ходовой (которая уже оказалась не родной) на скорпионовскую
  • увеличение арок и переделка порогов по причине более широкой ходовой и замены дисков с Р13 на Р15
  • сорвать и выбросить на помойку: зеркала, девяточный обвес , брызговики, антенну и задний дворник
  • убрать задний пластиковый бампер и сорее всего серьезно переварить задницу вообще + изобрести интересные фонари
  • сделать новому двигателю нормальный выхлоп (прямоток с обычным резонатором, стронгер)
  • восстановить салон (в котором все кроме чехлов на сиденья до сегодняшнего дня осталось оригинальным)

    Несмотря на некоторые изменения, я задался целью восстановить и как можно больше сохранить стиль именно классического американца, а не спорт-кара как мне наперебой советовали все мои друзья

    За сим позвольте откланяться, так как нужно идти работать. Продолжу сегодня вечером.

  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 1096
    Зарегистрирован: 04.11.06
    Откуда: Россия, Великие Луки
    Рейтинг: 4
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 15:56. Заголовок: Антон пишет: Призна..


    Антон пишет:

     цитата:
    Признаться, после прочтения почти всего форума я начал еще больше гордиться за наших людей (славян). Только они способны восстанавливать и красить машины настолько качественно иногда просто в невероятных условиях, от которых у любого америкоса просто волосы дыбом становятся


    Интересно а Литовцы это славяне? Я даже часом не в курсе, хотя многим обязан одному из них.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    сисадмин




    Пост N: 700
    Зарегистрирован: 17.07.08
    Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
    Рейтинг: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 16:15. Заголовок: Антон пишет: Даже с..


    Антон пишет:

     цитата:
    Даже с моим ростом (183 см), из-за которого за рулем я не чувствовал себя удобно еще ни в одной машине, ее кресло и расположение руля были как будто разработаны специально для меня.



    тут решает не рост, а пропорции тела. вполне нормально себя чувствую в Ниве (14 часов за рулем показатель?) и отлично в Spacio, а вот в TLC Pradо, например, менее удобно, чем в Ниве


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 1083
    Info: 89236344231 в skype olegkiselburg
    Зарегистрирован: 18.06.07
    Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
    Рейтинг: 6
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 16:22. Заголовок: Антон пишет: живые ..


    Антон пишет:

     цитата:
    живые пороги и вроде бы даже днище;

    Хорошо если это действительно так.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Пост N: 3
    Зарегистрирован: 12.10.09
    Откуда: Украина, Житомир
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 16:23. Заголовок: mihas пишет: Интерес..


    mihas пишет:
     цитата:
    Интересно а Литовцы это славяне? Я даже часом не в курсе, хотя многим обязан одному из них.


    Общался как-то раньше по работе с литовцами. Отличные ребята. Я их тоже нашими считаю

    vlad пишет:
     цитата:
    тут решает не рост, а пропорции тела. вполне нормально себя чувствую в Ниве (14 часов за рулем показатель?) и отлично в Spacio, а вот в TLC Pradо, например, менее удобно, чем в Ниве


    Значит пропорции у меня какие-то особенные... Был по 12 часов за рулем, привыкнуть можно конечно к любой машине, но еще ни одной не попадалось, чтобы соотношение положения кресла и запястья на руле было хорошим...

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Пост N: 4
    Зарегистрирован: 12.10.09
    Откуда: Украина, Житомир
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 19:08. Заголовок: olegx На счет порого..


    olegx На счет порогов это оказалось правдой На днище пришлось вварить пару заплаток, так как предыдущие хозяева что-то непонятное мутили с пробками для стока краски и там все нафиг загнило. Но обо всем попорядку...

    Вообще после разборки авто оказалось, как я и рассчитывал, что кузов был луженый (еще тот ). Так что ржавчина была обнаружена небольшими очагами в примерно десяти разных местах под ЛКП, а также на крыльях и внизу дверей... Как оказалось, машинка за свою жизнь повидала многое. Били еще со всех сторон, разве только не вереворачивали Когда нужно было подрезать задние арки, я взял отрезной круг, резанул немного и... поменял его на зачистной круг, а потом в течении 10-ти минут снимал 1,5 (!!!) см шпатлевки... Неприятно конечно, но я все равно бы отрезал старые арки, так что жалеть не о чем.

    Сейчас я жалею больше о том, что особо много не фотографировал, так как был очень увлечен работой. Есть немного фотографий непосредственно из самого процесса переделки, большинство из которых сделала жена Да и закончились все работы с металлом только месяц назад. Поэтому буду показывать больше что было сделано, чем как это делалось, вы уж простите.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Пост N: 5
    Зарегистрирован: 12.10.09
    Откуда: Украина, Житомир
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 19:29. Заголовок: Самой сложной работо..


    Самой сложной работой было конечно же втулить ходовую от Scorpio. Мы начали с передней. На фото видны почти выведенные стаканы и уже обработанный первым слоем барашка лонжерон. И то и другое делалось с нуля. Во первых, нужно было обеспечить нормальное посадочное место для двигателя, а во вторых усилить все что может быть усилено, так как двигатель от трехтонного Скорпио должен был стать в менее чем полуторатонный Капри.



    Верхушки от стаканов были срезаны со Скорпа, остальное варилось из 2мм стали с дополнительным усилением с внутренней стороны арок. На фото они уже почти выведены, так как не хочется, чтобы все это художество бросалось при случае в глаза умным гаишникам. Лонжероны варились из расчлененных лонжеронов со Скорпио. Я сам сначала не рад был этой затее, но в конце получилось даже мощнее чем в обоих машинах вместе взятых.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 46
    Зарегистрирован: 21.07.09
    Откуда: Россия, Киржач
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 22:35. Заголовок: камрад Антон, если т..


    камрад Антон, если ты еще не был на некрофорде, то тебе обязательно стоит побывать там

    улыбка без кота Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Пост N: 6
    Зарегистрирован: 12.10.09
    Откуда: Украина, Житомир
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 23:42. Заголовок: чеширский А что есть..


    чеширский А что есть некрофорд?

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 47
    Зарегистрирован: 21.07.09
    Откуда: Россия, Киржач
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 06:42. Заголовок: некрофорд..

    улыбка без кота Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Пост N: 9
    Зарегистрирован: 12.10.09
    Откуда: Украина, Житомир
    Рейтинг: 0
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 17:48. Заголовок: чеширский Спасибо за..


    чеширский Спасибо за ссылку! Много страниц в поисковиках по Форду перелопатил, но ничего получше дневников на drive2.ru не нашел...

    Сегодня нашел таки пару фотографий по задней ходовой.


    Фотки того что получилось после сварки (+ во что превратился задний бампер) выложу завтра, так как нужно идти в гараж и фотографировать, а я так намахался за день шлифмашинкой, что из дома меня уже фиг вытащишь

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Пост N: 2
    Зарегистрирован: 19.10.09
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 17:34. Заголовок: Класная машина, чтот..


    Класная машина, чтото вроде еропейского мустанга,
    хотел себе когдато тоже взять, но не сложилось.
    Удачи в рестоврации!

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 83
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет