Пост N: 29
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: Снежинск
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.10.08 18:00. Заголовок: Ребят, а как раскрутиться?
Чойто вот я задумался.. Мож для раскрутки какие приемы есть? Ну в плане заявить о себе.
Расскажу о себе. ровно год назад я уволился с должности начальника отдела тестирования и пошел на вольные хлеба. СОбственно занялся своим хобби - машинами.
И до лета заказы шли нормально. Люди, которые думали делать машинку у меня - сначала собирали отзывы и смотрели мои работы. Судя по отзывам, которые до меня доносились - делает хорошо. (но мне все равно не нравится. Я только учюсь) Вот.. А с лета все стало глохнуть. Ну оно и пончтно. Отпуска всякие.. Я и не парился... Но вот уже осень. А заказов все нет. Вернее есть, но мало. Я даже помошника пока отпустил - платить нечем. Хотя он на сделке...
Вот и думаю. Где же я лоханулся то? Условия у меня не самые плохие. Качество ккаждый раз лучше предыдущего.. Недовольных клиентов нет. Вернее был один, но и то мы с ним договорились. :) Цены.. Вот тут ваще смешно - 2тр с подготовкой (и даже сваркой) + краска. Все остальное вкюлечно. Недавно делал мицубу. Ей дверь красили в самом крутом сервисе. В камере итальянской. А я делал бампер. В итоге, бампер получился лучше двери. Я сам офигел... А по цене - дверка в 10ку вышла. А бампер в 3 (это с краской) Клиент ОЧЕНЬ доволен. Дверь собрался переделать у меня...
Как же заказов то надыбать? Мож рекламку какую? Но я неофициально работаю то...
Пост N: 745
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.03.09 13:37. Заголовок: Не, соломон, я тут п..
Не, соломон, я тут пытался обосновать одну тему из самых благих побуждений и этого урока мне достаточно, больше я этот подвиг повторять не буду. Ибо "многие мои суждения отдают дилетантизмом и детской наивностью. "(c)
Пост N: 10
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.11.09 10:13. Заголовок: Кто как привлекает клиентов =)
Ну давайте делитесь опытом))) - листовки - реклама на заборах - реклама в СМИ - раскладывание рекламок под дворники - уже есть имя и клиенты едут сами ...
листовки - реклама на заборах - реклама в СМИ - раскладывание рекламок под дворники
при работе под черным флагом эти варианты отпадают остается - наработанные клиенты.главное понять что на первом месте уклиента( качество,цена или что-то еще) у постоянных клиентов есть большой+ они знают какое качество будет на выходе и вы знаете что для клиента *хорошо* ведь одна и та-же выполненая работа может быть не приемлема для одного клиента и в то -же время являться пределом совершенства для другого
Пост N: 527
Зарегистрирован: 07.01.08
Откуда: Беларусь, Могилёв
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.11.09 09:18. Заголовок: :sm38: ..
Надо взять метод на вооружение... В следующий раз приедет клиент(ка) одену красные труселя в сердечки и буду с важным видом прохаживаться вокруг машины...:)
Пост N: 270
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: россия, Снежинск
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.11.09 16:25. Заголовок: mifody пишет: Надо ..
mifody пишет:
цитата:
Надо взять метод на вооружение... В следующий раз приедет клиент(ка) одену красные труселя в сердечки и буду с важным видом прохаживаться вокруг машины...:)
Так это уже приехала. Надо новых так привлекать. На площади центральной
Пост N: 1
Зарегистрирован: 21.11.09
Откуда: Россия, москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.11.09 14:18. Заголовок: качество есть. есть ..
качество есть. есть клиенты. есть скидки а клиенты все равно ищут что то лучшее и пока они непоймут что лучше вас нет то их не удержишь скидками к сожалению это бывает даже с постоянными клиентами сейчас очень многие предлогают очень низкие цены по подбору но цена указывается без теста .колировки и тары и если все это сложить то получается дороже от того что обещали
Во-первых, удобство для клиента. Как попасть ему в сервис, оставить там машину, потом добраться забрать. Во-вторых, отношение к клиенту. Как с ним общаются, объясняют или нет, доброжелательность. Цена вопроса, накрутки. Прозрачность расчетов за ремонт, его оценка. Большой плюс, использование специализированных программ и средств измерения повреждений. В-третьих, отзывы других клиентов (сарафанное радио). Качество и сроки выполнения работ. Можно ли смотреть как делают и что делают. В-четвертых, внешний вид. И мастерской и ремонтников. Если кругом грязь, неопрятный вид - многих отпугнет, не смотря на "золотые" руки. Или Мастер с перегаром, не бритый и помятый. Этот список можно продолжать, но это главные. Цена, качество, отношение. Скидки и распродажи говорят о том, что дела идут не важно. Сделайте прайс жесткий, чтобы клиент мог сам просчитать предварительно.
Пост N: 12
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.11.09 12:55. Заголовок: amv пишет: Пост ..
amv пишет:
цитата:
Во-первых, удобство для клиента. Как попасть ему в сервис, оставить там машину, потом добраться забрать. Во-вторых, отношение к клиенту. Как с ним общаются, объясняют или нет, доброжелательность. Цена вопроса, накрутки. Прозрачность расчетов за ремонт, его оценка. Большой плюс, использование специализированных программ и средств измерения повреждений. В-третьих, отзывы других клиентов (сарафанное радио). Качество и сроки выполнения работ. Можно ли смотреть как делают и что делают. В-четвертых, внешний вид. И мастерской и ремонтников. Если кругом грязь, неопрятный вид - многих отпугнет, не смотря на "золотые" руки. Или Мастер с перегаром, не бритый и помятый. Этот список можно продолжать, но это главные. Цена, качество, отношение. Скидки и распродажи говорят о том, что дела идут не важно. Сделайте прайс жесткий, чтобы клиент мог сам просчитать предварительно.
на мой взгляд выглядит это так:
во-первых: цена во-вторых: цена в-третьих: цена ... ... в-десятых: качество ... ... в-двадцатых: отношение
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 109
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет