Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.12.11 23:55. Заголовок: Первый покрас комом. Вопросы начинающего. 2.
Приветствую всех!!! Уважаемые професионаллы пожалста помогите с перекрасом детали моего (В БУДУЩЕМ ХОЧУ ПОКРАСИТЬ ВЕСЬ МАШИН) авто. Значит красить хочу переднюю правую дверь на королле, кузов ЕЕ90, и машин 90 года. Причина покраски банальна - ржавчина на ней в районе ручки открывания только ниже самой ручки. Даже дело не в ржавчине а просто сильно хочетса научиться красить пуликом, и даже не просто красить а научиться это делать хорошо. Для этой цели купил 2 пулика один для грунтовки другой собственно для эмали. Фото двери будет позже. ВОПРОС : дело в том что я купил пулик с дюзой 1,4 типа HVLP (который для эмали), отец говорит что я баран, потому что этим пуликом в гараже не покрасить, им только ворота КРАСИТЬ, МОЛ НАДО БЫЛО БРАТЬ С ДЮЗОЙ ДО 1, из-за этого сильно расстроен, жалко деньги на ветер выкидывать. РЕБЯТА ЧЕ ДЕЛАТЬ НЕ УЖЕЛИ ИМ НЕ ПОКРАСИТЬ ??? Буду безмерно благодарен за реальные советы и рекомендации.
Для начала сесть и спокойно почитать конфу, здесь есть ответы на все вопросы которые задал, задашь и которые возникнут в процессе. Отец твой не прав, покрасить можно. Читай внимательно
Пост N: 225
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Раша, М.О.
Рейтинг:
4
Отправлено: 25.12.11 00:04. Заголовок: Можно даже с дюзой 2..
Можно даже с дюзой 2 покрасить. Тут, на форуме, много чего написано, ты не первый кто решил это сделать, а так разбери дверь, сними ее, вышкури ржавчину, подшпатлюй если надо, загрунтуй перетри грунт и покрась.
SERDJIOOO Мдя!В поиск тебя наверно не надо отправлять.Сам понимать должен.Для начала сюда зайди http://autocolor.borda.ru/?1-5-0-00000380-000-0-0-1323356264 Это что бы избавить нас от необходимости повторять тебе то, что ты уже знаешь.И не пытаться учить тебя тому, чему в теории не научить.
Пост N: 4
Зарегистрирован: 24.12.11
Откуда: Ростовская область, село САМАРСКОЕ
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.12.11 21:29. Заголовок: ой чо та с фотами не..
Всем перивет Господа зацените мой краскопульт, насколько он плох? А также как думаете этой грунтовкой можно грунтовать(хотя я как то смотрю на нее как то с недоверием)?
На банке немного самого грунта размазано так как я его пролил и пытался вытереть не очень удачно ой чо та с фотами не получилось загрузиться...
Также позже выложу фото двери и примерный перечень подготовительных работ, на мой взгляд...
vlad пишет:
самое главное - начинать не со своей машины, а с какой-нибудь помойной детали, чтоб не жалко было. ибо с 1го раза ничего хорошего не получится
а я отвечаю: Машина как раз моя, почти(премию получу годовую и выплочу полную сумму, на днях). Но она в таком плачевном состоянии что на ней тренироваться самое то. Могу выложить фото всей махины,кому интересно.
SERDJIOOO Пистолет твой красить будет.Но. Потребуется большой запас воздуха,думаю компрессора с большой производительностью у тебя нет. Воздуха он жрет немерянно,будет мало воздуха будет просто сцать. Грунт я бы посоветовал 2К,от того же Рео или другой.
Пост N: 7
Зарегистрирован: 24.12.11
Откуда: Ростовская область, село САМАРСКОЕ
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.12.11 23:22. Заголовок: Я накидал примерный ..
Я накидал примерный перечень подготовительных работ, в моем случае для покраски двери: 1. На полировочную машину накручиваю щетку по железу и начинаю начищать участок(и) с ржавчиной, до блеска метала, затем эти обработанные участки обрабатываю ЦИНКАРЕМ или другим преобразователем ржавчины, жду пока высохнет обработанный участок и образуется белый налет, затем тщательно мою это место т.е. этот налет, сушу. 2. Потом развожу эпоксидный клей (который продается в картонной упаковке с надписью ЭП, со смолой и отвердителем) промазываю зачищенные места --- это делается для того что бы исключить доступ кислорода к металлу так как шпакля гигроскопична а эпоксидный клей нет, мне кажется так можно остановить ржавчину на долго. 3. Затем шпаклюю шпаклей со свекловолокном Пока все. Не буду пока много писать дабы не взорвать ваши мозги.
SERDJIOOO Клей наверно не надо. Жутко твердый,много навалишь пилить замучаешься. Если дыры будут.то можно им залатать,хотя лучше заварить. Дверь твоя как-то нездорово выглядит,пузыри все счисти тоже.
1. На полировочную машину накручиваю щетку по железу и начинаю начищать участок(и) с ржавчиной, до блеска метала, затем эти обработанные участки обрабатываю ЦИНКАРЕМ или другим преобразователем ржавчины, жду пока высохнет обработанный участок и образуется белый налет, затем тщательно мою это место т.е. этот налет, сушу.
Щеткой по металлу ты эту ржу не вычистишь.Только отполируешь.На болгарку ставишь зачистной диск или универсальный толщиной 2.2 мм.И зачищаешь до белого металла.Если сможешь вычистить до белого металла и не продырявить,то никаких преобразователей не надо.Они используются в основном в закрытых полостях,куда механическим способом не добраться. SERDJIOOO пишет:
цитата:
2. Потом развожу эпоксидный клей (который продается в картонной упаковке с надписью ЭП, со смолой и отвердителем) промазываю зачищенные места --- это делается для того что бы исключить доступ кислорода к металлу так как шпакля гигроскопична а эпоксидный клей нет, мне кажется так можно остановить ржавчину на долго.
Эпоксидный клей используется чаще в столярных мастерских,а не авто.Тебе нужен эпоксидный грунт.Разводишь по техничке и обрабатываешь хоть пуликом,хоть валиком,хоть кистью.Это если есть подозрение что микропоры со ржавчиной остались.Если ровный чистый металл,то можно и без него.Но я бы помазал. SERDJIOOO пишет:
цитата:
3. Затем шпаклюю шпаклей со свекловолокном Пока все
Пральна.Токма перед грунтованием обрабатываешь место ремонта и вокруг него на 5-7 см наждачкой Р 180-220.И перед шпатлеванием тоже. SERDJIOOO пишет:
цитата:
Не буду пока много писать дабы не взорвать ваши мозги. Пожалуйста укажите на ошибки на данных этапах, я уверен они там есть.
За мозги наши не переживай. Они у нас уже тренированные.ПЕши больше,нам хоть тему для споров подкинешь.
Пост N: 2428
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
25
Отправлено: 27.12.11 00:13. Заголовок: По фото видно,что ав..
По фото видно,что авто красился в (шикарной мастерской) Покрытие нужно счищать до неповрежденного покрытия. Полоски-это следы от наж.бумаги Возможно лопнула шпакля,ну и все последствия предыдущего ремонта, вполне возможно нужно все снять до металла,я бы сделал так.
Щеткой по металлу ты эту ржу не вычистишь.Только отполируешь.На болгарку ставишь зачистной диск или универсальный толщиной 2.2 мм.И зачищаешь до белого металла.
дядя вася, ну какая нах щётка ? Уж ты то стреляный в этих делах воробей.
SERDJIOOO пишет:
цитата:
Сквозной корозии вроде не наблюдается, хотя хрен его знает, будет ясно когда буду зачищать метал...
Корыто 90-го года, японское. Сквозняк там уже конкретный. Так что бери партизан с миллиметровым диском, вырезай это всё к чёртовой матери до нетронутого металла, вари оцинковку такой же толщины и дальше по классической схеме. Если конечно хочешь сделать для себя (а не на продажу) и на долгие годы. Уж поверь моему опыту...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 156
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет