Пост N: 3382
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
6
Отправлено: 01.05.15 17:13. Заголовок: Ремонт детали из стеклопластика
деталь оригинальная ,сделана в штатах.толщина 5-6мм стеклопластика.с внешней стороны слой неизвестного мне материала,потом грунт и краска. какая технология ремонта и какими материалами? можно ли отремонтировать так ,чтобы потом эти трещины не проявили себя при дальнейшей эксплуатации?если нельзя ,то как свести к минимуму их проявление в дальнейшем?
не поверишь,Виктор,это они сами прорисовались. в этом моменте я не при делах. был удар в угол и так ,что сняло краску и защитный белый слой.вода и ультрафиолет сделали своё дело,смола рассыпалась.там даже мох произрастать стал.вид мха указать не могу vaga пишет:
цитата:
снимаеш до основы , и клееш в пару слоёв . в уровень с верхнем слоем .
т.е. снимаем белый защитный слой и ещё не много основы ,чтобы поболее в минус уйти и стеклотканью со смолой наращиваем.я правильно понял?чем пилить?пятёрка эксцентрик или на маленьких оборотах лепестковым диском на болгаре? у меня были мысли расшарошить трещины и клеем для пластика от перматекс заложить канавы.
Отправлено: 02.05.15 00:04. Заголовок: Слой называется гель..
Слой называется гелькоат. Выше уже сказали - снимать слой, на котором трещины. Далее в зависимости от толщины - либо ткань со смолой либо шпатлевка. Снимать слой если болгаркой - будет много пыли. Далее все стандартно.
Пост N: 673
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг:
2
Отправлено: 02.05.15 21:58. Заголовок: Белый и есть гелькоа..
Белый и есть гелькоат. Костя ,гелькоат это обыкновенная эп.смола,с наполнителем или без,с красителем или без.Не очень понятно что за ""серое" вещество под ней. Я бы не сталь заморачиваться гелями,тем более это вчерашний день для ремонта и работал бы по технологии для пластиков. Расчистили ,грунт по пластику,только не Боди,шпакля стекло 50на 50 или с универсальной или карбон,надо посмотреть.Далее по феньшую.
Отправлено: 03.05.15 01:56. Заголовок: Есть специальные смо..
Специальные смолы устойчивые к низким температурам,и прочим перепадам.Пластификаторы тоже есть,есть печные составы для карбона.Как вариан можно кусочек старого срельнувшего аирбега вживить.Лишнюю смолу желательно выгнать валиками через полиэтиленовую пленку тонкую.
Пост N: 9929
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.05.15 12:41. Заголовок: Что-то вы расчистили..
Что-то вы расчистили маловато,смолы жалко?Еще по 5см в стороны расширить,и смолой я делаю так. Зачистил 180 на машинке,слой смолы ткань.Потом снова подровнял как высохнет 180 смола ткань. И дать ето-му всему хорошо просохнуть.А дальше все как по книжке. Ткань беру мелкое волокно ее можно тонко и аккуратно наносить.
Товарищи,опять нужен ваш совет. вот что имеем..... история со слов клиента.... купил элементы обвеса-передняя губа,спойлер на заднее стекло,спойлер на крышку багажника. о компании ,которая торгует этим обвесом отрицательных отзывов не было.обвес вроде как достойный по качеству.когда забирал обвес ,то с продавцом прикладывали спойлер на крышку багажника и всё было нормуль,т.е. спойлер стоял как влитой.на спойлере был уже двухсторонний родной скотч. клиент отдал весь обвес в покраску и там же ему обещали его поставить.а на следующий день ,кода машина постояла на солнышке,спойлеры отвалились и со стекла и с багажника.со стекольным спойлером мне понятно,а вот спойлер багажника........он просто изменил форму свою. при ближайшем рассмотрении оказалось ,что родной скотч был удалён и был наклеен скотч от 3М в два слоя,наверно чтобы как то снивелировать изменение формы спойлера. если смотреть на багажник сверху,то концы спойлера разогнулись в горизонтальной плоскости.если смотреть сзади на багажник,то центр спойлера изогнулся вверх.пытались в две руки зафиксировать спойлер,усилия большие надо прикладывать. на сколько я понимаю скот двухсторонний и клей гермет полиуретановый ,то их оторвёт усилием внутренних напряжений спойлера,а если добавим ещё и температуру(на солнышке),то не дам и ломаного цента за удачный исход попытки его приклеить к багажнику. что могло произойти в малярке с этим спойлером?при обезжирке антисиликоном или растворителем 650 его могло повести?при окрасе растворитель из базы мог воздействовать на пластик?температура во время сушки после окраса лаком могла так изменить форму у детали?пластик ,опять же со слов клиента АВS.
Пост N: 332
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: СПб
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.06.15 14:41. Заголовок: Если исключить произ..
Если исключить производственный дефект, то могла повлиять температура при сушке. Я так попал на мотоциклетный обтекатель. Переборщил с нагревом, хотел быстрее собрать и отдать мот, но пластик скукожился. Как будто масштаб детали уменьшили процентов на 10%. Слава богу красил другу, морду не били, но как вспоминаем, ржем до сих пор. Хотя и прошло лет 5 уже )))
Пост N: 6556
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
12
Отправлено: 03.06.15 15:50. Заголовок: это как же надо на..
это как же надо нагреть пластик в камере что бы он потёк Тут похоже косяк самого плпстика, возможно что то накосячили при изготовлении. Маркировка пластика есть?
Пост N: 531
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
3
Отправлено: 04.06.15 15:22. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
температура во время сушки после окраса лаком могла так изменить форму у детали?
Я думаю если его сушили то запросто мог изменить форму, тем более если при этом криво лежал или был подвешен. Мне привозили спойлеры с пассата красить, так у них середина вся волнами была, возможно на солнце деформируются со временем. Самый простой способ проверить это нагреть его и посмотреть гнется он или нет.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 120
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет