Пост N: 47
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.03.09 09:57. Заголовок: Машина собранная из нескольких, надеюсь не боян
http://fishki.net/commentall.php?id=49246 Кто вообще что думает про такие варианты? Я бы не хотел такое купить... Если есть еще ссылки на такое, выкладывайте здесь.
Дело в том что нет никакой разницы между сваренной машиной на заводе и сваренной в гараже из кусков.Ну может на заводе шов ровнее, зато в гараже он явно попрочнее завода будет!
Простите, но это полная чушь... вы что там швы рельсами укрепляете? Как это нет разницы? Разница есть... огромная... Я не спорю, что хорошо сваренное, будет держаться очень долго... но есть куча минусов, ускоренная корозия, прочность и т.д. Если машина сварена из кусков, вот так вот... не извесно как она себя поведёт на дороге и ДТП... и что с ней вообще будет. Зависит от качества работы, не спорю.... на пару лет может и нормально... Но не прожевёт он столько как нормальный.
И при ДТП непредсказуем !
Так что не надо так утверждать... офицально экспертизу никто не проводил, тесты... и т.д. Это Ваше личное мнение, я высказал своё... и так спорить можно до бесконечности. Но такие утверждения, слишком пусты и самоуверенны....
Ещё и доказываете так упорно.... а чем? Фото есть? Результаты есть? Сколько лет прожила работа? Что было при ДТП ? У вас есть данные, или ваши слова основаны на чём-то другом?
Извените канешно за критику... но где доказательства Ваших слов? то что пока не отвалилось и не кто не приехал к таким кулибинам руки ломать, это не доказательство.... может некому уже... Вы сами то на такой машине ездите?
Пост N: 1045
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.04.09 00:26. Заголовок: Есть такая ремонтная..
Есть такая ремонтная прога по фолькс-ауди. ELSA называется , так вот там все работы описаны , так сказать по-шагово , в том числе и кузовные. И все силовые элементы , в местах нагрузки варяться полуавтоматом , где-то сплошным швом , где-то эл.заклепками . А контактной сваркой в основном где красота нужна. И всегда деталь в основном держиться на п/а сварке. Если-б у буржуев были подозрения , что при последующей аварии после ремонта прочность автомобиля может ухудшиться , они-б не давали рекомендаций по-ремонту , да и запчастей не выпускали. А прямо-бы написали - чинить нельзя , авто в утиль. Если менять силовые элементы по-детально , как они стоЯт , то ничего страшного по идее произойти не должно.
Если менять силовые элементы по-детально , как они стоЯт , то ничего страшного по идее произойти не должно.
Согласен, но речь была о другом... Ну и конечно тут уже большую роль играет то, как сварено. На сколько професионально и добротно...
Кстати... мордашка как кузовной элемент вроде как и не идёт?_) имею ввиду, что там где цельно... там и не меняется... А зачастую.. "наши" просто обрезают с такойже где им удобно... и варят...
Пост N: 1492
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 03.04.09 09:30. Заголовок: Bavaria а ты то что ..
Bavaria а ты то что эксперт в кузовных вопросах офигенный, у тебя то откуда такие глЫбокие познания в этом вопросе? Ты тему то почитай внимательно и вникни кто пишет. Многие начинали в те времена когда за свою работу отвечали не рублем, а головой. И прежде чем делать дилетантские и безаппеляционные выводы о том что чушь, а что нет, стоило бы вникнуть в суть вопроса, хотя бы о том, что мордашка, как ты выразился, у большинства производителей идет и сборе и разборе или тебе так же как пулику скинуть скрин из программы. Может почитал бы руководства ремонтные, только не макулатуру с рынка, а рекомендации производителя, основаные, кстати, в том числе и на результатах краш тестов. Еще один нашелся эксперт недоучка
Пост N: 260
Зарегистрирован: 16.12.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.04.09 19:16. Заголовок: Да воспринимайте как..
Да воспринимайте как хотите... как считаю так и сказал. У вас профессорские грамоты тоже никто не спрашивал... какие там специалисты никто не знает.
З.Ы. Обид сдесь нету
mishustik
Машина БМВ Е36 купе, удар пришёлся в левую нижнюю часть... (бетонная плита не высокая)... не просто сорвало ходовую... а балку вырвало вместе с вваренным ланжероном, т.е. он не согнулся, его не повело, его просто оторвало. Почти ровно по сварному шву, типа "укреплённому пластинами". А вверху у торпеды лопнула стойка.... и треснул сам кузов... в месте сварного шва. Владелец знал что машина варена... до ДТП притензий не было, скорость была не очень большая, никто не пострадал вообще, но будь удар сильнее... всё было бы не так хорошо.
Эти места вообще не должны были оторваться или лопнуть. Если бы кузов не был собран, по идее ланжерон просто бы согнулся.
Возможно делалось всё задним местом, но над вами клиенты стоят во время работы? Никто не видет как делается.... Один сделает на совесть, другой замажет потом шпаклей.
Можете говорить что угодно, моё мнение, что конструкция после сборки такими "мастерами" будет менее надёжней и качественней чем заводская. И уж точно никак швы не будут прочнее заводский !
P/S Если попадется возможность сделать машину из двух кусков,обязательно забацаю фотоотчет.Обесчаю;-) P/S/S Кстати у той ауди случаем задний "тазик" не номерной ?
Пост N: 30
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Ставрополь
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.04.09 19:45. Заголовок: Bavaria за пожелание..
Bavaria за пожелание здоровья - спасибо, вам также не болеть.А спорить я тоже уже не хочу... да и бессмысленно это. Как делали битые в гав..но авто , так и будут.Потому что это - деньги.А последствия,совесть и эстетическая сторона проблемы мастеров врятли волнует.
Ну так никто и не спорит, искренний респект вам и таким мастерам (без иронии)... И хорошо что делают.. не выкидывать же... Да и ездить на таких авто тоже можно...
Но крепче она после этого не будет... И вы отвечать за качество работы других мастеров тоже не можете.
Машина БМВ Е36 купе, удар пришёлся в левую нижнюю часть... (бетонная плита не высокая)... не просто сорвало ходовую... а балку вырвало вместе с вваренным ланжероном, т.е. он не согнулся, его не повело, его просто оторвало.
Да, заводская БМВ об плиту бы не разобралась,так,колесо может бы спустило и всё .Ауди А8 зацепилась за выступающий канализационный люк балкой,чирком,порвало лонжероны,а скорости тоже небыло, неваренная, не битая,НОВАЯ-Заводская сварка. А по поводу долговечности-у меня вольво 81г. варена в 99г.до сих пор нормально выглядит и все силовые элементы и не только,целы(не ржавеют,блин,по сварке). Bavaria,даже эксперт не скажет 100%,как порвётся машина при ударе,очень много нюансов.
Пост N: 871
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.04.09 23:16. Заголовок: О, а тема то опять в..
О, а тема то опять возродилась.
Vladimir82 пишет:
цитата:
Прочитал эту тему.. и злость прям берет.Саня-пулик сколько ты машин сделал? А? Ты смотрел передачи по тв?На этом твое мнение основано?
Моё мнение основано на изначально заданной на заводе равнопрочностной конструкции кузова. Извини, но эта Ауди А3 после такого вот гаражного ремонта под такое определение не подпадает ни разу.
цитата:
Так вот если хочешь знать мы делали именно такие машины, а то и хуже.И продавались они как Абсолютно не битые(Продавал конечно не я).Ну дело не в этом.
Ну ещё бы они продавались с приложением фотографий какими они были до ремонта. Конечно же как небитые. Баппка в церковь по выходным ездила...
цитата:
Дело в том что нет никакой разницы между сваренной машиной на заводе и сваренной в гараже из кусков.Ну может на заводе шов ровнее, зато в гараже он явно попрочнее завода будет!
А ты в курсе что более прочный шов при ДТП приведёт к тому, что элементы кузова, предназначенные для поглащения энергии удара начнут мяться (а может даже и не мяться) совсем не так, как это было запрограммировано на заводе ? Если они окажутся прочнее (вы ж там всё на совесть проварили, для надёжности), то начнёт мяться клетка салона. А это уже будет
цитата:
Сань, без обид, ты бы может и не взял такую тачку, но тебе бы такую точно могли продать.
Конечно могли бы продать. Только я не играю в подобные лотереи.
цитата:
фоток сваренных машин из двух частей у меня действительно сейчас нет.Не знал же я ,что мне придется отчитаться перед Вами по проделанной работе.
Не надо нам отчитываться о проделанной работе ибо внешне то всё тип-топ, комар носа не подточит. А Бавария ведёт речь о том, как эта проделанная работа поведёт себя при реальном ДТП, будет ли отличаться от ДТП с заводским кузовом? И я с ним в этом вопросе согласен целиком и полностью.
цитата:
Вы спрашивали меня,ездил бы я на битой машине?Ответ:Конечно да. 3 Ваз 21099 МОЯ машина.(Упала в реку) Но мы достали и починили
Сам ты можешь на таком ездить сколько угодно. Ибо сам сделал сам и езжу. Ибо если чего не так сам же будешь и расхлёбывать. А вот сделал и продал другим под видом "небитая, некрашеная" - это уже совсем другое. Для наглядности приведу простой пример. Первый вариант: Аптекарь ошибся, сам взял и выпил не то лекарство, отравился и умер. И второй вариант: Тот же аптекарь продал лекарство покупателю, который после его приёма отравился и умер. Надеюсь моя мысль понятна ?
цитата:
А спорить я тоже уже не хочу... да и бессмысленно это. Как делали битые в гав..но авто , так и будут.Потому что это - деньги.А последствия,совесть и эстетическая сторона проблемы мастеров врятли волнует.
Воот, именно об этом речь и идёт. Поэтому то в той же Европе или Америке корыта просто списывают на джанк. И проблема даже не в том, что ремонт будет экономически невыгоден, а в том, что никто не возьмёт на себя ответственность за такое вот корыто как эта Ауди после ремонта. Ибо если при ДТП кузов поведёт себя не так, как задумано и экспертиза это установит, то сервису и людям, производившим данный ремонт светит уголовочка. А если ещё при этом и люди погибнут, то всё закончится для них ещё более мрачно. Потому что изначально любое корыто - это средство повышенной опасности. Это совсем не то, что стиральную машину собрать из двух. А у нас кому предъявлять претензии, продавале с рынка или гаражнику ? Поэтому то к нам и тащат всё битьё из Европы и Америки. "Потому что это - деньги."(c) твой
Пост N: 55
Зарегистрирован: 21.03.09
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.09 01:47. Заголовок: паны дерутся - у кре..
паны дерутся - у крестьян лбы трещат... Да будет МИР на этом форуме Мужики, в споре рождается истина, но лучше соберитесь у Паши да по рюмахе. И будет всем счастье .
Пост N: 56
Зарегистрирован: 21.03.09
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.09 02:03. Заголовок: Я варил AUDI A4 унив..
Я варил AUDI A4 универсал, купил в Лунинце, мужик ударил в столб, который удачно упал вдоль всей машины. Итог: приварена спереди левая четверть, переварена крыша и задняя часть (от спинки задних сидений до стопов ). В Минске при продаже, на СТО после лазерной проверки симметрии сказали, что машина без косяков , чуть развал не пляшет на 1 гр. говорят ерунда видимо в ямку попали, нужно отрегулировать . Совесть не мучает. А вообще - сколько людей, столько мнений. Я варю...
Bavaria тебе мой тон не понравился? Мне, знаешь, тоже не нравится, когда человек, еще пару месяцев назад не знал как пулек в руках держать, а тут на тебе, взялся поучать людей как машины ремонтировать надо. Ты дружище еще в начальную школу ходил, а я уже машинам морды приваривал и я здесь такой не один. Ты делаешь выводы о том что можно, а что нельзя варить на машинах опираясь на супер знания подчерпнутые из ящика и из баек, которых масса в инете, тогда посмотри внимательно в экран и увидь на каких документах основаны мои утверждения Саня-пулик ну а ты то у нас вообще хозяин своего слова, захотел дал, захотел обратно забрал, не твои ли это слова Ладно, разговор как говорится ни о чём. Я в эту тему больше не пишу. Хотя свою позицию ты четко обозначил вот этим в конфе какой замучу какую-нить тему и подожгу так чтоб народ вздрючился и пошла перепалка. просто скучно жить в провинции
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 72
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет