Пост N: 47
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.03.09 09:57. Заголовок: Машина собранная из нескольких, надеюсь не боян
http://fishki.net/commentall.php?id=49246 Кто вообще что думает про такие варианты? Я бы не хотел такое купить... Если есть еще ссылки на такое, выкладывайте здесь.
Пост N: 1521
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
5
Отправлено: 07.04.09 22:53. Заголовок: Ага, вот любишь наро..
Ага, вот любишь народ будоражить в виртуальной жизни, будь готов к ответу, я уж не знаю как у меня получится тебе двойку пробить, но вот если Пашу по лицу пощекочешь, то зная его боевое прошлое, думаю, тебе дуст нектаром покажется
Пост N: 1055
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.04.09 23:00. Заголовок: Я что-то последние п..
Я что-то последние посты прочитал и сразу вспомнил "рекламное" фото Лада-Калина , типа ее собираются испытывать на "краш-тест" , машина стоит в сторонке , а двое лаборантов пытаются от столба манекен для краш-тестов оторвать , а он цепляется двумя руками , не хочет в машину , боиться! (ну вы про Саню-пулика написали , вот и вспомнилось).
. Ваши работы уже лет 7-10 отьездили?))) Проверили как они?)
Да, мой дорогой, отъездили, причем даже не иномарки, а наши. солдеповские Нивы и Вазы. И одна и другая у нас в городке. По Ниве только просадки по рискам(тогда ещё про градацию и не знали ничего), по Вазу в местах сварки крыльев к порогам чуть вздутие пошло. Я ведь всё к чему говорил? Спор этот будет продолжаться вечно: ведь даже у специалистов нет одинакового мнения. Я так предполагаю. что те же тесты должны приводиться на одинаковом оборудовании, в одинаковых даже погодных условиях и т.д. Допустим. взять толщину металла Вольво или Форд и той же Жигульки? Совершенно все разное. Поэтому и один и другой говорит со своей точки зрения, основываясь на своих сведениях. Давайте жить дружно. А фишка в том, что Мудрый признал свою вину в невежливости-это уже плюс. Это поступок. Уважаю
Пост N: 1525
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
5
Отправлено: 08.04.09 11:03. Заголовок: Паша-малыш я в споре..
Паша-малыш я в споре соглашаюсь со здравыми аргументами, а он был только один, это то что я не сдержал эмоции, с чем и согласился. Во всем остальном я ни одного разумного довода от оппонентов не услышал. АНТОХА мои оппоненты прис...ли встречатся в живую на майские в Белоруссии, так что запишем им поражение за неявку
Да, парни, я думаю, что этот слёт майский будет на порядок выше предыдущего. Кто захотел-тот нашёл время и деньги, чтобы встретиться. Может войдет в привычку с женами встречи проводить.
Bavaria, в Америке проводят краш тесты для автомобилей "кому за три и более", я так понимаю для развлекухи, или они хотят узнать на сколько ослабевают сигменты кузова при усталости метала или его коррозии.
я, кстати, видел кое-что из этих краштестов по ТВ. был один форд новый и второй изрядно б/у. после удара новый терпимо помялся, а у б/у-шного сложилсь вся морда и двигатель в салон ушел. на разборе полетов показали, что б/у-шный уже был битый и наскоро восстановленный-переваренный.
так что поддержу Bavaria. не хотел бы на такой машине ездить (и не езжу ;-)
оппоненты тоже правы, можно так сильно битый кузов восстановить, что он практически заводской будет (другое дело что там битого-то не останется при этом, все новое :-) только это обычно экономически невыгодно. поэтому на практике получаем а-ля форд из краштеста...
это не обвинение в сторону присутствущих :-) (чтоб опять флейм не начать) просто на форуме тут собралась специфическая публика, тяпляпщиков не заметно. а в реале преобладают как раз они...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 81
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет