Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.01.06 12:55. Заголовок: Re:
atm
Ничего толкового не собрал, один хлам с которым даже приблизительно не поработаеш. Вот изредко появляюсь а ничего нет ... В основном шарю по инету и смотрю работы других. Предложил другу расписать его "М-2140" так он сказал что придется, и мотор переделывать под "такие" рисунки.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.02.06 20:29. Заголовок: Re:
Товаричи!!! Случайно наткнулся на ваш форум. Заглянул на ссылку с чертежами аэрографа. Приступил к изготовлению оного. В принципе, на мой взгляд, ничего невыполнимого. Единственное нужно заменить практически все резьбы. Но встала проблема, один из чертежей открывается только на половину, т.е. отсутствуют 7 деталей. Изобрести и их можно, но может кто знает где можно найти full version. Буду оч благодарен.
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.02.06 01:45. Заголовок: Re:
Который чертёж 0,5? Если первая ссылка, то там краскопульт внизу, он к делу не относится. Второе - чисто техническое любопытство(как же люди сюда попадают всёж-таки?) - через что ты сюда попал? Рекламы на мой форум я нигде не делал... тут весьма замкнутое на себя пространство.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.02.06 11:05. Заголовок: Re:
wowk давал ссылку на статью "вместо холста" http://m12v.auto.ru/9705/vmesto.html там есть такое, цитирую: Ильнур Мансуров: Я предпочитаю работать с аэрографом, причем могу использовать не только фирменные, но и индивидуального производства. Московский мастер Юрий Дмитриевич Лицарев, огромное ему cпасибо, много лет изготавливал на маленьких станочках, установленных на кухне, очень надежные и качественные аэрографы классической конструкции, аналоги которых трудно найти даже в спектрах продукции крупнейших мировых фирм, представляющих это направление. ======= интересно было бы услышать мнение о поделке
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.02.06 21:38. Заголовок: Re:
Как сюда попал уже не помню, на тот момент я лопатил i-net в поисках какого-нибудь мало-мальского нормального чертежа. И нашел. У вас. А ополовиниваеться эт сылка http://www.wowk.nightmail.ru/airbr.sam.2.gif Мнение о московском мастере. В домашних условиях, бок о бок с кастрюлями на кухне, это черезвычайно сложно. Хотя, если руки заточены в нужном направлении, то... Лично у меня ушлел день (сегодняшний) на изготовление иглы. Пришлось поизголяться. Кстати, у меня есть схематичные рисунки (без размеров, без маштабов) аэрографов разных фирм.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.02.06 21:42. Заголовок: Н-да
Жаль. А счастье было так возможно, и так возможно и вот так...
Может кто-нибудь поможет пояснить чертеж (не все понятно, а сам никогда аэрограф не разбирал - своего не было) Хреново что и конец старницы приходиться на корпус. И самое , что все основные размеры корпуса - с "другой" стороны.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.02.06 15:45. Заголовок: Re:
Не. Уж коль отсутствуют чертежи недостоющих деталей (в частности дет.8 на сборочном чертеже), понять, а в чем собственно ее назначение? Со всеми остальными деталями более или менее понятно. Кстати до прихода к вам, вынашивалась идея создания типа аэрографа из иглы инсулинового шприца. В принципе сопло у меня получилось, оставалось продумать корпус и запорную арматуру.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 97
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет