Отправлено: 10.08.04 19:07. Заголовок: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Для начала - спасибо Автору за сайт. Много полезной информации!! Хочу заняться аэрографией для своего личного удовольствия. полез в сеть для получения информации, прочитал статью http://www.kuzov.nm.ru/airless.html и появились вопросы. Чтобы потом небыло мучительно больно, задам их сейчас, тем более, что в технологиях покраски я пока дятел, дуб и бамбук ;) Ну, по порядку...
цитата Воздух. Компрессор не должен накачивать в ресивер более 3,5 – 4 атм. ( Вообще – то проблемы с конденсатом начинаются уже при 2х атм. ) После ресивера ставится редуктор для регулировки давления от 0 до 3атм ( пойдет хоть от газосварки ), хотя нам больше 2х и не надо.
Подойдет любой компрессор? Рабочее давление - 2 атмосферы? Давлением задается толщина струи?
цитатаКраски ................ Растворитель можно конечно и оригинальный там же взять, но наш родной 647 тоже ничего, только сильно дешевле.
Краски надо замешивать с растворителем? Как, в каких пропорциях? Есть ли где статьи о том, как, смешивая цвета, получить остальные? Сколько времени уходит на смену краски в аэрографе? Трудно ли смывать ошибки, допускаемые по ходу?
Пока все. Сегодня-завтра закажу аэрограф из Москвы. Как придет, думаю, посыпется новый поток вопросов =)
Отправлено: 19.11.04 04:27. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
2 Dan-air: неделю назад в ночь приехали в автомастерскую - дорисовывать по старому капоту. не озаботились прихватить с собой обезжириватель - он там был всегда, а в этот раз промашка вышла. слили с какой-то шестеры немного бензина, обезжирили весь рисунок... варварство, конечно... но ничего не потерлось, все отлично.
Отправлено: 19.11.04 19:16. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Если использовать акриловые автокраски(т.е. базовые из двуслойной системы), то им кроме растворителя - ничего не страшно: хоть бензином(главное - не оставить следов от протирания в виде высохших разводов), хоть шампунем... А вот другие - тут уж всё может быть.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.09.05 13:13. Заголовок: Re:
Привет Всем !!! Огромное Вам Спасибо за создание этого сайта-подчерпнула массу полезностей !!! У меня вопрос к уважаемым профи: 1. Стою перед дилемой ,какой аэрограф лучше взять...BADGER 155-7 ANTHEM ,или BADGER 360-7 UNIVERSAL ...Кто-то знаком с этой фирмой? 2. Какое расположение емкости с краской более удобное-верхнее или нижнее? 3.Аэрограф берётся пока как основной,то-есть должен уметь воспроизводить как очень тонкие работы,так и массивы побольше.Вобщем какова должна быть минимальная ширина линии ?
Может я открываю велосипед,но на днях я обнаружил,что в качестве емкости под краски отлично подходят флакончики от краски для волос Vitacolor,Lonndacolor и т.д. У них на крышке закручивающийся носик,которым очень удобно дозировать краску при смешивании.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.01.06 15:44. Заголовок: Re:
Извините,но ни цифровика ни даже телефона с камерой нет.Посмотри у подруг или у женщин знакомых.В этих флаконах какой то окислитель.Мне мать и жена отдают их после использования.Они где то на 120-150мл.А пипетки знакомая приносит пачками.Плассмасовые.На молокозаводе их используют для пробы молока вроде бы.Тоже удобная вещь. А в художественных магазинах цены действительно ломовые.Я там беру только маскировочную бумагу клейкую-для аэрографии.По неопытности её много уходит,а она тоже не очень дешевая.Вот думаю может чем её заменить можно?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.01.06 20:24. Заголовок: Re:
Предлагаю взять в осаду парикмахерские и работать в промышленных масштабах .Одно время использовал флаконы от нафтизина(баночка как бальшой пипетка,),но чейто не поперло,размер маловат.На мое мнение все енти пипетки только время будут отнимать.Конечно может и нормально,когда у тебя на каждый цвет и оттенок по пипетке(но енто уже тоже промышленные масштабы). Схема у меня во какая.Беру пластиковую бутылку от пепси,чай липтон(главное чистые стенки без узоров),режу ниже половины.Тара готова. Плюсы:1.доступность,2.можно цвета мешать малесь с запасом,3.Все прзрачное,цвета видно,4.Быстро собирать,разбирать(один в один столбиком)5.По завершению рисунка,банки можно выкинуть в пропасть,а не полоскать их в растворе.6.Широкое горло(удобно отливать,наливать),можно сделать носик.Какой минус?Краски во время работы можно в запаре опрокинуть(нет крышек),но это решаемые вопросы.Совет наверное подходит для относительно большой работы и не для долгосрочного хранения.А для тонкого подбора цвета я пользуюсь одноразовой зубочисткой.Про пленку попозжей.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.01.06 23:10. Заголовок: Re:
Свои плюсы в ентой пленке есть(графика,буквы ну и в этом духе,сами знаете),удобно всякую мелочь делать,но тотально я её не применяю.Был тут на выставке авто-мото смотрел на аэрографию.Из далека все чинно,а ближе подойдешь то все эти резко трафаретные ступенчатые края так в глаза, и бросаются.Не у всех конечно,но у многих.Косяково смотрится.Если мне уж надо чейто прямое,пользуюсь бумагой(просто ватман),мягкий край и нет ступенек(я думаю,что это тоже не новость).Но у бумаги косяк, она не прозрачная,а это иногда нужно.Короче,купил я пленки как для теплиц, потолще и если нужна прозрачность то пользуюсь ей.Тоже мягкий край и нет ступенек.А калька чейто мутноватая,не видно иногда через нее нифига. Да ,и тут уже говорилось гдейто про простой малярный скотч,над ним тоже можно поиздеваться.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 54
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет