Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.08.04 19:07. Заголовок: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Для начала - спасибо Автору за сайт. Много полезной информации!! Хочу заняться аэрографией для своего личного удовольствия. полез в сеть для получения информации, прочитал статью http://www.kuzov.nm.ru/airless.html и появились вопросы. Чтобы потом небыло мучительно больно, задам их сейчас, тем более, что в технологиях покраски я пока дятел, дуб и бамбук ;) Ну, по порядку... цитата Воздух. Компрессор не должен накачивать в ресивер более 3,5 – 4 атм. ( Вообще – то проблемы с конденсатом начинаются уже при 2х атм. ) После ресивера ставится редуктор для регулировки давления от 0 до 3атм ( пойдет хоть от газосварки ), хотя нам больше 2х и не надо.
Подойдет любой компрессор? Рабочее давление - 2 атмосферы? Давлением задается толщина струи? цитата Краски ................ Растворитель можно конечно и оригинальный там же взять, но наш родной 647 тоже ничего, только сильно дешевле.
Краски надо замешивать с растворителем? Как, в каких пропорциях? Есть ли где статьи о том, как, смешивая цвета, получить остальные? Сколько времени уходит на смену краски в аэрографе? Трудно ли смывать ошибки, допускаемые по ходу? Пока все. Сегодня-завтра закажу аэрограф из Москвы. Как придет, думаю, посыпется новый поток вопросов =) Удачи!
|
|
|
Ответов - 76
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.11.04 20:16. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
урааа! наконец то я приступила к капоту.. я его зашкурила... теперь надо дождаться вынесения вердикта профессионала о том как я это сделала... ... вопросик у меня возник... Изображение мороза.. это многослойная такая фактурка... мне что каждый раз дожидаться, когда высохнет предыдущий слой, не смотря какого размера он будет!? а нельзя ли как то ускорить процесс высыхания??? И ещё один вопрос: машину только что перекрасили.. на ней свежий слой краски без лака! надо нанести на неё аэрографию.. матировать поверхность в этом случае надо!?: лака то нет..
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.11.04 20:38. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Пока все. Сегодня-завтра закажу аэрограф из Москвы. Как придет, думаю, посыпется новый поток вопросов =) Платон Ронин, подскажи где заказал? какой? ... в каком городе живешь? ... спасибки ...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.11.04 23:00. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Pljushka пишет: цитата а нельзя ли как то ускорить процесс высыхания???
Автокраска сохнет моментально, правда, если не наносить ее оччень жирными слоями, но при работе с аэрографом такого быть не должно. Так что не парься и крась хоть в 10 слоев. Матировать не надо - свежевыкрашенная поверхность-благодать для аэрографии
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.11.04 23:02. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
2 RedNine: сам казанский. контора - ч0рная речка. заказ от них идет примерно месяц :( потому в понедельник еду в Москву - покупаю еще два аэрографа, гребенку на 3 аэрографа, фильтр и маск-ленту. ох и дорогая же она! (...мать, мать, мать сказало эхо)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.11.04 20:31. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
я во тут подумала.. не могу найти логику в кое каком действии... перед тем как приступать к самой аэрографии( уже после матирования).. поверхность надо обезжирить.. но ведь при нанесеннии рисунка с помощью масок.. идёт ведь контакт плёнки с поверхностью капота.. невольно руками(даже если и в перчатках) дотрагиваешься до поверхности.. смысл тогда в обезжиривании?? только для того, чтобы снять грязьку от лака после матирования?? а может быть в процессе работы после использования масок периодически ещё раз обезжиривать стоит??
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.11.04 21:45. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Старайся поменьше лапать руками (под руки подкладывай бумагу. Наверное, можно использовать еще и перчатки, но тканевые, наверное, опасно, потому что они огут впитать растворитель, случайно попавший тебе на руку. Соответсвенно потом рукой в этой перчатке можно понаделать бед)), а грязь и пыль стирай липкой салфеткой. В подробности я не вдавался, но смысл, по-моему, действительно в том, чтобы очистить пов-сть после матирования.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.11.04 22:22. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Руки с мылом почаще мойте, особенно после еды... - Вот тут ещё одно преимущество «свободной руки» - чистая поверхность и никакой канители.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.11.04 23:59. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
wowk пишет: цитата Вот тут ещё одно преимущество «свободной руки» - чистая поверхность и никакой канители.
Точно! Нет трафаретам!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.11.04 07:08. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
липкой салфеткой говаришь стирать... хех.. странное какое то понятие.. ассоциируется с грязной( поэтому и липкой) салфеткой! .. Только я вот так и не поняла, можно ли в процессе работы обезжиривать поверхность!? . короче... не дождавшись от вас ответа... я это уже сделала... надеюсь... что никаких неожиданностей не будет, после того как я всё это лаком прокрою.... иначе придётся искать себе укромное местечко, чтобы скрыться от позора.. .. а то меня друг за это... ...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.11.04 17:08. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
2 Платон Ронин А мона контакты этой конторы ?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.11.04 19:01. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
RedNine Уй какие невнимательные люди... - на странице сайта ОГЛАВЛЕНИЕ внизу есть банер Аэрография, кликнув по которому попадаете на справочный сайт, где есть и «Черная Речка» , и «Аэро-про» - а какая между ними разница, если обе из Питера ? Любопытно даже стало - этот сайт кто-нибудь читает вообще? А Гугла на запрос :«Черная Речка» и кнопку «Мне повезет» сразу её вытаскивает...
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.11.04 20:57. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
wowk пишет: цитата а какая между ними разница, если обе из Питера ?
Разницы нет, это все одна контора. Если я не ошибаюсь - Черная речка - это название интернет-магазина. Кроме того, компания московская, к Питеру отношения не имеет :) Кстати, форма собственности - ПБОЮЛ, то есть подобных названий они могут наплодить пачками. Следовательно, название просто для красоты.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.11.04 22:03. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Pljushka «Липкой тряпкой» или «Тэк Рэг» называют специальную марлечку, пропитанную каким-то хитрым составом, к которому пыль прилипает как мухи на липучку и при этом он не оставляет следов(если очень сильно не нажимать). Продаётся там же, где и автокраски. Самые лучшие у «Сиккенс» - большие и долгоиграющие. Хорошие у «PPG», «Hagman»... Попадались другие (не помню уже - чьи) -полное дерьмо. Если спец. обезжиривателем, то в принципе - можно, только следить за тем, чтоб разводов от не до конца смытой пыли не осталось.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.11.04 23:25. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Было дело, когда я протер антисиликоном готовый рисунок. Я об этом сразу пожалел... Он мне стер полутона в тех местах, где был нанесен небольшой слой краски. Так вот это, по-моему, потому, что антисиликон похож на бензин. Я прав?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.11.04 07:06. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Протираю обозжиривателем Сиккенс М600.. надеюсь, что от него ничего не будет.. скажите... если на поверхности зашкуринного капота остались небольшие кругообразные следы от шкурки.. савсем небольшие... они проявятся после покрытия лаком???
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.11.04 15:12. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
2 WOWK Мы вообще то внимательные, просто стартовой страничкой я сделал сразу форум !!! 2 Pljushka нет, непроявятся после покрытия лаком!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.11.04 16:42. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Pljushka пишет: цитата небольшие кругообразные следы от шкурки..
Какой шкурки? Номер?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.11.04 17:42. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
номер 1500.. обычая ... не от 3М..
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.11.04 18:44. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
тогда не страшно, если песок не попал под шкуру
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.11.04 07:17. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
фух.... это хорошо... завтра будут лакировать... вот и посмотрим.. страшно это или нет.
|
|
|
Ответов - 76
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|