Отправлено: 10.08.04 19:07. Заголовок: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Для начала - спасибо Автору за сайт. Много полезной информации!! Хочу заняться аэрографией для своего личного удовольствия. полез в сеть для получения информации, прочитал статью http://www.kuzov.nm.ru/airless.html и появились вопросы. Чтобы потом небыло мучительно больно, задам их сейчас, тем более, что в технологиях покраски я пока дятел, дуб и бамбук ;) Ну, по порядку...
цитата Воздух. Компрессор не должен накачивать в ресивер более 3,5 – 4 атм. ( Вообще – то проблемы с конденсатом начинаются уже при 2х атм. ) После ресивера ставится редуктор для регулировки давления от 0 до 3атм ( пойдет хоть от газосварки ), хотя нам больше 2х и не надо.
Подойдет любой компрессор? Рабочее давление - 2 атмосферы? Давлением задается толщина струи?
цитатаКраски ................ Растворитель можно конечно и оригинальный там же взять, но наш родной 647 тоже ничего, только сильно дешевле.
Краски надо замешивать с растворителем? Как, в каких пропорциях? Есть ли где статьи о том, как, смешивая цвета, получить остальные? Сколько времени уходит на смену краски в аэрографе? Трудно ли смывать ошибки, допускаемые по ходу?
Пока все. Сегодня-завтра закажу аэрограф из Москвы. Как придет, думаю, посыпется новый поток вопросов =)
Отправлено: 31.10.04 22:31. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Всем привет!!! Сайт просто сууупер! Столько нужной инфы можно найти.. просто класс! Огромное СПАСИБО автору сайта!! С этого момента буду постоянным читателем и участником ! Сама учусь в художественном вузе МГХПУим.Строганова. Занимаюсь аэрографией. Теперь дошла до машин.. и появилось куча вопросов по технологии... Если , о великий Гуру,... ... ответит мне на все поставленные вопросы... я буду счастливым человеком! 1. Что такое битум и как его избежать? 2. Можно ли саму аэрографию сделать красками одной фирмы, а лаком покрыть другой фирмы? 3. Можно ли матировать не всю деталь полностью... а только ту часть, на которую будет нанесена аэрография? 4. Штандокс, Дюпонт, Шпецхеккер, Сиккенс, Глазурит... эти перечисленные краски советуют профессионалы по аэрографии... не знаю чем они отличаются... и с использования каких бы начать!?.. Может быть... посоветуете!? 5. Может быть начать вообще не с автоэмали... а например с акриловой Шминке...!?.. Что вы думаете об этой краске? Какие плюсы и минусы!?
Битум - это такая бяка, которую используют при ремонте и строительстве дорог. Машина, проезжая по ней забрызгивается. Pljushka пишет:
цитата2. Можно ли саму аэрографию сделать красками одной фирмы, а лаком покрыть другой фирмы?
Можно. Pljushka пишет:
цитата3. Можно ли матировать не всю деталь полностью... а только ту часть, на которую будет нанесена аэрография?
Можно, если Вы умеете делать переходы лаком. В общем же случае лаком покрывают всю деталь, поэтому и матировать ее надо всю. Pljushka пишет:
цитата4. Штандокс, Дюпонт, Шпецхеккер, Сиккенс, Глазурит... эти перечисленные краски советуют профессионалы по аэрографии... не знаю чем они отличаются... и с использования каких бы начать!?.. Может быть... посоветуете!?
Из всего перечисленного оптимальным соотношением цена-качество обладает Шпис Хеккер. Pljushka пишет:
цитата5. Может быть начать вообще не с автоэмали... а например с акриловой Шминке...!?.. Что вы думаете об этой краске? Какие плюсы и минусы!?
Шминке - это вообще супер вариант. Она специально создана для аэрографии. Плюсы и минусы очень простые. Автомобильные краски имеют основной задачей укрыть поверхность. В аэрографии же чаще требуется не укрывистость, а прозрачность. Специальные краски имеют оптимальное соотношение укрывистости-прозрачности. Я надеюсь, что Вы понимаете, что аэрография выполняется послойно, то есть краски смешиваются не в баночке а на холсте.
Отправлено: 01.11.04 18:12. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Pljushka Сначала всё равно надо хорошо помыть водой с хорошим моющим средством. И только после зтого заняться удалением бяки, являющейся по своей сути смолой. Битум размачивать лучше уайт-спиритом(не так быстро испаряется, как бензин, хотя воняет тоже - мама не горюй) ветошью и в перчатках(а то лапки попортятся!), большим бякам можно пластмассовым шпателем помочь убраться. Потом промыть авиационным бензином или - специальным очистителем силикона(если очень хочется - дорогой он).
Отправлено: 01.11.04 22:15. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Pljushka пишет:
цитата... Сама учусь в художественном вузе МГХПУим.Строганова. Занимаюсь аэрографией. Теперь дошла до машин..
Привет, я тоже из Стогановки. Расскажи что сподвигло тебя заняться аэрографией, какой на этом поприще у тебя опыт. И с какой кафедры и курса ты к нам прилетела? Спросил бы об этом в личном сообщении, но не знаю, как его здесь отправить...
Отправлено: 02.11.04 02:31. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
ВАУУУ!! Сколько отвееетов!!! СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!! Кое что начинает проясняться в моей светлой головке! Завтра(или послезавтра... смотря когда ответите...) уже поеду покупать краску.. собираюсь задуть капот. Изобразить обмораживание машины! Думаю, что Шминке с его прозрачностью будет самым идеальным вариантом! Хотела бы получить ц.у. ещё по некоторым вопросам: 1. Чем Шминке разбавляется? Разбавитель 647 подойдёт? Заодно скажите подойдёт ли он для Шпис Хеккера( это если я передумаю покупать Шминке..) !? 2. Чем именно помыть машину перед матированием??? Каким то бензином.. растворителем.. или специальным раствором... желательно название сразу сказать.. 3. Каким номером шкурки матировать машину? 200-ый подойдёт? Наверное... чем меньше номер шкурки... тем лучше!? или я ошибаюсь!? 4. Как я уже сказала.. собираюсь мороз изобразить... как он постепенно обвалакивает капот... цвет машины- серебряный.. думаю.. должно получиться прикольно!...(загадывать вперёд не буду..).. Только вот не могу решить матировать капот частично под этот узор... или весь...!? Как бы сделали профессионалы????? ПОДСКАЖИТЕ!!!! 5.Если придётся матировать весь капот.. надо ли будет чем -нибудь( как основу..) покрывать перед самим нанесением мороза?.. Если надо.... тогда обязательно ли!?.. можно ли этот момент опустить(именно для этого рисунка!)...? Всё равно ведь после лака цвет проявится!....
To dan-air: Приветик, родственная душа!!! Я с четвёртого курса... Фак-т: Интерьер и оборудование. Спец-ия: Художественный текстиль. У многих при слове текстиль сразу ассоциации идут с тканями!!.. НО ЭТО НЕ ВЕРНО! -Это прежде всего хорошее владение цветом и композицией! .. Аэрографию частенько использую в своих проектах.. работа с акрилом... так.. ещё кое какие картинки задувала.. Что меня сподвигло заняться этим делом... и ты ещё спрашиваешь!.. Это чувство, которое возникает, когда держишь в руках аэрограф! Это же такое удовольствие!! Заниматься тем, что нравиться!!... Раньше брала у однокурсниц аэрограф, но летом купила себе свой! Естественно вместе с компрессором.. И затянуло по полной.. А ты с какого курса и факультета???... может быть .. мы даже знаем друг друга!?.....
цитата1. Чем Шминке разбавляется? Разбавитель 647 подойдёт? Заодно скажите подойдёт ли он для Шпис Хеккера( это если я передумаю покупать Шминке..) !?
У Шминке есть специальный свой разбавитель. А еще в тех местах, где есть Шминке обычно помимо разбавителя есть промывка для аэрографа. 647 не подойдет ни для Шминке ни для Шпис Хеккера. Насчет передумать... есть о чем подумать - Шминке-то в несколько раз дороже Шпис Хеккера будет. Зато очень удобные баночки с пипетками.
Pljushka пишет:
цитатаИзобразить обмораживание машины!
Для этого из Шминке понадобятся максимум три цвета. А попробуйте действительно взять Шпис Хеккер. И попросите, чтобы Вам налили несколько перламутровых компонентов. Не забудьте взять родной цвет капота.
Pljushka пишет:
цитата2. Чем именно помыть машину перед матированием??? Каким то бензином.. растворителем.. или специальным раствором... желательно название сразу сказать..
Можно использовать Фейри. А опосля обезжириватель типа Сиккенс М600. В Шпис Хеккере тоже есть обезжириватель, он так и называется.
Pljushka пишет:
цитата3. Каким номером шкурки матировать машину? 200-ый подойдёт? Наверное... чем меньше номер шкурки... тем лучше!? или я ошибаюсь!?
Подойдет 1000 при условии мокрой шлифовки. Попробуйте применить серый скотч-брайт от 3М и матирующую пасту от Сиккенс. Если Вы в Москве, то все это есть в КЭМПах. Матировать надо весь капот. После матирования покрывать ничем не надо, достаточно обезжирить.
Отправлено: 02.11.04 05:09. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Pljushka пишет:
цитата ВАУУУ!! Сколько отвееетов!!! СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!! ... может быть .. мы даже знаем друг друга!?.....
ВО-первых, что за краска Шминке? Она на водной основе, на маслянной, или еще на какой? Во-вторых, уважаемый Микар пишет, что в аэрографии полезна прозрачность красок и цвета набираются послойно...Кому как, но я автомобильную базу потому и ценю, что она обладает хорошей укрывистостью, и цвета я намешиваю именно в баночках-результата достигаешь гораздо быстрее, да и глубина цвета получается сильнее. Да и нам, художникам так привычнее-сначала на палитре(поллитре) замешать нужный оттенок, а потом с ним полноценно работать.
Если у тебя есть уже какие-то работки в технике аэрографии, то мне очень хочется на них посмотреть. Хотя, насколько я понял, на машине ты будешь «дуть» впервые.
Еще хочу узнать твое мнение о работе на капоте 10-ки, что стоит рядом со Строгановкой(акула, с разинутой пастью), что ты о ней думаешь. Работа это не моя, но мне все равно интересно, что ты о ней думаешь, и совпдет ли твое мнение с моим...
Мне интересно не почему ты взялась за аэрограф(это чувство действительно волшебное, когда начинаешь работать аэрографом и делаешь вещи, о которых раньше и не подозревал. Бывало, я ночями оставался в институте чтобы «задуть» проект), а почему ты взялась за автомобильную аэрографию.
Ты будешь делать свою машину? И будет ли она стоять у Строгановки когда-нибудь?
Я с «промышленного дизайна», уже на дипломе. Думаю, что мы вряд ли знаем друг друга, хотя наверняка виделись. ПОэтому рад знакомству.
Отправлено: 02.11.04 07:29. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Огромное спасибо Micar за такие понятные и полные ответы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! О, УЧИТЕЛЬ, три раза «КУ» перед тобой! Если не сложно... то вот ещё несколько вопросиков...... 1. Да, я живу в Москве! Только вот таких названий не встречала: КЭМП! Что это такое? как расшифровывается!? И с чем его едят? 2. А что вы думаете на счёт красок Штандокс( акриловая на водной основе) ? Дороже ли она , чем Шминке? В чём различие между ними? P.S. То, что Шминке дорогой и сама знаю.. Но так как мне нужно всего три цвета- поэтому и могу себе это позволить... для первого раза. 3. Какой разбавитель подойдёт для Шпис Хеккера? Чем промывать аэрограф после него???????? 4. Хмм... я не знала, что Шпис Хеккер продаётся на разлив! Думала, что банками... А по скольку( литров) бы купить каждого цвета? Конкретно для этого рисунка... думаю, что там немного надо...
To dan - air : хммм... с промышленного дизайна.... дипломник... так таааааккк... Серёг, ты что ли!?????? могу и ошибаться......... Шминке-это акриловая на водной основе... С Микаром согласна по поводу прозрачности красок!... не всегда она к месту... но эффекты классные.. тем более для изображения мороза... который собираюсь сделать... это просто суппер! особой резкости не надо! .. мне в данном случае подошли бы!.. Да, на машине буду дуть первый раз! Работки, которые на бумаге... надеюсь в ближайшем будущем отфоткать и загрузить в комп. После чего в форуме некоторые помещу для «разноса» о великими! Что я могу сказать про ту акулу... Надеюсь , что автор аэрографии не услышит моё мнение... но ... это же... просто ДЕТСКИЙ САД!.... .. но это моё личное мнение... я пока не могу судить как профессионал, но с теми знаниями и вкусом, которыми обладаю... увы! Это ужасно... но не самый последний случай!.. там есть свои плюсы! Вот уже пару раз видела у Строганы новую машинку с аэрографией... у неё такой аппетитный сырный зад!... ещё не успела толком разглядеть... но то, что успела краем глаза заметить... очень даже не плохо!!!!!! Почему я взялась за машины... Масштаб! Глубина какая после покрытия лаком... эхх... сказка... И вообще, просто тащусь от них( мне надо было родиться мальчиком, наверно... )! обожаю скорость... Увы... своей мафынки пока неееет... пока не заработала на неё... но когда она бууудет.. я из неё канфетку сделаю!!.. И гордо буду сидеть за рулём! А пока езжу на метро.... ооо... как я его ненавижу! ... Машина друга...
Отправлено: 02.11.04 16:36. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Pljushka пишет:
цитатаОгромное спасибо Micar за такие понятные и полные ответы...
Для твоего рсунка понадобится грамм по 50 каждого цвета, хотя основного (наверное белого) я бы взял 100гр. Разбавитель нужен специальный, продается там же, где и краски на разлив. Либо в автомагазинах. Я беру Мобихеловский, хотя краски пользую Сиккенс. Водоразбавимые автокраски- новая фишка в мире автомалярки (по крайней мере в Москве). Огромный плюс этих красок-почти нет вони, характерной для базы. Я их пока не пользовал, но думаю, что скоро буду. Штандокс тоже неплохие краски, но, по-моему, неоправдано дорогие.
Если ты меня спутала с Серегой Борисовым, то ты ошиблась, я из рараллельной группы(он в «В», я в «Г»).
С твоим мнением по поводу акулы согласен полностью. Больше всего мне не нравится, как рисунок вписан в капот (граница рисунка почти совпадает с границей детали-это отвратительно. В таких влучаях делают плавную растяжку далеко от швов). С крыской мне что-то тоже не очень понравилось, но это уже более субъективное мнение (нравится - не нравится).
Даня! Извини, но поскольку этот хостинг - халявный, то у него ограничения на каждую тему - 150 кб, после чего скрипт автоматически закрывает тему. Так что ты это, аккуратней, не надо цитировать предыдущее письмо досконально - оно же и так на виду... А то я уже заколебался цитаты в твоих репликах подрезать, делать мне больше нечего!
Отправлено: 02.11.04 19:28. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
4 Pljushka Если машина - очень светло-серебристая, а краски - прозрачные, то, в дополнение сказанного Микаром, добавлю (в качестве предупреждения) только, что мокрая шкурка фирмы 3М как-то «зубастее» прочих и если придётся брать её, то именно 3М надо брать 1200, она равна 1000 остальных фирм. Хотя, (но это уже лично моё мнение), на очень светлых машинах безопаснее использовать 1500. И стараться как можно ближе приближаться к стерильности - любой отпечаток жирного пальца или другая пачкотня, незаметные до лакировки, под лаком проявится самым волшебным образом.(особенность белых и светло-серебристых)
Сеть магазинов «Все для Вашего авто». Я постоянно пользуюсь магазином на Юго-западе.
Pljushka пишет:
цитата2. А что вы думаете на счёт красок Штандокс (акриловая на водной основе)? Дороже ли она, чем Шминке? В чём различие между ними?
Как ни странно - ничего не думаю, так как не использую их в практике, имея сложившиеся технологии. Отличие, я думаю, обыкновенное - Шминке для рисования, Штандокс - для покраски.
Pljushka пишет:
цитата3. Какой разбавитель подойдёт для Шпис Хеккера? Чем промывать аэрограф после него????????
В каждой системе есть свои разбавители.
Pljushka пишет:
цитата4. Хмм... я не знала, что Шпис Хеккер продаётся на разлив! Думала, что банками... А по скольку( литров) бы купить каждого цвета? Конкретно для этого рисунка... думаю, что там немного надо...
Если Вы сможете доехать до метро Кожуховская, то попадете на авторынок «Южный порт», в историческом центре которого находится торговый дом «Автомобили». Если зайти туда и в фойе резко повернуть налево, обогнув мини-кафе, то второй или третий павильончик будет называться «Подбор красок Шпис Хеккер». Там работают Алексей, Саша и Руслан. У них можно приобрести нужные краски в любом количестве от 50 гр (по цене 180-200 руб за 100 гр). Не забудьте узнать код цвета самого капота и приобрести и его. Напротив находится павильончик «Все для маляра» - там можно приобрести универсальный разбавитель для баз фирмы «Новол» (5 литровую канистру за 775 рублей), а также массу полезных штучек от 3М и т.п. А если подняться на второй этах, то можно обнаружить филиал КЭМПа. КЭМП специализируется на Сиккенсе. Промывать аэрограф можно 646 растворителем, который продают прямо напротив входа в этот торговый дом.
Отправлено: 05.11.04 04:39. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Фух... с материалом разобралась... в голове почти всё улеглось... И ВСЁ БЛАГОДАРЯ ВАААМ!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!! ОСОБЕННО МИКАРУ! хотя, не сомневаюсь, что вопросы возникнут ещё в процессе работы! завтра утром уже точно выезжаю именно в тот посоветанный Микаром магазин, так как он тоже не далеко от меня! только вот... два пропущенных мои вопроса всё таки не дают мне покоя... повторю их. .. так как они не маловажны для меня: 1. Как я уже сказала.. собираюсь мороз изобразить... как он постепенно обвалакивает капот... цвет машины- серебряный.. думаю.. должно получиться прикольно!...(загадывать вперёд не буду..).. Только вот не могу решить матировать капот частично под этот узор... или весь...!? Как бы сделали профессионалы????? ПОДСКАЖИТЕ!!!! 2.Если придётся матировать весь капот.. надо ли будет чем -нибудь( как основу..) покрывать перед самим нанесением мороза?.. Если надо.... тогда обязательно ли!?.. можно ли этот момент опустить(именно для этого рисунка!)...? Всё равно ведь после лака цвет проявится!....
Dan-air : Эх.. ошиблась.. бывает... с работами твоими ознакомилась! некоторые даже очень понравились.. и даже была удивлена... капот с глазом уже видела... на каком то сайте.. не помню на каком... не знала, что это твоя работка!.. необычная она.. поэтому и запомнилась.
Отправлено: 05.11.04 15:27. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Pljushka пишет:
цитатаТолько вот не могу решить матировать капот частично под этот узор... или весь...!?
Весь, обязательно. Кстати, кто будет готовить железо и крыть лаком ? Неужели сама? А если капот покрыт мелкими сколами, их обязательно надо будет «замазать» и выровнять. Судя по вопросам, ты работаешь без маляра, а это для первой работы весьма нежелательно... Pljushka пишет:
цитатанадо ли будет чем -нибудь( как основу..) покрывать перед самим нанесением мороза
Отправлено: 06.11.04 00:19. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
матировать буду сама( правда ещё не ришила как.. мокрой или сухой шкуркой!?.. думаю, что мокрой скорее всего...). Лаком друзья в автосервисе будут покрывать! Сегодня купила краски.. На Южном порту, кстате.. где и советовали! классное место! УРАААА!!! Испытала дикое удовольствие!
Отправлено: 06.11.04 02:23. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Со светлыми деталями лучше обращаться бережно, так что на мокрую - будет хорошо. Ещё не плохо купить в хозмаге поливалку такую для цветов, с насосом - воздух подкачал, она и прыскает. Очень удобно, а главное - в заборник у неё фильтрик встроен - никакая соринка не проскочит, в водопроводной воде это бывает - 1 песчинка и деталь поцарапана.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 111
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет