Отправлено: 10.08.04 19:07. Заголовок: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Для начала - спасибо Автору за сайт. Много полезной информации!! Хочу заняться аэрографией для своего личного удовольствия. полез в сеть для получения информации, прочитал статью http://www.kuzov.nm.ru/airless.html и появились вопросы. Чтобы потом небыло мучительно больно, задам их сейчас, тем более, что в технологиях покраски я пока дятел, дуб и бамбук ;) Ну, по порядку...
цитата Воздух. Компрессор не должен накачивать в ресивер более 3,5 – 4 атм. ( Вообще – то проблемы с конденсатом начинаются уже при 2х атм. ) После ресивера ставится редуктор для регулировки давления от 0 до 3атм ( пойдет хоть от газосварки ), хотя нам больше 2х и не надо.
Подойдет любой компрессор? Рабочее давление - 2 атмосферы? Давлением задается толщина струи?
цитатаКраски ................ Растворитель можно конечно и оригинальный там же взять, но наш родной 647 тоже ничего, только сильно дешевле.
Краски надо замешивать с растворителем? Как, в каких пропорциях? Есть ли где статьи о том, как, смешивая цвета, получить остальные? Сколько времени уходит на смену краски в аэрографе? Трудно ли смывать ошибки, допускаемые по ходу?
Пока все. Сегодня-завтра закажу аэрограф из Москвы. Как придет, думаю, посыпется новый поток вопросов =)
Вот что я скажу: Хозе М. Парамон, Микель Феррон - «АЭРОГРАФИЯ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ» - ну очень полезная книга. Весьма обстоятельно и толково написана. Купите - станет она вам библией на первое время. 1. Компрессор. Всё по обстоятельствам (деньги есть - денег нет)- какой достанете. Можно и от холодильника, б.у. (если только рисовать),и вообще, главная сила- в ресивере! Чем он больше- тем лучше. Пошукайте по гаражам грузовиков, от «ЗИЛ«а, например, или баллон какой от огнетушителя... 2. Нуу, давлением «играть» иногда приходится, от 0,0.. и до 2,5 примерно. 3. Давление больше влияет на размер капель. Чем ниже давление, тем крупнее «дождик» .
По поводу красок - тут я только с автомобильными помочь могу, по остальным- обращайтесь к общественности. По поводу смешивания цветов- ищите вышеупомянутую книгу! Или любые учебники по рисованию акварелью, начиная с детских. Если очень хочется, смотри тут,ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ МАТЕРИАЛ, но я это переводить не буду По поводу удаления ошибок - всё зависит от того, насколько далеко зайти.
2wowk Спасибо! Сегодня поищу книжку по книжным магазинам. Еще несколько вопросов. Как защищать рисунок? на авто, естественно, лак... а вот на пластике? Дальше... Например на машине надо сделать небольшой рисунок... Если я я правильно понял, надо снять первый слой лака. Это со всей детали? или можно только с того места, где рисунок будет? Вообще премудростям подготовки детали к покраске и последующей лакировке обещали научить друзья из автосервиса. Хочу, предварительно потренировавшись «на кошках», раскрасить свой шлем и байк.
Компрессор нашел, сегодня заказываю аэрограф. А что еще из необходимых вещей помимо респиратора и очков стоит заказать? А, еще под рукой есть самоклеющаяся бумага «Оракал» и плоттер. воть.
1.Что есть это такое - «пластик»? 2. Где написано, что надо снимать первый слой лака? - Не надо снимать, только вымыть, обезжирить и заматировать. (Может тебя ввело в заблуждение выражение: «удалить блеск»?) 3. Я клеющими плёночными масками практически не пользуюсь по личным соображениям. Так что ищи книгу- там есть, или будем ждать, что народ скажет, как этим пользоваться?
цитата Это что получается: сначала всю грязь- силиконы, тефлоны, битумы и проччая шкуркой хорошо втереть( можно сказать - вогнать) в лак, а потом героически пытаться от неё избавиться!?
Чтож разумно, но не сталкивался с такими проблеммами. А от пятен я спецсредствами избавляюсь сначала, а уж потом шкурю
А это когда лак уложишь красиво и через пару минут у тебя на глазах в нём начнут образовываться кратеры до самой до основы, чаще всего около дверных проёмов, т.к. их зимой брызгают силиконовой смазкой, чтоб резинки не примерзали. Или если машину с тефлоном натирали - это вообще ЖУТЬ. Пока не нарвёшься - не почувствуешь.
цитата А это когда лак уложишь красиво и через пару минут у тебя на глазах в нём начнут образовываться кратеры до самой до основы, чаще всего около дверных проёмов, т.к. их зимой брызгают силиконовой смазкой, чтоб резинки не примерзали. Или если машину с тефлоном натирали - это вообще ЖУТЬ. Пока не нарвёшься - не почувствуешь.
Я вижу Вы с этим сталкивались, значит, знаете, как исправить. Так как такие вещи исправляете? Когда лак высыхает-снова вышкуриваете и опять лакируете, так?
у меня такого просто еще ни разу не было. Если даже не знать таких вещей, но делать все по науке и не пропускать в стадии подготовки поверхности никаких важных аспектов, то это избавит даже от таких проблемм.
цитатаwowk Какую технику нужно использовать,чтоби добится эфекта фото-реализма?
Посмотри у меня на сайте www.dan-air.nm.ru , если в моих работах (некоторых) ты увидел то, что ты называешь фотореализмом, то я знаю ответ, если же нет, то ответ у меня один-как писал тут Влад, надо под лак закатать цветную фотопечать.
Andzo Хм... - Технику аэрографии, какую же ещё? Когда небыло «Фотошопов» и фотки ретушировали ручёнками, то для достижения наивысшей незаметности ретуши и использовалась аэрография. Из-за того, что аэрография даёт слишком фотоподобное изображение при минимуме усилий, она и стала предметом профанации. Или ты в смысле оборудования?
Заимел аэрограф hansa aero pro-281 и хороший компрессор. и получил новую проблему - как их соединить? разница в диаметрах двукратная. нашел шланг высокого давления для компрессора с коническим креплением, осталось придумать какой нибудь переходник на шланг меньшего сечения... ничего похожего на рынке не нашел - неужели придется вытачивать? а как вы такую проблему решали?
Комплектующие надо смотреть в мощных специализированных магазинах сантехники,там этих переходников, разветвителей всяких разных - кучи, (разве что, редуктор брать - на блошином рынке, от газосварки какой), фильтры - современные водяные прекрасно себя проявляют. Шланги после редуктора - там же, в магазине, прозрачные - копейки стоят, растягиваются по диаметру как угодно, только погреть надо. И в них прекрасно видно качество подаваемого воздуха. Джеки - в магазинах автокрасок. Первое время можно, конечно, обойтись и без них. З.Ы. - у нас давно в магазинах дешевле чем на рынке - они же в магазинах и берут, чаще всего - за углом, и на базар волокут, а у народа клин в голове: раз на базаре - значит дёшево...
Отправлено: 31.10.04 16:47. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Спасибо!
Все нормально, вечерами рисую увлеченно, как ребенок, дорвавшийся до кисточки и красок :) Рисую акварельками. Кстати, на рисунке фильтр - он воздушный или водяной? на входе компрессора у меня стоит воздушный. Если же это водяной... можно ли обойтись без него?
Кстати, черно-белые рисунки будут весить 5-10 кб, если их сохранять их в гиф с 2-4 цветами.
Отправлено: 31.10.04 22:31. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Всем привет!!! Сайт просто сууупер! Столько нужной инфы можно найти.. просто класс! Огромное СПАСИБО автору сайта!! С этого момента буду постоянным читателем и участником ! Сама учусь в художественном вузе МГХПУим.Строганова. Занимаюсь аэрографией. Теперь дошла до машин.. и появилось куча вопросов по технологии... Если , о великий Гуру,... ... ответит мне на все поставленные вопросы... я буду счастливым человеком! 1. Что такое битум и как его избежать? 2. Можно ли саму аэрографию сделать красками одной фирмы, а лаком покрыть другой фирмы? 3. Можно ли матировать не всю деталь полностью... а только ту часть, на которую будет нанесена аэрография? 4. Штандокс, Дюпонт, Шпецхеккер, Сиккенс, Глазурит... эти перечисленные краски советуют профессионалы по аэрографии... не знаю чем они отличаются... и с использования каких бы начать!?.. Может быть... посоветуете!? 5. Может быть начать вообще не с автоэмали... а например с акриловой Шминке...!?.. Что вы думаете об этой краске? Какие плюсы и минусы!?
Битум - это такая бяка, которую используют при ремонте и строительстве дорог. Машина, проезжая по ней забрызгивается. Pljushka пишет:
цитата2. Можно ли саму аэрографию сделать красками одной фирмы, а лаком покрыть другой фирмы?
Можно. Pljushka пишет:
цитата3. Можно ли матировать не всю деталь полностью... а только ту часть, на которую будет нанесена аэрография?
Можно, если Вы умеете делать переходы лаком. В общем же случае лаком покрывают всю деталь, поэтому и матировать ее надо всю. Pljushka пишет:
цитата4. Штандокс, Дюпонт, Шпецхеккер, Сиккенс, Глазурит... эти перечисленные краски советуют профессионалы по аэрографии... не знаю чем они отличаются... и с использования каких бы начать!?.. Может быть... посоветуете!?
Из всего перечисленного оптимальным соотношением цена-качество обладает Шпис Хеккер. Pljushka пишет:
цитата5. Может быть начать вообще не с автоэмали... а например с акриловой Шминке...!?.. Что вы думаете об этой краске? Какие плюсы и минусы!?
Шминке - это вообще супер вариант. Она специально создана для аэрографии. Плюсы и минусы очень простые. Автомобильные краски имеют основной задачей укрыть поверхность. В аэрографии же чаще требуется не укрывистость, а прозрачность. Специальные краски имеют оптимальное соотношение укрывистости-прозрачности. Я надеюсь, что Вы понимаете, что аэрография выполняется послойно, то есть краски смешиваются не в баночке а на холсте.
Отправлено: 01.11.04 18:12. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Pljushka Сначала всё равно надо хорошо помыть водой с хорошим моющим средством. И только после зтого заняться удалением бяки, являющейся по своей сути смолой. Битум размачивать лучше уайт-спиритом(не так быстро испаряется, как бензин, хотя воняет тоже - мама не горюй) ветошью и в перчатках(а то лапки попортятся!), большим бякам можно пластмассовым шпателем помочь убраться. Потом промыть авиационным бензином или - специальным очистителем силикона(если очень хочется - дорогой он).
Отправлено: 01.11.04 22:15. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Pljushka пишет:
цитата... Сама учусь в художественном вузе МГХПУим.Строганова. Занимаюсь аэрографией. Теперь дошла до машин..
Привет, я тоже из Стогановки. Расскажи что сподвигло тебя заняться аэрографией, какой на этом поприще у тебя опыт. И с какой кафедры и курса ты к нам прилетела? Спросил бы об этом в личном сообщении, но не знаю, как его здесь отправить...
Отправлено: 02.11.04 02:31. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
ВАУУУ!! Сколько отвееетов!!! СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!! Кое что начинает проясняться в моей светлой головке! Завтра(или послезавтра... смотря когда ответите...) уже поеду покупать краску.. собираюсь задуть капот. Изобразить обмораживание машины! Думаю, что Шминке с его прозрачностью будет самым идеальным вариантом! Хотела бы получить ц.у. ещё по некоторым вопросам: 1. Чем Шминке разбавляется? Разбавитель 647 подойдёт? Заодно скажите подойдёт ли он для Шпис Хеккера( это если я передумаю покупать Шминке..) !? 2. Чем именно помыть машину перед матированием??? Каким то бензином.. растворителем.. или специальным раствором... желательно название сразу сказать.. 3. Каким номером шкурки матировать машину? 200-ый подойдёт? Наверное... чем меньше номер шкурки... тем лучше!? или я ошибаюсь!? 4. Как я уже сказала.. собираюсь мороз изобразить... как он постепенно обвалакивает капот... цвет машины- серебряный.. думаю.. должно получиться прикольно!...(загадывать вперёд не буду..).. Только вот не могу решить матировать капот частично под этот узор... или весь...!? Как бы сделали профессионалы????? ПОДСКАЖИТЕ!!!! 5.Если придётся матировать весь капот.. надо ли будет чем -нибудь( как основу..) покрывать перед самим нанесением мороза?.. Если надо.... тогда обязательно ли!?.. можно ли этот момент опустить(именно для этого рисунка!)...? Всё равно ведь после лака цвет проявится!....
To dan-air: Приветик, родственная душа!!! Я с четвёртого курса... Фак-т: Интерьер и оборудование. Спец-ия: Художественный текстиль. У многих при слове текстиль сразу ассоциации идут с тканями!!.. НО ЭТО НЕ ВЕРНО! -Это прежде всего хорошее владение цветом и композицией! .. Аэрографию частенько использую в своих проектах.. работа с акрилом... так.. ещё кое какие картинки задувала.. Что меня сподвигло заняться этим делом... и ты ещё спрашиваешь!.. Это чувство, которое возникает, когда держишь в руках аэрограф! Это же такое удовольствие!! Заниматься тем, что нравиться!!... Раньше брала у однокурсниц аэрограф, но летом купила себе свой! Естественно вместе с компрессором.. И затянуло по полной.. А ты с какого курса и факультета???... может быть .. мы даже знаем друг друга!?.....
цитата1. Чем Шминке разбавляется? Разбавитель 647 подойдёт? Заодно скажите подойдёт ли он для Шпис Хеккера( это если я передумаю покупать Шминке..) !?
У Шминке есть специальный свой разбавитель. А еще в тех местах, где есть Шминке обычно помимо разбавителя есть промывка для аэрографа. 647 не подойдет ни для Шминке ни для Шпис Хеккера. Насчет передумать... есть о чем подумать - Шминке-то в несколько раз дороже Шпис Хеккера будет. Зато очень удобные баночки с пипетками.
Pljushka пишет:
цитатаИзобразить обмораживание машины!
Для этого из Шминке понадобятся максимум три цвета. А попробуйте действительно взять Шпис Хеккер. И попросите, чтобы Вам налили несколько перламутровых компонентов. Не забудьте взять родной цвет капота.
Pljushka пишет:
цитата2. Чем именно помыть машину перед матированием??? Каким то бензином.. растворителем.. или специальным раствором... желательно название сразу сказать..
Можно использовать Фейри. А опосля обезжириватель типа Сиккенс М600. В Шпис Хеккере тоже есть обезжириватель, он так и называется.
Pljushka пишет:
цитата3. Каким номером шкурки матировать машину? 200-ый подойдёт? Наверное... чем меньше номер шкурки... тем лучше!? или я ошибаюсь!?
Подойдет 1000 при условии мокрой шлифовки. Попробуйте применить серый скотч-брайт от 3М и матирующую пасту от Сиккенс. Если Вы в Москве, то все это есть в КЭМПах. Матировать надо весь капот. После матирования покрывать ничем не надо, достаточно обезжирить.
Отправлено: 02.11.04 05:09. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Pljushka пишет:
цитата ВАУУУ!! Сколько отвееетов!!! СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!! ... может быть .. мы даже знаем друг друга!?.....
ВО-первых, что за краска Шминке? Она на водной основе, на маслянной, или еще на какой? Во-вторых, уважаемый Микар пишет, что в аэрографии полезна прозрачность красок и цвета набираются послойно...Кому как, но я автомобильную базу потому и ценю, что она обладает хорошей укрывистостью, и цвета я намешиваю именно в баночках-результата достигаешь гораздо быстрее, да и глубина цвета получается сильнее. Да и нам, художникам так привычнее-сначала на палитре(поллитре) замешать нужный оттенок, а потом с ним полноценно работать.
Если у тебя есть уже какие-то работки в технике аэрографии, то мне очень хочется на них посмотреть. Хотя, насколько я понял, на машине ты будешь «дуть» впервые.
Еще хочу узнать твое мнение о работе на капоте 10-ки, что стоит рядом со Строгановкой(акула, с разинутой пастью), что ты о ней думаешь. Работа это не моя, но мне все равно интересно, что ты о ней думаешь, и совпдет ли твое мнение с моим...
Мне интересно не почему ты взялась за аэрограф(это чувство действительно волшебное, когда начинаешь работать аэрографом и делаешь вещи, о которых раньше и не подозревал. Бывало, я ночями оставался в институте чтобы «задуть» проект), а почему ты взялась за автомобильную аэрографию.
Ты будешь делать свою машину? И будет ли она стоять у Строгановки когда-нибудь?
Я с «промышленного дизайна», уже на дипломе. Думаю, что мы вряд ли знаем друг друга, хотя наверняка виделись. ПОэтому рад знакомству.
Отправлено: 02.11.04 07:29. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Огромное спасибо Micar за такие понятные и полные ответы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! О, УЧИТЕЛЬ, три раза «КУ» перед тобой! Если не сложно... то вот ещё несколько вопросиков...... 1. Да, я живу в Москве! Только вот таких названий не встречала: КЭМП! Что это такое? как расшифровывается!? И с чем его едят? 2. А что вы думаете на счёт красок Штандокс( акриловая на водной основе) ? Дороже ли она , чем Шминке? В чём различие между ними? P.S. То, что Шминке дорогой и сама знаю.. Но так как мне нужно всего три цвета- поэтому и могу себе это позволить... для первого раза. 3. Какой разбавитель подойдёт для Шпис Хеккера? Чем промывать аэрограф после него???????? 4. Хмм... я не знала, что Шпис Хеккер продаётся на разлив! Думала, что банками... А по скольку( литров) бы купить каждого цвета? Конкретно для этого рисунка... думаю, что там немного надо...
To dan - air : хммм... с промышленного дизайна.... дипломник... так таааааккк... Серёг, ты что ли!?????? могу и ошибаться......... Шминке-это акриловая на водной основе... С Микаром согласна по поводу прозрачности красок!... не всегда она к месту... но эффекты классные.. тем более для изображения мороза... который собираюсь сделать... это просто суппер! особой резкости не надо! .. мне в данном случае подошли бы!.. Да, на машине буду дуть первый раз! Работки, которые на бумаге... надеюсь в ближайшем будущем отфоткать и загрузить в комп. После чего в форуме некоторые помещу для «разноса» о великими! Что я могу сказать про ту акулу... Надеюсь , что автор аэрографии не услышит моё мнение... но ... это же... просто ДЕТСКИЙ САД!.... .. но это моё личное мнение... я пока не могу судить как профессионал, но с теми знаниями и вкусом, которыми обладаю... увы! Это ужасно... но не самый последний случай!.. там есть свои плюсы! Вот уже пару раз видела у Строганы новую машинку с аэрографией... у неё такой аппетитный сырный зад!... ещё не успела толком разглядеть... но то, что успела краем глаза заметить... очень даже не плохо!!!!!! Почему я взялась за машины... Масштаб! Глубина какая после покрытия лаком... эхх... сказка... И вообще, просто тащусь от них( мне надо было родиться мальчиком, наверно... )! обожаю скорость... Увы... своей мафынки пока неееет... пока не заработала на неё... но когда она бууудет.. я из неё канфетку сделаю!!.. И гордо буду сидеть за рулём! А пока езжу на метро.... ооо... как я его ненавижу! ... Машина друга...
Отправлено: 02.11.04 16:36. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Pljushka пишет:
цитатаОгромное спасибо Micar за такие понятные и полные ответы...
Для твоего рсунка понадобится грамм по 50 каждого цвета, хотя основного (наверное белого) я бы взял 100гр. Разбавитель нужен специальный, продается там же, где и краски на разлив. Либо в автомагазинах. Я беру Мобихеловский, хотя краски пользую Сиккенс. Водоразбавимые автокраски- новая фишка в мире автомалярки (по крайней мере в Москве). Огромный плюс этих красок-почти нет вони, характерной для базы. Я их пока не пользовал, но думаю, что скоро буду. Штандокс тоже неплохие краски, но, по-моему, неоправдано дорогие.
Если ты меня спутала с Серегой Борисовым, то ты ошиблась, я из рараллельной группы(он в «В», я в «Г»).
С твоим мнением по поводу акулы согласен полностью. Больше всего мне не нравится, как рисунок вписан в капот (граница рисунка почти совпадает с границей детали-это отвратительно. В таких влучаях делают плавную растяжку далеко от швов). С крыской мне что-то тоже не очень понравилось, но это уже более субъективное мнение (нравится - не нравится).
Даня! Извини, но поскольку этот хостинг - халявный, то у него ограничения на каждую тему - 150 кб, после чего скрипт автоматически закрывает тему. Так что ты это, аккуратней, не надо цитировать предыдущее письмо досконально - оно же и так на виду... А то я уже заколебался цитаты в твоих репликах подрезать, делать мне больше нечего!
Отправлено: 02.11.04 19:28. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
4 Pljushka Если машина - очень светло-серебристая, а краски - прозрачные, то, в дополнение сказанного Микаром, добавлю (в качестве предупреждения) только, что мокрая шкурка фирмы 3М как-то «зубастее» прочих и если придётся брать её, то именно 3М надо брать 1200, она равна 1000 остальных фирм. Хотя, (но это уже лично моё мнение), на очень светлых машинах безопаснее использовать 1500. И стараться как можно ближе приближаться к стерильности - любой отпечаток жирного пальца или другая пачкотня, незаметные до лакировки, под лаком проявится самым волшебным образом.(особенность белых и светло-серебристых)
Сеть магазинов «Все для Вашего авто». Я постоянно пользуюсь магазином на Юго-западе.
Pljushka пишет:
цитата2. А что вы думаете на счёт красок Штандокс (акриловая на водной основе)? Дороже ли она, чем Шминке? В чём различие между ними?
Как ни странно - ничего не думаю, так как не использую их в практике, имея сложившиеся технологии. Отличие, я думаю, обыкновенное - Шминке для рисования, Штандокс - для покраски.
Pljushka пишет:
цитата3. Какой разбавитель подойдёт для Шпис Хеккера? Чем промывать аэрограф после него????????
В каждой системе есть свои разбавители.
Pljushka пишет:
цитата4. Хмм... я не знала, что Шпис Хеккер продаётся на разлив! Думала, что банками... А по скольку( литров) бы купить каждого цвета? Конкретно для этого рисунка... думаю, что там немного надо...
Если Вы сможете доехать до метро Кожуховская, то попадете на авторынок «Южный порт», в историческом центре которого находится торговый дом «Автомобили». Если зайти туда и в фойе резко повернуть налево, обогнув мини-кафе, то второй или третий павильончик будет называться «Подбор красок Шпис Хеккер». Там работают Алексей, Саша и Руслан. У них можно приобрести нужные краски в любом количестве от 50 гр (по цене 180-200 руб за 100 гр). Не забудьте узнать код цвета самого капота и приобрести и его. Напротив находится павильончик «Все для маляра» - там можно приобрести универсальный разбавитель для баз фирмы «Новол» (5 литровую канистру за 775 рублей), а также массу полезных штучек от 3М и т.п. А если подняться на второй этах, то можно обнаружить филиал КЭМПа. КЭМП специализируется на Сиккенсе. Промывать аэрограф можно 646 растворителем, который продают прямо напротив входа в этот торговый дом.
Отправлено: 05.11.04 04:39. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Фух... с материалом разобралась... в голове почти всё улеглось... И ВСЁ БЛАГОДАРЯ ВАААМ!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!! ОСОБЕННО МИКАРУ! хотя, не сомневаюсь, что вопросы возникнут ещё в процессе работы! завтра утром уже точно выезжаю именно в тот посоветанный Микаром магазин, так как он тоже не далеко от меня! только вот... два пропущенных мои вопроса всё таки не дают мне покоя... повторю их. .. так как они не маловажны для меня: 1. Как я уже сказала.. собираюсь мороз изобразить... как он постепенно обвалакивает капот... цвет машины- серебряный.. думаю.. должно получиться прикольно!...(загадывать вперёд не буду..).. Только вот не могу решить матировать капот частично под этот узор... или весь...!? Как бы сделали профессионалы????? ПОДСКАЖИТЕ!!!! 2.Если придётся матировать весь капот.. надо ли будет чем -нибудь( как основу..) покрывать перед самим нанесением мороза?.. Если надо.... тогда обязательно ли!?.. можно ли этот момент опустить(именно для этого рисунка!)...? Всё равно ведь после лака цвет проявится!....
Dan-air : Эх.. ошиблась.. бывает... с работами твоими ознакомилась! некоторые даже очень понравились.. и даже была удивлена... капот с глазом уже видела... на каком то сайте.. не помню на каком... не знала, что это твоя работка!.. необычная она.. поэтому и запомнилась.
Отправлено: 05.11.04 15:27. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Pljushka пишет:
цитатаТолько вот не могу решить матировать капот частично под этот узор... или весь...!?
Весь, обязательно. Кстати, кто будет готовить железо и крыть лаком ? Неужели сама? А если капот покрыт мелкими сколами, их обязательно надо будет «замазать» и выровнять. Судя по вопросам, ты работаешь без маляра, а это для первой работы весьма нежелательно... Pljushka пишет:
цитатанадо ли будет чем -нибудь( как основу..) покрывать перед самим нанесением мороза
Отправлено: 06.11.04 00:19. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
матировать буду сама( правда ещё не ришила как.. мокрой или сухой шкуркой!?.. думаю, что мокрой скорее всего...). Лаком друзья в автосервисе будут покрывать! Сегодня купила краски.. На Южном порту, кстате.. где и советовали! классное место! УРАААА!!! Испытала дикое удовольствие!
Отправлено: 06.11.04 02:23. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Со светлыми деталями лучше обращаться бережно, так что на мокрую - будет хорошо. Ещё не плохо купить в хозмаге поливалку такую для цветов, с насосом - воздух подкачал, она и прыскает. Очень удобно, а главное - в заборник у неё фильтрик встроен - никакая соринка не проскочит, в водопроводной воде это бывает - 1 песчинка и деталь поцарапана.
Отправлено: 12.11.04 20:16. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
урааа! наконец то я приступила к капоту.. я его зашкурила... теперь надо дождаться вынесения вердикта профессионала о том как я это сделала... ... вопросик у меня возник... Изображение мороза.. это многослойная такая фактурка... мне что каждый раз дожидаться, когда высохнет предыдущий слой, не смотря какого размера он будет!? а нельзя ли как то ускорить процесс высыхания??? И ещё один вопрос: машину только что перекрасили.. на ней свежий слой краски без лака! надо нанести на неё аэрографию.. матировать поверхность в этом случае надо!?: лака то нет..
Отправлено: 12.11.04 23:00. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Pljushka пишет:
цитатаа нельзя ли как то ускорить процесс высыхания???
Автокраска сохнет моментально, правда, если не наносить ее оччень жирными слоями, но при работе с аэрографом такого быть не должно. Так что не парься и крась хоть в 10 слоев. Матировать не надо - свежевыкрашенная поверхность-благодать для аэрографии
Отправлено: 12.11.04 23:02. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
2 RedNine: сам казанский.
контора - ч0рная речка. заказ от них идет примерно месяц :( потому в понедельник еду в Москву - покупаю еще два аэрографа, гребенку на 3 аэрографа, фильтр и маск-ленту. ох и дорогая же она! (...мать, мать, мать сказало эхо)
Отправлено: 13.11.04 20:31. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
я во тут подумала.. не могу найти логику в кое каком действии... перед тем как приступать к самой аэрографии( уже после матирования).. поверхность надо обезжирить.. но ведь при нанесеннии рисунка с помощью масок.. идёт ведь контакт плёнки с поверхностью капота.. невольно руками(даже если и в перчатках) дотрагиваешься до поверхности.. смысл тогда в обезжиривании?? только для того, чтобы снять грязьку от лака после матирования?? а может быть в процессе работы после использования масок периодически ещё раз обезжиривать стоит??
Отправлено: 13.11.04 21:45. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Старайся поменьше лапать руками (под руки подкладывай бумагу. Наверное, можно использовать еще и перчатки, но тканевые, наверное, опасно, потому что они огут впитать растворитель, случайно попавший тебе на руку. Соответсвенно потом рукой в этой перчатке можно понаделать бед)), а грязь и пыль стирай липкой салфеткой. В подробности я не вдавался, но смысл, по-моему, действительно в том, чтобы очистить пов-сть после матирования.
Отправлено: 15.11.04 07:08. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
липкой салфеткой говаришь стирать... хех.. странное какое то понятие.. ассоциируется с грязной( поэтому и липкой) салфеткой! .. Только я вот так и не поняла, можно ли в процессе работы обезжиривать поверхность!? . короче... не дождавшись от вас ответа... я это уже сделала... надеюсь... что никаких неожиданностей не будет, после того как я всё это лаком прокрою.... иначе придётся искать себе укромное местечко, чтобы скрыться от позора.. .. а то меня друг за это... ...
Отправлено: 15.11.04 19:01. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
RedNine Уй какие невнимательные люди... - на странице сайта ОГЛАВЛЕНИЕ внизу есть банер Аэрография, кликнув по которому попадаете на справочный сайт, где есть и «Черная Речка» , и «Аэро-про» - а какая между ними разница, если обе из Питера ? Любопытно даже стало - этот сайт кто-нибудь читает вообще? А Гугла на запрос :«Черная Речка» и кнопку «Мне повезет» сразу её вытаскивает...
Отправлено: 16.11.04 20:57. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
wowk пишет:
цитата а какая между ними разница, если обе из Питера ?
Разницы нет, это все одна контора. Если я не ошибаюсь - Черная речка - это название интернет-магазина. Кроме того, компания московская, к Питеру отношения не имеет :) Кстати, форма собственности - ПБОЮЛ, то есть подобных названий они могут наплодить пачками. Следовательно, название просто для красоты.
Отправлено: 16.11.04 22:03. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Pljushka «Липкой тряпкой» или «Тэк Рэг» называют специальную марлечку, пропитанную каким-то хитрым составом, к которому пыль прилипает как мухи на липучку и при этом он не оставляет следов(если очень сильно не нажимать). Продаётся там же, где и автокраски. Самые лучшие у «Сиккенс» - большие и долгоиграющие. Хорошие у «PPG», «Hagman»... Попадались другие (не помню уже - чьи) -полное дерьмо. Если спец. обезжиривателем, то в принципе - можно, только следить за тем, чтоб разводов от не до конца смытой пыли не осталось.
Отправлено: 16.11.04 23:25. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Было дело, когда я протер антисиликоном готовый рисунок. Я об этом сразу пожалел... Он мне стер полутона в тех местах, где был нанесен небольшой слой краски. Так вот это, по-моему, потому, что антисиликон похож на бензин. Я прав?
Отправлено: 17.11.04 07:06. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Протираю обозжиривателем Сиккенс М600.. надеюсь, что от него ничего не будет.. скажите... если на поверхности зашкуринного капота остались небольшие кругообразные следы от шкурки.. савсем небольшие... они проявятся после покрытия лаком???
Отправлено: 19.11.04 04:27. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
2 Dan-air: неделю назад в ночь приехали в автомастерскую - дорисовывать по старому капоту. не озаботились прихватить с собой обезжириватель - он там был всегда, а в этот раз промашка вышла. слили с какой-то шестеры немного бензина, обезжирили весь рисунок... варварство, конечно... но ничего не потерлось, все отлично.
Отправлено: 19.11.04 19:16. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Если использовать акриловые автокраски(т.е. базовые из двуслойной системы), то им кроме растворителя - ничего не страшно: хоть бензином(главное - не оставить следов от протирания в виде высохших разводов), хоть шампунем... А вот другие - тут уж всё может быть.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.09.05 13:13. Заголовок: Re:
Привет Всем !!! Огромное Вам Спасибо за создание этого сайта-подчерпнула массу полезностей !!! У меня вопрос к уважаемым профи: 1. Стою перед дилемой ,какой аэрограф лучше взять...BADGER 155-7 ANTHEM ,или BADGER 360-7 UNIVERSAL ...Кто-то знаком с этой фирмой? 2. Какое расположение емкости с краской более удобное-верхнее или нижнее? 3.Аэрограф берётся пока как основной,то-есть должен уметь воспроизводить как очень тонкие работы,так и массивы побольше.Вобщем какова должна быть минимальная ширина линии ?
Может я открываю велосипед,но на днях я обнаружил,что в качестве емкости под краски отлично подходят флакончики от краски для волос Vitacolor,Lonndacolor и т.д. У них на крышке закручивающийся носик,которым очень удобно дозировать краску при смешивании.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.01.06 15:44. Заголовок: Re:
Извините,но ни цифровика ни даже телефона с камерой нет.Посмотри у подруг или у женщин знакомых.В этих флаконах какой то окислитель.Мне мать и жена отдают их после использования.Они где то на 120-150мл.А пипетки знакомая приносит пачками.Плассмасовые.На молокозаводе их используют для пробы молока вроде бы.Тоже удобная вещь. А в художественных магазинах цены действительно ломовые.Я там беру только маскировочную бумагу клейкую-для аэрографии.По неопытности её много уходит,а она тоже не очень дешевая.Вот думаю может чем её заменить можно?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.01.06 20:24. Заголовок: Re:
Предлагаю взять в осаду парикмахерские и работать в промышленных масштабах .Одно время использовал флаконы от нафтизина(баночка как бальшой пипетка,),но чейто не поперло,размер маловат.На мое мнение все енти пипетки только время будут отнимать.Конечно может и нормально,когда у тебя на каждый цвет и оттенок по пипетке(но енто уже тоже промышленные масштабы). Схема у меня во какая.Беру пластиковую бутылку от пепси,чай липтон(главное чистые стенки без узоров),режу ниже половины.Тара готова. Плюсы:1.доступность,2.можно цвета мешать малесь с запасом,3.Все прзрачное,цвета видно,4.Быстро собирать,разбирать(один в один столбиком)5.По завершению рисунка,банки можно выкинуть в пропасть,а не полоскать их в растворе.6.Широкое горло(удобно отливать,наливать),можно сделать носик.Какой минус?Краски во время работы можно в запаре опрокинуть(нет крышек),но это решаемые вопросы.Совет наверное подходит для относительно большой работы и не для долгосрочного хранения.А для тонкого подбора цвета я пользуюсь одноразовой зубочисткой.Про пленку попозжей.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.01.06 23:10. Заголовок: Re:
Свои плюсы в ентой пленке есть(графика,буквы ну и в этом духе,сами знаете),удобно всякую мелочь делать,но тотально я её не применяю.Был тут на выставке авто-мото смотрел на аэрографию.Из далека все чинно,а ближе подойдешь то все эти резко трафаретные ступенчатые края так в глаза, и бросаются.Не у всех конечно,но у многих.Косяково смотрится.Если мне уж надо чейто прямое,пользуюсь бумагой(просто ватман),мягкий край и нет ступенек(я думаю,что это тоже не новость).Но у бумаги косяк, она не прозрачная,а это иногда нужно.Короче,купил я пленки как для теплиц, потолще и если нужна прозрачность то пользуюсь ей.Тоже мягкий край и нет ступенек.А калька чейто мутноватая,не видно иногда через нее нифига. Да ,и тут уже говорилось гдейто про простой малярный скотч,над ним тоже можно поиздеваться.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 109
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет