Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.08.04 19:07. Заголовок: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Для начала - спасибо Автору за сайт. Много полезной информации!! Хочу заняться аэрографией для своего личного удовольствия. полез в сеть для получения информации, прочитал статью http://www.kuzov.nm.ru/airless.html и появились вопросы. Чтобы потом небыло мучительно больно, задам их сейчас, тем более, что в технологиях покраски я пока дятел, дуб и бамбук ;) Ну, по порядку... цитата Воздух. Компрессор не должен накачивать в ресивер более 3,5 – 4 атм. ( Вообще – то проблемы с конденсатом начинаются уже при 2х атм. ) После ресивера ставится редуктор для регулировки давления от 0 до 3атм ( пойдет хоть от газосварки ), хотя нам больше 2х и не надо.
Подойдет любой компрессор? Рабочее давление - 2 атмосферы? Давлением задается толщина струи? цитата Краски ................ Растворитель можно конечно и оригинальный там же взять, но наш родной 647 тоже ничего, только сильно дешевле.
Краски надо замешивать с растворителем? Как, в каких пропорциях? Есть ли где статьи о том, как, смешивая цвета, получить остальные? Сколько времени уходит на смену краски в аэрографе? Трудно ли смывать ошибки, допускаемые по ходу? Пока все. Сегодня-завтра закажу аэрограф из Москвы. Как придет, думаю, посыпется новый поток вопросов =) Удачи!
|
|
|
Ответов - 76
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.08.04 21:18. Заголовок: Re: Общие вопросы...
Вот что я скажу: Хозе М. Парамон, Микель Феррон - «АЭРОГРАФИЯ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ» - ну очень полезная книга. Весьма обстоятельно и толково написана. Купите - станет она вам библией на первое время. 1. Компрессор. Всё по обстоятельствам (деньги есть - денег нет)- какой достанете. Можно и от холодильника, б.у. (если только рисовать),и вообще, главная сила- в ресивере! Чем он больше- тем лучше. Пошукайте по гаражам грузовиков, от «ЗИЛ«а, например, или баллон какой от огнетушителя... 2. Нуу, давлением «играть» иногда приходится, от 0,0.. и до 2,5 примерно. 3. Давление больше влияет на размер капель. Чем ниже давление, тем крупнее «дождик» .
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.08.04 21:31. Заголовок: Re: Общие вопросы...
По поводу красок - тут я только с автомобильными помочь могу, по остальным- обращайтесь к общественности. По поводу смешивания цветов- ищите вышеупомянутую книгу! Или любые учебники по рисованию акварелью, начиная с детских. Если очень хочется, смотри тут, ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ МАТЕРИАЛ, но я это переводить не буду По поводу удаления ошибок - всё зависит от того, насколько далеко зайти.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.08.04 13:36. Заголовок: Re: Общие вопросы...
2wowk Спасибо! Сегодня поищу книжку по книжным магазинам. Еще несколько вопросов. Как защищать рисунок? на авто, естественно, лак... а вот на пластике? Дальше... Например на машине надо сделать небольшой рисунок... Если я я правильно понял, надо снять первый слой лака. Это со всей детали? или можно только с того места, где рисунок будет? Вообще премудростям подготовки детали к покраске и последующей лакировке обещали научить друзья из автосервиса. Хочу, предварительно потренировавшись «на кошках», раскрасить свой шлем и байк. Компрессор нашел, сегодня заказываю аэрограф. А что еще из необходимых вещей помимо респиратора и очков стоит заказать? А, еще под рукой есть самоклеющаяся бумага «Оракал» и плоттер. воть.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.08.04 12:57. Заголовок: Re: Общие вопросы...
1.Что есть это такое - «пластик»? 2. Где написано, что надо снимать первый слой лака? - Не надо снимать, только вымыть, обезжирить и заматировать. (Может тебя ввело в заблуждение выражение: «удалить блеск»?) 3. Я клеющими плёночными масками практически не пользуюсь по личным соображениям. Так что ищи книгу- там есть, или будем ждать, что народ скажет, как этим пользоваться?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.08.04 17:27. Заголовок: Re: Общие вопросы...
wowk пишет: цитата Не надо снимать, только вымыть, обезжирить и заматировать.
А рзве не такой порядок: зашкурить, вымыть, просушить, обезжирить, высушить?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.08.04 08:48. Заголовок: Re: Общие вопросы...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.08.04 13:25. Заголовок: Re: Общие вопросы...
wowk пишет: цитата Это что получается: сначала всю грязь- силиконы, тефлоны, битумы и проччая шкуркой хорошо втереть( можно сказать - вогнать) в лак, а потом героически пытаться от неё избавиться!?
Чтож разумно, но не сталкивался с такими проблеммами. А от пятен я спецсредствами избавляюсь сначала, а уж потом шкурю
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.08.04 16:07. Заголовок: Re: Общие вопросы...
Когда нарвёшься на «разбегайки» или следы битумов, вот тогда потанцуешь....
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.08.04 16:21. Заголовок: Re: Общие вопросы...
SAM пишет: цитата Когда нарвёшься на «разбегайки» или следы битумов, вот тогда потанцуешь....
С битумом каждый раз сталкиваюсь, а вот с разбегаками...Кто это такие?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.08.04 23:44. Заголовок: Re: Общие вопросы...
А это когда лак уложишь красиво и через пару минут у тебя на глазах в нём начнут образовываться кратеры до самой до основы, чаще всего около дверных проёмов, т.к. их зимой брызгают силиконовой смазкой, чтоб резинки не примерзали. Или если машину с тефлоном натирали - это вообще ЖУТЬ. Пока не нарвёшься - не почувствуешь.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.08.04 13:19. Заголовок: Re: Общие вопросы...
wowk пишет: цитата А это когда лак уложишь красиво и через пару минут у тебя на глазах в нём начнут образовываться кратеры до самой до основы, чаще всего около дверных проёмов, т.к. их зимой брызгают силиконовой смазкой, чтоб резинки не примерзали. Или если машину с тефлоном натирали - это вообще ЖУТЬ. Пока не нарвёшься - не почувствуешь.
Я вижу Вы с этим сталкивались, значит, знаете, как исправить. Так как такие вещи исправляете? Когда лак высыхает-снова вышкуриваете и опять лакируете, так?
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.08.04 01:09. Заголовок: Re: Общие вопросы...
Вообще-то это зна-а-ачительно легче предупредить, чем исправлять...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.08.04 19:28. Заголовок: Re: Общие вопросы...
Есть такая спецовая добавка к лаку против кратеров, но что-то она не очень помогает...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.08.04 15:58. Заголовок: Re: Общие вопросы...
у меня такого просто еще ни разу не было. Если даже не знать таких вещей, но делать все по науке и не пропускать в стадии подготовки поверхности никаких важных аспектов, то это избавит даже от таких проблемм.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.08.04 19:32. Заголовок: Re: Общие вопросы...
wowk Какую технику нужно использовать,чтоби добится эфекта фото-реализма?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.08.04 21:51. Заголовок: Re: Общие вопросы...
dan-air пишет: цитата wowk Какую технику нужно использовать,чтоби добится эфекта фото-реализма?
Посмотри у меня на сайте www.dan-air.nm.ru , если в моих работах (некоторых) ты увидел то, что ты называешь фотореализмом, то я знаю ответ, если же нет, то ответ у меня один-как писал тут Влад, надо под лак закатать цветную фотопечать.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.08.04 06:24. Заголовок: Re: Общие вопросы...
Andzo Хм... - Технику аэрографии, какую же ещё? Когда небыло «Фотошопов» и фотки ретушировали ручёнками, то для достижения наивысшей незаметности ретуши и использовалась аэрография. Из-за того, что аэрография даёт слишком фотоподобное изображение при минимуме усилий, она и стала предметом профанации. Или ты в смысле оборудования?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.10.04 19:47. Заголовок: Re: Общие вопросы...
Приветствую! Заимел аэрограф hansa aero pro-281 и хороший компрессор. и получил новую проблему - как их соединить? разница в диаметрах двукратная. нашел шланг высокого давления для компрессора с коническим креплением, осталось придумать какой нибудь переходник на шланг меньшего сечения... ничего похожего на рынке не нашел - неужели придется вытачивать? а как вы такую проблему решали?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.10.04 20:53. Заголовок: Re: Общие вопросы...
Выглядит схема подключения примерно так Комплектующие надо смотреть в мощных специализированных магазинах сантехники,там этих переходников, разветвителей всяких разных - кучи, (разве что, редуктор брать - на блошином рынке, от газосварки какой), фильтры - современные водяные прекрасно себя проявляют. Шланги после редуктора - там же, в магазине, прозрачные - копейки стоят, растягиваются по диаметру как угодно, только погреть надо. И в них прекрасно видно качество подаваемого воздуха. Джеки - в магазинах автокрасок. Первое время можно, конечно, обойтись и без них. З.Ы. - у нас давно в магазинах дешевле чем на рынке - они же в магазинах и берут, чаще всего - за углом, и на базар волокут, а у народа клин в голове: раз на базаре - значит дёшево...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.10.04 16:47. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...
Спасибо! Все нормально, вечерами рисую увлеченно, как ребенок, дорвавшийся до кисточки и красок :) Рисую акварельками. Кстати, на рисунке фильтр - он воздушный или водяной? на входе компрессора у меня стоит воздушный. Если же это водяной... можно ли обойтись без него? Кстати, черно-белые рисунки будут весить 5-10 кб, если их сохранять их в гиф с 2-4 цветами.
|
|
|
Ответов - 76
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|