Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.04 19:07. Заголовок: Общие вопросы по оборудованию и технологии...


Для начала - спасибо Автору за сайт. Много полезной информации!!
Хочу заняться аэрографией для своего личного удовольствия. полез в сеть для получения информации, прочитал статью http://www.kuzov.nm.ru/airless.html и появились вопросы. Чтобы потом небыло мучительно больно, задам их сейчас, тем более, что в технологиях покраски я пока дятел, дуб и бамбук ;) Ну, по порядку...

цитата

Воздух. Компрессор не должен накачивать в ресивер более 3,5 – 4 атм. ( Вообще – то проблемы с конденсатом начинаются уже при 2х атм. ) После ресивера ставится редуктор для регулировки давления от 0 до 3атм ( пойдет хоть от газосварки ), хотя нам больше 2х и не надо.


Подойдет любой компрессор? Рабочее давление - 2 атмосферы? Давлением задается толщина струи?

цитата
Краски ................ Растворитель можно конечно и оригинальный там же взять, но наш родной 647 тоже ничего, только сильно дешевле.


Краски надо замешивать с растворителем? Как, в каких пропорциях? Есть ли где статьи о том, как, смешивая цвета, получить остальные?
Сколько времени уходит на смену краски в аэрографе? Трудно ли смывать ошибки, допускаемые по ходу?

Пока все. Сегодня-завтра закажу аэрограф из Москвы. Как придет, думаю, посыпется новый поток вопросов =)

Удачи!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.04 21:18. Заголовок: Re: Общие вопросы...


Вот что я скажу: Хозе М. Парамон, Микель Феррон - «АЭРОГРАФИЯ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ» - ну очень полезная книга. Весьма обстоятельно и толково написана. Купите - станет она вам библией на первое время.
1. Компрессор. Всё по обстоятельствам (деньги есть - денег нет)- какой достанете. Можно и от холодильника, б.у. (если только рисовать),и вообще, главная сила- в ресивере! Чем он больше- тем лучше. Пошукайте по гаражам грузовиков, от «ЗИЛ«а, например, или баллон какой от огнетушителя...
2. Нуу, давлением «играть» иногда приходится, от 0,0.. и до 2,5 примерно.
3. Давление больше влияет на размер капель. Чем ниже давление, тем крупнее «дождик» .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.04 21:31. Заголовок: Re: Общие вопросы...


По поводу красок - тут я только с автомобильными помочь могу, по остальным- обращайтесь к общественности.
По поводу смешивания цветов- ищите вышеупомянутую книгу! Или любые учебники по рисованию акварелью, начиная с детских. Если очень хочется, смотри тут,ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ МАТЕРИАЛ, но я это переводить не буду
По поводу удаления ошибок - всё зависит от того, насколько далеко зайти.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.04 13:36. Заголовок: Re: Общие вопросы...


2wowk
Спасибо!
Сегодня поищу книжку по книжным магазинам.
Еще несколько вопросов.
Как защищать рисунок? на авто, естественно, лак... а вот на пластике?
Дальше... Например на машине надо сделать небольшой рисунок... Если я я правильно понял, надо снять первый слой лака. Это со всей детали? или можно только с того места, где рисунок будет?
Вообще премудростям подготовки детали к покраске и последующей лакировке обещали научить друзья из автосервиса. Хочу, предварительно потренировавшись «на кошках», раскрасить свой шлем и байк.

Компрессор нашел, сегодня заказываю аэрограф. А что еще из необходимых вещей помимо респиратора и очков стоит заказать? А, еще под рукой есть самоклеющаяся бумага «Оракал» и плоттер.
воть.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.04 12:57. Заголовок: Re: Общие вопросы...


1.Что есть это такое - «пластик»?
2. Где написано, что надо снимать первый слой лака? - Не надо снимать, только вымыть, обезжирить и заматировать. (Может тебя ввело в заблуждение выражение: «удалить блеск»?)
3. Я клеющими плёночными масками практически не пользуюсь по личным соображениям. Так что ищи книгу- там есть, или будем ждать, что народ скажет, как этим пользоваться?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.04 17:27. Заголовок: Re: Общие вопросы...


wowk пишет:
цитата
Не надо снимать, только вымыть, обезжирить и заматировать.

А рзве не такой порядок: зашкурить, вымыть, просушить, обезжирить, высушить?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.04 08:48. Заголовок: Re: Общие вопросы...




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.04 13:25. Заголовок: Re: Общие вопросы...


wowk пишет:
цитата
Это что получается: сначала всю грязь- силиконы, тефлоны, битумы и проччая шкуркой хорошо втереть( можно сказать - вогнать) в лак, а потом героически пытаться от неё избавиться!?

Чтож разумно, но не сталкивался с такими проблеммами. А от пятен я спецсредствами избавляюсь сначала, а уж потом шкурю

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.04 16:07. Заголовок: Re: Общие вопросы...


Когда нарвёшься на «разбегайки» или следы битумов, вот тогда потанцуешь....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.04 16:21. Заголовок: Re: Общие вопросы...


SAM пишет:
цитата
Когда нарвёшься на «разбегайки» или следы битумов, вот тогда потанцуешь....

С битумом каждый раз сталкиваюсь, а вот с разбегаками...Кто это такие?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.04 23:44. Заголовок: Re: Общие вопросы...


А это когда лак уложишь красиво и через пару минут у тебя на глазах в нём начнут образовываться кратеры до самой до основы, чаще всего около дверных проёмов, т.к. их зимой брызгают силиконовой смазкой, чтоб резинки не примерзали. Или если машину с тефлоном натирали - это вообще ЖУТЬ. Пока не нарвёшься - не почувствуешь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.04 13:19. Заголовок: Re: Общие вопросы...


wowk пишет:
цитата
А это когда лак уложишь красиво и через пару минут у тебя на глазах в нём начнут образовываться кратеры до самой до основы, чаще всего около дверных проёмов, т.к. их зимой брызгают силиконовой смазкой, чтоб резинки не примерзали. Или если машину с тефлоном натирали - это вообще ЖУТЬ. Пока не нарвёшься - не почувствуешь.

Я вижу Вы с этим сталкивались, значит, знаете, как исправить. Так как такие вещи исправляете? Когда лак высыхает-снова вышкуриваете и опять лакируете, так?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.04 01:09. Заголовок: Re: Общие вопросы...


Вообще-то это зна-а-ачительно легче предупредить, чем исправлять...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.04 19:28. Заголовок: Re: Общие вопросы...


Есть такая спецовая добавка к лаку против кратеров, но что-то она не очень помогает...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.04 15:58. Заголовок: Re: Общие вопросы...


у меня такого просто еще ни разу не было. Если даже не знать таких вещей, но делать все по науке и не пропускать в стадии подготовки поверхности никаких важных аспектов, то это избавит даже от таких проблемм.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.04 19:32. Заголовок: Re: Общие вопросы...


wowk
Какую технику нужно использовать,чтоби добится эфекта фото-реализма?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.04 21:51. Заголовок: Re: Общие вопросы...


dan-air пишет:
цитата
wowk
Какую технику нужно использовать,чтоби добится эфекта фото-реализма?

Посмотри у меня на сайте www.dan-air.nm.ru , если в моих работах (некоторых) ты увидел то, что ты называешь фотореализмом, то я знаю ответ, если же нет, то ответ у меня один-как писал тут Влад, надо под лак закатать цветную фотопечать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.04 06:24. Заголовок: Re: Общие вопросы...


Andzo
Хм... - Технику аэрографии, какую же ещё? Когда небыло «Фотошопов» и фотки ретушировали ручёнками, то для достижения наивысшей незаметности ретуши и использовалась аэрография. Из-за того, что аэрография даёт слишком фотоподобное изображение при минимуме усилий, она и стала предметом профанации. Или ты в смысле оборудования?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.04 19:47. Заголовок: Re: Общие вопросы...


Приветствую!

Заимел аэрограф hansa aero pro-281 и хороший компрессор. и получил новую проблему - как их соединить? разница в диаметрах двукратная. нашел шланг высокого давления для компрессора с коническим креплением, осталось придумать какой нибудь переходник на шланг меньшего сечения... ничего похожего на рынке не нашел - неужели придется вытачивать? а как вы такую проблему решали?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.04 20:53. Заголовок: Re: Общие вопросы...


Выглядит схема подключения примерно так



Комплектующие надо смотреть в мощных специализированных магазинах сантехники,там этих переходников, разветвителей всяких разных - кучи, (разве что, редуктор брать - на блошином рынке, от газосварки какой), фильтры - современные водяные прекрасно себя проявляют.
Шланги после редуктора - там же, в магазине, прозрачные - копейки стоят, растягиваются по диаметру как угодно, только погреть надо. И в них прекрасно видно качество подаваемого воздуха.
Джеки - в магазинах автокрасок. Первое время можно, конечно, обойтись и без них.
З.Ы. - у нас давно в магазинах дешевле чем на рынке - они же в магазинах и берут, чаще всего - за углом, и на базар волокут, а у народа клин в голове: раз на базаре - значит дёшево...

Vlad Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.04 16:47. Заголовок: Re: Общие вопросы по оборудованию и технологии...


Спасибо!

Все нормально, вечерами рисую увлеченно, как ребенок, дорвавшийся до кисточки и красок :) Рисую акварельками. Кстати, на рисунке фильтр - он воздушный или водяной? на входе компрессора у меня стоит воздушный. Если же это водяной... можно ли обойтись без него?

Кстати, черно-белые рисунки будут весить 5-10 кб, если их сохранять их в гиф с 2-4 цветами.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 94
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет