Пост N: 10
Зарегистрирован: 30.11.06
Откуда: Мурманск
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.12.06 02:26. Заголовок: компрессор из холодильника
Здравствуйте уважаемые. В общем хочу собрать компрессор для аэрографии. Знаю что надо, как и чё. Но... с финансами у меня напряг, решил компрессор поставить от холодильника (работал не своим, идеально справляется), но...дешевле всего достать его на помойке, я достал, без реле пускового... кто нить знает как опредилить где пусковая обмотка и рабочая???
я достал, без реле пускового... кто нить знает как опредилить где пусковая обмотка и рабочая???
А не проще ли купить это реле.Стоит оно где то рублей 30-40.И ничего не надо определять,на компрессоре три штырька,в реле три отверстия....вставил и всё.
Пост N: 11
Зарегистрирован: 30.11.06
Откуда: Мурманск
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.12.06 13:26. Заголовок: Re:
ВСё. врубился. Сразу пускал без реле (имитировал кнопкой). Так для справки: пусковая обмотка имеет большее сопротивление чем рабочая обмотка. общий тоже просто прозванивается, но пока ненапишу, поскольку выпил, не соображаю. Вчера нашел ещё холодильник, он был с реле. Теперь вопрос такой, до какого давления он может накачать? Обычный компрессор от холодильника.
Теперь вопрос такой, до какого давления он может накачать
Я качаю обычно до 4 атм.Раньше качал до 6-7,но компрессор что то быстро накрылся.Не знаю из за этого или нет,но больше не рискую.Лично у меня после 4-4,5 атм. звук его работы меняется,идет как бы в нагрузку.
Пост N: 12
Зарегистрирован: 30.11.06
Откуда: Мурманск
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.12.06 16:41. Заголовок: Re:
Виджар у меня был компрессор, он качал до 12 без проблем. А ещё такой вопрос интересует, ты какой ресивер юзаешь? И как лучше устроить фильтрацию воздуха?
у меня был компрессор, он качал до 12 без проблем.
Так это отлично.Может у меня просто изношенные попадались.Ресивер сейчас с огнетушителя.На очистку воздуха- два фильтра тонкой очистки топлива для автомобиля.Вообще почитай в этой ветке,уже писалось это всё много раз.
Для качественной и быстрой окраски с помощью аэрографов и пульверизаторов, для многих других работ в домашней мастерской подойдет настольный мини-компрессор, который можно собрать из компрессорного агрегата холодильника. Причем совсем не обязательно использовать новый узел: вполне годится и с засорившимися клапанами насоса. Главное - был бы исправен электродвигатель. А проверить его легко еще до разборки - измерив омметром сопротивления пусковой и рабочей обмоток (соответственно 5 и 20 Ом).
Чтобы извлечь электродвигатель с насосом из кожуха, потребуется сделать у торцов кожуха два кольцевых пропила. Затем, отвернув четыре крепежных болта М6, вытащить с одной стороны статор, а с другой - ротор с насосом, укрепленные на дискообразном основании.
Для восстановления работоспособности клапанов достаточно промыть их в бензине или ацетоне (собирая, следует устанавливать их лепестки строго на прежнее место). Проверяется исправность насоса после сборки поворотом ротора двигателя при закрытой выпускной трубке.
Сборка агрегата (уже без кожуха) заключается в соединении статора двигателя с основанием насоса с помощью четырех болтов М6 и дистанционных трубок длиной 40 мм. Разномерно затягивая болты, статор тщательно центруем, чтобы ротор мог свободно вращаться.
Изменение системы смазки подшипников электродвигателя и насоса сводится к замене маслозаборника простой масленкой. Для ее изготовления подойдет коробка от кинопленки 2X8 мм, в дно которой впаивается медная трубка O4 мм, другим концом припаенная к фланцу соответствующих размеров. Перед длительной работой масленку надо заново наполнить. Рекомендуемые марки масел - АС-8, ДС-11 или любые автомобильные моторные с вязкостью не менее 8 сСт.
В качестве воздушного ресивера удобно использовать пустой баллон от туристских газовых плит. После удаления клапана в его резьбовое отверстие устанавливается тройник для соединения выходной трубки насоса с манометром и выходной трубкой ресивера.
Так как насос способен создавать давление свыше 10 кг/см2, требуемая редукция осуществляется простым пружинным клапаном, стравливающим излишки воздуха в атмосферу.
Основание компрессора - прямоугольная стальная рамка, используемая в холодильнике для подвески агрегата. В ее центральной части на двух болтах закреплен дюралюминиевый уголок 45X45 мм, на котором фиксируется компрессорный узел.
Передняя панель, согнутая из дюралюминиевой пластины толщиной 1,5 - 2,5 мм, крепится болтами к рамке-основанию. На ней размещены контактные клеммы, тумблер включения рабочей обмотки и кнопка включения пусковой. Через отверстие в ее лицевой панели выведена выходная трубка.
Шланг для подачи сжатого воздуха доступно изготовить самому из полихлорвиниловой трубки. Чтобы она могла выдержать давление воздуха, на нее следует надеть металлическую оплетку, снятую с экранированного провода. Заделка концов оплетки - нитками или медной проволокой. Такой шланг достаточно прочен и в то же время мягок и удобен в работе.
Двухгодичная эксплуатация компрессора показала надежность и эффективность конструкции. Сжатый воздух практически не содержит масла. Все же со временем некоторое его количество конденсируется в ресивере, поэтому желательно в нижней части баллона установить пробку для слива конденсата. Не рекомендуется проводить окрасочные работы в холодное время года, если сам компрессор установлен в помещении. В этом случае в шланге будет собираться влага, которая может попадать в краску.
Производительности установки достаточно не только для работ с аэрографом: ее насос быстро накачает велосипедную камеру, мяч, надувные игрушки. И даже на полностью спущенную жигулевскую шину потребуется не более 10 минут. Тем же, кому необходим компрессор для работы с малярным краскораспылителем, можно рекомендовать более мощный вариант из нескольких насосных секций, укрепленных на общем основании. Приводить их в действие можно цепной передачей от одного электродвигателя.
Пост N: 12
Зарегистрирован: 23.04.08
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.10.09 20:49. Заголовок: надож! я вот слабал ..
надож! я вот слабал жене компрессор из баллона фреонового и холодильного агрегата.работает вполне ничего себе.сам холодильный компрессор поставил снизу,для более низкого расположения центра тяжести (фиг опрокинешь).да и ставить при такой компоновке в угол удобнее.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет