Отправлено: 05.03.08 09:55. Заголовок: Система подбора автопокрытий: Дюпон
На мой взгляд, на данном этапе развития Дюпон явно занимает лидирующую позицию.
Во-первых, Дюпон - это самая полная линейка материалов по кузовному ремонту. Шпатлёвок, лаков, грунтов всяких разных - просто на любой вкус. У Дюпона самая продуманная техничка. Я более толстой не встречал. :-) Это вовсе не говорит о том, что ассортимент усложняет что-то там. Любой может из разнообразия Дюпона выбрать себе любую линейку, хоть Лезонал - аналог Дюксон, хоть Сиккенс - аналогичные прекрасные грунт у Дюпона - UPP4004S, лаки по технологии ChromaClear(R).
Теперь про систему подбора. В Дюпоне используются не просто концентрированные пасты, а собственно стопроцентные пигменты, смоченные, чтобы хоть как-то вытекали из банки. Ничего более концентрированного ни у кого нет. Так что можно сразу выкинуть инсинуации, дескать Дюпон неукрывист. Откройте отстоявшуюся банку любого металлика других систем, вы увидите внизу металл, а сверху соплю. Откройте же банку металла Дюпон - никакой сопли, а линейку можно воткнуть в дно. Хочешь из Дюпона выжать бабки - делай из него Мобихел: наливай по 600-м рецептам, используй дюксоновский биндер DXB-208. Себестоемость одинаковая! Укрывистость - даже лучше. Удивляет, что некоторые товарищи к своему премиуму типа Шпица покупают миксер Мобихел, чтобы сэкономить. Они берут и покупают ещё один миксер!!! "Экономят"! В Дюпон достаточно купить 4-литровую банку дюксоновского биндера по 800 рублей - вот и все инвестиции! Если кого-то устраивает красить Мобихелом, то уж от дюпоновской 600-й он не будет ворочить нос. А если надо сделать краску, с которой приятно работать (а не поливать 5-6 слоёв как в Мобихеле), то есть эффективный биндер XB-155, который допускается налить в два раза меньше, чем в рецепте сумма биндеров и сделать непревзойдённую по укрывистости краску. Один пролив + "контрольный" полумокрый.
Да и вообще Дюпон можно купить в стартовом комплекте по 200-300 грамм каждого пигмента и стартонуть! Лехко! Не надо зарывть в краски деньги. Приедет заказ на полтора литра готовой - сделаешь. А с прибыли начнёшь покупать литровые упаковки пигментов. Почему не продают пигменты (в кавычках) сразу готовые (с растворителем)? Хотя есть оригиналы - Лезонал. Представьте, вместо того, чтобы иметь склад из густых красок (вроде Дебира) и двух канистр универсального растворителя, приходится покупать вместе с пигментами и растворитель, который порожником тусуется в каком-нить редкоиспользуемом пигменте. А Дюпон вообще предлагает не покупать более дорогой, чем расторитель биндер на будущее, как это реализовано во всех системах. Он предлагает держать биндер строго в соответствии с "парадигмой" "точно-вовремя". И ещё момент. Пигменты в системах имеют весьма разную химическую природу и с биндером (любым - хоть сиккенсовским, хоть шпицовским) они всё равно реагируют. Какие-то меньше, какие-то больше. У красок есть срок хранения. Дюпоновские пигменты живут в банке сами по себе - это одно вещество. Их смешивают с биндером лишь в самом конце.
Когда колорист, работающий не на Дюпоне, колерует, он колерует не пигментами, а краской. Вместо того, чтобы колеровать в прямом смысле, он будет разбавлять одну краску другой. Вместо 10 граммов пигмента нальёт 60 и к ним 40 грамм раствора. Ну и зачем?
У Дюпона огромная палитра, которая справляется практически со всеми красками. У Дюпона 9 металлов и все они нужны! У Шпица 8 металлов, один из которых фактически дублирует другой. Или, например, 530-й и 531-й у Шпица. Зачем дублировать-то? Ну нету у вас дюпонтовского 93-го трансоксида, так зачем делать видимость большой палитры, дублируя краски? У Шпица нет 62-го - "синего 582-го", вообще по красным проблема. Я сначала думал, что "вишнёвое варенье" (582-й) у Шпица хорошее, оказалось грязное. Сравните с дюпоновским AM85 - за уши не оттянешь! Как вы, хвалители Шпица и Мобика, подбираете все эти красные солидные Лачетти? На грани. А в Дюпоне без проблем. Нет ярких оранжевых типа как 53-й в Дюпоне. 532-й в Шпице и 316-й в Мобике - это что вообще такое? Попробуйте AM90 и почувствуйте разницу! У Дюпона есть все пигменты, которые нужны, а те редкие, которые есть у других, легко получаются из основных дюпоновских. Хотя ради справедливости скажу, что шпицовский 547-й - удобный сине-фиолетовый. Но Дюпон также решает такие задачи и не имея подобного.
Ох, уж эти рецепты. Знаете в чём прокол тех, кто говорит, что у них самые точные рецепты? Во-первых, точность рецепотв, это едва ли объективный показатель. Сравнить системы по точности практически невозможно. Я могу взять рецепт Дюпона и Шпица на краску "Х" и рецепт Шпица будет точнее. А потом возьму рецепт на краску "У" и рецепт Дюпона высмеет все претензии Шпица на точность. Когда сворачивают в трудноустанавлиемые вещи - это звоночек, что надо искать нечестность. Во-вторых, рецепты принципиально не подходят к конкретным участкам, конкретных автомобилей и доколеровывать всё равно приходится. И какая разница, доколеруешь ты 5-ю граммами Шпица или 5-ю граммами Дюпона? В-третьих, в специализированных станциях, за которые особенно борются премиумы, весь подбор крутится вокруг 20-30 красок, рецепты и альтернативы которых исхожены колористом вдоль ипоперёк. И в-четвёртых, грамотному колористу плевать на рецепты. А в-пятых, я не оправдываю Дюпон, потому что с рецептами у него всё нормально, по крайней мере ну никак не хуже, чем у других. Есть два сайта по рецептам - основной и азиатский. На какой-нить тарантас, произведённый в Тибете, рецепт найдётся.
Критикуйте. Что кому не понравилось в Дюпон?
P.S. Я не заинтересованное лицо. Мою писанину надо рассматривать как реакцию на неоправданное обсиралово Дюпона и такое же лживое восхваление какого-нибудь Мобихела или - не иначе как Бога - Шпица. Проблема в том, что технологи Дюпона не всегда могут сразу рассказать о подводных камнях Дюпона и посоветовать как можно гибче и выгоднее пользоваться Дюпоном (собственно американцы сделали Дюпон как очень гибкую систему под любые требования). Нашим продавцам важно втюхать подороже - ну не имеют они всекорпоротивного мышления с американцами. Своей деятельностью сами губят прекраснейшую марку! И кАлористы ещё какие-нибудь доколеруют Мобихел, разбодяжат до консистенции воды и втюхивают как Дюпон 6000. А потом умные маляры шипят: да красил я этим Дюпоном - гавно!
Пост N: 53
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.12.09 06:49. Заголовок: Дед!Дед пишет: В пр..
Дед!Дед пишет:
цитата:
В программе телепередач на завтра. Там быстрее найдешь чем формулу подложки в Штандоксе.
Дед! Очень смешно! Но нада! Пытаюсь решить проблему светлых углов на маздах: 32V, 32C- и с помощью разных подложек я её решу! У нас технологи утверждали что 32V тока в переход красится-подобрали, но угол чуть светлее. Не мы у них формулы просим, а они у нас! Я не говорю что мы крутые, но любим побеждать! Один раз нам технолог делал- но просто был завал. В Дюпоне Ниссан золото,код Е что-то там- подложка№5 числится не подборным, а на 4 всё подбирается! ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!
Пост N: 346
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.12.09 09:14. Заголовок: Белка пишет: с помо..
Белка пишет:
цитата:
с помощью разных подложек я её решу!
А моим клиентам по барабану все подложки, все равно красят напрокрас. Надо 3 слоя, надо 5, вобщем до полного прокраса. 32V не самая сложная краска, 3 и 6-к было много, ненужна им подложка просто нужно красить конвейерно -нежирными слоями до начала глянца или как всегда говорю маляру "до намокания" Да и вообще с иномарками редко проблемы бывают, хоть покрас стабильный и коды в программе есть неплохие. Вот ради проверки квалификации попробуй сделать ВАЗовский Нептун, Ниагару, Нефертити, Золотую ниву, Паприку......после этих цветов любая Мазда детской игрушкой покажется, не говорю уж о немцах или Тойотах, где по моему ни у кого проблем нет.
Пост N: 347
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.12.09 23:41. Заголовок: Белка пишет: у нас ..
Белка пишет:
цитата:
у нас на капот 250 гр краски
Я, конечно, не претендую на главного технолога в Майоре, но своим клиентам и себе на капот меньше 400гр. не делаю. На капот Мазды уходит 200-250гр. готовой на один слой. А 32V нужно в три слоя до намокания иначе цвет не наберешь. Подложка только обманывает, т.к. не виден прокрас. Вопрос. У Вас кто рассчитывает расход на деталь? А если маляру мало? Он может еще запросить или уже за свой счет?
ой забыл... мы называли её зебра и было +100гр. на переходы на такой грунт на бампера такой капот и крышка но цвет тоже т.серый. первый слой зажал и до укрытия, вторым прошел на нормальном Р пистолет стар-эво 1.3
Пост N: 351
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг:
3
Отправлено: 10.12.09 08:47. Заголовок: АНТОХА пишет: ой за..
АНТОХА пишет:
цитата:
ой забыл
Вот теперь все понял. Так же когда то делал, когда краска не своя была. Можно, конечно на капот, на бампера и одним слоем обойтись, но обязательно прокрашивать стыки. Тут уж не по экономишь иначе не в цвет будет.
Пост N: 60
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.12.09 16:43. Заголовок: Все остаточки краски..
Все остаточки краски на подложку сливаем! Бред!!! Фимуль так красит: 100гр. на одиночную дверь! И в цветом проблем нету! (хотя от подложки не отказывается! )
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 115
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет