Пост N: 60
Зарегистрирован: 09.09.06
Откуда: Расея-мать, Уссурийск
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.10.06 07:08. Заголовок: Вопросы технологии DU PONT
Надыбал книгу по всем характеристикам красок дю понт. если интересует конкртетная краска- тип или др. материалы- отвечу. всю книгу, увы выложить не смогу.
Отправлено: 01.02.09 14:40. Заголовок: Подскажите, кто в те..
Подскажите, кто в теме: краска с подбора Du Pont 500 серии, но нет родного активатора, подружится ли с Duxonовским DX 25? Если да, то в какой пропорции? Или с какими другими?
Отправлено: 05.12.09 15:29. Заголовок: Подружится. Но не ну..
Подружится. Но не нужно растворитель лить и сохнет чуть дольше краска. На 1000мл готовой краски нужно 667мл краски и 333мл DX-25. я сам колеровкой занимаюсь не первый год, с уверенностью заявляю, что с сушкой проблем не будет.... проверял лично, но при замене активаторов немного меняется оттенок
Отправлено: 17.12.09 23:25. Заголовок: Подложка является со..
Подложка является составляющей цвета покрытия. Она просвечивает. Краска не перекрывает на самом деле.
В переходах надо забывать про подложки. Да вообще в целом это сомнительная вещь. Всю жизнь был за подложки, а теперь перековался - проще дополнительный мокрый слой положить краски, чем вся эта возня с подлжками.
Donskoy С600 ставят в два полных слоя , С6000 вполне хватает полтора ,а подложка идёт на каждый цвет свой тон -их всего семь , да и если кое где протиры до металла или шпакли на филлере, а тагже мелкую риску ,перекрывает на ура .
Пост N: 192
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.04.12 18:58. Заголовок: Завтра приезжает на ..
Завтра приезжает на покраску ауди Q7.Хозяину знакомые посоветовали использовать краску,лак Дюпонт. Я как то Дюпоном не работал.Подскажите какие нюансы учесть при выборе лака.Хозяин хочет какой то антискольный, антицарапающийся. Как его потом полировать если он не царапается?И еще как Дюпонт на "облезание"?Много кто на форуме писал,что у них лак облетал....
Пост N: 11
Info: Кузовщик всея Руси
Зарегистрирован: 06.04.12
Откуда: Norway, Drammen
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.04.12 19:23. Заголовок: Shama можно!! я раб..
Shama можно!! я работаю с ДюПонтом уже около года, миксер у друзей, на свой пока не накопил!! лак как я понимаю 3800S? если да то поливай, коли денег не жалко! лак отличный, типа UHS, ложится просто изумительно, сам раскладывал аля Пиво ложит там у себя)
Пост N: 200
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.04.12 21:48. Заголовок: Сегодня разговаривал..
Сегодня разговаривал с продавцом(не в магазине) Он не помнит какой именно лак, но не 3050,сказал,что его сняли с производства.И точно не 3800 он стоит 2900р. за литр.А который предложил нам стоит 1500р.
Пост N: 223
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.04.12 22:35. Заголовок: Покрасил сегодня бам..
Покрасил сегодня бампера, лак понравился.Самое,что понравилось это растекаемость и поглощение опыла.Подскажите есть ли у брендовых фирм лаки не особо дорогие до 1500р. с подобными характеристиками.Пусть даже MS. Кто то может сказать,что и недорогие можно хорошо разложить.Да можно но не так легко как например тот которым сегодня красил.Давно красил Глазуритом, тоже отличный по этим характеристикам но цена дороговата...
Лак так и не довезли, дали другой Дюпон 3750S с активатором XK206.
Работаем таким лаком, очень быстрый, на 203-м активаторе сушка 15 мин. 60С. С ним важно не превышать рекомендуемые 1,5 слоя, кипит. Раствор в него медленный идет, даже в версии с ускорителем сушки
Совместимо ли будет.Если под 600-ую дюпоновскую базу в качестве подложки положить базу дюксон???
С точки зрения совместимости проблем нет. С точки зрения технологии относительно использования подложки более дешёвой базы-отстой и дебилизм. Это не то что моё личное мнение, это моё убеждение. Исключение может быть только одно это форс-мажор.
Может конечно. Однако в данном случае выбор лака производится не на основании его характеристик а по принципу "что дали". Здесь остаётся только сожалеть, т.к. в линейке качественных лаков от DuPont можно сделать выбор на любой "вкус".
Литр подборной краски ксиралик стоит у нас 6500р....
У нас несколько иначе: С 600 (колерованная)-2400 руб. за литр С6000(колерованная)-3400 руб. за литр С6000 (колерованная, ксирал)-4000 руб за литр С600(не колерованная)-1900 руб за литр Duxone(не колерованная)-1300 руб за литр
Таким образом, на 18000 рублёв 6000-й можно окрасить пульманский вагон и прицепную тележку. Shama пишет:
цитата:
18000 только за базу не каждый хочет платить...
Тогда крась Дюксоном или ещё чем подешевле и не заморачивайся ни с 600-й ни с 6000-й. Качество ведь понятие очень растяжимое, имеющее очень и очень широкие границы. Удачи.
Цены в городе Ксирал точно не помню,но точно: -Лехлер,кансай не менее 6000 за литр. -Глазурит не менее 6000 -Профи лайн 8500 -Дюпон (600-тая) 6500 -Капси не знаю... В принципе это все,что у нас есть. Цена на солид цвета и металлики начинаются от 5000 и выше.
Пост N: 233
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.04.12 14:33. Заголовок: Дюпон сам хозяин маш..
Дюпон сам хозяин машины захотел, я бы взял лехлер.Лехлер кроет отлично,очень густой,разбавляется на 80%(пробовал меньше,не раскладывается как нужно).При равной цене с Дюпоном, а может даже дешевле(Оля делает скидки постоянным клиентам ), при колеровании 2-ух литров краски с Лехлером получится на 600гр. больше готовой к покраске...А по качеству, что лучше,что хуже только какой-нибудь анализ покажет...
Ну кроме восхищения Дюпоном, не вижу объективных причин отдать предпочтение Дю. Что касается лака,то слов нет.Сегодня красил крышку багажника и капот.Ушло 300гр. лака,100 активатора,30 разбавителя.Залачил капот и при осмотре увидел,что в передней части немного лака не хватает.Встал спереди и положил еще один слой начиная с середины спустился вниз.Так вот нигде никаких перепылов не осталось.С дешевым лаком такой номер 100% не пройдет...
Ну кроме восхищения Дюпоном, не вижу объективных причин отдать предпочтение Дю.
Надо не восхищаться и тупо фанатеть, а надо просто оценивать свойства. По укрывистости Дю превосходит Лехлер, по скорости выполнения технологических операций Дю превосходит Лехлер. Разве этого мало? andrei пишет:
цитата:
да ладно чего это вы на лехлер наезжаете, хорошо кроет
Лично не наезжаю, а расставляю приоритеты. ИМХО-ежели у меня стоит выбор из двух подборов (для примера Лехлер или Дюпон) то пойду туда где колорист попадает практически 100% и не пойду туда где с колористом гемор.
пойду туда где колорист попадает практически 100% и не пойду туда где с колористом гемор.
100% Те кто работают на Лехлере подобрали бы почти на 100 %. А те кто у нас работают на Дю с подбором не заморачиваются, сливают по коду и все. Той краской которой в данное время крашу если бы не полняк разница была бы очень заметна...
Есть у нас такой, стоит без дела, как-то им лачнул, другого не было. все нормально, высушил в камере, полирнул, эта машина вернулась через пару месяцев по другому случаю, смотрел, все четко. Но сдается мне, что лак этот не подразумевает воздушную сушку.
Пост N: 25
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: РФ, Владивосток
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.04.12 11:56. Заголовок: Кое-что по технолог..
Кое-что по технологии DuPont, мож кому пригодится Цвет NISSAN KAB Blueish Silver разработан специально для окраски Nissan GT-R.
Нанесение
Нанесение положки Nissan KAB 1.Нанести подложку цвета KAB с добавлением 10% BK220 согласно технической документации на Centari 600 / Centari 6000. 2.Высушить до полного матовения между слоями и перед нанесением лака. Нанесение первого слоя лака 1.Нанести 2К лак DuPont Refinish 2K согласно технической документации. Полностью высушить. 2.Произвести шлифовку P1500 повторно отшлифовать P3000. (Внимание: Необходимо полностью удалить риски от P1500 для обеспечения хорошего внешнего вида). Нанесение среднего слоя 1.Обезжирить рекомендованным подготовительным очистителем DuPont Refinish, вытереть насухо чистой ветошью 2.Нанести 1 легкий слой, дождаться его полного матовения. Centari 600 = AB160 / BK220 /AB/XB растворитель ( 0.9 / 0.1 / 0.8 ) Centari 6000 = XB165 / BK220 / AB/XB растворитель ( 0.8 / 0.2 / 1 ) Нанесение базового слоя Nissan KAB Blueish Silver Basecoat с содержанием AM835 1.Добавить 10% BK220 и 300-400% базового растворителя. 2.Нанести от 2 до 4 легких слоев базового покрытия Nissan KAB Blueish Silver Basecoat. Высушить до полного матовения между слоями и перед нанесением лака. (Внимание: Наносить Nissan KAB Blueish Silver Basecoat только тонкими и равномерными слоями. Будьте осторожны, избегайте мокрого нанесения материала, это приведет к нарушению равномерности структуры базового слоя). 3.Хорошо просушить перед нанесением лака. (Внимание: рекомендуется сушить базовый слой не менее 20 мин. при 20°C, чтобы лак не растворял неотвердевший базовый слой). Нанесение лака 1.Нанести 3300S Protect Plus Clear согласно технической документации.
Пост N: 2283
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
12
Отправлено: 19.07.12 15:58. Заголовок: Грунт VR-1140 от DuP..
Грунт VR-1140 от DuPont был опробован сегодня. Окрашивал зеркала.
Текстурная поверхность пластика
была просто заматована. Перед нанесением ВР-а естественно произвёл обработку пламенем и нанёс адгезионный 1к грунт. Розлив понравился (нанесение в 4-е средних слоя с межслойкой в среднем 3 мин-до матовения). Что пока не нравится-при добавлении АМ-5 в количестве 10гр на 100гр грунта он получается ближе к четвёртой подложке чем к 5-ой. Завтра посмотрю как будет риска набиваться.
Развёрнуто пока нет. Но не думаю что их позиция может быть изменена (уж больно они хороши). VR1140 больше тяготеет к окраске грубо подготовленных поверхностей (так сказать рихтовать низкую квалификацию при подготовке), но даже в этом варианте он не превосходит LE. Ну и потом, LE в варианте с ХК вообще на сегодня №1 по технологичности и физико-механическим свойствам.
Это когда при использовании пропановой горелки изменяем поверхность пластика на молекулярном уровне. ЛКМ с удовольствием схватывается с такими поверхностями. Очень актуально для пластиков наподобие "РР" MARADONA пишет:
цитата:
Растворитель родной (сколько добавили?)
В данном случае использовал без растворителя по причине наличия структурной поверхности корпуса зеркала. Клиент пожелал гладкую. ultrasonic пишет:
цитата:
Шлифуете сразу superfine-ом, шагрень не лижет?
Шлифовал сразу суперфайном. Всё срезалось на раз и без всякого зализывания.
Технолог Добрый вечер, хочу работать дюпонтовскими лаками,не подскажете какой предпочтительный в применении для гаражного ремонт,чтобы меньше был расход солярки для покрасочной камеры,гдето читал ваши советы на форуме, не могу найти
Rover , Сергей, вынужден с тобой не согласиться. Смотри - у него гараж и задача по экономии соляры. Согласен с тобой что лак 3050S -это универсальный лак с широчайшими для применения размерами границ производственных условий, но в данном случае ему нужен активатор либо АК260 либо 256S активатор(когда похолодает). Лак готовится без растворителей. Сергей21 , действительно тебе подойдёт лак 3050S, с которым тебе будет легко выполнить и окраску пластика в 1,5 слоя и окрасить чёрный авто в 2 слоя, придав ему шикарный вид дорогущего авто. Согласен с Rover , что с активаторами ХК потребительские свойства лака выше чем с активатором АК. Но окончательное решение, естественно, только за тобой. P.S. Для справки: -высыхание от пыли при 20 град. с активатором АК260-20мин, а с активатором ХК205(стандартный)-1 час., с 256S(быстрым)-15мин, с ХК203(быстрым)-50мин. Думается что для гаражных условий этот параметр достаточно актуален. Удачи.
Пост N: 2350
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
12
Отправлено: 13.08.12 13:18. Заголовок: Сегодня решил провер..
Сегодня решил проверить склонность 3050S c активатором 256S к "кипению" и оценить розлив при нанесении "свинячьих" слоёв. Розлив в зеркало и кипения так и не дождался(пока).............. Условия проведения испытания-общая толщина свыше запредельной и температура ИК-сушки 70-75 град после 5мин. выдержки.
Пост N: 2406
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
12
Отправлено: 19.09.12 10:04. Заголовок: В техничке на 825R W..
В техничке на 825R Wash Primer Surfacer написано: - Превосходная защита от коррозии и образования пузырей -Не агрессивен к подложкам, исключает поднятие краски, выравнивает риски от шлифования -Хорошие наполняющие свойства, используется как протравливающий грунт -Великолепный протравливатель. Рекомендуется также как усилитель адгезии. Это техничка. Прочитав, решил провести небольшой тестик. Имеем деталюху в транспортировочной "саже". Естественно от 646 покрытие смывается. Поэтому прошел всю деталь обезжиривателем(он тож смывает) и часть детали обработал кругом Р320. Затем в два слоя нанёс первичный грунт-выравниватель. Мелкие дефекты выровнены, вздутий или ещё чего-либо не зафиксировано. Затем последовательно (участками) нанёс базу и лак. В итоге- Это было вчера. Сегодня контролировал внешний вид и адгезию(метод решетчатых надрезов) Похоже на то что адгезия действительно хорошая.
Работаем таким и как первичным под 2К-наполнитель, и подгрунтовать протиры перед нанесением краски. Может быть подкрашен пигментами. Не дружит с водными обезжирками!
Пост N: 69
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: РФ, Владивосток
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.09.12 16:31. Заголовок: Это видимо относитс..
Это видимо относится ко всем wash рrimerам. По началу было пару раз, то 2К наполнитель протрется до 825-го, например по контуру, обезжириваю 3910WB, в результате контурит зону ремонта.
Вопросик имеется... Цвет Тойота 8М4 (просто тёмно синий,- пигменты синий, синий, красный, белый) слили по коду на подборе Дю Понт, требует какой-то определённый цвет подложки или грунта? И есть ли срок использования у готовой смеси, с добавленным разбавителем - Новол или Брюлекс, родного нет, и влияет ли разбавитель на насыщенность цвета, с Новолом покрашенная поверхность показалась светлее и более блеклой чем с Брюлексом - более насыщенная, более тёмная... Или сроки хранения играют эту шутку? Процесс у меня затянулся. крашу свою, подетально... В результате имею "цветик-семицветик", не сильно заметно, но каждый последующий элемент получается чуть темнее предыдущего... Уже дошло до того, что перекрасил самый первый, (самый светлый) элемент, (шагрень не нравилась) и он получился теперь темнее всех... И ещё сомнения берут, - на подборе я "залётный", - может фуфел какой-нибудб впарили типа Вики или Дюксона... Потому, что укрывистость не радует, - один слой - голубая, потом, с каждым последующим набирает цвет... , а почти такой-же цвет готовой Мобихел (вазовский, номер не помню, Буран или тайфун) сразу кроет и ложится ровнее ... - использовал её даже как подложку потом... Брал два раза по литру, по 2000р. по коду, а подбор с выкраской 3т.р. у них, месили конечно не при мне, типа столько сразу нету, приходи завтра... Скажите мне что я лох но научите как добыть качественную краску? И окончательно не потерять веру в людей. В доступности больше шести подборов, один из них при станции со спектранализатором, Сиккенс, о нём я узнал только недавно. И есть Кансай, но там всё слегка специфично... Ибо в планах, ещё пара машин друзей, и совсем не хочется косячить. Заранее большое спасибо за ответы.
Пост N: 95
Info: Кузовщик всея Руси
Зарегистрирован: 06.04.12
Откуда: Norway, Drammen
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.09.12 22:56. Заголовок: Подлоги в дюпонте об..
Подлоги в дюпонте обязательны всегда!!!!!!!!! Именно по этому у тебя и "цвет долго набирает"!!! Синиц цвет в большинстве своем черная подложка, ну на край номер пять (70 на 30, черного с белым)... Разбавитель влияет!! Чаще всего цвет уходмт в темноту, темнеет.. Поэтому старайся лить оригинальный 380! Ну на крайняк возьми к дюпонту дюксон разбавитель, тамже лавка теоретически.. По крайне мере у меня на было проблем с разбавителем дюксоновским к краскам дюпонт.. А вот насчет сроков хранения.. У меня дрлго хранится и ничего.. Правда всегда оригинальный разбавитель!!!
Выручите коллеги: Dupont "Centari 500" (акрил) возможно ли перекрашивать без матования в течении какого либо срока? Помню что на многие системы дается 24 часа на сей трюк с гарантией не отслоения верхнего покрытия. Только что задул свою тачку на продажу этим акрилом, матовать повторно нет времени, а на морду надо накидать пламя сегодня же вечером. На 80% поверхности фактически будет повторно ложится только лак, есть еще Glasurit 285-0 CV "Transparent sealer" для нематованных поверхностей (клей на глянец) - стоит ли им проходить перед рисунком или итак прилипнет ?
ты сам ответил на свой вопрос, был у меня слцчай тока с лаком без матования пришлось положить 3 слой лака на лак которым обливвл машину с вечера. 2 года прошло лак не облез.
Пост N: 3250
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
14
Отправлено: 24.04.13 09:31. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
если лак просушили ик-сушкой ....
Позволю себе реплику. К примеру, имеем лак Clear. В техничке написано- Сушка от пыли-30 мин; Монтажная прочность - 3 час; Полное высыхание - 10 час: ИК-сушка - 25 мин: Перекрашивание после высыхания до(на)..., после 24-х часов требуется шлифовка. В общем случае ИК-сушка в течении 25 мин равняется полному высыханию в течении 10 час. Отсюда следует, что после ИК сушки будем располагать следующим временем: 24 час - 10 час= 14час. Т.е. после ИК у нас будет не более 14 часов на перекрашивание.
это почему это? Как то не понял, Володя, обоснуй. Мне так казалось что это срок от полного высыхания, а уж как это высыхание было реализовано дело десятое.
Rover , Сергей, это лишь моё частное мнение. Основывается оно на следующем: 1. Точка отсчёта может быть только момент нанесения покрытия. От него начинается отсчёт всех процессов (выдержка до нанесения последующего покрытия, выдержка до высокотемпературной сушки, высыхание от пыли, высыхание на отлип ...... полное отверждение. Если дело обстоит иначе, то тогда от какого момента в техничках указывают эти параметры? 2. На протекание процессов отверждения ЛКМ оказывают сильное влияние условия (температура, влажность) при которых протекают эти процессы. В ряде случаев эти процессы могут просто остановиться. Это понятно...с этим сталкивалось масса народу, когда окрасив при 5-10 град не могут дождаться высыхания .... Возникает вопрос - разработчик ЛКМ для каких условий даёт рекомендации по всем тем(п1) процессам? Думается он исходит исключительно из нормальных (20 град) условий. 3. Применяемые в настоящее время ЛКМ способны выдерживать температурные воздействия в широком диапазоне. Имею ввиду то обстоятельство, что отдельные участки могут отверждаться при более высокой температуре по отношению к другим. Качество полностью отверждённых практически не отличимо от качества недоотверждённых участков. При этом в дальнейшем это компенсируется процессом постотверждения. 4. Rover пишет:
цитата:
казалось что это срок от полного высыхания
У нас с тобой в данном случае разные позиции. Тогда почему от полного высыхания, а не от монтажной прочности? Ещё....почему они дают 24 часа? Думается по двум причинам: 1. "Химически" активный поверхностый слой. 2. Максимально допустимое загрязнение поверхностного слоя в нормальных атмосферных условиях. Таким образом, ускоряя\замедляя отдельные процессы мы влияем на общее\суммарное время. Rover , прошу пардону за некоторую сумбурность ....постоянно отвлекают и не дают сосредоточиться.
2. Максимально допустимое загрязнение поверхностного слоя в нормальных атмосферных условиях.
Ето вообще не понял. Получается мокрый грунт,ето химически активная поверхность?За счет чего база липнет к грунту через 3 часа например?И как проверить загрязнение поверхности?
Пост N: 913
Info: 8 (916) 771 78 18 skype inzilya777
Зарегистрирован: 08.11.12
Откуда: Расея-Матушка, Москва - Большая Деревня
Рейтинг:
5
Отправлено: 24.04.13 16:22. Заголовок: А ты часом не новый ..
А ты часом не новый ли бампер красил? Еще как вариант одной из причин может быть загрязненная установка сжатого воздуха используемая без фильтров или не совсем исправная. Тогда с компрессора попадают маленькие капельки грязной воды или самого масла – что сопсно и приводит к кратерам.
Пост N: 104
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: РФ, Владивосток
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.04.13 16:48. Заголовок: inzilya пишет: А ты..
inzilya пишет:
цитата:
А ты часом не новый ли бампер красил? Еще как вариант одной из причин может быть загрязненная установка сжатого воздуха используемая без фильтров или не совсем исправная. Тогда с компрессора попадают маленькие капельки грязной воды или самого масла – что сопсно и приводит к кратерам.
А где-ж на новом бампере переход по лаку делать? Неисправная подготовка воздуха исключена, винтовой компрессор, холодильник, новый влагомаслоотделитель SATA, так что маленькие капельки грязной воды не попадают
Пост N: 1709
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
3
Отправлено: 24.04.13 22:21. Заголовок: Технолог ,так в техн..
Технолог ,так в техничках указано время по истечении которого набирается монтажная прочность или химическая активность становится стопроцентной? MARADONA в техничке по мобихелу написано предупреждение(или пожелание).свежепокрашеную машину не мыть с агрессивными моющими средствами в течении когото срока(цифру не помню)
Блин, у меня проблема, кратеры в зоне перехода по лаку, может с размывкой че не так?
Так и есть у Standox'a(одна контора с дюпонтом )тоже такая проблема с лозером последний год , кратера оставляет , пробовал разные банки с разных партий , в разных местах (СТО) красил один хер кратера оставляет . Перешёл на другой бренд всё нормально стало
Пост N: 3258
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
14
Отправлено: 25.04.13 11:22. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
так в техничках указано время по истечении которого набирается монтажная прочность или химическая активность становится стопроцентной?
Либо у меня с бодуна голова не варит, либо чего то в детстве недоучил....Кажись бред написан. Во-первых, в техничках, как правило, указывается просто время достижения монтажки без всяких "или"... Во-вторых, само выражение о химической 100%-й активности ввергает в ступор..... Не ...пойду чайку погоняю .............
Пост N: 3288
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
14
Отправлено: 11.05.13 10:48. Заголовок: Небольшой возврат к ..
Небольшой возврат к разговору о "химически" активных состояниях. Известен факт - при полировке перекрашенных деталей может появиться "нитка" на границе старого и нового покрытия. Нанесение лака перед наступлением монтажной прочности с последующей шлифовкой (Р500- Р2000) и полировкой- "ниткка" не выявляется ..... ощущение единого слоя ЛКП.
Отнюдь. Глобальный бизнес мыслит другими масштабами. vasek пишет:
цитата:
Жители деревни Дю!
Этот вопрос надобно задавать на иной площадке. Evgenij пишет:
цитата:
дю ЮЮЮЮ
Да ... материалы, разработанные Дюпоном были и остаются на сегодняшний день передовыми, актуальными в малярном деле. Ни одна линейка не смогла пока предложить более целостное техническое решение. Единственно что они все потихоньку сдирают с Дюпона технические решения. Как будут называться материалы? Посмотрите в правый верхний угол по этой ссылке Всем удачи
Пост N: 2215
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
5
Отправлено: 31.08.13 09:16. Заголовок: не измениться скорее..
не измениться скорее всего название. Просто владелец смениться. Это как шведы продали Вольво китаю, название никто не поменял. Ибо раскрутка бренда это очень дорого. а если они изменят название то они там вообще дураки потеряют кучу клиентов.
Пост N: 2172
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
20
Отправлено: 31.08.13 12:49. Заголовок: Да как назывался Дю ..
Да как назывался Дю так и будет называться , ведь шпис и штандокс не поменяли названии после того , как стали принадлежать Дю . И тут будет, скорее всего, тоже самое ... Хотя может и поменяют название на Axalta - но уже придется по новои раскручивать бренд , а это - потеря денег и времени .... Посмотрим что будет , главное чтоб качество материала не поменялось и не позаменяли бы там чего ( к чему все привыкли и набили руку на материале ) на свое ...... вот что самое главное .
Пост N: 3693
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
17
Отправлено: 31.08.13 13:23. Заголовок: Media Contacts: For..
Media Contacts:
For Axalta Coating Systems Matthew N. Winokur C +1-917-442-8780 matthew.winokur@ogilvy.com
For The Carlyle Group Liz Gill W +1-202-729-5385 elizabeth.gill@carlyle.com
The Carlyle Group Пресс-релиз
04 февраля 2013 г.
The Carlyle Group завершает сделку по покупке DuPont Performance Coatings
Новое имя компании - Axalta Coating Systems
Axalta Coating Systems - это глобальный поставщик лакокрасочных покрытий для промышленной и транспортной отраслей. Финансирование инвестиций велось в первую очередь за счет капитала Carlyle Partners V и Carlyle Europe Partners III.
Вашингтон, округ Колумбия - Международная компания по альтернативному инвестированию и управлению активами The Carlyle Group завершила сделку по приобретению DuPont Performance Coatings за 4,9 миллиарда долларов и объявила сегодня о том, что компания была переименована в Axalta Coating Systems. Axalta Coating Systems - это глобальный поставщик лакокрасочных покрытий для промышленной и транспортной отраслей. Финансирование инвестиций велось в первую очередь за счет капитала Carlyle Partners V и Carlyle Europe Partners III.
"Мы рады инвестировать в Axalta Coating Systems и считаем, что ее сильные позиции на рынке и глобальное присутствие позволят компании успешно реализовывать возможности на быстроразвивающихся рынках, таких как Китай и Бразилия. Обладая большим опытом инвестиций в промышленном и транспортном секторах, глобальная сеть One Carlyle поможет компании Axalta Coating Systems расти и развиваться", - сказал Мартин Самнер (Martin Sumner), директор The Carlyle Group.
Чарли Шейвер (Charlie Shaver), председатель и генеральный директор компании, добавил: "Мы с нетерпением ждем этого нового яркого этапа в жизни компании Axalta Coating Systems. У нас 35 заводов и 7 технологических центров по всему миру, а с учетом опыта работы The Carlyle Group и возможностями ее глобальной сети, у нас очень хорошие перспективы".
В своей работе независимая компания Axalta Coating Systems будет основываться на более чем 90-летнем опыте в сфере лакокрасочных покрытий. Компания обслуживает более 120 тысяч клиентов в 130 странах, которым предоставляется полный спектр всевозможных систем покрытий.
"В дополнение к постоянно растущей эффективности производства и стремлению к совершенству во всем, что мы делаем, одной из наших сильных сторон является системный подход в работе с клиентами", - сказал Джон MакКул (John G. McCool), президент Axalta Coating Systems. "Наряду с покрытиями, мы также предоставляем клиентам полный спектр инструментов и услуг для эффективного использования нашей продукции. Мы даем нашим клиентам практические знания и навыки использования нашей продукции и инструментов в 42 учебных центрах по всему миру. Такая подготовка помогает нашим клиентам повысить эффективность собственной работы и, в то же время, она позволяет нам понять, как мы можем улучшить свою продукцию".
Компания Axalta Coating Systems разрабатывает, производит и продает лакокрасочные покрытия для автосервисов, производителей оригинального оборудования в автомобильной промышленности и рынка коммерческого транспорта. Прочные позиции на рынке обеспечены поддержкой такими глобальными брендами как Standox®, Spies Hecker® и DuPont Refinish®. Среди их последних разработок можно назвать лучшее в своем классе третье поколение покрытий на водной основе, отвечающее растущим требованиям клиентов в отношении производительности, а также нормативным экологическим требованиям к безопасности покрытий. Компания Axalta Coating Systems – это крупнейший поставщик лакокрасочных покрытий для производителей тяжелых грузовиков. Порошковые покрытия Axalta Coating Systems (такие как Alesta® Powder Coatings, NAP-GARD® FBE Powder Coatings и ABCITE® Powder Coatings) используются в самых различных сегментах соответствующего рынка: декоративном, архитектурно-строительном, промышленном, а также для специальных работ.
Компания Axalta Coating Systems будет продолжать работать как DuPont Performance Coatings в течение следующих нескольких месяцев до тех пор, пока новое название не будет официально представлено во втором квартале 2013 года. В настоящее время бета-версия корпоративного сайта Axalta Coating Systems.com находится в стадии разработки. С ее помощью посетители могут перейти на сайты, которые содержат информацию о продукции и услугах компании.
* * * *
О The Carlyle Group The Carlyle Group (NASDAQ: CG) – это международная компания по альтернативному инвестированию, которая по состоянию на 30 сентября 2012 года управляет активами стоимостью в $157 млрд. через 101 фонд и 64 фонда фондов. Цель Carlyle – разумные инвестиции и приумножение капитала. Carlyle осуществляет инвестиции в четырех сегментах – корпоративные прямые инвестиции, недвижимость, международные рыночные стратегии и решения для фондов фондов – в Африке, Азии, Австралии, Европе, на Ближнем Востоке, в Северной и Южной Америке. Carlyle имеет опыт работы в аэрокосмической промышленности, оборонном комплексе, государственном, потребительском, финансовом секторах, энергетике, здравоохранении, телекоммуникационном и медийном секторе, транспортной отрасли. Штат The Carlyle Group, работающий в 32 представительствах на шести континентах, насчитывает 1300 человек.
Пост N: 2173
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
20
Отправлено: 31.08.13 13:52. Заголовок: Компания Axalta Co..
цитата:
Компания Axalta Coating Systems разрабатывает, производит и продает лакокрасочные покрытия для автосервисов, производителей оригинального оборудования в автомобильной промышленности и рынка коммерческого транспорта. Прочные позиции на рынке обеспечены поддержкой такими глобальными брендами как Standox®, Spies Hecker® и DuPont Refinish®.
из всего этого я понял , что
Axalta Coating Systems это всего лишь новое название The Carlyle Group , или ее подразделения , занимающегося
цитата:
Компания Axalta Coating Systems разрабатывает, производит и продает лакокрасочные покрытия для автосервисов, производителей оригинального оборудования в автомобильной промышленности и рынка коммерческого транспорта.
но бренд Дю как был так и останется , так же как и Standox®, Spies Hecker®
Никто не будет менять имя раскрученному бренду , если они не полные идиоты , хотя ......
На идиотку, мало похожа, да и зарплату в миллион баксов в месяц просто так не платят. Вся эта история с продажей, скорее всего перекладывание денег из одного кармана в другой, что бы уйти от налогов, ответственности, обязательств или чего ни будь еще. Обычное дело в бизнесе такого уровня.
Пост N: 110
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: РФ, Владивосток
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.11.13 10:08. Заголовок: Бренд Дю теперь буде..
Бренд Дю теперь будет называться Cromax, это мне Валентин Лихачев с Дюпона сказал. А продажа подразделения связана с тем, что концерн перестает заниматься тяжелой химией и переходит на продукты питания.
ultrasonic фигню тебе твой Валентин Лихачев сказал, Cromax это линейка водорастворимых материалов у Дюпона, а другое название подразделения Axalta, для этого достаточно зайти на портал и посмотреть в верхний правый угол http://www.dupontrefinish.eu/portal/ про продукты питания даже комментировать нечего
и правда, видимо решили не сильно пугать незнакомой Axalta применив знакомое Cromax и оставив привычные Standox и Spies Hecker, которые входят теперь в Axalta
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет