А у нас реофлекс сильно подорожал,уже обезжирка стоит дороже навола (всегда ее брали иза цены).Готовые краски вика обогнали на 10-15% мобихел. Я не пойму у вас рубль упал или подорожал?
Пост N: 563
Зарегистрирован: 18.04.08
Откуда: Муром
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.01.15 14:53. Заголовок: Про шпаклю .Пробовал..
Про шпаклю .Пробовал алюминь ,Сохнет долго ,трётся плохо ,думаю не хуже новола ,боди,дайны . посмотрел ролик рео по ремонту пластика ,решил купить карбон,намазал,высушил ,начал точить ,а он лезет с пластика ,вывод материал опасен ,на банке надо писать DANGER .Мы работаем Карсистемом ,их шпаклёвки почти идеальны ,мне правда нравится больше юпол фантастика ,но опять же цены ,заставят уйти в солид ,они тоже очень не плохи
Пост N: 9722
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.01.15 16:27. Заголовок: Юрий74 пишет: в сво..
Юрий74 пишет:
цитата:
в свое время мне рео наоборот больше новола понравилось.
Наверно иза того что он только вам нравился,его и перестали возить. А вообще реофлекс и у нас брали,когда он стоил не дорого для косячных ремонтов.Сейчас у вас задрали цены...
Ну тогда уже и грунты... 4Х1 брал в самом начале как они появились (у нас) - такая же шняга как писал miha-tag... на мокрую , на сухо я не работаю мокро, потому отказался от него. Эпоксидный, ну вот не знаю как это назвать... ну мел- мелом, но зато ложится ну прямо не налюбуешься...
Эпоксидный, ну вот не знаю как это назвать... ну мел- мелом, но зато ложится ну прямо не налюбуешься
Эпоксидника вылил много,свои функции выполняет, и красил и шпаклевал на него и мокро на мокро,не было у меня с ним косяков.Понятно что ожидать от материала за такие деньги чудес наивно,но не все так плохо.Из грунтов работал 4+1 "на металл",единственно в черном цвете трудно перетирался.По пластику 5+1 на мокро вполне устраивает.
Эпоксидника вылил много,свои функции выполняет, и красил и шпаклевал на него и мокро на мокро,не было у меня с ним косяков.
Единственое что не нравится - очень чувствителен к температуре сушки, если ниже 15-20 градусов - вообще не сохнет. Спасает только ИК-шка. И твердости бы ему поболе. Юрий74 пишет:
цитата:
Из грунтов работал 4+1 "на металл",единственно в черном цвете трудно перетирался.
Постоянно им пользуюсь на бюджетных ремонтах, косяков не было. Только у нас почему то только серый возят. Юрий74 пишет:
цитата:
По пластику 5+1 на мокро вполне устраивает.
Тоже, ну трется плоховато. Ну так он же "по пластику", наверно так и должно быть.
Отправлено: 08.01.15 20:08. Заголовок: Ни разу не мазал, вы..
Ни разу не мазал, выводов делать не буду.
цитата:
С TDS JetaPro Carbon
Описание: Наполнительная полиэфирная шпаклевка усиленная углеволокном. Обладает высокой прочностью и эластичностью. Рекомендуется для восполнения больших дефектов и усиления ослабленных элементов кузова.
цитата:
А так как вы у нас большой эксперт по kansai paint нашел и их TDS для LUC FS CARBON FIBER PUTTY
Описание: <вырезано> Благодаря своей исключительной прочности, шпатлевка идеально подходит для ремонта проржавевших частей кузова с ослабленной несущей способностью, а так же для заполнения глубоких вмятин автомобильных кузовов.
И еще вот что нашел:
цитата:
Multi Fuller шпатлевка Black с углеволокном Шпаклевка, исключительной прочности армированная углеродным волокном. Идеально подходит для ремонта коррозионных дыр и глубоких дефектов, а также тех частей кузова, где необходима высокая прочность и устойчивость к физико-химическим воздействиям. Этот двухкомпонентный продукт (шпаклевка и отвердитель) служит для выравнивания царапин и неровностей перед покраской.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 105
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет