Отправлено: 06.08.14 22:21. Заголовок: Базы - металлик.
Долго искал в архиве, но не нашёл соответствующей темы. Ежели кто подскажет - согласен на пинок! Начались проблемы с покраской базой - лак. Базу покупаю достаточно вязкую, поэтому добавляю растворителя примерно 30 процентов. После этого текучесть, что на горизонтальном положении детали, что на вертикальном - нормальная. Смущает следующее. База цвета тюркиш зеленый. Как ни настрою пистолет и давление практически всегда видны при запуливании отдельные капли краски. Ессно темные тона получаются прекрасно! Может ли быть это из-за того, что один из компонентов цвета просрочен и формально в составе есть, а фактически не растворяется и "сам по себе"? 2 - из практики профи, когда чаще случаются подрывы базы? В первом слое, во втором? В жирном запуливании, или когда только "припылить"? 3 - от неизвестных ЛКМ ранее нанесённых на ремонтируемую деталь - как я понимаю - лучше всего отгородится грунтом. Можно и лаком. Может ли происходить подрыв базы, если нанесены два слоя грунта? Только в том случае, если при шлифовке от двух слоёв ничего не осталось? Что лучше изолирует грунт или лак?
Пост N: 2621
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
24
Отправлено: 09.08.14 14:30. Заголовок: LIN ROUT пишет: Жир..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Жирным слоем - стрёмно
а жирным и не надо , надо класть базу до появления глянца при нанесении появился глянец - значит ты положил достаточный слой для того , чтоб она при высыхании натянулась ровнои пленкой ты просто попробуи липкои салфеткои протянуть после высыхания базы , по твоим опылочным слоям она поидет как по наждачке а по ровному глянцевому слою она поидет как по стеклу мало того , все припылочные слои, нанесенные друг на друга несколько раз , увеличивают в последствии сорность при нанесении лака и при недостаточном слое сразу , либо по прошествии некоторого времени, делают лаковое покрытие матовым ввиду рыхлости базы под ним тк лак при высыхании повторит твой "ландшафт" базы
Отправлено: 10.08.14 00:46. Заголовок: Eikhner пишет: а жи..
Eikhner пишет:
цитата:
а жирным и не надо , надо класть базу до появления глянца при нанесении
Всегда так и делал, а в этот раз после подрывов вспомнил, как кто-то на форуме советовал класть первый слой опылочным. Сегодня положил базу. Вроде нормально. С разных точек выглядело очень прилично, но стоило положить лак, как сразу в одной части детали проглянулись полосы более светлые и более тёмные. Явно, когда вёл пулик сделал перекрытие слоя за слоем слишком широким. Правильно ли я понимаю, что после высушивания лака эту часть можно заматировать и снова покрыть базой, а затем и лаком? Очень хотелось сразу на мокрый лак (когда обнаружил) запулять базу, а затем снова лак, но кажется, что это будет КОСЯК!!!
Пост N: 2622
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
24
Отправлено: 10.08.14 11:07. Заголовок: LIN ROUT пишет: про..
LIN ROUT пишет:
цитата:
проглянулись полосы более светлые и более тёмные.
полосы не что иное как настроики факела пульвера , факел должен быть открыт на всю ширину если ширина не широкая и пульвер типа исправен - пульвер в топку (если мы именно говорим о полосах а не о яблочности )
Пост N: 1392
Info:
Зарегистрирован: 08.11.12
Откуда: Расея-Матушка, Москва - Большая Деревня
Рейтинг:
10
Отправлено: 10.08.14 11:50. Заголовок: ПОЛОСЫ Описание..
ПОЛОСЫ
Описание проблемы:
Различные образования в виде полос на светлых или темных участках покрытий типа "металлик".Изменение интенсивности цвета приводит к тому, что каждый проход распыления проявляется отдельно.
Причины: - Неправильная техника нанесения. Интервалы между проходами распыления не постоянны. - Пульверизатор находится слишком близко к детали. - Пульверизатор не был направлен перпендикулярно к детали. - Неправильная настройка пульверизатора. - Некорректная вязкость и давление. - Слишком короткое время промежуточной выдержки. - Непригодная для нанесения температура. - Непригодный разбавитель.
Меры к предотвращению проблемы:
- Применять правильную технику распыления и правильно настроить пульверизатор. (Проход распыления, как правило, начинается с середины предыдущего прохода). - Соблюдать рекомендации в отношении пропорций смешивания (использовать только рекомендуемые производителем разбавители) и давление распыления.
Устранение проблемы:
Если проблема обнаружена на ранней стадии (например, до нанесения лака на базу), ее можно легко исправить, проделав еще один проход распыления. В противном случае, дать полностью высохнуть, прошлифовать и перекрасить.
Пост N: 1947
Зарегистрирован: 28.09.09
Рейтинг:
11
Отправлено: 10.08.14 14:45. Заголовок: LIN ROUT пишет: С р..
LIN ROUT пишет:
цитата:
С разных точек выглядело очень прилично, но стоило положить лак, как сразу в одной части детали проглянулись полосы более светлые и более тёмные.
Не на то ты смотрел. До лака всегда можно увидеть косяки с нанесением базы. Яблоки видны как разнотон, а сухой неравномерный напыл почти не дает разнотона до нанесения лака. Хорошо виден под острыми углами как неравномерный глянец или неравномерная матовость. Может быть в виде полос, пятен, мелкой ряби в виде шахматной доски. При чем под лаком один и тот же дефектный участок будет при осмотре с разных сторон и светлей и темней основного цвета. Первый сухой слой к косякам не приведет, если он один- два, без фанатизма, и сверху будут нормальные мокрые слои. Так же не приведет к разнотону один- два сухих слоя, если они нанесены поверх ровных мокрых, высохших слоев.
полосы не что иное как настроики факела пульвера , факел должен быть открыт на всю ширину
Факел настроил почти на полный (80-90 процентов) так, чтобы 2-2.2 очка было по давлению. В других местах получилось оч. хорошо, а здесь - видимо - оба раза лажанулся с интервалами между проходами. Так что вина пульвериста, а не пульвера.
королев к а пишет:
цитата:
сат 95 хвлп .на нём нужна треха на входе.я так понимаю он не может обеспечить воздухом этот пистоль.вот отсюда и танцы с бубном.
Для базы указаного выше давления вполне хватает, но движения пулика в отношении расстояния до поверхности и перекрытия одного прохода другим было не постоянными. Это бракованое место из-за тесноты пришлось наносить левой рукой. Иначе в гараже было не подобраться, а на улице был очень сильный ветер, обклейку срывало.
inzilya пишет:
цитата:
Причины: - Неправильная техника нанесения. Интервалы между проходами распыления не постоянны. - Пульверизатор не был направлен перпендикулярно к детали. - Непригодная для нанесения температура. - Непригодный разбавитель.
Именно эти причины вместе и "помогали".
inzilya пишет:
цитата:
В противном случае, дать полностью высохнуть, прошлифовать и перекрасить.
Именно так и планировал. Но не всю деталь, а часть. Скотчбрайтом (серым) набить риску, затем базу и лак. Перекрашивать весь капот - геморройно. Беда ещё в том, что увидев проявившиеся полосы сдуру сделал лишний проход лаком и получил потёки. Теперь придётся ещё пару дней добавить на сушку потёков, а только потом их срезать, зашлифовать лак не тронув нижние слои базы и переходом перекрасить косяк (база-лак).
Danich пишет:
цитата:
90 микрон это конечно хорошо, но на практике - 190 хватает.
Для данного запуливания нашёлся один на 125. Но пыль, кот. попадала с улицы и кот. удавалось снять влажной салфеткой - ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходила размеры мусора, кот. могли бы пролезть через 190.
miha-tag пишет:
цитата:
Первый сухой слой к косякам не приведет, если он один- два, без фанатизма, и сверху будут нормальные мокрые слои. Так же не приведет к разнотону один- два сухих слоя, если они нанесены поверх ровных мокрых, высохших слоев.
Понял. Учту. Мокрых слоёв боюсь, потому что у меня они всегда получаются с неконтролируемой плотностью металлика. Когда запуливаю базу в хороший глянец (в первые секунды) - то при высыхании в некоторых местах можно различить более тёмные участки.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 109
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет